Консоль, чит-коды, отладочная информация
#2 Гость_Apofis_*
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:18
Задам вопрос всем форумчанам:
Кто помнит команду на увеличение расположения непися к игроку?
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 22:01
ModDisposition Player N
N - величина, на которую увеличится/уменьшится отношение.
#4
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:37
Это уже наверное оффтоп, но всеже. Хочу любым способом увеличить значение encumbrance(грузоподъемность), но ни одним не получается, только увеличением strength (сила), и то, сила почему-то не ставится больше определенного числа и больше ~1000 encumbrance не получается. Пробовал создавать кольцо с магией "перо", но оно увеличивает encumbrance максимум до 425 и больше никак.
Подскажите, есть ли какие-нибудь способы увеличить грузоподъемность перса до нескольких тысяч или десятков тысяч, желательно при этом не затрагивая больше никаких характеристик?
#5
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:55
Тебе нужно изменить предел возможной грузоподъемности:
Encumbrance Limit = Strength × fActorStrengthEncumbranceMult (default 5)
Отсюда - либо силу прибавь (но все хар-ки могут быть в пределах 255), либо fActorStrengthEncumbranceMult измени. Но это, кажись, только через КС.
#7
Отправлено 16 Январь 2010 - 20:57
#9
Отправлено 22 Март 2010 - 12:53
#11
Отправлено 23 Март 2010 - 00:01
#12
Отправлено 10 Август 2010 - 20:19
Zahar (6.12.2009, 18:37) писал:
Это уже наверное оффтоп, но всеже. Хочу любым способом увеличить значение encumbrance(грузоподъемность), но ни одним не получается, только увеличением strength (сила), и то, сила почему-то не ставится больше определенного числа и больше ~1000 encumbrance не получается. Пробовал создавать кольцо с магией "перо", но оно увеличивает encumbrance максимум до 425 и больше никак.
Подскажите, есть ли какие-нибудь способы увеличить грузоподъемность перса до нескольких тысяч или десятков тысяч, желательно при этом не затрагивая больше никаких характеристик?
Здравствуйте всем.
почти аналогичная проблема - не увеличивается значение параметра сила.
грузоподъемность, кстати, тоже.
все остальное увеличил нормально, использовал команду player.setav
strenght XXX. не выходит, пишет, что-то про скрипт, ну типа ошибка
синтиксиса похоже. а все остальные параметры этой командой нормально
задались.причем и грузоподъемность принялась как бы, ошибку не выдола, но значение не увеличилось, 350 стоит и все.
использовать пробовал и другие advskill, modpca, modpcs. не принимает
как мне кажется само слово strenght, может как по-другому параметр
называется, кто знает? как увеличить силу?
и момент еще
1. у меня обливион-золотое издание, два патча 1с, плюс плагины.
меняющих баланс, ТТХ героя и нпс нет. все плагины работают, совместимы
вроде.
заранее спасибо!!!
#13
Отправлено 10 Август 2010 - 20:21
Цитата
Modpca Strength 100
Сообщение отредактировал camicadze: 10 Август 2010 - 20:23
#14
Отправлено 10 Август 2010 - 20:32
camicadze (10.8.2010, 20:21) писал:
Цитата
Modpca Strength 100
вот елы-палы, бывает же такое.
спасибо большое!!!
Цитата
Тебе нужно изменить предел возможной грузоподъемности:
Encumbrance Limit = Strength × fActorStrengthEncumbranceMult (default 5)
Отсюда - либо силу прибавь (но все хар-ки могут быть в пределах 255), либо fActorStrengthEncumbranceMult измени. Но это, кажись, только через КС.
еще 2 вопроса, пожалуйста.
что такое КС?
и что будет если пармтр стоит 255 и еще увеличивается потом на 1?
Сообщение отредактировал Вячеслав Ф.: 10 Август 2010 - 20:35
#15
Отправлено 11 Август 2010 - 16:56
#16
Отправлено 20 Февраль 2011 - 16:22
#18
Отправлено 17 Апрель 2011 - 13:59
Товарищи, у меня есть такой вопрос. У меня стоит ООО, и в наличии имеется меч Заря Рассвета, развитый до финальной стадии. Как мне его можно выбросить из инвентаря? Или хотя бы читом сделать так, чтобы он не убивал меня при превращении в вампира? Я поставил интересный "вампирский мод", хочется испытать, но эта железная зараза не даёт стать кровососом ) Пробовал убрать квестовость через TES Construction Set, но выбивает предупреждение и инвентарь не показывается. Меч отличный, но вот чересчур ревнив )
Хоть как-нибудь от него избавиться - выбросить из инвентаря было бы лучшим выходом, положил бы его на полочку и лежал бы там себе до лучших времён ) Если нет, то хоть как-нибудь его стереть.
#19
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:13
#20
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:36