- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Глобальные проекты Причины гибели проектов
#1
Отправлено 21 Июль 2008 - 22:46
Столько глобал модов загнулось, что даже как то не по себе. Столько надежд было, но к сожалению эти проекты не дожили до релиза. Делимся своими мнениями по этому поводу.
Если кто-то хочет, я могу высказать своё скромное мнение... :respect:
#3
Отправлено 21 Июль 2008 - 23:26
#5
Отправлено 22 Июль 2008 - 00:25
И обязательно нужно давать знать о своём моде на форумах, потому что 80% команды решала вступить в мод только после прочтения темки. Так я познакомился со столькими хорошими и талантливыми людьми. Остальные же 20% искал сам, причём не только на тематических сайтах, но и вообще в левых местах. Тоже нашлись умные люди, что самое интересное - профессионалы.
Обязательно нужна 'штаб-квартира' мода (типа форму), чтобы всегда можно было открыть и прочесть, ибо аська тут неудел, хотя и ней протекает огромная доля разработки. Для удобства вообще купить микрофон и общаться по нему - уже активно юзаем его.
Ну и главное не бояться знакомиться с новыми людьми и спрашивать о проблемах здесь, на Закуске =)
#6 Гость_Dr. Acros_*
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:28
1. Аргония.
Расписывать тут нечего. Всем все известно и понятно.
2. Armistis.
Мод начал разрабатываться в конце 2005 г. под Морровинд, но с выходом Обливиона был переведен на него. Сюжет мода должен был происходить на небольшом архипелаге - последнем оплоте разгромленного дома Индорил. Я бы не сказал, что проект мертв 100%. Официально он заморожен с первого квартала 2007 года. И глава проекта Dead Hero говорил мне, что до сих пор не оставляет надежды возродить мод. Подробнее об этом проекте можно узнать здесь: http://www.armistis..../faqp/index.htm
3. Тайны Земли Алессии.
Как и предыдущий мод, Земли Алессии первоначально создавался под Морровинд. Замах разработчиков поражает: территория в три (!) раза больше Морровинда, с огромным количеством населения в городах (в некоторых по 700 npc), оригинальной архитектурой и т.п.
Коротко о мире:
Цитата
4. The Elder Scrolls IV: High Rock.
Название говорит за себя. Конечно, отсутствие признаков жизни на оф. сайте проекта (http://highrock.3dn.ru/) с конца прошлого года, это еще может быть и недостаточный признак трупного окоченения, но что-то мне подсказывает, что это так.
#7
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:39
Цитата
Расписывать тут нечего. Всем все известно и понятно.
Мне не известно и не понятно...
Цитата
Первый раз слышу...
Цитата
Затея мне вообще не понравилась. Глава мода тоже симпатий у меня не вызывает...
Цитата
Хм... Слышал, но по моему пустой звон...
#8 Гость_Dr. Acros_*
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:50
Lil' Usher (22.7.2008, 12:39) писал:
Цитата
Цитата
#9
Отправлено 22 Июль 2008 - 15:58
Цитата
Да я вообще не в курсе проекта. с рагал... то есть с АГ всё подтёрли.
Цитата
Это что ещё за покемон???
#10
Отправлено 22 Июль 2008 - 16:48
Еще помню проект Ниазана "Хартия Вольностей".
#11
Отправлено 22 Июль 2008 - 17:10
Цитата
Он и пароль от архива с модом забыл однажды, когда в Скайриме был...
Цитата
Хммм.... Ну здесь ещё непонятки...
#12
Отправлено 22 Июль 2008 - 17:17
Julianos (22.7.2008, 16:48) писал:
Acros пару месяцев назад общался с Ниазаном. У них были очень сильные проблемы. Емнип, команда раскололась и сейчас их максимум человека три трудится... трудилась вернее, так что проект скорее заморожен, т.к. сам Ниазан бросать его не хочет, но вот есть ли у него силы его продолжить? Т.к. у них как была треть сделана, так столько и осталось... Поглядим... если они осенью не очнутся, то, вероятно, их тоже можно будет записать в категорию "преставившихся", но пока тризну справлять, имхо, рано, хотя я был бы не против (тока Ниазану не говорите :sorri: ), ибо мне их задумка совсем не нравилась...
#13
Отправлено 22 Июль 2008 - 17:22
Цитата
Тож с ним общался.
Ниазана кинул один его 'дружок' по моду. Ещё у него куча технических проблем: комп и инет.
НО! Он нашёл себе хост и домен для сайта и не собирается бросать это дело...
#14 Гость_Dr. Acros_*
Отправлено 23 Июль 2008 - 00:35
Lil' Usher (22.7.2008, 15:58) писал:
Действие происходит на двух островах: Рхаджин и Зуджар... а мейн-квест требует условием прохождение Темного братства. Подробно расписывать не буду, ибо проект цветет и колосится, а тут тема про приказавших долго жить.
Кстати:
Цитата
#15
Отправлено 23 Июль 2008 - 00:57
#18
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:25
Цитата
А по моему, всем другим далеко до Силграда по масштабам проработанной территопии. Кстати, у них скоро третий релиз. Говорят, будет полностью играбельным :sorri: И вовсе они не ленивые - смотрите на их форум разработки (кстати - открытый)
#20
Отправлено 23 Июль 2008 - 17:47
Поделиться темой:
- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »