Tes Lore обсуждение, вопросы, ответы...
#481
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:01
"Я тут еще подумал...а не слишком ли утопична Империя?"
Для главного героя пожалуй да - очень даже утопична.
А в целом - нет. Скорее даже наоборот...
Мир является ареной разборок богов. Империя явно находится в упадке - нет ни одной рабочей заставы легионеров, ни одной рабочей шахты не осталось, местность одичала настолько, что и шага не ступить из города без риска для жизни, разгул преступности. А после смерти императора так и вообще гражданской войной попахивает...
#482
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:05
#483
Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:24
Цитата
... Ведь в принципе, Обливион практически невозможно проиграть с досадным осознанием своего проигрыша. ГГ всех побеждает, везде и всюду "главнеет"...
М... А можно вопрос - а какая связь между государством Империя Тамриэль и основным сюжетом игры Обливион?
Не будем забывать, что так или иначе, ГГ это избранник Девятки, скорее всего. Так же надо учесть, что не смотря на то, что в игре ГГ может возглавить все гильдии, в дальнейшем это будет подано как будто это были разные люди, так как в ЛОР есть феномен как Прорыв Дракона, или Искажение/Деформация Времени, которое позволяет одновременно произойти нескольким взаимоисключающим событиям. Для подробностей можно почитать внутриигровую книгу "Деформация Запада" или вот эту статью.
Цитата
Лично мне кажется, что это условности движка и дань игроку, которому нужно где-то качаться. Ибо согласно ЛОРу, правление Уриэля было плодотворно и разумно. Хотя, внешние признаки упадка так же должны присутствовать, учитывая недавние волнения масс из-за недовольства наследниками престола.
Acros: терки про "опиум, скууму и прочие "глюкопроизводители" для тамриэльского народа потер за подозрительной флудообразностью. KhamulMorg и Allinor устное предупреждение.
Сообщение отредактировал Acros: 08 Февраль 2010 - 18:49
Причина редактирования тематическая флудопрофилактика
#484
Отправлено 09 Февраль 2010 - 14:05
Но при Уриеле пошло процветание империи он канечно молодец......также странно было видеть в крепости клинков 10 человек я ожидал где-то 30-40...Шахты тоже рабочие нужны а то иногда кажется что империя делает монетки из пластелина а не из золота или меди
#485
Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:00
она вроде как:
1. тайная.
2. клинки очень крутые. (они, блин, втроем императора защищали от толп убийц в канализации).
3. крепость неприступная.)
Acros: обсуждение имперской монетаризации переехало сюда - Экономика вселенной TES
#486
Отправлено 08 Март 2010 - 15:18
#487
Отправлено 08 Март 2010 - 16:20
#488
Отправлено 08 Март 2010 - 16:36
#489
Отправлено 08 Март 2010 - 17:11
#490
Отправлено 08 Март 2010 - 21:57
Кирилт
Скрытный клан вампиров, члены которого обладают способностью обращаться в туман.
Йекеф
Вампиры этого клана могут заглатывать людей целиком.
Телбот
Ужасный клан вампиров, полагающийся на скрытность. По слухам, члены этого клана обычно вторгаются в семью, убивая детей и занимая их место в семье, чтобы в течении продолжительного времени терпеливо питаться и убивать одного родственника за другим.
Волкихар
Самое крупное племя вампиров, обитающих в восточном Скайриме. Жестокие и безумные, их дыхание способно замораживать кровь в жилах их жертв. Живут эти вампиры под дном замерзших озер, выходя оттуда лишь на поиски своих жертв. Они могут проходить сквозь толщу льда не повредив его. (омг случае один из персонажей Мишиного плага "Путь" не один из них О_о
Вет-Фенг
Племя вампиров, обитающее в глубинах Чернотопья. Особенностью этого таинственного клана является то, что они используют специальную магию, с помощью которой они держат своих пленников без сознания, чтобы спокойно пить из них кровь.
#491
Отправлено 09 Март 2010 - 19:26
#492
Отправлено 10 Март 2010 - 14:09
Цитата
#493
Отправлено 10 Март 2010 - 14:47
В Мооре по кланам (что, в принципе, та же редька): Аунда, Берне, Куарра.
#494
Отправлено 10 Март 2010 - 16:01
Цитата
Ну так привёл кланы провинций, которых не было в сериях - Валенвуд и Скайрим :shock:
#495
Отправлено 10 Март 2010 - 21:36
Лицо - это несущественно, а вот кланы - интересно. Хотя таких плагов никогда не устанавливал, но видел и слышал о них. Мне тут вспомнились вампирские кланы в Морровинде...и стало понятно, почему Беседка не сделала фракций-кланов для облы сама. У нее эт не очень-то получается. Хотя, насчет Даггера в этом направлении ничего не знаю -как с этим дело обстояло?
#496
Отправлено 11 Март 2010 - 23:18
#497
Отправлено 12 Март 2010 - 22:51
#499
Отправлено 13 Март 2010 - 01:35
Gold Angel (8.2.2010, 1:01) писал:
Эээ... Не будем смешивать "реальную" Империю, и ее реализацию в игре ))