Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#101 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 16:38

>> Атмосферно получилось! yahoo.gif
Да, Червонец для меня куда интереснее чем Скайрим или монастырь :) Тут уж есть где фантазии развернуться на полную :)
>> С освещением можно что-то делать, когда там НПЦ появятся. Но похоже, будут тормоза нереальные из-за огня. Надо оставить его по минимуму. И уж точно делать без света, а свет ставить не фликующий.
От огня, конечно, избавляться не хотелось бы, он в таком месте как нельзя кстати. Потом по фпс посмотрю.
Сам огонь не является источником света, это я учёл.
>> Столам и стульям нужен ретекст в темное дерево, а стулья вообще без спинок ставь.
Хм, они ж и так ретекстурированы под тёмное дерево :e: И, если не секрет, почему без спинок? Возле барной стоки стоят табуретки без спинок, они там к месту, но вот зачем все менять? Со спинками же элементарно комфортней посетителям.
>> "Бразерсы" с огнем должны стоять на ножках, как положен, а не брюхом. Не бери пример с Зея.
Они у меня там на цепях подвешены. Могу скрин скинуть как это вблизи выглядит :)
>> Сноси хавчик, просто выпивка на столах - лишние фпс.
Да там соотношение еда/выпивка 1/20. Плюс несколько пустных тарелок. То есть почти все столы завалены именно выпивкой.
>> Тесновато получилось, там максимум три зрителя будут.
Ну, так это ж бар! Он и должен быть достаточно тесным. По-моему размер тот что нада. Если увеличить, он станет аудиторией :)
Зрителей там достаточно много помещается. Там 15 сидячих мест + 4 за барной стойкой.
>> Попробуй поставь всю "команду" по местам и погляди на фпс.
Это и планирую сделать в ближайшее время. Сейчас вот пытаюсь понять как рассе привязать модель тела. Думаю, с людьми всё будет смотреться куда интереснее. Только нужно их заставить 60-70 процентов времени сидеть, чтобы не было давки.
>> И вместо дурацкого коврика, который я еще МэДа просил ретекстнуть, положи прикрепленную пентаграмму, только пути настрой в нифе.
Как по мне, так неплохой коврик :) Пентаграмма, так пентаграмма, мне не жалко.

Сообщение отредактировал MuxauJl: 02 Декабрь 2009 - 18:04

0

#102 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:26

Посмотрим, когда ты будешь им пакеты прописывать, как они будут перемещаться по локации. Вот тогда и стулья на табуретки сменишь и столов поубавится.
Для тестинга можно просто барабанщика посадить на стул за барабанную установку, а гитариста и вокалист впереди нее. Если они стоять и сидеть смогут, то и с анимацией все будет нормально.

Цитата

"Бразерсы" с огнем должны стоять на ножках, как положен, а не брюхом. Не бери пример с Зея.
Они у меня там на цепях подвешены. Могу скрин скинуть как это вблизи выглядит

А такие только каменные есть. А у тебя там они железные стоят. Вообще, бразерсы надо свойские ставить. В Скайриме было что-то в наборе для костра.
0

#103 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 18:49

Цитата

Бар (alpha)

Чёт почти не видно ничего :)

Цитата

С освещением можно что-то делать, когда там НПЦ появятся. Но похоже, будут тормоза нереальные из-за огня. Надо оставить его по минимуму.

Хм может их лучше просто заменить на узкий огонь? не в первый раз замечал, что узкие огоньки жрут на много меньше ресурсов, чем широкие костровые :)
0

#104 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 19:44

Цитата

Чёт почти не видно ничего

У тебя видать монитор темнее настроен.

Цитата

Хм может их лучше просто заменить на узкий огонь? не в первый раз замечал, что узкие огоньки жрут на много меньше ресурсов, чем широкие костровые

Там есть факельный огонь. Он самый нересурсоемкий.
0

#105 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:05

Михалыч, держи вокалера!
http://tesnexus.com/...le.php?id=27783

Здесь есть пара картин с черепами. Можно юзануть для декора у магистров.
http://tesnexus.com/...le.php?id=16882
0

#106 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:46

Ок, спасибо, заюзаю :)
0

#107 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 02:45

Склад

Скрины из игры (персонаж с факелом в руках):
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_06_01_32_02_14.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_06_01_32_09_14.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_06_01_32_28_39.jpg
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_06_01_32_41_35.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_06_01_32_58_48.jpgg]Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_06_01_33_05_47.jpg

Скрины из редактора (общий вид):
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_12_06_01_29_09_89.jpgПрикрепленное изображение: TESConstructionSet_2009_12_06_01_29_25_93.jpgg]

В баре много возни с одеждой, персонажами и АИ-пакетами (я в этом не особо шарю), так что решил его позже доделать.
0

#108 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 04:51

Мда... как-то на складе сплошные ящики. Там хоть и беспорядок, но так кидать поверх ящиков лежаки... :)

И все таки надо ориентироваться на "без факела". С факелом фиг поймешь. Локация должна быть отыграна локальными подсветками. Если нет фактического источника, то "серым амбиент" , тогда у нее будет глубина. А факел все перебивает.
И ретекстни ворота в железо.

Цитата

В баре много возни с одеждой, персонажами и АИ-пакетами (я в этом не особо шарю), так что решил его позже доделать.

Ой ли? Три пакета и три одежды в виде комбинезонов!
Просто для тестинга посади троих на сцене на стулья и погляди, как они там все разместятся, смогут ли они на сцену зайти. Только поставь их в зале изначально, а не на сцене. Заодно проверишь проходимость по локации.

Будем считать, что склад и бар есть. Много там еще?
0

#109 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 13:57

Цитата

Мда... как-то на складе сплошные ящики.

Если есть идеи, что можно ещё разместить помимо ящиков, то я готов выслушать и часть их снести (те что помимо основной горы).

Цитата

Там хоть и беспорядок, но так кидать поверх ящиков лежаки... fingal.gif

Ок, поправлю

Цитата

И все таки надо ориентироваться на "без факела". С факелом фиг поймешь. Локация должна быть отыграна локальными подсветками. Если нет фактического источника, то "серым амбиент" , тогда у нее будет глубина. А факел все перебивает.

Локация просто довольно тёмная, вот я и подсветил. Чтобы больше объектов в кадре разместилось. А так там вполне себе нормальное освещение и красных свечей.

Цитата

И ретекстни ворота в железо.

Хм, так они ведь одной цветовой гаммой с решётками, тогда их тоже нужно ретекстурировать...

Цитата

Ой ли? Три пакета и три одежды в виде комбинезонов!

Ну хорошо. Три так три. Учеников/посетителей в их обычных робах делать?
Музыкантов уже разместил, правда только на сцене. Сейчас попробую чтобы они из зала выходили. Только я пути на сцене не прокладывал, чтобы остальные нпс там не шастали. Можно ли сделать так, чтобы пути были, но пользоваться ими могли только музыканты?

Цитата

Будем считать, что склад и бар есть. Много там еще?

Порядком. В моих планах чуть ли не весь Червонец дообустроить. Следующая цель - кухня.
0

#110 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 14:12

Цитата

Если есть идеи, что можно ещё разместить помимо ящиков, то я готов выслушать и часть их снести (те что помимо основной горы).

Ну наверно Джу подразумевает, что там должно быть всякое в духе барахолки чёрного рынка как в моём бутово: помимо ящиков, всякие сундуки, шкатулки, статуэтки, картины, кирпичи, мебель, каменные руны, оружие, горшки, трофеи, кости, бутыли, всякий хлам из руин вплодь до двемерских и складские полочки :)
0

#111 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:33

Цитата

Ну наверно Джу подразумевает, что там должно быть всякое в духе барахолки чёрного рынка как в моём бутово: помимо ящиков, всякие сундуки, шкатулки, статуэтки, картины, кирпичи, мебель, каменные руны, оружие, горшки

Костяное простое оружие некров (в архиве моем есть) - серпы, косы и мечи-топоры из костей, но уложенные на полки-держатели, а не разбросанные.
Полки с разложенной некроформой (обычной) и простыми робами.
Полки с посудой (очень простой).
Всякие хоз-инструменты: лопаты, кирки, щипцы, молотки и пр.
Алхимические дела тоже на своих полках.
Котлы, ведра и пр.
Тележка должна быть для перевозки.

Только не надо все класть там прямо-перпендикулярно. Он лежат на своих местах, но лежат криво.

Цитата

Учеников/посетителей в их обычных робах делать?

Все в обычных.

Цитата

Хм, так они ведь одной цветовой гаммой с решётками, тогда их тоже нужно ретекстурировать...

Там на воротах какие-то буквы красные, они не нужны.

Цитата

Только я пути на сцене не прокладывал, чтобы остальные нпс там не шастали. Можно ли сделать так, чтобы пути были, но пользоваться ими могли только музыканты?

Нет, но зачем там кому-то шастать. Все будут привязаны к своим местам. Единственное, что в момент подгрузки локации музыканты могут оказаться не на сцене, поэтому проход на нее должен быть обеспечен.
0

#112 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 19:02

В общем, склад тогда буду заполнять постепенно, по мере добавления объектов для обстановки помещений. В принципе, я уже давно делаю так: одно надоедает, берусь за другое, а потом возвращаюсь к первому. Это повышает интерес и уменьшает количество рутинной работы.

Цитата

Там на воротах какие-то буквы красные, они не нужны.

То есть просто буквы закрасить?

Цитата

Нет, но зачем там кому-то шастать. Все будут привязаны к своим местам.

Хорошо, как вернусь к бару, сделаю.
0

#113 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 19:39

Цитата

То есть просто буквы закрасить?

Да подцепи просто текстуру, которая на самом заборе.
0

#114 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

  Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:38

Решил оживить тему и добавить скринов того, что уже сделал. А сделал я часть кухни (участок возле большой печи).

Кухня
Часть 1
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_10_00_15_41_02.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_10_00_15_44_44.jpgg] - Общий вид. На первом скрине оригинальное освещение, на втором - подсвечено факелом. Следующий скрины для удобства восприятия сделаны по примеру второго.
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_10_00_15_59_38.jpgПрикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_10_00_16_09_54.jpgg] - Места для резки, шинковки, чистки и т.п.
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_10_00_16_20_41.jpg - Небольшие печки. Тут я только немного украсил то что было.
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_10_00_16_30_16.jpg - Большая печь
Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_12_10_00_16_37_67.jpg - Она же, вид с приставленной лестницы. Котлы из Архива Скайрима с анимацией кипения (бульканья). Только вот текстура мутная (самой каши). Нужно менять.
0

#115 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 03:17

Все отлично! Только печи из 19 века надо сменить на попроще (см. прикрепленные).
И вместо умывальника надо поставить умывальники с черепами и внизу ванны с водой.

В последнем архиве длинная ванна для посудомойки и черепа, откуда вода будет прямо в ванну стекать. Только в ванне надо будет потом перебить пути до текстур воды, которые в хитроназванной папке лежат. Из черепов ессно нужно пускать водопадики.

з.ы. Черепа с вмонтированными ванночками можно расставить по Червонцу... в столовой, например.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  well.rar (284,93К)
    Количество загрузок:: 170
  • Прикрепленный файл  xulacEsse.rar (1,62МБ)
    Количество загрузок:: 166
  • Прикрепленный файл  xulrhTraenke.rar (1,14МБ)
    Количество загрузок:: 157

0

#116 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 03:39

Цитата

Все отлично! Только печи из 19 века надо сменить на попроще (см. прикрепленные).
И вместо умывальника надо поставить умывальники с черепами и внизу ванны с водой.

Сделаем :)

Цитата

з.ы. Черепа с вмонтированными ванночками можно расставить по Червонцу... в столовой, например.

Типа питьевых фонтанчиков или просто, как декорацию?
0

#117 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 16:42

Цитата

Типа питьевых фонтанчиков или просто, как декорацию?

Ну там, где будет в тему. В столовой и разделочной трупов точно.
0

#118 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Январь 2010 - 17:36

Вот стульчики http://tesnexus.com/...le.php?id=21634. Ограниченно в некоторых понтовых местах можно юзануть. Например в баре (только не большой стул).
0

#119 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:44

Ок, добавлю стулья.

Так, пока вот решил вспомнить на чём остановился и с чего начать... Для начала доделаю кухню. Там вроде нужно было раковины заменить на какие-то черепообразные... в общем, просмотрел я тему и что-то их не нашёл.
0

#120 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:53

Цитата

Так, пока вот решил вспомнить на чём остановился и с чего начать... Для начала доделаю кухню. Там вроде нужно было раковины заменить на какие-то черепообразные... в общем, просмотрел я тему и что-то их не нашёл.

Хе хе думаю тебе стоит поспешить думаю Джу пауки не на долго задержат :yahoo:
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0