- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Красное и черное квесты некромантов
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 16:29
Во-первых, надо определиться, как ГГ туда попадает.
Пока получается, что он через могилу на Кладбище Героев проходит пол-Сиродиила до гор Джералла, где под башней Ортарзела находится Школа. Как-то далековато. Можно сделать подземную реку, соединяющую Школу с подземельем под Кладбищем.
Дальше, туннель, через который мы припрём с Кладбища, выводит в подземелье под пыточной. Что дальше? К кому мы должны подойти с рекоммендациями, чтобы нас официально приняли, как ГГ маскируется, чтоб не выдать из себя архимага? Надо как-то к квестам подвести, не знаю как...
Нужно ли будет обязательно "учиться" там, или квесты будут давать независимо от умений ГГ? Или наоборот, умения будут давать за выполнение квестов?
Будет ли какой-то быстрый доступ в Школу, или каждый раз придется пилить через башню Ортарзела? Может, стоит сделать заклинание пометки/возврата? А чтобы не нарушить ненароком какие-нибудь квесты, пометку дать только один свиток.
Дальше, где будут проходить "консультации" с Джу по поводу альтернативного прохождения квестов? Пилить каждый раз перед квестом сначала в Школу, а потом ещё и в Мавзолей, думаю, сильно надоест игрокам. Может, поселить Джу как раз у подземной реки, со стороны Школы? Правда, обосновать это надо ещё...
Теперь какие у меня есть задумки по квестам:
• Предотвращение обряда погребения Шайене, и выкрадывание его трупа для воскрешения в качестве слуги некров. Откуда и как выкрадывать, я пока не решил.
Думаю, этот квест нужно будет сделать одним из первых по нескольким причинам: 1) не должно пройти много времени с событий "Твой номер 16", 2) для квеста можно быть абсолютным "нулём" в некромантии, зато неплохим бойцом и 3) воскрешенного Шайене можно будет потом использовать как компаньена ГГ. А то тут zey пожаловался, что прикольных соратников не было давно.
Также после этого квеста ГГ могут обучить созданию скелета/зомби на примере Шайене.
• ГГ свалил из Легиона в качестве агента, и у Окато могут быть для нас квесты.
В то же время, со смертью Ортарзела маскировка (невидимость) его башни пропала, и пипл из Чейдинала эту самую башню увидел. Об этом сообщают в легион, и дело о "появлении" башни хотят поручить ГГ. Но посыльные не могут его найти (ГГ-то в Школе).
Тогда в башню посылается пара расследователей вместо ГГ. Некры "по старой привычке" этих расследователей убивают. В Легионе беспокоятся и собираются послать отряд спецназа в район башни. С этим отрядом и надо будет разделаться.
Альтернативное некровское прохождение: если мы к этому времени уже сильный маг и смогли выучить заклинание воскрешения человека, то просто оживляем этих расследователей и приводим в штаб стражи Чейдинала.
Альтернативное бескровное прохождение: придти в штаб стражи/к Окато и взять расследование в свои руки. Тогда нужно будет как-то убрать подозрения с этой башни: например, сфабриковать дневник про некоего мага, вплотную изучавшего магию иллюзий. Типа того.
• После предыдущего квеста руководство стражи в Чейдинале решили подстраховаться и послать в тот район шпиона (не ГГ, т.к. мы уже немного под подозрением). Этот шпион спалил входящих внутрь некров, прошёл за ними и доложил командиру. Некромантам стало об этом известно (свой агент в легионе). Нам поручают срочно грохнуть командира и тех, кому ещё может быть известно о Школе, а также выследить и убить самого шпиона.
Командир в это время будет в таверне Рокси (по пути между Чейдиналом и ИГ). Там мы его грохнем. У него будет доклад шпиона о произошедшем. Из него узнаем имя шпиона. Про него нужно расспросить в страже Чейдинала. Умаслив кого-нибудь, узнаем о лачуге шпиона где-то в лесу недалеко от города. В камине находим недогоревший приказ от командира. Из остатков текста понятно, что никто кроме этих двоих о Школе не знает, и что шпиону поручено снова обследовать Школу. Ищем его по всей Школе (он будет в отличающейся от остальных униформе: например, в черной мантии без черепа). Убиваем его.
Альтернатива: сначала за пивом расспросить того командира в таверне (нас в Чейдинале должны знать, мы там Криветку проходили). Узнаем от него про лачугу шпиона. Говорим командиру, что этот шпион - личность темная, лучше обыскать его лачугу. Он посылает нас. Приносим ему фиктивный заказ Темного Братства на него самого (командира). Тот решает вернуться в Чейдинал и послать легионеров устроить засаду на шпиона. А нас он посылает проверить башню. Мы, естественно, говорим, что ничего подозрительного там не обнаружили.
• (побочный квест)В школе будет один чел, который нас научит использовать черные камни душ круче, чем обычно. По типу: кладешь камень на алтарь, кастуешь спелл - и у тебя что-то типа сигильского камня, только что черный камень душ (типа, проявляются способности бывшего владельца этой души).
Это так, ещё одна способность, но ведь у нас ещё с ГМ остался колоссальный камень душ архимага! С архимаговской-то душой можно вообще артефакт забацать. Соответственно, можно будет переделать этот колоссальный камень в камень с суперскими эффектами.
Но! Эта самая душа архимага нас защмщала от магии Манни, и в последней битве без аткой защиты тоже не обойтись. Поэтому надо бы как-то добавить эффект этой "защиты" предметы, зачарованному душой архимага.
Альтернатива: квест по освобождению души архимага в Этериус. Можно будет выполнять уже после последнего махача с Манни. что тут делать, я не знаю, но надо по идее провести ритуал какой-то.
• Главный зал Школы по форме немного напоминает айлейдские корридоры. Можно это как-то обыграть. Например, так: эта Школа была ещё давным-давно построена айлейдскими некромантами, но следов их пребывания здесь не обнаружено. Кроме того, во всей школе не нашли ни одного велкинд-камня. Хотя известно, что камни хавают магию из окр. среды, а сами айлейды - из камней.
Сильные маги подтверждают, что где-то рядом со Школой находится большой источник магии (скорее всего, велкинды), но найти его не могут.
Собственно, нам и поручат найти этот источник. Думаю, можно сделать как-то так: в одном месте поставить отодвигающуюся стену, а за ней - большое-большое существо, так, чтобы с включенным "Видением жизни" там было видно огромное пятно. Наверно, придется делать новый скелет, я не знаю как. Но суть в том, что за этой самой стеной будут не велкинды, а огромные черные камни душ, впитывающие жизненные силы из окр. пространства.
P.S. про музыку в моде. могу ещё посоветовать The String Tribute to Tool. Что-то типа апокалиптики: каверы на группу Tool в исполнении скрипок и виолончелей. Зато не заезжено и без слов. Вот для примера: http://ifolder.ru/8313636
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 01:21
Цитата
Пока получается, что он через могилу на Кладбище Героев проходит пол-Сиродиила до гор Джералла, где под башней Ортарзела находится Школа. Как-то далековато. Можно сделать подземную реку, соединяющую Школу с подземельем под Кладбищем.
У Ортарзела в башне бедет тайных ход в школу, но ГГ его найдет потом (если найдет) из комнаты Ортарзела в самой школе.
И вообще зачем школу делать под башней?
Мыслю так, что ГГ пройдет длинный коридор (подземную реку), ведущий из могилы, и найдет телепорт. Поэтому школу можно хоть на отдельном острове делать, что удобно.
Цитата
ГГ будет косить под сына Ортарзела. Для этого он сначала встретится с Эльдригом и обсудит, как лучше прикидываться. Подтверждением будет кольцо мага и рекомендация, написанная самим Ортарзелом для своего сына. Как ГГ с Эльдригом договорится, это отдельный разговор.
Насчет архимага я уже говорил, что Орден в курсе всего и даже самого внедрения ГГ под видом Эльдрига. Стратегический план ордена - привлечь (завербовать) главу гильдии магов, после чего можно снова разрешить некромантию или втихую править всеми магами, назначая своих архимагов.
Цитата
На фиг. Выполнил квест, получи бонус в том или ином виде (заклинание, рост навыков). Иначе надо вводить Некромантию как отдельный навык.
Цитата
Будучи якобы сыном Ортарзела ГГ может жить в его покоях и ходить через его башню. Я не вижу в этом ничего страшного.
Цитата
Джу можно тайно в башне Ортарзела поселить. Он будет там с девочками развлекаться. Каждый раз с разной и по-разному. Соответствующая анимация имеется. Правда 18+ тогда надо ставить.
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 01:36
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 08:46
Julianos (28.9.2008, 3:21) писал:
Школа по землей и в Сиродииле. На острове непонятно, как её построили, и почему её никто не нашёл.
Цитата
Цитата
Цитата
Вообще-то ещё после "Криветки" можно ставить было :wallb:
ЗЫ: тут Ашер говорит, что если мы собираемся его в моде убивать, то он против. Хрен разберешь, всерьез он или нет, но прими к сведению...
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:10
Цитата
А под землей что - понятнее, как построили? А почему про Арену Красных псов никто не знает?
Про остров не знают, потому что туда не плавают или на карте нет его. А также всех приплывших пускают на материал.
Зато можно сделать интересный антураж экстерьера, плюс последняя битва по отработанному сценарию: всем скопом штурмуем островную школу и никто не мешает.
Цитата
В те годы инета не было, далеко не все даже своего императора в лицо знали. Простые некры его примут за Эльдрига, а в совете будут знать с кем имеют дело.
Цитата
Ерунда какая. Переживет как-нить, я думаю.
Про остальные квесты я пока думаю. Что-то они скучные какие-то. Без драйва.
По легиону. Предлагаю лучше сделать один квест с Валентией. Его киднеппинг и освобождение. Это будет квест сразу после Элизы. А вообще, квесты по легиону к Неркомантам не относятся.
#6
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:03
Julianos (29.9.2008, 17:10) писал:
хотя на острове тоже можно. Но это ещё морока с экстерьером. И модели опять пахать. Короче, это в последнюю очередь.
Цитата
Цитата
Цитата
"на три фронта": некры, легион и Джу, причем все эти стороны друг к другу недружелюбно настроены.
Просто ГГ в большинстве квестов теперь будет в чужой шкуре: вместо охраны - выкрадывание, вместо маскировки - искать шпиона, вместо расследований - скрытные убийства и т.д.
Поразвивал тут мыслю про камни душ черные...
Сначала квест будет состоять в том, чтобы найти на складе айлейдские тексты и притащить их к переводчику. Тот переведет (платно) и скажет, что айлейды-некры использовали в качестве хранилища энергии черные камни душ. Возвращаемся к квестодателю, тот советует поюзать обнаружение жизни. Находим эти самые камни. Получаем награду.
Дальше, узнаем, что этот самый переводчик куда-то пропал. Наверное, пошёл трубить про некромантское убежище в своих ученых кругах. Это плохо. Надо как-то(?) его выследить и грохнуть. В альтернативе - уговорить н о чём не рассказывать и уехать в Скайрим :wallb:
Но и это ещё не всё. Типа, на тех камнях душ лежало проклятие Вермины (или кто там с некрами заодно). Мол, камни эти трогать нельзя, они должны стоять на своем месте. Ну а некры-то обрадовались, и половину камней растащили. Короче, рядом с местом, где эти камни стояли, открылся портал в обливион Вермины или ещё куда-то, короче, оттуда нежить лезет пачками. И по школе разгуливает. И нам надо по всей школе бегать и эти камни хапать, чтоб потом на место положить.
#7
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 02:03
Цитата
хотя на острове тоже можно. Но это ещё морока с экстерьером. И модели опять пахать. Короче, это в последнюю очередь.
Да просто сделать понтовый вход и все. Хотя и подмывает вмазать что-нить величественное, но это не важно. Такой выжженный унылый остров с кучей блуждающих скелетов, зомбей и прокаженных.
Цитата
Это мы еще продумаем, как организовать захват ордена. Скорее всего все будет через порталы организовано. Наверняка ГГ придется во время свары с советом врубать где-нить портал и тогда к нему на помощь все и ломанутся. Или Лис откроет этот портал или Галерион. Тут намутить можно всего самого безбашенного.
Цитата
"на три фронта": некры, легион и Джу, причем все эти стороны друг к другу недружелюбно настроены.
Просто ГГ в большинстве квестов теперь будет в чужой шкуре: вместо охраны - выкрадывание, вместо маскировки - искать шпиона, вместо расследований - скрытные убийства и т.д.
Это с какой стати она под угрозой разоблачения легионом? Кто там про неё знает? Если только начать эту тему после освобождения Валентии из лап некромантов и выложить ему инфу о существовании ордена. Но в данной ситуации власти и братство будут союзниками. В чем вражда по-твоему у закуси с властями? Только побег с Талькараса. Хотя этого тоже хватит. Но как тут увязать интересы этих трех сторон в одной линейке квестов - это отдельная тема. Тут надо сначала будет выявить политику каждой из сторон в отношении друг с другом, и тогда можно ставить цели этих сторон в последних квестах. А самое сложное - это организовать работу ГГ на эти три стороны. И ведь ГГ по сути будет водить за нос легион, т.к. знает об ордене очень многое, но будет молчать, чтобы легион не помешал плану братства. Короче, тут надо мыслить.
Цитата
Сначала квест будет состоять в том, чтобы найти на складе айлейдские тексты и притащить их к переводчику. Тот переведет (платно) и скажет, что айлейды-некры использовали в качестве хранилища энергии черные камни душ. Возвращаемся к квестодателю, тот советует поюзать обнаружение жизни. Находим эти самые камни. Получаем награду.
Дальше, узнаем, что этот самый переводчик куда-то пропал. Наверное, пошёл трубить про некромантское убежище в своих ученых кругах. Это плохо. Надо как-то(?) его выследить и грохнуть. В альтернативе - уговорить н о чём не рассказывать и уехать в Скайрим :wallb:
Но и это ещё не всё. Типа, на тех камнях душ лежало проклятие Вермины (или кто там с некрами заодно). Мол, камни эти трогать нельзя, они должны стоять на своем месте. Ну а некры-то обрадовались, и половину камней растащили. Короче, рядом с местом, где эти камни стояли, открылся портал в обливион Вермины или ещё куда-то, короче, оттуда нежить лезет пачками. И по школе разгуливает. И нам надо по всей школе бегать и эти камни хапать, чтоб потом на место положить.
Мда.. абы кому такую инфу некры бы не дали переводить. А скорее взяли этого ученого к себе на "постоянную работу" без права переписки. А потом это будет такая свара в школе, не расхлебать последствия!
Я предлагаю квест по устранению Некрофоруса. Он же типа предал орден Червя в свое время и ушел в закусь. Вот где точно придется альтернативное прохождение выдумывать. Типа ГГ дают квест на устранение некого предателя ордена, а когда ГГ с группой некров находит этого предателя, то оказывается это Инвестигатор.
#8
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 05:30
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Главное, как вообще идея с черными камнями душ? И что их обнаружением жизни увидеть можно?
Цитата
#9
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 14:52
Цитата
Скачать с теснексуса подходящий и доделать.
Цитата
Легиону больше заняться нечем, как шпионов в башню засылать на разведку. Это притянутый за яйца интерес.
Если вплетать легион, так по полной программе. Можно квесты легиона чередовать с квестами некромантов, которые будут связаны друг с другом как волосы в косе.
Легион может начать охоту на некромантов когда свяжет их и судью + те возьмут в заложники Валентию с целью заманить ГГ в ловушку, как уже члена Братства (Валентия в состояние гипноза напишет подставное задание для ГГ). После освобождения Валентии Легион начнет действовать через ГГ. Цель легиона - найти судью и его банду (про школу и прочее они не в курсе, поэтому у них будет именно такая целевая установка... типа в легионе подумают, что судья мстит ГГ и Валентии за разоблачение и ликвидацию его преступной группировки в Имперском городе). Пусть здесь будет квеста 3-4 не больше. ГГ за эти квесты может собрать доп. инфу об ордене, которую он не получит в школе.
Поэтому если внедрять легион, то примерно по такому плану. В конце всего легион объединится с закусью по ликвидации ордена.
Цитата
После разоблачения судьи Джу и компания автоматом оправданы. И ГГ тоже. Плюс его еще и тайным агентом Окато сделали.
Легион будет против закуси только в плане соблюдения законности. Типа только легион может решать такие вопросы. Ну, а закусь будет против участия легиона в этом деле, так как те только всё испортят.
Цитата
Главное, как вообще идея с черными камнями душ? И что их обнаружением жизни увидеть можно?
Сам квест - скукотища, да и накручено много чего из самиздатного ЛОРа (некры-айлейды, тема с Ваерминой, камни невидимки). Но идея с обнаружением прикольная. Можно использовать где-нить. Типа для поиска места захоронения кого-нить.
Цитата
Хрен тебе дадут допрашивать. Ты сам там на испытательном сроке. Надо будет его втихаря незаметно выпустить.
Еще один квест в струе деятельности некромантов. Ликвидация священников Аркея (можно с осквернением его храма). Альтернатива - ГГ сообщает Валентии, и тот устраивает засаду на некромантов (легионеры переодеваются в священников). Раненый ГГ и один из некров выживают и возвращаются в школу. Вернее Валентия делает так, чтобы пленный некр убежал.
Другое дело - под каким соусом ГГ будет сообщать Валентии обо все этом. Не будет же он раскрывать легиону все карты закуси. Тут надо подумать над легендой ГГ для легиона.
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:44
1. деГриз (хоронить Элизу будет Джу, пока ГГ выполняет след. квест, т.к. гимор с этими похоронами, обряда которых мы не знаем, не стоит свеч).
2. По возвращению ГГ пропадает Катри. Ниазан (он же Ашер) киднеппид девку. Инвестигатор воскрешает служебного пса, который приводит в логово к Ашеру. Тут следует его разоблачение и смерть.
3. Замута с Валентией. Ложное задание от легиона для ГГ. После чего ГГ найдет пленного Валентия под гипнозом. В итоге Валентия инициирует охоту на некров.
4. Джу в бешенстве от наглости. Инвестигатор разрывает, наконец, проход в школу, но портал не работает. Нужно кольцо Ортарзела, как ключ. Джу берет кольцо и отрывает портал или типа того.
5. Квест на внедрение. ГГ решают внедрить под видом сына Ортарзела. ГГ к Эльдригу, тот ему объясняет ситуацию и ГГ находит рекомендацию для сына в тайнике Ортарзела. Потом Лис благословляет ГГ, если тот архимаг. Джу на постоянной основе в башне мага, где также найден портал. Кстати проникать в школу нужно не через портал в могиле, а через башню Ортарзела.
6. Квест на вступление в орден - про Шайене.
7. Квест на осквернение храма Аркея и ликвидацию священников. ГГ может посоветоваться с Валентией и тот устроит засаду. Но одного некра в итоге легионеры спецом отпустят и проследят, чтобы найти вход в школу. Если ГГ пойдет валить священников, то сразу после этого в храм ворвется Валентия и ГГ надо будет сваливать, не выдавая себя. Но результат тот же. Один из некров (тот, который будет стоять на стреме у входа в Храм) смоется и выведет легион на школу. Правда в школу легионеры не попадут, т.к. там портал. После чего ГГ получит задание разобраться с этим делом и проникнуть в школу.
Таким образом будет организована "тройная игра" ГГ вокруг школы ордена. Т.е. ГГ теперь официально "работает" от легиона шпионом в ордене и можно всегда организовывать серьёзную поддержку альтернативы и без Джу.
8. Если хоть раз ГГ пойдет по альтернативному варианту (а его надо заставить так сделать), то некры заподозрят крысу у себя и будут её искать. Последний квест можно сделать - разоблачение Крысы в ордене, т.е. ГГ подставит кого-то из главных некров, как крысу.
#11
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:42
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#12
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 22:27
Цитата
Как это не дает. Окато дает через Валентию. То есть он устно дает приказ валентиии для ГГ, а тот посылает посыльного.
Цитата
Не. Под могилой проход из школы к алтарю, Ортарзел тут не причем. И получается действительно он не нужен, если есть в башне. Тогда так. ГГ и Эльдриг вообще не в курсе про портал в башне на момент проникновения. Но когда ГГ попадает в школу через старый ход, его некры спросят - чего не вошел через личный вход Ортарзела? ГГ скажет - папу убили гады из закусочной, и он не успел рассказать сыну, как открывается портал в башне. В общем, портал в башню ГГ откроет из школы, когда его поселят в покоях Ортарзела как наследника. Правда, с какой стати Джу в башне будет ждать ГГ. Типа засады, что ли? Надо будет к нему на подмогу хотя бы Феню выслать. Иначе стремно одному.
Цитата
Ну, Валентия после своего освобождения объявит ГГ, что легион начинает охоту на некромантов, ибо уже к тому моменту есть инфа про связь их с Астеллоно. Он об этом упоминает в конце "Преступление и наказание". И скажет, типа, будь готов работать по этому вопросу, а если заметишь активность некромантов - сообщи немедленно через подставного чела в какой-нить гостинице. А в стадии квеста сделаем пометку для особо одаренных.
Цитата
Через порталы еду можно переносить, я думаю, как и оружие. Другое дело - как он активируется. Может только со стороны школы. Тогда ГГ нужно будет ждать в засаде восхода луны некроманта, когда некросы пойдут камни делать.
Цитата
Ээээ... квест с Инвестигатором тогда лучше, я забыл про него совсем.
Цитата
Я предлагаю лучше квест по поиску тела какого нить мощного мага (или архимага)-айлейда, которого некросы хотят сделать своим оружием по аналогии с Шайене. Это ближе к теме, чем поиск выдуманных камней.
#13
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 11:48
#14
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:50
Цитата
И ещё ткая штука: надо сделать, чтобы было необязательно всегда ходить к Джу за советом по альтернативному прохождению. Но тогда альтернативно и нельзя будет пройти. Типа, отыгрыш злодея нужен.
Цитата
Цитата
Цитата
Ещё вариант вырезать деревню каких-нибудь магов. А у них в это время как раз Легион налоги собирает. И нужно так убить народ в деревне, чтобы ни один легионер не спалил. Да ещё и таймер какой-нибудь прикрутить, вообще напряженный вкест получится.
Цитата
А проход от могилы - это тоже какой-то древний проход, который ведет как раз в "долину", где Школа стоит. Правда, непонятно назначение этого самого прохода.
#15
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 15:58
Цитата
Да понятно, что на ПМЖ. Как он объяснит этот переезд, ведь портал из школы в Башню мага пока не найден. Он врубается из комнаты Ортарзела в школе. А обратно Ортарзел магией возврата транспортируется. Кстати, он был мастер телепортации, раз в свое время ГГ телепортнул в пещеру. С какого Джу тусуется в башне? Из-за телок халявных что ли? Это можно, конечно, но это прикол, который должен дополнить логичное объянение.
Цитата
На хрен к нему вообще ходить. Джу дает рекомендацию, когда знает как. Посыльный из легиона будет давать рекомендацию от Валентии и инициировать альтернативу. То есть если ГГ идет советоваться с легионом, то квест разруливается по альтернативному варианту. Ну, и если Джу тоже что-то конкретное предлагает, то по его варианту. Но у Джу ресурсов меньше. Он скорее будет отсылать к Валентии, чтобы скрыть от некромантов участие закуси в этом деле. И альтернатива должна быть одинаковая для закуси и легиона, иначе мы опухнем три варианта делать.
