Мм.. да. Так грустно без инета было. Пришлось кабель менять и перепротягивать. Короче, тут я.
Недельку назад бы ещё выложил. Щас зато карту сделал, и вообще. Правда, пробелов ещё достаточно. Но у меня как-то фантазия иссякла, так что помогайте понемногу.
Вот архив, в нём и экстерьер, и интерьер (разные .esp).
Вход в экстерьер -
cow aa6SchDeathValley -1 -1, в интерьер -
coc aa6SchMainHall.
Собственно, по порядку.
Экстерьер
По поводу прохода в долину из Белого Прохода. Второй сундук Белого Прохода лежит в башенке в самой западной части БП (а наша долина как раз на востоке от БП по логике). Причём эта башенка сделана не абы как, а из частей форта Сатч - т.е. внизу есть такой тоннель по кругу, но под землей. Короче, нужно будет сверху спуститься в этот тоннель и через какие-то старые руины перейти гору. Но нужно думать, что блокирует проход до соответствующего квеста.
Ещё я не сгенерил pathGrid'ы и LOD'ы - никогда это не делал, и не стал рисковать. Но ЛОДы там обязательно нужны.
Дальше. Коллизию у передней и задней частей экстерьерного здания я сколько ни оптимизировал, так и тормозит при приближении. По-хорошему, дать бы её евГениусу, но может, сами разберемся.
Ну и река. Вообще ступор, я её как-то вообще не представляю. Правда, есть новая идея, но о ней позднее.
Интерьер, верхний этаж.
Карта:
http://s59.radikal.ru/i166/0904/ad/8d6434c2540et.jpg
1 - Алтарный зал. Вроде всё готово, разве что попробовать оптимизировать.
2 - Столовая. Нужно расставить всякий натюрморт на столы. Наверно, что-то специфическое - хз что.
3 - Кухня. В ней как-то надо органично уместить раковины и печки. Я не осилил.
4 - Сад-огород. Мне так нравится.
5 - Библиотека. Во внутренней библиотеке надо заставить полки специфической литературой. В центре - место для Некрономикона. Когда-то он там будет. М.б. нужно предусмотреть какие-то цепи или ещё что-то, но моделей соответствующих нет.
6 - Тренировочный зал. Вместо мишеней в коридорах и в самом зале - самовоскрешающиеся скелеты. Или не скелеты? + в комнате с кузницей должно быть всякое некровское оружие.
7 - Комнаты учеников. КК.
8 - Комнаты учителей. Возможно, нужно будет корректировать по их характеру впоследствии.
9 - Аудитории. М.б. не хватает каких-нибудь наглядных пособий или типа того.
Интерьер, нижний этаж.
Карта:
http://s49.radikal.ru/i125/0904/72/b092c62ae578t.jpg
1 - Алтари оживления зомбей и скелетов, точнее, комнаты для них.
2 - Лустраториум, он же уголок алхимика. Чем-то нужно заставить полки и столы - скорей всего, спецовые некровские алхимические прибамбасы.
3 - Тот же сад
4 - Склад. Надо бы Зею поручить его заполнять - примерно как магазин с решетками в твоём "Бутово" должно получиться. В той части, которая справа от входа, надо будет поставить торговца всякими черными камнями душ, костями и т.п. Ну, или просто бочки с этой ерундой.
5 - Зал Совета. Троны менять однозначно, но на что-то в этом же духе, а не всякие развеселые костяные стулья. Нужны модельки.
6 - Лаборатория. Туда пару трупов уродцев из числа монстров квеста с Юрой. И ещё я модельку всё хочу найти островную - подставка с бьющими молниями - всё найти не могу. Такие штуки нужно повесить над операционными столами. На практике они, пожалуй, работать не будут - смысла нет.
7 - Спец. лаборатория.Там надо расставлять всё по нуждам в соответствии с квестом по первому воскрешению Шайене.
8 - Тюрьма. Плачет по узникам.
9 - Операционная. Нужно найти что-то отдалённо смахивающее на всякие скальпели и разложить в нишах.
10 - Пыточная. Мне всё нравится.
11 - Соляные ванны. Думаю над возможностью использования их игроком по назначению(нет, это не солярий - имею в виду, для создания мумий-слуг). Если есть модельки мумий, то можно сделать.
12 - Холодильник.
В общем, дел полно, но фантазия кончается.
Дизайн
Во-первых, статуи. С ними у меня как-то не заладилось, а надо. В первую очередь, в самом центре главного зала должна быть величественная статуя Манни. И ещё оставил место для статуи за умывальником в операционной. Лично я потребности в статуях не ощущаю, т.ч. жду предложений.
Во-вторых, ковры напольные (круглые) и настенные (ака "хохлома"). Кидайте подходящие картинки с элементами, чего-нибудь изобретем.
В-третьих, окна. Нужен в меру мрачный, но четкий рисунок для высоких и низких окон. Не умею.
Ну и ещё я сначала хотел в некоторых местах по Червонцу развечить какие-нибудь соответствующие картины, но потом передумал. Вы как к картинам относитесь?
Теперь по реке.
Джу я уже говорил об идее наказания за преступления в школе - по аналогии с "Островной", но с небольшим закосом под игру Left4Dead - зомби будут бесконечны и появляться через некоторые промежутки за разными углами.
Ну так вот. Я подумал и решил, что со стороны некров логично было бы юзать эту самую реку в качестве данжона для преступников. Т.е. где-то в районе Кладбища Героев под землей есть телепорт, который включают только для того, чтобы заслать провинившегося туда, а потом сразу выключают. Первоначальный же проход через могилу давно забросили и заблокировали.
Короче, ГГ первые раз по пути в Червонец должен бует пройти этот самый данжон для провинившихся от начала до конца, зато потом при совершении преступлений ему будет достаточно выйти через могилу к закуси.
Это пока на правах идеи.
PathGrid'ы в интерьерных ячейках расставил - кроме склада, кухни и лаборатории.
Что ещё?
А, ещё "секретный бар". Его я начал делать в отдельном есп. Но вход из Червонца уже готов. Можете его сами поискать, на верхнем этаже заныкан портал (спойлер:
в тренировочном зале надо залезть в северо-восточный альков и посмотреть вверх)