Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок координатора - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уголок координатора Оценка: ***** 2 Голосов

#321 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Январь 2010 - 22:52

Давай-давай.
0

#322 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 01:06

Цитата

Давай-давай.

Вообщем экстерьер часовни не влез на место, обычной, даже в уменьшенном виде ибо там прям у входа сталактиты лужи, решил по другому сделать - уж больно интерьер с четырьмя колоннами хороший чтоб забить на него, поэтому решил к нему тайный ход сделать из обычной часовни. (типо та новая, а та старая) кстати огни в часовне делать?
Ещё вспомнил про сюжетную идентификацию шахтёров так как каждому делать дневник это ыыы, решил поступить проще каждому кокону, трупу дать по амулету с номерком :yahoo:
З.Ы. А куда Михалычь пропал?
0

#323 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Январь 2010 - 03:42

View Postzey (19.1.2010, 0:06) писал:

Цитата

Давай-давай.

Вообщем экстерьер часовни не влез на место, обычной, даже в уменьшенном виде ибо там прям у входа сталактиты лужи, решил по другому сделать - уж больно интерьер с четырьмя колоннами хороший чтоб забить на него, поэтому решил к нему тайный ход сделать из обычной часовни. (типо та новая, а та старая) кстати огни в часовне делать?
Ещё вспомнил про сюжетную идентификацию шахтёров так как каждому делать дневник это ыыы, решил поступить проще каждому кокону, трупу дать по амулету с номерком :yahoo:
З.Ы. А куда Михалычь пропал?

Хрен со сталактитами. Их можно чем-то прикрыть или в конце-концов снести в максе. А две часовни это курятник какой-то. Вообще скинь локу поглядеть. Что там за интерьер такой сногсшибательный?! Мне нужно, чтобы в локации было два яруса - на втором коконы и пауки, и он недосягаем. Я уже давал раньше скрины, а видать там что-то свое.
Какие еще огни в часовне? В ней будет пролом, откуда неяркий свет будет освещать центральный алтарь. Все достаточно мрачно.
Амулет прикольно придумал. Есть даже где-то такая моделька.
0

#324 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:08

Цитата

Хрен со сталактитами. Их можно чем-то прикрыть или в конце-концов снести в максе.

Ну не то чтоб они сильно мешали, просто некрасиво смотрится, старая кстати и прикрывала, ну вообщем вот так выглядит мой изначальный вариант, часовня вся целиком туда влезла и как раз по центру в конце каньона
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_01_19_08_22_02_50.jpg
Так, а это часовня и её брат этот гхм близнец Биг-Бэн :yahoo: в своей изначальной форме
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_01_19_08_24_07_98.jpg
Если впендурить на место старой сразу проблемы со вторым ярусом лестницей да и с лужой и сталактитами у входа смотрится мде. см скрин. Ещё можно снести хижину справа и прислонить к стене но тоже не очень
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_01_19_08_28_01_25.jpg
Вообще наверно самый лучший вариант раздвинуть здание администрации и таверну и между ними его и влепить :e:
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_01_19_08_32_42_18.jpg

Цитата

Какие еще огни в часовне? В ней будет пролом, откуда неяркий свет будет освещать центральный алтарь.

Ну не знаю, прост опять свет сверху как-то уже банально становится, у меня мысли были там огромный кокон повесить :laugh: да и кстати у модельки никаких пролом изначально нет :e:
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_01_19_08_33_26_73.jpg

Цитата

Мне нужно, чтобы в локации было два яруса - на втором коконы и пауки, и он недосягаем. Я уже давал раньше скрины, а видать там что-то свое.

Ну так он там есть ещё в начале осени скрины выкладывал, правда как я понял их никто не смотрел :sm121:
Вообщем там всё правильно, вот только насчёт коконов вот интересно если мы должны их все обыскать, а они высоко высоко на потолке второго яруса ка мы их обыщим? :roll: забраться туда у меня можно, но опять таки некоторые непонятки

Цитата

Вообще скинь локу поглядеть.

Начинаю готовить альфа центавра версию сегодня выложу со скринами и пр. пр. заранее готовимся к матам перематам :laugh:
0

#325 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:04

Мда. Оставляй ванильную версию храма. Только внутри не ставь никаких скамеек, вернее можешь накидать обломки от них и кровь с мухами. Пролом будет в крыше. Через него паук влазит. Пролом будет чуток сбоку от центра крыши, так что кокон можно повесить.
0

#326 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Январь 2010 - 22:14

Короче пора сдаваться :laugh: , как говорится можно до бесконечности обклеивать статиками локи, вообщем минимальная альфа центавра версия, надеюсь ничего там не напутал (рекомендую проверить на скок хорошо почистил) Качь!
хех Джу только не кипятись :yahoo:
0

#327 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Январь 2010 - 10:26

Ну вообщем нашёл книги из Дагера+ ещё какие-то, а так как Джу фанат дагера, точно подойдут :)
По названиям:
-Сомнительный рассказ о Хрустальной Башне
-История Даггерфолла
-Бог Аркэй
-Школярское руководство по нимфам
-Пари банкира
-Сломанные Алмазы
-Признание вора
-Дивад Поющий
-Этикет при общении с правителями
-Эбеновая Обманка. Часть Пеpвая
-Эбеновая Обманка. Часть Вторая
-Эбеновая Обманка. Часть Третья
-Эбеновая Обманка. Часть Четвёртая
-Эбеновая Обманка. Часть Пятая
-Эбеновая Обманка. Часть Шестая
-Гревай
-Праздники Илиакского залива
-Бог Животных
-История о Лиризиусе
-Война Бетонии (ред. Даггерфолла)
-Война Бетонии (ред. Сентинела)
-Вампиры залива Илиак. Часть 1
-Вампиры залива Илиак. Часть 2
-Ваббаджэк
-Вэйрест, жемчужина залива Илиак
-Анекдоты О_о ыыы!
-Основы закона
-Слеза Мары
-Заметки об истории редгардов
-Молот Оеландера: поучительная история для детей
-О Джефри
-О ликантропии
-Редгарды: история и герои
-Непристойная песня
-Сказы о Киеране
-Алик’р
-Женщина, пронзенная стрелой
-Бал в лечебнице для душевнобольных
-Король Эдвард. Часть 1
-Король Эдвард. Часть 2
-Король Эдвард. Часть 3
-Король Эдвард. Часть 4
-Эбеновая рука
-Арена
-Баттлспайр часть первая
-Баттлспайр часть вторая
-Даггерфолл
-Редгард часть 1
-Редгард часть 2
-Редгард часть 3
-Редгард часть 4
-Эпос о Сером Соколе
-Фейри О_о
-Падение Узурпатора
-Первый свиток Баан Дара
-Рассказ целителя
-Легенда о Плаче Влюбленных
-Свет и Тьма
-Камень памяти
-Мудрец
0

#328 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Январь 2010 - 12:55

Кроме слез Мары все пойдут. С летописей украл?
0

#329 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Январь 2010 - 23:49

Цитата

Кроме слез Мары все пойдут.

А что с ней не так? :) хех забавное совпадение однако, ну книга реально так и называется, да и если смотреть чисто по нашей сюжетной составляющей у нас же есть монастырь аналогичный, но ведь это не значит, что его сносить теперь надо :) Да и если это так важно у неё щас уже совсем другой псевдоним "Брусничка" :laugh:

Цитата

С летописей украл?

Рыгаловка? нее вот отсюда
Наверно стоит ещё и найти какие-нить новые модели для обложек книг, дабы новые книги были сразу видны для игроков, а то могут принять за старые и пропустить.
З.Ы. продолжаю искать дальше.
0

#330 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:59

Цитата

Да и если это так важно у неё щас уже совсем другой псевдоним "Брусничка" :)

Да хоть "гнилушка".

Цитата

Рыгаловка? нее вот отсюда
Наверно стоит ещё и найти какие-нить новые модели для обложек книг, дабы новые книги были сразу видны для игроков, а то могут принять за старые и пропустить.
З.Ы. продолжаю искать дальше.

Обложек на нексусе полно.
0

#331 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:54

Ооо! нет это не похмелье :laugh: , а что это? Джулианос - свафниррр ыыы!, а ещё говорил, что до релиза Закуси ничего даже озвучивать не будешь :) (а у нас такой будет в моде? :) )
0

#332 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Январь 2010 - 19:04

Я не тебе говорил, а Риперу. Пусть сначала обращаться научиться по-человечески.
А здесь я долго не соглашался, т.к. для Мора мод.
Так еще и в Оси мой голос у двух персов.
0

#333 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:07

Цитата

Я не тебе говорил, а Риперу.

Ну так послал его к тебе я :)

Цитата

Пусть сначала обращаться научиться по-человечески.

А что там Репка опять сморозил? :)

Цитата

А здесь я долго не соглашался, т.к. для Мора мод.

Ну так может это потом поможет там Живых и мёртвых разместить :drunk: как говорится не оставлять же оси всеобщую монополию :laugh: А идея с мечом прикольная :laugh:
0

#334 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Январь 2010 - 22:43

Цитата

Ну так послал его к тебе я :)

ППЦ, ну ты, блин, и промоутер.

Цитата

А что там Репка опять сморозил? :)

Он спросил почти дословно так:
"Типа я слышал, ты тут озвучкой промышляешь :laugh: , нам бы надо тут пару персов оживить. Чё скажешь?."
Ну, я его мягко и послал с такой блатной козой.

Цитата

Ну так может это потом поможет там Живых и мёртвых разместить :dada: как говорится не оставлять же оси всеобщую монополию :laugh: А идея с мечом прикольная :drunk:

Да разместим везде. Даже в метро объяву повесим. Но только при выполнение определенных условий размещения.
0

#335 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:37

Цитата

ППЦ, ну ты, блин, и промоутер.

Ну так я как мыслил, разместит тут свой мод Эльдорадо, а занчит будет как бы обновление и привлечёт сюда лишние головы, перед релизом, а твоя озвучка это фактически тоже как скрытая реклама закуси (с другой спутать нельзя) вот и посчитал это всеобще выгодным делом :laugh:

Цитата

"Типа я слышал, ты тут озвучкой промышляешь , нам бы надо тут пару персов оживить. Чё скажешь?."
Ну, я его мягко и послал с такой блатной козой.

Мдя не здравствуйте ни пожалуйста :) , ну не мог же я за него договариваться :)
0

#336 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:03

Как в ЗИ переведена локация Fatback Deep Basins (ID FatbackCave03)?
0

#337 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:22

Цитата

Как в ЗИ переведена локация Fatback Deep Basins (ID FatbackCave03)?

Фатбэк - Глубинный водоём

А что с ним? у нас там, что-то будет? :laugh:
0

#338 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:39

Через него выходим из канализации по квесту с Юрой.
0

#339 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Февраль 2010 - 19:01

Парни, нужно срочно поднимать ТИЦ закуски перед релизом. Пока у нее тухло - 40 ед.
Это возможно по баннер-обмену с боле-менее приличными сайтами по ТЕС (или любыми игровыми), с которыми у нас нет такого. Ваши предложения.

0

#340 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 04 Февраль 2010 - 03:08

http://tugoff.3dn.ru/ - может не самый известный, но очень даже неплохой сайтик. Покрайней мере раздел фола там регулярно посещается народом, да и раздел облы не заброшен.
http://modder.ucoz.ru/ - этот в основном славиться коллекцией туториалов, но тоже далеко не заброшен :laugh:

Ну и со всякими мтесами, тесагами и тесолами нужно тоже отношения налаживать :drunk:

Хотел написать http://wiki.rumor.ru/ , но заметил там на главной странице благодарности Джу и рекламу сайта :val:

ЗЫ Улыбающиеся колобки захватят мир! :sm121:

Сообщение отредактировал MuxauJl: 04 Февраль 2010 - 03:10

0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:3 скрытых пользователей:0