Цитата
Можно и так, но альтернативы не будет тогда. То есть развитие квеста будет планироваться до начала действий, и будут "точки невозврата", когда нельзя будет переиграть выбранный вариант.
Цитата
Х.з. надо шустрить ЛОР и понять: лучи падают на алтари, или алтари подставляются под лучи.
Цитата
Ладно, не поднимать, а найти в его могиле что-нить. А в общем тоже ерунда.
Цитата
Ну скорее вычислить нужного мага вы деревне и убить. Маги в деревнях толпами не селятся. С налогами не прокатит, т.к. такое дейтство опухнешь организовывать пакетами.
Цитата
В белый проход Метьюс свалился случайно, удирая от Ортарзела. Хотя перелопатить можно все как угодно. Только где там школу-то городить?
Цитата
Это подземный ход к алтарю. Мы тогда думали, что алатари подставляются под свет.
#16
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 16:52
Цитата
И пусть тогда Джу сидит себе в Закусочной, а мы будем ходить либо через могилу, либо через парадный выход.
А то этот телепорт в башне вообще не в тему получатся. И то, что Эльдриг о нем не знал тоже тупо...
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
В сборе налогов вся фишка - и неожиданно, и скрытно убивать придется.
Цитата
А Мэтьюс удирал специально в Белый Проход. А то чего бы он вдруг поперпо горам непонятно куда? Ему бы тогда проще было в Чейдинал спуститься. А так он с кольцом побежал к предполагаемой сокровищнице. На крайняк можно и перевод Литом записки подправить. Типа "он тут про какие-то сокровища... не понятно нифига".
Цитата
Может, это был коварный подкоп акавирцев под Империал Сити? :wallb:
Типа, там подземная река, и ближе к БП она леденеет. там уже пешком топать придется. Ну а выведет этот проход в долину с Школой.
#17
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:18
Цитата
Да, нормально. Телепорт включается (отключается) только с одной стороны. Даже если Эльдриг и знал про него, пропасть в школу оттуда невозможно было.
Потом, я думаю, до Тревена Эльдриг мог обучаться и в ГМ, а потом его взял папа на курсы повышения квалификации по некромантии, плюс некромантию запретили. Эльдриг мог очень мало общаться с отцом, чтобы многое знать о нем. И еще, Джу может сидеть в закуси до открытия этого телепорта, а как ГГ найдет его, то Джу окажется в башне. И, типа, Ё! Как ты здесь очутился (спросят они друг друга). Джу скажет, что к девкам пришел от скуки, а ГГ скажет, что нашел еще телепорт из школы, и, мол, у некров есть система теле-выходов, которую нужно найти, чтобы не дать им уйти во время штурма и устроить там засады. Вот поиск этих телепортов может стать главным квестом Легиона. Единственное, что Валентия узнает об их кол-ве (от кого-нить), и пока ГГ все их не найдет, последнего квеста со штурмом не будет.
Цитата
Ну, я это и имел в виду. Кто-то из двух будет явную лажу советовать. В общем, я мыслю не посыльного ставить от легиона, а каждый день с 8 до 12 в таверне Купеческий трактир ГГ будет ждать переодетый Валентия (разные ему шмотки будем давать каждый раз, включая бабские) :wallb: . Так легче все организовать, а то пока этот посыльный донесет, пока вернется...
Цитата
Ну.
Дак это без разницы, оба случая можно обыграть. В общем, это и будет "тупое задание" от Легиона. Т.е. те пошлют караулить известные алтари по Сиродиилу, а туда естественно никто из школьных некров не попрет. Так и будет ГГ по алтарям бегать, пока к Джу не догадается сходить. А вот Джу какое-нибудь дельное задание даст.
Цитата
Проще охраняемый дом с легионерами.
Цитата
А Мэтьюс удирал специально в Белый Проход. А то чего бы он вдруг поперпо горам непонятно куда?
Он в Скайрим убегал по сюжету родной записки. По я согласен.
Цитата
Может, это был коварный подкоп акавирцев под Империал Сити? :wallb:
Типа, там подземная река, и ближе к БП она леденеет. там уже пешком топать придется. Ну а выведет этот проход в долину с Школой.
Типа, алтарь они ставили уже после того, как это место уже было облюбовано закусью. Да и место там людное.
#18
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:52
Цитата
А кольцо будет просто доказательством того, что мы сын Ортарзела.
Хотя про систему выходов прикольно. Правда, общий вход получается только один, да и тот в горах. Тогда типа всех поступающих некров обучают заклинанию возврата, чтоб не парились, да и не спалили их чтобы.
Да, и ещё. Я планировал сделать так, что комнаты совета отделены от комнат учеников, и в каждой комнате члена совета есть телепорт в зал совета. Так что поселить ГГ в покои Ортарзела не получится. Да и не за что нам пока такую честь оказывать. Комнату Ортарзела нам выделят тогда, когда мы в Совет вступим.
Цитата
Хех. хотя бы в ту же Закуску :wallb: Ну, это если от телепорта в башне откажемся. Прикольно будет: он типа туда "под прикрытием" припрет и заодно следить за народом будет, надо будет с Джу как-то ещё незаметно разговаривать. Там можно кучу всяких приколов диалоговых накрутить.
Цитата
Цитата
#19
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 22:26
Цитата
А кольцо будет просто доказательством того, что мы сын Ортарзела.
Да, кольцо и телепорт не причем. Но телепорт Ортарзелу нужен был, чтобы быстро линять. Он его просто не пользовал никогда или редко. И так у каждого члена совета - свой телепорт. Пусть ГГ не имеет доступ к комнате Ортарзела. Но это не изменит сути идеи. Просто задание на поиск системы телепортов ГГ получит уже с самого начала, когда дождется открытия телепорта, ведущего к могиле, и некрв, идущих к алтарю. На наличие этой системы наведет Джу, типа, его догадка. А когда ГГ получит доступ в покои Ортарзела он найдет его телепорт и встретится в башне с Джу. Тот скажет, что по логике нужно искать эти телепорты у других членов. Тогда ГГ тайно будет взламывать комнаты членов совета и искать эти телепорты и выходы.
Цитата
Я думаю обучали, но не всех. А продвинутых, которые уже готовы были организовать свой некро-притон. Слишком жирно всех для некромантов иметь такую магию.
Цитата
Телепорты в зал совета пусть работают только во время заседания. Их включает глава ордена.
Цитата
Хех. хотя бы в ту же Закуску :wallb: Ну, это если от телепорта в башне откажемся. Прикольно будет: он типа туда "под прикрытием" припрет и заодно следить за народом будет, надо будет с Джу как-то ещё незаметно разговаривать. Там можно кучу всяких приколов диалоговых накрутить.
Можно в закусь. Но это стремно. Некры заподозрят. Хотя по фиг. Валентия об этом же не в курсе.
Цитата
Дак это без разницы, оба случая можно обыграть. В общем, это и будет "тупое задание" от Легиона. Т.е. те пошлют караулить известные алтари по Сиродиилу, а туда естественно никто из школьных некров не попрет. Так и будет ГГ по алтарям бегать, пока к Джу не догадается сходить. А вот Джу какое-нибудь дельное задание даст.
Тогда обыгрываем случай "алтарь под свет", а не наоборот. А алтарь под могилой - самый засекреченный. Его хрен найдешь, даже во время действа, в отличие от других, которые палились ГМ. Поэтому это, так сказать, н.з. некромантов. Так что всё обоснованно.
А задание может будет такое - найти все алтари. Правда какое дельное задание Джу может тут дать?
Цитата
Без алтаря Инвестигатор не нашел бы этот лаз. Ведь на алтарь светит луна. Он там именно в точку.
#20
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:59
1. деГриз (хоронить Элизу будет Джу, пока ГГ выполняет след. квест, т.к. гимор с этими похоронами, обряда которых мы не знаем, не стоит свеч). Весточку о падения форта Аркея приносит посыльный ордена Круга. После ряда неудачных экспедиций в форт Аркея с целью похоронить Элизу в закусочной Джу решает забить на это дело, т.к. форт по неизвестным причинам оказался "проклят" (о чем сообщил единственный выживший из этих экспедиций, и это будут его последние слова). Что там - высяснится по ходу этого квеста. В саркофаге часовни лежат личные вещи Элизы, которые передал деГриз.
2. По возвращению ГГ пропадает Катри. Ниазан (он же Ашер) киднеппид девку. Инвестигатор воскрешает служебного пса, который приводит в логово к Ашеру. Тут следует его разоблачение, но Ашер уходит через портал в школу.
3. Замута с Валентией. Ложное задание от легиона для ГГ. После чего ГГ найдет пленного Валентия под гипнозом, и сначала набросится на ГГ. После завала гипнотизёра Валенития приходит в себя и инициирует охоту на некров.
4. Инвестигатор разрывает, наконец, проход в школу, но непонятно, как туда попадают некроманты. Джу в бешенстве от наглости. И вспоминает про кольцо и Эльдрига. ГГ к Эльдригу, и тот рассказывает свою историю отношений с отцом и говорит о том, что у некров есть система телепортов, которые открываются только с одной стороны. ГГ к Джу. Тот решает внедрить ГГ, чтобы разоблачить эти телепорты и найти Ашера. ГГ находит в башне Ортарзела рекомендацию для сына. Потом Лис благословляет ГГ, если тот архимаг. Затем ГГ и Инвестигатор сидят в засаде прод могилой и ждут свечения, когда некры пойдут к алтарю. После чего ГГ вступает в контакт с некромантами, вышедшими из телепорта и внедряется в школу.
5. Джу на постоянной основе в башне мага, ищет там всякую хрень. Хотя можно его и в закусочной оставить.
6. Квест на вступление в орден - про Шайене. Т.к. это связано с разыгрыванием могилы - черной работой, то я думаю первым сделать звание "Могильщик".
7. Квест на осквернение храма Аркея и ликвидацию священников. ГГ может посоветоваться с Валентией и тот устроит засаду. Но одного некра в итоге легионеры спецом отпустят и проследят, чтобы найти вход в школу. Если ГГ пойдет валить священников, то сразу после этого в храм ворвется Валентия и ГГ надо будет сваливать, не выдавая себя. Но результат тот же. Один из некров (тот, который будет стоять на стреме у входа в Храм) смоется и выведет легион на школу. Правда в школу легионеры не попадут, т.к. портал закроется у них перед носом. После чего ГГ получит задание разобраться с этим делом и проникнуть в школу.
Таким образом будет организована "тройная игра" ГГ вокруг школы ордена. Т.е. ГГ теперь официально "работает" от легиона шпионом в ордене и можно всегда организовывать серьёзную поддержку альтернативы и без Джу.
8. Если хоть раз ГГ пойдет по альтернативному варианту (а его надо заставить так сделать), то некры заподозрят крысу у себя и будут её искать. В одном из квестов ГГ подставит Ашера, как крысу. Типа подбросит документы, наводящие на мысль о том, что Ашер продался закусочной и сам срывал все мероприятия по устранению закусочников.
Теперь что нового придумали.
1. Квесты некромантов разделим на две группы. Первая группа - общие квесты.
- квест кости Шайене
- квест с храмом Аркея.
- квест по доставке чёрных камней из одного логово в другое. Причем в первом логове будет засада на некров, из которой Г должен успешной выбраться.
- квест защита некров "Жрецов Смерти" в другом логове. Эти некры будут воскрешать Шайене с помощь чёрных камней, которые доставит ГГ из предыдущего логова. Альтернатива будет заключаться в срыве ритуала. ГГ подменит один черный камень с душой мага камнем душ с душой животного или пустым камнем. Сразу после воскрешения или неудачи будет облава и надо будет спасти хотя бы одного Жреца (главного Жреца).
- еще можно придумать квесты между этими. Но цель этой группы квестов - Воскрешение Шайене.
2. Квесты магистра Ордена Червя. Дальше ГГ попадает под начало магистра ордена Червя (одного из). Всего осталось четыре магистра, включая верховного - Астеллоно.
У этого магистра будут задания несколько личного характера. А именно. Этот магистр мечтает стать во главе ордена и получить сверх возможности черной магии. В чем тут тема. Тема такая. Когда-то один из крутых магов ГМ создал кристалл вызова Маннимарко, который мог материализовать его в плане мертвых и Манни становился уязвимым, т.е. его можно было завалить, после чего его духовное воплощение теряло бы былую мощь. Маг не рассчитал свои силы, и Манни его завалил, отобрал кристалл и попытался его уничтожить, но безуспешно. Тогда он распилил его на семь частей и в виде колец раздал своим последователями – магистрам ордена Червя. Тем самым, обезопасив себя от таких неприятностей. Магистры не знают, что это амулет вызова, они думают, что он дает сверх возможности черной магии. Ессно каждый стремится обладать всеми частями амулета и свою часть держит в тайном месте. Тем самым обеспечивая невозможность воссоединения кристалла. Одно кольцо уже у ГГ – это кольцо Ортарзела.
Теперь этот магистр решает с помощью ГГ поиметь кристалл Вызова. Он посылает ГГ на поиски колец магистров в секретные подземелья, в которые можно попасть только через порталы, находящиеся в комнатах у магистров (туда же они сваливают при облаве). Порталы тоже открываются личными ключами магистров. Эти ключи замаскированы под всякие предметы и спрятаны в пределах комнаты или у самих магистров на теле. ГГ нужно достать четыре кольца по заданию магистра (кроме кольца Ортарзела, верховного магистра) после чего начнется последний совет и ГГ типа не успевает получить эти задания от магистра. Помимо этого ГГ перед советом выкрадет эти кольца и достанет кольцо самого магистра по заданию Джу (опять же из портальной пещеры).
Также мы придумали пять загадок, которые будут в этих пещерах. Но это частности, потом.
В итоге с шестью кольцами на пальцах ГГ после разговора с Манни и Галерионом на совете ордена начнет бучу в результате которой он прыгнет в портал за судьей. Там начнется свара одни на один. В итоге ГГ поимеет семь колец, составит кристалл, снова вызовет Маннимарко и во второй раз его завалит.
Поделиться темой:
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »