- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Начало пути успехи и проблемы создания персонажа и прокачка
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 00:59
BloodRaven (10.11.2007, 18:59) писал:
а есчо увеличиваеццо частота нахождения хороших шмоток....и другое...
BloodRaven (28.10.2007, 14:41) писал:
не пойму...чё в атронахе экзотичного?
Сообщение отредактировал Андрей: 11 Ноябрь 2007 - 01:00
#4
Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:25
i | Уведомление: Здесь обсуждаем проблемы и успехи в создании и прокачке персонажей. |
#5
Отправлено 02 Май 2008 - 09:20
1. Почему везде считают редгарда лучшим кандидатом в воины, если нордлинг не проигрывает ему ни в чем практически?
2. Когда я набираю нужное количество очков для перехода на следующий уровень и "ложусь спать", появляется таблица с предложением улучшить три характеристики. Некоторые на 2, некоторые на 3, иногда даже на 5 пункта. Все расчеты, которые я видел в интернете, понять не смог, увы. Отчего зависит величина этих пунктов?
3. При создании в планировщике героя есть параметр "максимальный уровень". Почему у норда 46, а редгарда 46.5? Какой максимальный уровень и с чем этот параметр коррелируется? Скажем, если удастся создать норда 55-го уровня, то его можно развить значительно "крепче", чем любого другого героя, у которого максимальный уровень будет всего 50-ый.
4. Я создал героя для игры (только недавно попало в руки Золотое Издание) по наитию - исходя из личных симпатий к воинской специализации и решению проблем путем брутальной силы. Развивается он тоже по принципу "как получится". На сайте журнала ЛКИ в статье об игре автор пишет, что на "более старших" уровнях при "неправильном" развитии героя я получу практически непроходимую игру. Это соответствует истине?
5. Нету ли случайно в интернете ресурса, где можно разжиться "готовым" героем - не в смысле прокачанности (ее, насколько я понял, сравнительно легко создать при помощи кодов), а относительно внешности? Сколько я не пытался создать героя, внешне похожего на Геральта из "Ведьмака" - у меня не очень-то и получалось.
Спасибо за внимание. Извините, если вопросы откровенно глупые, но для человека, который играет во вторую РПГ в жизни (первой стал как раз "Ведьмак"), а до этого искренне считавший РПГ-играми "Diablo 2", "Sacred" и "Titan Quest", порой неразрешимыми остаются самые простые ньюансы.
А поскольку у вас очень интересное и познавательное "Меню" - я решил спросить именно на вашем форуме.
#6
Отправлено 02 Май 2008 - 09:43
Цитата
Цитата
Поэтому чтобы прокачать сбалансированного героя, нужно иногда и файрболлами пошвыряться и замки повзламывать. Вообще, лучше первые уровней 10 поднимать, прокачивая непрофильные навыки, а потом уже качать героя по "профессии" - так он выйдет куда сильнее.
Цитата
С воином несбалансированная прокачка не так критична - знай себе силу да выносливость поднимай :laugh:
На остальные вопросы затрудняюсь ответить...
#7
Отправлено 02 Май 2008 - 10:25
Немного уточню пару моментов.
Первый:
Цитата
Если я правильно понял - для воина эти самые первые 10 уровней лучше раскачивать всякие взломы, алхимии, призывания скелетов, а достигнув примерно 10-11 уровня - переходить на раскачку мечей-сабелек и щитов-доспехов? Но ведь это невозможно - все равно ведь махать придется мечом, даже чтобы из первого подземелья выбраться.
Второй момент:
Цитата
Если так, то получается, что вообще все основные навыки можно раскачать до ситуации, когда после сна против любого из них будет стоять "+5"?
Еще раз спасибо за ответы и терпение. Спасибо администрации форума за создание темы. Позвольте внести предложение: так как словосочетание "путь героя" встречается и в названии темы, и в названии подфорума, - не будет ли более информативным эту тему назвать "Путь молодого героя"?
#8
Отправлено 02 Май 2008 - 10:52
Цитата
Цитата
Цитата
Поэтому, кстати, не рекомендую качать скрытность методом автобега в стену, если скрытность - основной параметр. Так герой словит сразу десяток левелов, и потом просто не сможет соперничать толком с монстрами (без плагинов, конечно).
ЗЫ: название поправил.
#9 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 02 Май 2008 - 14:01
А вообще мне принцип прокачки ГГ не очень нравится, да и "левельность" противников тоже весьма сомнительная идея. Мне категорически неприемлемо то, что обучиться чему либо можно только пять раз за уровень, что не имеет принципиальной разницы, на каком левеле герой находится - что на первом, что на сороковом, проявив лишь немного смекалки и сноровки можно победить практически любого монстра. Даже, казалось бы, здоровенного огра можно затыкать ржавым кинжалом без особых проблем.
Лично я например стараюсь повышать уровень не часто, используя действитеьно нужные мне навыки в качестве второстепенных, а то, чем не пользуюсь - в главных. Таким образом практически на каждом левелапе у меня +5 ко всему, что мне нужно. Тонкостей, конечно, много, но каждый может выработать для себя свою тактику прокачивания, удобную и практичную.
А в завершении хочется сказать, что есть огромное море плагинов, меняющих на корню всю систему прокачки, можно и количество обучений за уровень увеличить до 50, можно поставить ООО, да много чего можно, подробнее об этом смотрите в теме о плагинах и модах.
#10
Отправлено 02 Май 2008 - 14:35
"В зачет" пойдет именно тот навык, который был применен в качестве последнего удара? Иначе говоря, если я тыкал в скампа кинжалом, а когда осталась самая малость здоровья, то шваркнул фаерболом - посчитается, что убил магией?
MaZoFaKo (2.5.2008, 14:01) писал:
Хотелось бы сначала пройти в "чистом виде", посмотреть на мир игры глазами разработчиков. Впоследствии обязательно попробую моды.
Позвольте еще раз поблагодарить вас за добрые советы и дружелюбную атмосферу. На многих ресурсах присутствующие на любой вопрос отвечают ссылкой и кратким "Ищи тут". В Закусочной все намого приятнее. Позволю себе остановиться надолго, обещаю не дебоширить, посуды не бить и вообще - мы, нордлинги, народ северный, спокойный...
:laugh:
#11
Отправлено 02 Май 2008 - 14:43
Цитата
Цитата
#12
Отправлено 02 Май 2008 - 15:18
#13
Отправлено 02 Май 2008 - 16:07
Горыныч (2.5.2008, 15:18) писал:
вроде да, сколько раз уже было что после очередного повышения второстепенной акробатики приходило сообщение о повышении уровня.
раньше даже читерил - повышал за деньги второстепенный навык у тренера (стоит плаг дающий 50 тренировок за уровень) и так качал уровень.
#17
Отправлено 02 Май 2008 - 21:06
Горыныч (2.5.2008, 18:56) писал:
Судя по моим наблюдениям - "вторичные" навыки или не оказывают вляния на рост уровня персонажа, или делают это так медленно, что возможно просто игнорировать сие влияние.
Попробую проиллюстрировать свои слова нижеследующим примером.
Дано - мой герой, 15 уровень, скрытность - "вторична", т.к. воин и все специализации направлены на силу и выносливость. Сам параметр развит где-то около 30 пунктов.
Место действия - таверна, в которой живет Руфио, "заказанный" Лашансом субъект - это первое, "вступительное" задание Темного Братства.
Пользуюсь известным баго-хинтом: когда Руфио засыпает, "утыкаю" носом героя в угол и зажимаю
"Q" и "Ctrl"
Через несколько чашек чая скрытность вырастает до 100 (если я правильно понял - это максимум "величины" параметра). Полоска, показывающая рост уровня персонажа, с места если и сдвинулась, то на столь малую величину, что заметить это я не смог. Правда - скажу честно - и не присматривался изначально.
Теперь по прокачке.
Я тут поразмышляю, а вы, уважаемые знатоки, поправьте, если ошибаюсь.
Итак - допустим, после того, как я сгененрировал персонажа у него выносливость выставлена на 50. Максимальное значение данной характеристики - 100 (правильно?).
Если качаться "грамотно", добиваясь максимального (?) значения роста выносливости (то есть по "+5" на уровень), то максимум будет достигнут к 10-11 уровню (5*10=50, прибавляем к имеющимся 50 - как раз и получается 100).
Если качаться "просто", как бог на душу положит, то у меня получается на уровень "+2" или "+3". Округляя - рост идет вдвое медленней. Таким образом - максимума достигаем в этом случае не к 11, а к 20-21 уровню. И рост выносливости как таковой в дальнейшем прекратится.
Так в чем же разница?
В первом случае получается быстрее, но во втором мы тоже достигаем максимума. Причем даже быстрее, потому что
а) у меня один раз совершенно независимо от меня параметр поднялся на "+5";
б) Серый Принц, кажется, поднимает этот параметр при обучении;
в) должны быть книги и тренеры.
Отсюда следует, что если играть с внимательным контролем за развитием персонажа - максишь выносливость на пять-шесть уровней раньше. И всего-то?
Или в мои теоретические исследования вкралась где-то подлая ошибка?
Буду благодарен, если поправите.
#18
Отправлено 02 Май 2008 - 21:26
Цитата
"Правильная" прокачка нужна либо для создания героя-универсала, либо для игры на максимальной сложности (либо с модами на повышение сложности). Либо просто чтобы проверить все способности сразу.
Все равно, первого персонажа советую качать для удовольствия, сильно не заморачиваясь. А потом - как захочется. Захочется похардкорить - ставим моды и выкручиваем бегунок сложности. Захочется роль отыграть какую-то - соответствующие навыки и вкачиваем.
А совсем уж идеальная прокачка - это оставлять книги навыков и халявных учителей на потом - когда навыки очень медленно расти будут.
#19
Отправлено 02 Май 2008 - 22:28
Так что же получается - развив воину к 25 (условно) уровню выносливость (и "через нее" - количественно замаксив здоровье) и силу - остается только поднимать некоторые навыки до сотни? И уровню к 35 и клинки, и тяжелая броня, и оружейник будут иметь искомую сотню в числовом значении. А развивать воину, по большому-то счету, больше нечего.
Остается 11 уровней развития второстепенных параметров, без которых вполне можно обойтись?
#20
Отправлено 02 Май 2008 - 22:42
MaZoFaKo (2.5.2008, 21:00) писал:
теперь надо поднапряч мохг по поводу придумывание отмазки от пендаля.. :laugh:
вроде в морре лвл поднимался от развития второстепенных навыков..уже кое-что.. :laugh:
Поделиться темой:
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »