Уголок координатора
#481
Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:51
Вряд ли....
#483
Отправлено 02 Май 2010 - 15:25
#484
Отправлено 02 Май 2010 - 20:46
#485
Отправлено 02 Май 2010 - 22:12
Цитата
Ну, тогда я за основу возьму стандартные и доработаю.
Цитата
Ок
#486
Отправлено 02 Май 2010 - 22:18
#487
Отправлено 03 Май 2010 - 03:40
Они очень долго экспортируются. Так для aaainn7waysRank я уже полтора часа жду, пока КС висит. Давайте каждый по 4 квеста мне сделайте. Экспортированный "тхт" записывается в папку Oblivion. Только надо обязательно дождаться конца экспорта.
#488
Отправлено 03 Май 2010 - 06:12
dialogueExportaaaInn7Ways1.txt (3,69К)
Количество загрузок:: 121
dialogueExportaaaInn7Ways011.txt (11,09К)
Количество загрузок:: 435
dialogueExportaaaInn7Ways01.txt (29,95К)
Количество загрузок:: 238
dialogueExportaaa7roadsZas.txt (2,52К)
Количество загрузок:: 296
dialogueExportaaa7roadsKris.txt (91,21К)
Количество загрузок:: 432
dialogueExportaaa7roadsGuy.txt (73,9К)
Количество загрузок:: 318
dialogueExportaaa7roads090.txt (6,1К)
Количество загрузок:: 397
Сообщение отредактировал Fatex: 03 Май 2010 - 11:31
#489
Отправлено 03 Май 2010 - 13:54
Я беру здоровые: aaa7roads060, 061, 062
Через 5 минут файл будет перезалит. Топики добавлены. Я начал озвучивать. :)
#490
Отправлено 03 Май 2010 - 15:31
Цитата
Заметил очередную проблему с Де`Гризом. После вопроса "Здесь минотавры не пробегали" - он посылает ГГ поискать минотавров поблизости. Их, естественно, нет. Но у Де`Гриза не появляется топик "Минотавры успели убежать".
aaa7roads04 стадия 20
aaa7roadsKris стадия 44
Цитата
Будет сделано.
Цитата
Удачи вам в сим непростом, но крайне важном деле.
dialogueExportaaa7roads063.txt (13,59К)
Количество загрузок:: 442
dialogueExportaaa7roads066.txt (4,93К)
Количество загрузок:: 393
dialogueExportaaa7roads067.txt (3,96К)
Количество загрузок:: 432
Сообщение отредактировал Fatex: 03 Май 2010 - 15:59
#491
Отправлено 03 Май 2010 - 16:23
Цитата
Да, спасибо!
Я мыслю вас тоже привлечь к этому, но к технической части - нарезать топики и отсортировать по расам.
Себе возьму самые большие квесты, а вам буду выкладывать одиночные квесты Ордена с озвучкой, поделенной только по ролям. Программу дам, инструктаж проведу, там не сложно, но очень муторно и трудоемко.
#492
Отправлено 03 Май 2010 - 17:18
Цитата
То есть от общей "туши" озвучки отрезать куски на отдельные части?
dialogueExportaaa7roads069.txt (42,03К)
Количество загрузок:: 128
dialogueExportaaa7roads070.txt (10,47К)
Количество загрузок:: 224
dialogueExportaaa7roads071.txt (57,24К)
Количество загрузок:: 437
dialogueExportaaa7roads072.txt (2,16К)
Количество загрузок:: 222
dialogueExportaaa7roads073.txt (6,63К)
Количество загрузок:: 431
dialogueExportaaa7roads080.txt (8,59К)
Количество загрузок:: 431
dialogueExportaaa7roads085.txt (9,89К)
Количество загрузок:: 428
Сообщение отредактировал Fatex: 03 Май 2010 - 19:42
#493
Отправлено 03 Май 2010 - 19:54
Цитата
Ыыы ууу эээ ну типо, как бы это, такое вообщем напиште для тупого т.е. для меня по пальцам что куда и как :)
#494
Отправлено 03 Май 2010 - 20:15
Инструкции и прогу - все выложу в отдельной теме. Просто я уже понял, что тестинг может быть бесконечным. Нет предела совершенству.
#495
Отправлено 03 Май 2010 - 20:46
#496
Отправлено 03 Май 2010 - 21:02
Щаз нарезка. См. тему. Сегодня уже будет два небольших квеста первому на пробу.
#497
Отправлено 06 Май 2010 - 22:29
Насчет Тилка я вообще ничего не понял, да и не замечал.
#498
Отправлено 07 Май 2010 - 12:50
#500
Отправлено 07 Май 2010 - 20:31