Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Уголок координатора - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Уголок координатора Оценка: ***** 2 Голосов

#381 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:14

Цитата

Молоток и Кай годится. Модель есть его?

Пока нашёл только такую http://www.tesnexus....le.php?id=20692 , до оригинала правда не дотягивает, но можно её взять за основу и приделать недостающие шипы и колесо да и думаю 100% схожести не обязательно (сама беседка внешний вид своих артефактов с новой серией изменяет ппц как)
Есть ещё громадный кривобокий молот Тиран, но думаю не катит даже как за основу (правда его зачарование на отправку супостатов в космос прикольная)
http://www.tesnexus....le.php?id=28529
Щас ещё гляну в немецком моде Ивелона там кажись был молот причём кажись так и назвался "молот Стендара" правда помоему на оригинал вообще не похожь

Цитата

(и вооще, определиться с их кол-вом).

Как минимум 4 куска, было сказано, что 4 человека понадобилась, чтоб просто приподнять его

Цитата

Потом надо понять, как ГГ получит этот квест и наводку на эти локации.

Может быть один из воров и расскажет эту историю ещё в легионских квестах в каком-нить баре или какие там у нас локации? (да и сам вор может быть кем угодно ибо 30 лет прошло). Типо тащил через скайримские горы и пришлось его там бросить (даже по отдельности куски тяжёлые) ибо если бы не бросил сам бы там подох жизнь дороже денег :e:

Про историю сломанного Хризамера на чернотопском острове может рассказать капитан корабля который нас отвезёт на Акавирский остров (т.е. он и Неревара возил туда в своё время) два острова два куска
0

#382 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Февраль 2010 - 16:53

Ооо а моделька из Ивелона совсем не дурная куда ближе по структуре к оригиналу (правда по габаритам маловат) но наверно его взять за основу лучше всего, ретекснуть в тёмный металл и шипы заменить одним, саму качершку увеличить и будет очень похожь :e:
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_02_20_15_41_45_73.jpg
Помимо него там ещё одна моделька для хризера как вариант
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_02_20_15_43_16_29.jpg

Модель лука ищу, чёт приличных вообще нет :roll:
0

#383 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:48

Мда.. вяло как-то. И квесты легиона уже приплетать поздно. Потом надо кому-то будет давать пилить этот молот в 3D max.
Короче, пока толкового ничего нет и по сюжету, и по моделям. Я этим не занимаюсь.
0

#384 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:11

Цитата

Мда.. вяло как-то. И квесты легиона уже приплетать поздно.

Ну можно и не приплетать, можно чела и в червонце расположить, да чё там, можно и просто через книгу в библиотеке (написанной типо со стороны хозяина музея), а там уже и подсказки встроить

Цитата

Потом надо кому-то будет давать пилить этот молот в 3D max.

Ну вроде как Мазычь 3D maxом увлекался и ещё ты когда-то обращался к некому Хантеру13 кстати как он и его проект поживают? :roll:

Цитата

и по сюжету

С молотом основа сюжета по моему нормальная тем более для такова крошечного квеста (был бы он сюжетным), да и сам говорил зачем игрокам всё разжёвывать в мельчайших деталях в чём-то и сами догадаются, а что-то останется за кадром

Цитата

и по моделям.

Вот с этим да проблемка - молоток специфический :e:, а вот с мечами моделей завались ещё с десяток на эту роль найти можно.
0

#385 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:35

Молоток нам сделают. Нужно толково объяснить, как куски попали туда, где их ГГ найдет. И что ГГ получит в качестве наводок на эти локации. Пока у тебя одна вода. Нужно четко и внятно расписать сюжет, а также что за кадром, и что узнает ГГ.
0

#386 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2010 - 21:31

Цитата

Нужно толково объяснить, как куски попали туда, где их ГГ найдет. И что ГГ получит в качестве наводок на эти локации.

Ну значит в роли наводки будет книга написанная хозяином музея (лежит в библиотеке червонце) называться так будет "Молот Стендара (или правосудия)"расписать её можно так:
- О молоте просто
- Исчезновение молота в день траура (все узнали правду о гибели Альмы и Сота) и музей остался почти без охраны чем и воспользовались воры
- действия предпринятые для поимки воришек
- одного из воров поймали по горячим следам вблизи границы (но куска при нём уже не было)
- запытали вора до полусмерти в Министерстве правды и тот выдал всё вся и всех, (собственно и отписать кто эти все и куда они направлялись) вора четвертовали, но было уже поздно ловить остальных, стулья в смысле куски покинули границу
- поисковые мероприятия ничем не увенчались

