Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок координатора - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уголок координатора Оценка: ***** 2 Голосов

#361 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:06

Уааау живой человек :yahoo:


Цитата

Ну это однозначно надо убрать или заменить. Звучит как "недоделанный сюжет" или что похуже..

Ну я думаю полюбому, надо какое-нить заманушное слово вставить, предлагай своё :padre:

Цитата

Слово "минимальный" я бы тоже не употреблял. Всё таки, минимальный-максимальный понятия относительные. Лучше просто вырезать слово "минимально" а вместо 45 часов написать какой-то усреднённый вариант, который будет выведен после тестирования.

Ну ты скажешь "после тестирования" как говорится надо уже сейчас располагать цифрой так как рекламки будем выставлять на сайтах гораздо раньше, да и по моему 40-45 примерно и есть минимум (если по трём сезонам) первые два по 10-ть и третий как Джу говорил 20+ часов вот и выходит 40, а насчёт слово минимум. ну я лично не в первый раз читал как игроки жаловались на сильные расхождения типо пишут голую цифру 7 часов, а на деле оказалось можно за 4 часа пройти :happy:

Цитата

Я бы вырезал первое слово.

не вопрос :blink:

Цитата

Тоже можно не писать пара.

Ну тык тогда "Два штуки" кстати, а их действительно два? :dance:
0

#362 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:59

Цитата

Ну тык тогда "Два штуки" кстати, а их действительно два?

Может лучше просто "несколько"? Ничто ведь не мешает игроку поселиться в том же домике мастера Бере.
0

#363 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:24

Это хрень, а не описание. Так только враги могут составить.
Описание должно быть как у любого глобального аддона.
http://tamriel.ru/in...kotn/kotn_index
Или смотри Скайрим, Ось, Чёрный Океан.
Плюс статистика неправильная. Надо так:
1. Новых НПЦ - 80% от количества ванильных.
2. Озвученных диалогов - 12 часов.
3. Количество квестов - более 50
style_images/plus.gif Смотреть далее...

4. Уникальная некро-магия и технология оживления трупов.
5. Два полноценные фракции - Имперский Легион и Орден Червя.
6. Сюжет по длительности превосходит все аддоны Беседки вместе взятые.
7. Профессиональная озвучка.
8. Рекордное количество шмотья, доспехов и оружия.
9. Новые уникальные монстры.
10. Несколько десятков новых книг.
11. Полное соответствие ЛОР.
12. Новые земли и острова, включая Скайрим, Чернотопье, Акавир.
13. Сюжет органично вплетен в игровой мир Обливиона, задействуя ванильных персонажей и локации Сиродила.
0

#364 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:07

Цитата

Это хрень, а не описание. Так только враги могут составить.

А кто говорил, что это описание? :dance: как я сказал это стандартный набор особенностей и статистики :e: описание в процессе :yahoo:

Цитата

(на самом деле чуть меньше, но есть пасхальные дела, которые как скрытые квесты идут).

Это какие такие пасхальные дела? :blink: которые можно определить как квест? разве только титры?

Цитата

12. Новые земли и острова, включая Скайрим, Чернотопье, Акавир.

Помоему вот это может малость сбить с толку людей (первое, что в голову им полезит это полноценные провинции), а это не так, поэтому и написал просто "за пределами Сиродила"

Цитата

11. Полное соответствие ЛОР.

Опять таки люди посмотрят на план из квеста "Истина В Вине! " на "Креведку" и некоторые одёжки у НПС, поэтому "Полное соответствие Лору" должно быть с некоторой оговоркой :padre:

Цитата

Или смотри Скайрим, Ось, Чёрный Океан.

Ооо да :laugh: описание ещё то! :padre: возьмём ту же Ось и ЧО

Цитата

Мы кейриды, верные слуги Чёрного океана.
Нас пытались уничтожить смертные, души которых теперь для нас просто пища, нас пытались уничтожить даэдра, которые теперь боятся и ненавидят нас, но мы выжили и теперь у нас огромная армия и сила, которую не постичь ни смертным, ни даэдра: сила Чёрного океана... Трепещите, смертные, ибо вы будите первые, кто падёт от неё...
После многотысячелетнего сна, Чёрный океан снова проснулся, и его амия, движимая жаждой мести, восстает из пепла. Начинается ужасная война, в которой прольётся много крови и падёт много жизней. И лишь чистый сердцем воин, который не поддастся жажде власти и выдержит всё ему предначертанное, сможет победить то зло, которое породил Чёрный океан и навсегда заточить его в водах Обливиона.


Цитата

"Что можно сказать об Оси? Там живут лунатики, сыр там намного проворнее Тамриэльского, а стояние на месте быстрее и полезнее бега вприпрыжку. Стоит ли спать дни напролет, или шарахаться от кроватей как от чумы - решать вам. Но как я часто говорю самому себе - "Ну... Это... Место. Это я точно знаю. Оно.. большое? Хм. Нет... Не совсем. Оно маааленькое. Меньше чем грязекраб. Оно вообще похоже на грязекрабов... Идешь, и думаешь что это другой грязекраб. А оказывается - что это тот же самый, которого ты прибил вчера..." Так что сбегайтесь приключенцы, и сгиньте в потоке. Или отведайте сыра. Или можете поговорить с крысами... Вам всегда будут рады.

После прочтения этого возникают ассоциации с какой-то белой горячкой :happy: (И совершенно ни какова внятного описания про сюжет) лично меня такое описание не заставило сломя голову качать и ставить это и мы хотим под них косить? ыыыы :shock:

Цитата


Тонны воды, читающий уснёт дочитав до половины, уже не говоря, про то что это чудо совсем маленькое

Лично я считаю, что текст описания не должен превышать более 25 строк текста, должен внятно рассказать о сюжете и в тоже время не раскрывать его завихрения, а вы как думаете?
0

#365 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Февраль 2010 - 15:50

В последней части будет 25 квестов + "Джокер в колоде короля". В "законе" 16 + 1 (меч Гарласа). До этого 8 + Вступление в Братство + Крыса в Братстве.
Всего 53. Даже если отбросить мелочь то 50.

Цитата

Помоему вот это может малость сбить с толку людей (первое, что в голову им полезит это полноценные провинции), а это не так, поэтому и написал просто "за пределами Сиродила"

Насрать, что полезет. Хватит скромничать. Это земли и они есть, и офигенно сделанные.

Цитата

Опять таки люди посмотрят на план из квеста "Истина В Вине! " на "Креведку" и некоторые одёжки у НПС, поэтому "Полное соответствие Лору" должно быть с некоторой оговоркой

И чего? Кто-то описывал план Сангвина или голубых нет в Тамриеле? А ЛОРная одежда вся утверждена где-то, и какая это у нас не лорная?
Все, что в закуске, могло быть + события квестов увязаны с реальными событиями ТЕС (причем на одном из событий Даггера держится вся тема с Манни), а не выдуманы какие-то Оси, врата, океаны Соляриса, несуществующие острова и архипелаги. По закуске можно изучать ЛОР. И это самый лорный аддон для ТЕС, лоренее чем аддоны самой Беседки, которая его ломает, как хочет.

Цитата

Ооо да laugh1.gif описание ещё то! wallbash.gif возьмём ту же Ось и ЧО

Я тебе не эту херь говорил. Надо вступление, нормальное изложение и оформление, а не пересказ пунктов.


Цитата

Тонны воды, читающий уснёт дочитав до половины, уже не говоря, про то что это чудо совсем маленькое

Лично я считаю, что текст описания не должен превышать более 25 строк текста, должен внятно рассказать о сюжете и в тоже время не раскрывать его завихрения, а вы как думаете?

Ты ни хрена не понял. Я не собираюсь выкладывать закусь в разделе "Квестовые моды" где бы то ни было, т.е где этих 25 строк за глаза.
Главным условием выкладывания закуски является полноценный раздел на том же уровне, что и официальные аддоны. Если этого не будет, значит и разговора не будет.
Нам торопиться некуда, до ТЕС 5 далеко.
0

#366 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Февраль 2010 - 09:48

Цитата

Насмешить, что полезет. И чего? Кто-то описывал план Сангвина или голубых нет в Тамриеле? А ЛОРная одежда вся утверждена где-то, и какая это у нас не лорная?

Ну если так :sm107:

Цитата

а не выдуманы какие-то Оси, врата, океаны Соляриса, несуществующие острова и архипелаги.

хех Солярис 8) ммм, наши острова есть на правильной карте? :roll:

Цитата

Ты ни хрена не понял. Я не собираюсь выкладывать закусь в разделе "Квестовые моды" где бы то ни было, т.е где этих 25 строк за глаза.

Ыы мм ну я так и понял, что ничего не понял :e:

Цитата

Главным условием выкладывания закуски является полноценный раздел на том же уровне, что и официальные аддоны. Если этого не будет, значит и разговора не будет.

А нужны нам эти оф аддоны? как буд-то на них клеймо идеальности? вот к примеру возьмём "фуллрест" на котором заранее я уже договорился и вот где мы там будем лежать? там есть раздел "плагины" там есть как просто "квесты" раздел плагов так и "большие дополнения" (для Облы кстати там нету не одного) ну и куда нам там выкладываться только в "большие дополнения", ну явно не в раздел с офф аддонами типо лошадиной брони (рыцарей и островов там нету понятное дело). На форуме раздел с темами или тема одна, там у них только голобальный мод для морика "Сердце Хаоса" со своим отдельным форумом, так и у нас так?, но опять таки мод у нас по прямой проходится и много тем у нас не будет, короче поясни что да как :laugh:

Цитата

Нам торопиться некуда, до ТЕС 5 далеко.

А при чём тут TES5? до 1 апреля как раз недалеко, да и на тех сайтах, что я был люди не прочь выложить о нас новость на главной (ещё без самого мода) так надо этим пользоваться.
Хых чёт я уже сомневаюсь, что напишу нормально это вступленище типо всерано будет хрень :e: , эй! Фатекс может ты чё-нить напишешь? (да и кстати чем он вообще занят?) :drunk:
З.Ы. пойду книжки в шкурки одевать :sm121:
0

#367 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Февраль 2010 - 21:49

Цитата

наши острова есть на правильной карте?

Чернотопский есть точно. Акавирский тоже. А мелочевку типа Талькараса и пр. можно выбрать среди безымянных по всему Тамриэлю.

Цитата

ну и куда нам там выкладываться

Пусть делают раздел глобальные аддоны/проекты или как-то и туда. С каждый сайтом здесь индивидуально решать надо.

Цитата

А при чём тут TES5?

При том, что я просто так его не выложу. Если раскрутка по ключевым сайтам меня не удовлетворит, то не буду тянуть резину и выкладывать демо-ролики.

Цитата

до 1 апреля как раз недалеко, да и на тех сайтах, что я был люди не прочь выложить о нас новость на главной (ещё без самого мода) так надо этим пользоваться.

Релиз не раньше 12, а может и перенесем. Я пока даже Червонец не получил, а там еще квест с Шайене, лекции, бар и пр. - работы масса.
Новости о выходе мода можно распространять, когда хотя бы он будет слеплен воедино. Озвучку уж как-нить сделаю за неделю плюс неделя на тестинг (минимум).
0

#368 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Февраль 2010 - 02:04

Вот такие будут по стилю у нас загрузочные скрины в игре. Это из тех, что у меня сейчас есть подходящего. Далеко не все они войдут, перед релизом выберу 50 лучших.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ContactSheet_3_copy.jpg

0

#369 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:28

ммм книга из моры "легионы мертвецов" уже вложена или нет? Да те же обработки тела?
0

#370 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:08

Ничего не вложено. Оформленные в КС книги отдавайте Михаилу. Он вставит их в Червонец.
0

#371 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:12

Цитата

Ничего не вложено. Оформленные в КС книги отдавайте Михаилу. Он вставит их в Червонец.

Понятненько тоже вставлять, ну как только накоплю их по максимому так сразу сдам, правда думаю кидать всю эту кучу в одну корзину или точнее в библиотеку Червонца не очень, часть будет куда удачней раскидать по локациям квестов (тем более некоторые близки к их темам) :sm62:

Цитата

KhamulMorg: .Джу я на днях книги скину (форсмажор возник полный)

Что за книги? :)
0

#372 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:16

Цитата

Понятненько тоже вставлять, ну как только накоплю их по максимому так сразу сдам, правда думаю кидать всю эту кучу в одну корзину или точнее в библиотеку Червонца не очень, часть будет куда удачней раскидать по локациям квестов (тем более некоторые близки к их темам) :)

Сам тогда скажешь, куда и чего.

Цитата

KhamulMorg: .Джу я на днях книги скину (форсмажор возник полный)

Х.з., грозился прислать чего-то.
0

#373 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:20

Цитата

Сам тогда скажешь, куда и чего.

вот щас почитываю Лор литературу по ходу дела. Щас пытаюсь состряпать пару пасхальных книг 8)

Цитата

Х.з., грозился прислать чего-то.

Ыыы! ну если это, что для мода кидай мне 8) , а если бяка отправляй отправителю :sm62:


Цитата

А кузнец просто чел с молотком. Мальца, правда, подгнивший.

Хм есть одна идейка (ну идей у Зея всегда куча, но так как Джу не интересует свежая куча :old: ограничусь одной наиболее интересной и не трудоёмкой). Что-то вроде побочного квеста у кузница ( наверно для Джулианаса это и квестом назвать то страшно), правда ты сказал, что он будет зомбячим, но и на этом тоже можно сыграть, на его роль можно поставить не абы кого-нить безымянного товарища, а мастера Бере. (как говорится мастерство в кузнечном деле не пропьёшь 8) трудится и после смерти, да и игроки удивятся когда его увидят), а суть побочника проста - в стиле пойди и принеси (но без определённого назначения поисков) т.е. Бере может нам состряпать пару тройку убойных артефактов (которые вполне могут заменить всем надоевший алмазный меч, да и у нас к примеру нормального дробящего оружия нет, во всяком случае ходового, когда всяких ходовых мечей завались), но не из воздуха канешно, да бы не замарачиваться с материалами можно это сделать в виде сломанных артефактов в прямом смысле этого слова развалившихся на два три куска и более (модель какова-нить топорика в максе распилить на микс итемы), которые временем раскидало, а так как линейка квестов некров очень бурная и разнообразная по местам действия (да и в червонец мы забежим раз 20 как минимум) есть куда их закинуть: пещера гоблинов на Акавире, брюхо Нессии из Чернотопья, ритуальные комнаты, тайные комнтаы замков и т.д. места куда нам по сюжету квестов залазить не обязательно, короче лишний раз подтолкнуть игроков на исследование локаций с материальной точки зрения.
На роль артефактов можно, кстати взять и ЛОРные (не даэдрические артефакты) в какой-то степени если они могут затупиться, то и сломаться об чью-нить голову тоже могут.Вспомнить тот же Молоток Крушитель черепов или Хризамер из мора, которые по силе не уступают тому же Морозному монарху и в Обле их нету. Вообще это некая отсылка к BG2 там разломанных артефактов было с десяток :), нам хватит и пары тройки, может даже один, но очень рульный. Да и лёгкий способ подтянуть цифру квестов 8)
0

#374 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:46

Это можно. Тогда придумай как он начинается и сам сюжет. Мы ведь во многих локациях бываем только раз.
0

#375 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 18:22

Цитата

Мы ведь во многих локациях бываем только раз.

Ну в этом то и вся фишка, что можно проворонить, да и у нас это в той или иной степени уже было, в прошлых квестах многие предметы и пасхалки находящиеся на одноразовых локациях типа арены красных псов, алькатраса, шахты дроздов и т.д. поэтому это нормально, да и у игроков после прохождения останется чувство, что они не всё прошли и у некоторых истинных любителей появится желание пройти ещё раз. Другое дело если артефакт один, тогда если упустил хотя бы один кусок, то весь квест запарывается, поэтому актуально их штуки три как раз по типу (тогда у игрока больше шансов собрать хотя бы один), да и в том же БГ2 можно было в лёгкую пропустить какой-нить кусок (так и не нашёл палку для какой-то Алебарды :)) да и это необязательное развлечение для игроков, как говорится могут и не искать и бегать с алмазным, благо непрошибаемых деми личей у нас тут нет :old:
Да кстати лору разломанные артефакты не противоречат в том же Трибунале тот самый меч пламя чего-то там мы собирали по кускам в основной сюжетной линии.

Цитата

Тогда придумай как он начинается и сам сюжет.

Ну тут не очень много вариантов (если без лишних замуток) или сразу с кузница или можно ещё до него в квестах легиона, фактически насильно всунуть игроку кусок к примеру в награду за выполненный сюжетный квест, кто там квесты раздаёт Валентий? И подарит он нам свою бритву или зубочистку :sm62: , а там в журнале появится запись, что не какая это не зубочистка, а обломок какова-то легендарного оружия, но единственного известного эксперта оружейника в Сиродиле который мог бы нам рассказать, что это, мы ненароком прибили, вот незадача. А там уже наткнёмся на него в червонце и он уже расскажет конкретно чего это кусок, а значит есть и другие куски и поломанные артефакты и только он может их перековать если вам повезёт найти все составные части. Думаю если кузнец зомби, то никакой другой радости в жизни кроме кузнечного дела у него не осталось(всё ненужное некры из мозга вырезали), а значит возможность перековать легендарное оружие вместо обычных железяк для него как праздник.
Так же остаётся вопрос какое оружие будет: Лорное или выдуманное, да кстати в дагере были какие-нить артефакты?
Пока подметил такие морские,
Меч - Хризамер
Молот - Крушитель черепов
Лук - Лук Ауриэля
модели у них не сильно замурыженные поэтому думаю смогу найти схожие для облы.
0

#376 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:42

Написал, это я и без тебя придумаю. Где будут куски лежать? И почему это они в разных локах раскиданы. Да и артефакт нужно выбрать подходящий с моделью ессно.
0

#377 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 21:30

Цитата

Где будут куски лежать?

Ну так как я далеко не всю структуру всех наших локаций видел, поэтому только те которые хоть как-то видел:
-Акавир - пещера гоблинов тем более там был Неревар (ходячий кладесь артефактов)
- Чернотопье в брюхе у большой ящерицы (не оборотня), опять таки неревар мог посещать этот остров по дороге на акавир
- В Скайриме может быть как какой-нить ритуальный предмет шамана
- В паучей шахте в той же кузнице (тем более она не несёт каких-то целей по квесту)
- В лавке антиквара в одной из витрин как говорится само просится
- в старой гробнице Сепов (если только очень древний артефакт ибо похоронили их очень давно, но вполне может быть в новой ибо недавно похоронили). а так там тоже есть кузница без назначения по квесту, то может быть и там.
- так и просто в кармане у какова-нить второстепенного враждебного (ну или мёртвого) товарища которого можно встретить в одном из квестов.
- в монастырях в роли местных реликвий на алтарях (которые придётся стырить)
- если у нас где-нить есть рабочие торгаши в моде (правда чёт не припомню таких), то можно и им скинуть в список товаров.

Цитата

И почему это они в разных локах раскиданы.

Ну если в цельном виде артефакты всегда путешествовали от хозяина к хозяину (что по Лору упоминается), то и их обломки вполне могут унаследовать эту привычку, только уже в роли побрякушек. В конце концов какой-нить из героев типо неревара умудрился их сломать, взял да и продал их путешествующим торгашам и понеслось - кто-то что-то купил, а тех же торгашей загрызли волки где-нить в скайриме (в том же моровинде не было никаких пояснений каким образом Хризамер оказался у какой-то ведьмы или кираса спасителя у Тель Фира, а кольцо учителя в одной из гробниц в урне, полная хаотичность :) Это в Обиливионе все артефакты от статуй принцев даэдра получаем и найти их не проблема.

Цитата

Да и артефакт нужно выбрать подходящий с моделью ессно.

Ну я предложил ту тройцу, или не подойдут?
0

#378 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:20

С локациями вроде годится, даже перебор. А вот обосновать, почему все по кускам разошлось, и что это было - тут, блин, да... Надо что-то думать. Бэкграунд какой-то приличный.
0

#379 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:33

Цитата

А вот обосновать, почему все по кускам разошлось, и что это было - тут, блин, да... Надо что-то думать. Бэкграунд какой-то приличный.

Ну в какой-то степени истории можно и не придумывать. но если ты говоришь, что в них крайняя необходимость можно придумать:
Проще всего сослаться на Моровинд и Неревара с его путешествием на Акавир т.е. отсюда и попали куски одного из артефактов на наши острова в Акавире и Чернотопье (после его пьяных дебошей там же и разломал хм об ту же ящерицу)
Моделька для Паладинского меча Хризамер может подойти такая http://mtes.ru/media...09-11/trfj3.jpg только лишние рога ему отпилить и вполне сойдёт за хризамер.

Вот таким был Хризамер в дагере
http://www.elderscrolls.net/img/lore/artifacts/weapon/chr2.gif
Таким в Моровинде
http://www.elderscrolls.net/img/lore/artifacts/weapon/chr3.gif

А вот с сухопутными артефактами дела несколько хуже, но мне тут припёрла одна смачная идея - вспомнил про ещё один артефакт который лежит в Музее Моронхолда злополучный "Молот Стендара" по силе не один артефакт и рядом не валялся, но была одна заковыка молот весил 1000 (ну прям как слон :e: ) и при этом был очень хрупким короче своровать его целая проблема

Цитата

По слухам, этот молот носил сам Бог Справедливости. Говорят, он настолько тяжел, что никому кроме бога не по силам даже поднять его, не говоря уж о том, чтобы размахивать. Этот Молот в последнее время был замечен в Музее Артефактов Морнхолда, по слухам понадобились усилия четырех человек, чтобы просто поднять его на пьедестал в выставочном зале...

http://www.elderscrolls.net/img/lore/artifacts/weapon/bstd.gif

Вот тут и фишка с распиливанием и подходит, т.е. молот гадкие ворюги все равно украли распилив его на несколько кусков дабы можно было его вынести, а значит воров было несколько. Вот тут мне пришла мысль артефакт явно не данмерский, а имперский и я вспомнил одного основного персонажа Tes3 клинка шпиона Кая Косадеса (квестодатель основного сюжета) и мы знаем, что он поедет обратно в Сиродил, вот можно это и использовать, т.е. по дороге в Сиродил решит ещё и вернуть этот артефакт на его родину и наймёт воров для этой операции, а дальше по договорённости вся компания должна разными путями добраться в Сиродил и встреться (у каждого по куску молота), но к сожалению не все дошли и Кай остался только с одним куском (отсюда попадание одного куска в кузню бараков гробницы более чем обоснован, можно ещё и самого Кая туда добавить, правда он должен быть уже совсем 90-то летним стариканом, но фаны будут рады его там увидеть 8) ) да бы от молота игроку была хоть какая-та польза можно сослаться на, то что наш чудо кузнец умудрится его не только собрать, но и сделать более прочным и не таким тяжёлым для простых смертных, хех летающие камни в помощь ;) (надо ещё продумать его баланс, но вот для роли нашего самого убойного лорного оружия лучше кандидатуры не найти)
Вот уже приличная история про чудо молоток 8)

Над историей с луком пока думаю :roll:
0

#380 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Февраль 2010 - 15:30

Молоток и Кай годится. Модель есть его?
Значит Кай нанял воров, которые, распилив молот, потащили его в Сиродил.
Теперь надо обосновать местоположение каждого куска, не точное место, а на уровне локации (и вооще, определиться с их кол-вом).
Потом надо понять, как ГГ получит этот квест и наводку на эти локации.
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0