Червонец архитектура и остальное
#201
Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:05
#202
Отправлено 25 Февраль 2010 - 23:33
Я уже от нефиг делать добавил пару заклов для некров, оружие в награду за квесты и еще улучшил тонговца. Теперь он не убегает после ударов, а делает двойное сальто назад и сливается с пространством (мягко исчезает). Теперь я, наконец, доволен "ногами сеятеля".
#203
Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:17
Цитата
ммм по всей видимости мне надо поспешить с набором книг 8) но всё же хочу довести их количество до 100+ как говорится сами говорили чего скромничать и по моду можно изучать лор так вот пускай изучают 8)
Омг обложек уже не хватает :e:
Щас случайно наткнулся на:
Цитата
Существует легенда, что однажды дэйдрические принцы Шигорат и Гирцин решили устроить в Нирне сражение двух их самых сильнейших монстров. Ради этой цели Гирцин вызвал дэйдрота и пропитал его отвратительным проклятием ликантропии. Однако в результате чудовище было повержено, разорвав самого себя в клочья, пытаясь расправиться с маленькой птичкой. Несмотря на это, никто из путешественников не задерживается в тех краях, боясь встретиться с воплощением ужасного монстра.
Ёёё а я всё думал, что наш оборотень не лорный, а оказалось, что более чем лорный 8) теперь знаю какую книгу ещё добавлю
Ух оказывается система поражения врагов разным оружием в Дагере была многоступенчатой, а не как в море и обле только в двух категориях :roll:
Цитата
А ещё говорил, что это фантастика ;) ну прям Ассасин Крид какой-то 8)
#204
Отправлено 26 Февраль 2010 - 23:28
Мне обязательно потом будет нужно: три лекции по 10 больших фраз в каждой и две книги по алтарям нежити (см. видео).
Щаз делаю рок-группу. Завтра уже будет готова.
Цитата
Я тебе говорил, что закусь самый ЛОРный плаг всех времен и народов.
#205
Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:23
Цитата
Ммм...так от задержки одни плюсы, получается 8)
Цитата
А вот это особенно хочется увидеть! Звучит здорово :)
Цитата
Эээ "ноги сеятеля"...это что такое? о.О
Цитата
А у меня полно обложек, но нет книг, давай меняться! :laugh:
Может они правда у тебя тоже уже есть, мне их Джулианос скидывал, всё никак не приспособлю их... как-то не охота делать бутафорию, хочется с содержанием... Если что, могу скинуть.
Цитата
О, это тоже хочется побыстрее увидеть :) Мне думается, это будет самый ЛОРный рок в истории! :nono:
Ах да, чуть не забыл основное: комната Астелоно тоже должна быть заброшена (как комната Ортарзела)?
Сообщение отредактировал MuxauJl: 27 Февраль 2010 - 00:25
#206
Отправлено 27 Февраль 2010 - 01:36
Цитата
Ну возможно ты и прав в оригинальной обле их 10+ у меня уже 70+ ну тут главное чтоб выделялись среди обычных.
Цитата
Вроде некро книгами занимался Mr.Light сегодня сообщил, что в
Цитата
да и кстати кажись те книги что он передал фактически копии или слегка изменённые копии книг "О подготовке тел" :e:
Цитата
Может они правда у тебя тоже уже есть, мне их Джулианос скидывал, всё никак не приспособлю их... как-то не охота делать бутафорию, хочется с содержанием... Если что, могу скинуть.
У меня почти все книги серии Medieval ибо нейтральные по виду и ещё с иконками, чёт остальные наборы не понравились ну зачем нам в моде обложки с английскими надписями или с христианскими символами? :sm121:
Ну вообщем покажи свой набор? :)
Вот ещё думаю возиться с картинками для книги Дагерфол рассказ (по всей видимости рассказ о сюжетных событиях tes2) или нет, и ещё с этими красивыми первыми буквами :laugh: И ещё у дагерских книг не переведены имена большинства их авторов и я просто их не включил в книги, ну думаю сказочные авторы не подадут на нас за это в суд 8)
Цитата
Ну он вроде как ещё живой :) ксати, а куда он уедет? :nono:
#207
Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:01
Цитата
Мда.. значит просто укажем в титрах, что за по помощь в лит-части. Кхамул Морг что-нить присылал?
Цитата
Все правильно. Да можно и стандартными обойтись, если кончились.
Цитата
Заброшена, это не значит что убитая. Просто беспорядок, мусор, паутина. Ортарзел последнее время (лет так 50) редко в Червонце появлялся. Да, и портала там у него нет.
Комната Астеллоно нормальная, он там живет. Она соединена с комнатой Совета. ГГ туда попадет только в самом конце. Портала в ней нет.
Цитата
Картинки в топку везде, кроме Некроманникона. Фамилии авторов переводи на русский по звучанию.
Цитата
Из к/ф "12 стульев".
#209
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:27
Цитата
Эх... память уже не та что раньше 8)
Цитата
Отлично смотрятся! :nono: А что они исполнять будут? Есть что-нибудь конкретное на примете?
Цитата
Вот и он: http://ifolder.ru/16613105
Пароль:7roads111
Кузницу позже вышлю, а то что-то не хочет она делаться :)
Там ещё над комнатой Астеллоно надо поколдовать, не знал что уже туда и добавить... слишком много этих комнат магистровских... В общем, тоже могу скинуть позже. Надеюсь, не будет проблем присоединить?
Вход в бар (люк в морозилке) неплохо бы прикрыть каким-то передвижным камнем... в игре есть такая модель, но нужно ретекстурировать под снежный. Я бы это сделал, но какая-то странная проблема с нифскопом: ошибка при запуске выскакивает и не хочет работать. Пробовал скачать новый и переустановить, толку 0
В остальном, вроде всё сделал что планировал. Правда там ещё 1-2 пустые комнаты, так и не решил что с ними делать. На обставление таких громадин нет уже сил... :laugh:
#210
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:58
Щаз гляну твою работу.
Ругнулся на глаза. Забыл ты добавить их в архив, видать.
Цитата
Еще бы! Три песни в моем исполнении:"Another Brick in the Wall", "Бременские обдолбанты", "Эх, ночь!" (кавер на "Black Night" от Deep Purple"). Может другие еще какие, погляжу на атмосферу.
Нет нифа.
А у тебя в баре девка в клетке наверху вниз не падает? По всему - должна.
Глянь на отсутствующую модель на кухне.
#211
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:59
Цитата
Ну, я думал можно снести комнату, а потом добавить её аналог из присланного мной есп... как-то так. Правда, скорее всего телепорты дверей заново перенастроить.
Цитата
Какие глаза? Я ничего такого не добавлял, это точно. Может не хватает моделей Фатекса? Я их не высылал, думал уже есть.
Цитата
О, это здорово :laugh: Помню, качал некоторые на форуме. Особенно запомнились "Бременские обдолбанты" :nono: Отличный кавер вышел.
Цитата
Какого?
Цитата
Нет, XMarker заставляет её залазить обратно в клетку 8)
Цитата
Ясно, не хватает моделей Фатекса, как я и думал.
Вот недостающие модели и текстуры. Только аккуратно, есп там устаревший.
Сообщение отредактировал MuxauJl: 27 Февраль 2010 - 23:09
#212
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:32
Вот из нее aa6SchLab нужно сделать комнату с порталами. Каждый портал за своей дверью. Всего их штук 6. Только комнаты, где стоят порталы, должны быть не 2 на 2 (с колонной по середине), а 3 на 3, чтобы в центре колонны не было, а лежала пентаграмма.
Надо заставить НПЦ жить в Червонце. То есть должны быть пакеты на тренировку, еду, спанье и прочее. Чтобы все комнаты были населены.
Цитата
Ссылка битая.
Еще Фатекс-диверсия!
У Моргаунда в комнате рядом с куклой для битья стоят витрины! После двух ударов двуручным мечом их не останется. Зато справа полно пустого места.
Комната Астеллоно не доделана.
И еще, у тебя в комнатах у всех магистров слева стоят письменные столы (кроме Моргануда). Так поставь чтоб у всех в этом углу были и книжные шкафы - по два на катет угла. Прям по стенам их прижми на бордюр.
Как доделаешь, высылай вместе с кузней, тогда погляжу и в игре.
Общее впечатление - зашибись! Комнаты магистров получились уникальным, что важно! Немного, правда, переборщил с витринами у них. Лучше книг добавить и алтарей заклинаний/зачарования.
Кухня, склад и бар тоже очень хорошо!
Но работы мне будет с понедельника тоже "мама не горюй".
Завтра доделывай всё. Я пока займусь концовкой мода и внедрением титров, чтоб уже забыть про это.
#213
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:34
Количество загрузок:: 78
Цитата
Что-то не пойму, что это за комната?
Цитата
Ух, с пакетами я не очень дружу...
Цитата
Недосмотрел и недотестил...
Не уверен что завтра всё успею доделать, время на доделку будет только вечером.
Сообщение отредактировал MuxauJl: 27 Февраль 2010 - 23:39
#214
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:39
Цитата
aa6SchHandmade
Цитата
Элементарные на еду, спанье, чтение книг, юзанье склянок ты можешь прописать сем. А спецовые какие-нить я сам добавлю.
#215
Отправлено 28 Февраль 2010 - 20:21
Цитата
Собсна, срочно уже жду Червонец!
Ыыы! я думал там будет скромненько так типо пары скелетов с гитарами :laugh:
Цитата
неа :nono:
Лайт спрашивает
Цитата
Да кстати у нас уже есть литра про религиозные культы (истории создания и тыры пыры)? участвующие в моде:
Орден Аркея
Дом Дибеллы
Благожелательность Мары
Ну и само собой
Орден Черного Червя
#216
Отправлено 01 Март 2010 - 13:48
Цитата
Он мне ее уже высылал.
Цитата
Цитата
Вобщем готова,теперь колись,что там с некрономикомом и алтарями,и что именно нужно делать,чтоб я смог сориентироваться.
Некрономмикон я сам сделаю, там будут только одни рисунки.
А книги с технологиями создания надо сделать по видео. С зомби уже выложено, а со скелетами выложу на неделе.
С зомби там так:
Вот это дело нужно описать литературно.
Цитата
Нет. Про орден Аркея точно надо.
#218
Отправлено 02 Март 2010 - 14:31
Цитата
2. Части тела кладем на ложемент и сшиваем обычными суровыми нитками.
3. Устанавливаем черный камень душ (с душой человека) на держатель, находящийся в голове оживляемого.
4. Активируем алтарь первый раз: происходит инициализация камня с душой. Без установленного камня с душой активации не будет.
5. Активируем алтарь второй раз: душа из камня перемещается в направлении алтаря, а т.к. на ее пути находится тело, то душа заряжает его.
6. Третья активация алтаря + читается заклинание управления сущностью. После чего оживляемый попадает под управление оживляющего.
7. Четвертая активация алтаря: ложемент резко вертикализируется, и за счет такой резкой "встряски" организм оживляемого приходит в движение.
От Лайта
1. Всего можно создать несколько видов зомби в зависимости от наличия частей тела. Для положительного эффекта необходимо наличие одной руки, двух ног и туловища.
2. Части тела кладем на ложемент и сшиваем обычными суровыми нитками.
3. Для следующего этапа требуется черный камень душ заряженный человеческой душой.После кладем его на держатель, находящийся в голове оживляемого.
4. Первый этап активации алтаря: Происходит инициализация камня с душой.Учтите,что без установленного камня с душой активация не произойдет.
5. Второй этап активации алтаря: Высвобожденная душа будет искать материальную оболочку,вследствии чего сольется с телом оживляемого.
6. Третий этап активации алтаря:Произносится заклинание управления сущностью,что гарантирует вам контроль над оживляемым.
7. Последняя активация алтаря: Ложемент резко вертикализируется, и за счет резкой "встряски" организм оживляемого приходит в движение.
#219
Отправлено 02 Март 2010 - 14:55
Нужна полноценная книга, описывающая работу алтаря и стилизованная под античный труд средневекового алхимика безо всяких пунктов. Книга создателя алтаря! И никаких "активаций" и прочих современных технологических терминов. Готично должно быть. Я написал игровую механику, а нужно облачить ее в мистику, нагнать хоррору.
Потом я туда вставлю стилизованные рисунки и самого алтаря, и оживляемых зомби.