Будем рассамтривать каждый в отдельности
- Кусок в гробнице (ну тут понятно остался вместе с Каем который там и прозибает свою старость охраняя могилы)
- Один кусок отправился морем на корабле идущим в Лейвин огибая чернотопье, но в Лейвин так и не прибыл по слухам разбился о рифы рядом с нашим островом (как раз там корабельное кладбище) там же и всю команду сожрали ящеры (возможно поселения там ещё и не построили и потом решили там маяк сделать для кораблей)
- Вор которого поймали решил не тащиться в Сиродл, а продал свой кусок за хорошую сумму путешествующим монахам Дибеллы (так и попал в закрытый монастырь Дибеллы как реликвия)
- Лавка антиквара, ну тут можно и без подсказок (только ленивый игрок её не вычистит), ну можно добавить в книгу пункт назначения т.е. все воры должны были встретиться ну где-нить в окрестностях Лейвина (корабль тута как раз и плыл) и что туда прибыли Ординаторы, но нашли только мёртвое тело одного из воров.

Вот уже 4 есть можно ещё со скайримом, что-то придумать, но тут вопрос где наша долина находится?
0

#387 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Февраль 2010 - 21:56

О, уже кое что! Годится, только Кая селить в гробницу Септима не охота. Там итак полно пасхалок всяких. Акавир отпадает. Это вступительный квест и доступа у ГГ не будет к библиотеке на тот момент.
Четвертый кусок лучше в Скайрим пихнуть. Это "Волчья Долина", деревушка Оуквуд. Там можно в ледяной пещере бросить, типа вор там был съеден снежными барсами и медведями, когда шел из Скайрима в Сиродил.

А в шахту в паучью, в кузню - как прикрутить по сюжету? Это будет пятый кусок.
0

#388 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:28

Цитата

Только Кая селить в гробницу Септима не охота. Там итак полно пасхалок всяких.

Ну он же ещё и как бы подсказка, ориентир (правда для ограниченной аудитории), а можно не селить, а слегка изменить уже заселённого с уже встроенными пакетами например того который любит сидеть на точке выхода :roll:

Цитата

Акавир отпадает

Ну это понятно да и чисто слишком далеко

Цитата

А в шахту в паучью, в кузню - как прикрутить по сюжету? Это будет пятый кусок.

Вместо антиквара? они же вроде как одним квестом слишком близко будут? или туда заедем позже?

Ещё вариант квест с Тонгами как-то увязать (ибо проживают в Моровинде) :e:
0

#389 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:04

Ну Тонговцы с собой 200 кг в кармане не потащят. А антиквар и шахта хоть в одном квесте, но никак не связаны. Просто Септим-гробница уже пересыщена пасхалками! Там ГГ итак будет лазать очень долго. В шахте, правда, тоже, но в поисках номерков.
Короче, на чем остановились?
0

#390 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:57

Цитата

Короче, на чем остановились?

На том как часть попала в шахту, ну тут можно так (натянуто канешно):
-Один вор пересекал горы Velothi, а там есть горная река (проверил по карте) и он её так сказать пытался переплыть, ибо на переправах уже пограничники на взводе, но как Чапаев вместе с кусом пошёл на дно и это какой-нить рыбак видел как (какой-то псих с большим мешком пытался переплыть реку, несмотря на то, что поблизости был мост О_о), а там уже тело с мешком унесло под подземный грунт, а там и вынесло к подземной реке шахты (на скок я понял она находится в районе тех гор), вот шахтёры и выловили :e:
0

#391 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:20

Мда.. хрень. Скорее одним из воров был кузнец, который и пилил молот. И как-то он оказался среди рабочих шахты. Только как? Решил подзаработать и отсидеться покамест ждал остальных или как-то.
0

#392 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:26

Цитата

И как-то он оказался среди рабочих шахты. Только как? Решил подзаработать и отсидеться покамест ждал остальных или как-то.

Залёг на 30 лет ? :e: чёт не увязывается

Цитата

Мда.. хрень.

Ничего придумал новую 8) в смысле легенду:

Можно так - вор остановился в подземном шахтёрском посёлке на ночлег так сказать, там его собственно обворовали (хех шахтёры клептоманы), но так, что он этого не заметил короче подменили кусок артефакта на булыжник того же веса :roll: , вот он с ним и ушёл на место встречи. А там его собственно уже ждали ординаторы в засаде (отписать это в книге) один вор явился с большим мешком, завидев ординаторов пытался бежать. но был схвачен, но на удивление ординаторов и вора в том числе в мешке оказался обычный камень, выбив всю информацию о том посёлке, затем вора казнили на месте этим же камнем ;) Прибыв на место ординаторов вновь постигла неудача, в посёлке произошёл страшный природный катаклизм, землетрясение обрушило шахты и в добавок ещё и затопило подземными водами и все шахтёры погибли, имперские геологи говорят, что уровень воды спадёт только лет так через 10 и как говорится концы в воду. (думаю ты уже заметил в начале шахты и реке полусгнившие постройки и какие-то руины, собственно это и было первое поселение, а то с часовней уже как бы новое построили через 10 лет когда уровень воды опустился, и при раскопках нашли утерянный кусок, хм я как раз забыл пояснить, что это за руины в начале 8) )
0

#393 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2010 - 01:41

Я даже читать это не буду.
Кузнец устроился на недельку подзаработать в шахту к некрам, где его и оставили до конца жизни вместе с куском молота. Из шахты никто живым не уходит, как известно.
Надо только дневник его написать и подбросить где-нить в кузне с указанием места, где спрятан кусок молота.
Короче, пиши дневник на пару страниц. Шахту ты знаешь, придумаешь, куда заховать кусок и дневник.
0

#394 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 23 Февраль 2010 - 03:18

Цитата

Я даже читать это не буду.

:e: бывает

Цитата

Кузнец устроился на недельку подзаработать в шахту к некрам, где его и оставили до конца жизни вместе с куском молота. Из шахты никто живым не уходит, как известно.

Ну тоже вариант :roll: (хм чёт у меня эта шахты теперь ассацируется с таким лагерем для заключённых, хотя вполне им может быть все с номерками, всюду сторожевые будки вот поэтому и не выпускают никого 8) )

Цитата

Надо только дневник его написать и подбросить где-нить в кузне с указанием места, где спрятан кусок молота.
Короче, пиши дневник на пару страниц. Шахту ты знаешь, придумаешь, куда заховать кусок и дневник.

Ну наверно в шахте мало чего изменилось. Вообщем с меня книга "Молот" и дневник

З.Ы. один такой момент в плане уменьшения веса молота (махать тонной наверно сложновато), как я предлагал за счёт летающих камней типо тех, что у Баттлспайра, но вроде как у нас такова нет (поэтому ну типо у кузница завалялось), но щас вспомнил про наш весёлый план Сангвина который как и Баттлспайр летающий остров, может камушек там и добыть ;) (только я не помню мы там как дух или целиком туда попадаем?)
0

#395 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Февраль 2010 - 15:09

Из плана Сангвина мы голые выходим. Мы ему снизим вес до приличного, типа его расколдовали.
0

#396 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:15

Нашел сегодня интересный мануал по созданию игровых иконок в кустарных условиях. Попробовал пару раз - вроде неплохо получилось. Может мне стоит продолжить - пройтись по архиву мода, и "объиконить" то, что еще осталось?
Это иконки для кинжала Карлингера, капитанского кителя и штанов из концовки пятой части:
Прикрепленный файл  Icons.rar (5,71К)
Количество загрузок:: 83
0

#397 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:11

Цитата

Нашел сегодня интересный мануал по созданию игровых иконок в кустарных условиях. Попробовал пару раз - вроде неплохо получилось.

Ммм а можешь дать ссылку на мануал? Да кстати возможно кое каким книгам будет нужна иконка :laugh:
0

#398 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:38

Воть
Книги, если нужно, скидывай. Там работы-то на пять минут.
0

#399 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:33

Ну и хрень этот мануал! Иконки сделай, если особо не занят, но обзывай их по шаблону <Имя модели>Ico.

Делать иконки надо так:
1. Открываешь в нифе модель (в КС для доспехов рендерится только их граунд модель, что плохо для иконки). Ессно, настраиваешь фон рендеринга в нифе на какой-нить яркий. Я делаю зеленый.
2. Жмешь PrintScreen.
3. В фотожопе Ctrl+N и Ввод (откроется пустой файл). Лучше делать на белом фоне, а не на прозрачном.
4. Ctrl+V (вставляем отскриненное изображение) и делаем Layer->Flattern Image (или слить все слои).
6. Настраиваем инструмент "Обрезка" (Crop) на 64 px/64 px по ширине и высоте.
7. Выделяем область иконки и Ввод.
8. Берем "Волшебную палку" (W), ставим чувствительность на 10-30. Убираем флажок с Contiguous.
9. Тыкаем палкой на зеленую (ненужную) область иконки (выделяется все, что потом будет прозрачным).
10. Делаем Select->Invers (Shift+Ctr+I).
11. Переходим в Channels (Каналы) и жмем вторую кнопку снизу (прямоугольник с кругом внутри). Появится альфа канал на котором предмет будет белым, а вокруг него всё чёрное.
12. Сохраняем в DXT 5 без mipmap.
0

#400 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 01 Март 2010 - 18:57

Следующая "партия" иконок для - каменной брони, топора лесника (четвертый квест), брони охраны Талькараса + посохов "Мими" и "Молочника и акавирской малахитовой посуды:
Прикрепленный файл  Icons.rar (55,63К)
Количество загрузок:: 80
0

Поделиться темой:


  • 28 Страниц +
  • « Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:3 скрытых пользователей:0