- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
[wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р
#1
Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:11
Двемеры... Та самая исчезнувшая раса. По сей день умы учёных Тамриэля будоражит эта загадка. Как удаётся работать их устройствам такое длительное время? Сколько ещё таит секретов и знаний их цивилизация? И, наконец, куда они делись?
Далёкие времена первой эры. Клан Руркен, отказавшись объединяться с Кимерами для войны против нордов, покидает Рейсдайн (нынешний Вварденфелл) в поисках нового дома. По легенде, Вождь отделившегося клана бросил свой могучий молот, Волендранг, через весь Тамриэль и провозгласил, что "где бы ни упал молот", туда он и поведет свой народ. А сейчас место падения молота, названное Хаммерфеллом, хорошо известно как бывшее пристанище двемеров-отшельников.
По всей родине редгардов раскиданы гномские руины. Но Чемпиону Сиродила придётся снова совершить невозможное: посетить сердце Хаммерфелла, пустыню Алик'Р, и обследовать огромный двемерский город, потрёпанный временем и заваленный песком.
Команда.
Команда небольшая, и нужны свежие писательские умы.
Скриншоты и видео.
Скрины влезли не все, в след. постах опубликую.
http://s49.radikal.ru/i123/0912/c3/e5f948f6e9e1t.jpg http://s39.radikal.ru/i086/0912/1f/777d654c2948t.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0912/91/0adf58810675t.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0912/87/56fe74aa8c0dt.jpg
http://i075.radikal.ru/0912/46/f8eb75c37526t.jpg http://i038.radikal.ru/0912/ae/d6e6eb238e2bt.jpg
http://i005.radikal.ru/0910/49/1205ac020834t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/0910/f8/400670a0b617t.jpghttp://i029.radikal.ru/0910/8b/1c1b5134bad1t.jpg http://s11.radikal.ru/i183/0910/18/76686638cb75t.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0910/88/a8d40a34af2dt.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/0910/61/12aca499d53dt.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0910/60/1434478b4eddt.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/0910/7f/c04262496b5ft.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/0910/38/7a1e4daacca4t.jpghttp://i057.radikal.ru/0910/26/4c7156455e0dt.jpghttp://s51.radikal.ru/i132/0910/ef/984657bc30aet.jpg http://s52.radikal.ru/i138/0910/d7/d49bd0a3d25dt.jpg
#2
Отправлено 23 Апрель 2010 - 21:12
#8
Отправлено 24 Апрель 2010 - 01:16
А верблюдов можно будет фаршировать и жарить?
#9
Отправлено 24 Апрель 2010 - 06:11
И не дай бог кому-то помянуть старое!
Мартин и Ласт щаз будут восстановлены. Все проблемы и недомолвки ко мне в личу.
Павел один из не очень немногих (кроме, например, команды закуски), которых я лично уважаю среди отечественных моддеров. Если бы они еще выложил свою пасхальную бабулю... Я писал кипятком целый день после нее.
Я готов озвучить. Ну вот так, сука, оригинально предложил. :)
И по сабжу. Плоский свет в локах надо править. Юзай больше локальных источников. Факел - не показатель, локация должна "играть" без оного.
Статуи чуток утопи и сделай с разными уклонами. По всей пустыни набросай выпирающую арматуру, типа трубопроводов и пр.
з.ы. Делаю выводы по просмотренному видео.
#11
Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:35
#12
Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:09
Цитата
Мартин и Ласт щаз будут восстановлены. Все проблемы и недомолвки ко мне в личу.
Всё старое было сказано сгоряча, есесно, жалкие угрозы - тоже. Поэтому ещё раз всем извинения приношу! Сами понимаете, что этот сайт нам тоже дорог всегда был, несмотря на разногласия.
Цитата
Цитата
Вы чё, парни? О_О
#13
Отправлено 25 Апрель 2010 - 07:35
#15
Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:09
#16
Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:17
Цитата
На мой взгляд это лишнее, будет смотреться слишком футуристично. Местами поставить крепости(?) двемерские и хватит.
А пустыня на то и пустыня, чтоб в ней было пустовато, как будто никогда нога человека не ступала.
Но это не значит, что ее нужно делать скучной и однообразной.
#17
Отправлено 25 Апрель 2010 - 15:27
#18
Отправлено 25 Апрель 2010 - 16:54
Цитата
На мой взгляд это лишнее, будет смотреться слишком футуристично. Местами поставить крепости(?) двемерские и хватит.
А пустыня на то и пустыня, чтоб в ней было пустовато, как будто никогда нога человека не ступала.
Но это не значит, что ее нужно делать скучной и однообразной.
Ну и чего тогда будет в пустыни, если это песочница? Как ее разнообразить песком?
Мне видится что-то типа пейзажа Кин-дза-дза.
И еще идея - сделай миражи. Разноплановые, которые исчезают при приближении (можно с PME MYTH). Это элементарно, а смотреться будет круто.
#19
Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:32
Цитата
Пещерки какие-нибудь, оазисы, дюны, каньоны, статуи и руины(обычные, не двемерские), прочее.
#20
Отправлено 25 Апрель 2010 - 20:45
Вся атрибутика пустыни - будет.
Поделиться темой:
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »