Баланс и левельность в игре общественное мнение
#81
Отправлено 30 Июнь 2009 - 21:40
А насчет битвы с Чемпионом желтых, то тут я сначала всегда тупо прорываюсь мимо самой чемпионки и валю лучника и мага. ну а там на пару с кабаном чемпионку легко свалить-ты от нее бегаешь с луком, а кабан ее сзади валит и заодно тормозит.
ну квест аргонака я не стал проходить- на фига мне +3 к мечам, блоку и атлетике если блоком я пользуюсь редко (предпочитаю убегать из под удара), атлетика мне не особо нужна, а мечи и так на мастере. да и в Тб я уже состою. Предпочел честный бой-а то противников сильных мало осталось. Да и обезоружил я его почти с первого удара.
#82
Отправлено 05 Февраль 2010 - 02:19
#84
Отправлено 06 Февраль 2010 - 19:52
#85
Отправлено 06 Февраль 2010 - 20:35
Цитата
Аналогично. ООО + Дедли Рефлекс считаю просто мастхевом для очередного прохождения игры. И левельность пропадает и бои более интересные. Ну и фаталити, вроде превращения врага в глыбу льда или отрубания головы, вносят разнообразие.
#86
Отправлено 07 Февраль 2010 - 01:50
Цитата
Насчет Дедлика не согласен, т.к. не все люди переносят жестокости, вроде расчленения врагов (Эй, эй, я сейчас не о себе! :laugh:)
#87
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:43
#88
Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:02
Не надо путать чистый хардкор с 50% ловлей бабочек с 250% уроном :)
Играю только хард со всеми усложняющими плагами всегда. Бессмысленно гоаорите... хмм... Да менее одного процента :up: На пещеру "Полевой Дом" мне потребовалось с Лизой и Хильдой более 250сэйвов 8) , но... всё-же там не осталось ни одного стража Обливиона :tease: ГГ - Мистический Эльф, Войн,Самурай. 37 лэвэла. Магам на харде делать нечего ( читеров и консольщиков на рею!), только воины имеют шанс выжить :laugh:
И будет вам атмосфера :laugh: Это вам не цветочки собирать или за Торониром пасти
#89
Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:01
Цитата
А смысл? Главное в игре - прокачка персонажа и то, что у тебя в инвентаре. Терпеть не могу бои в стиле "Сохранился-Подошел-Ударил-Сохранился-Помер-Загрузился-Ударил...". Если бы прокачать персонажа, прийти в ранее недоступное по уровню подземелье и там встретить сложность, но все же решаемую. Играю 50% сложности(иногда ставлю чуть выше) с Францеско(увеличение числа врагов), Дедли рефлекс(250% урона), LAME(дабы магия тоже нужна была). Все таки тратить на одного бандита 100 ударов - полный бред, он ведь всего лишь человек/мер или зверь.
#90
Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:28
Цитата
Да дело не в сложности. Просто так играть становится интересно.
Тем более, на максимальных сложностях враги умнее не становятся, просто больше хп и больший урон наносят. Практически уверен, что особых проблем не будет если поставить максимальную (я просто даже никогда и не пробовал).
Цитата
Ну тут как бы намёк был свыше, что сложность лично тебе непосильная. 250 сейвов я за всю игру не делал :up: (ни за какую, хоть и люблю сохраняться).
Сообщение отредактировал MuxauJl: 09 Февраль 2010 - 12:30
#91
Отправлено 09 Февраль 2010 - 15:28
#92
Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:32
#93
Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:48
Смысл? Хмм... я не занимаюсь прокачкой ГГ ( весьма нелепое и механистическое действо). Играю всегда Чистый Хард - моя задача успех - достижение поставленной цели - и получения от этого макс. удовольствия :yahoo:
"Сохранился-Подошел-Ударил-Сохранился-Помер-Загрузился-Ударил..." - нуу это гипербола.
Да верно АИ неписей и мобов не изменяется, но... изменяется АИ ГГ, ибо атакуют всегда от пяти и выше неписей одновременно. Ник верно заметил: - прабла с низким снятием хп с непися на один крит - имеет место быть, но это основной косяк Облы не предполагающей хардкора дэ-факто.
Ну а Михаил, Манве и Аллинор - высказались в стиле: - ...мы Пастернака не читали, но осуждаем его позицию и не допустимые для советского чела крамольные мысли :happy:
Кстати, весьма оживлённые дискуссии на Мтесе и Летописях по поводу "отигрыша роли", " ролевой составляющей Облы" и прочая и прочая - по большому счёту весьма примитивно-забавная ересь :blink: Хотя может быть так просто накручивают счетчик сообщений, я так и не понял ( юзер лох), что админы сайтов по количеству сообщений выписывают какие-то бонусы участникам?
Чтобы понять - нужно стать равным
#94
Отправлено 10 Февраль 2010 - 14:21
это уже за грани. и вообще, если кому-то похрен на отыгрыш, а лишь бы показать, что его перс/броня/пиписька круче, идут в ММОРПГ и zдротят сколько хотят, ведь там нету графы "сложность" и кнопок "сохр. - загр."
#95
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:48
#96
Отправлено 11 Февраль 2010 - 05:14
Играл пару лет назад в Обливион, прошёл на лёгком с 100+ хамелеоном, побегал по сайд квестам и забил. Набравшись опыта в рпг и за неимением средств оплатит очередной месяц ВоВ, решил вспомнить TES4. Установил, запустил, сделал сейв перед выходом из канализации и решил попробовать на поиграть на харде(ползунок выкручен до конца).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно не читать - проверка 1 лвла добы оценить первичный потенцыал персонажей
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Воин с максимальными стартовыми характеристиками Сила, Выносливость и скилами дробящем, клинками, блоком слёг с 3-5 ударов от первых бандитов.
Маг с максимальными стартовыми характеристиками Интелект, Сила воли. +50 маны, иммунитетом к магии, и навыками Колдовства, Восстановления, Тяжелые доспехи, Блок. Всю работу делают призванные существа, я лишь стою в блоке и ловлю удары дабы мобы не дергались.
Либо Тяжелые доспехи заменить парали4ём и смотреть как лежащий моб медленно умирает под натиском Призванного существа.
Либо Атлетика, Акробатика, Стрельба, Колдовство. Бегать кругами расстреливая ненавистных супостатов и ждать пака его загрызёть мой саммон(призванный моб).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И задался вопросом: насколько реально играть на 1-70 лвл на харде без модов в оригинальный Обливион v1.2.
Но т.к. 70лвл это не серьёзно апнул сразу 241. (241 по той причине что играя пару лет назад я докачал до него своего персонажа путём отсидки в тюрьме).
Изучил консольные команды и ринулся проверять реальность хард дефы(дефекьюлити(сложность)). Прокачал все навыки и атрибуты на 100 и вписал 241лвл
1. Первым делом проверил своё любимое: 100+ хамелеон все остальные доспехи на +12 силы(Сигильские камни) и бафом на +100 силы на 40 сек. Даедрик даггер с элементальным уроном(огонь, холод, електро) +13-15, захватом души и звездой азуры(которая мне даже не пригодилась). Около ближайшей пещеры повстречал гоблина шамана которого пинал с огромным усердием из невидимости(100+% хамелеон) с х6 урона и так не смог его убить.
2. Вторым блюдом был Даедрик сет +50 ресист к магии(рассой +50 сопротевление магии) и +140% щит, +100% щит бафф. Стоял под блоками пака мой Xivilai, Spider Daedra, Dremora Lord, да и все остальные саманы по очереди пытались убить этого гоблина шамана. Так ни4ё и не вышло.
3. На третье я Даедрик сет с блоком заменил на Паралич + Самман. Пака шама лежал на земле его пинали мои самоны по очереди. Спустя 7 минут я снял ему 50% хп. Ололо, прогресс.
В общем это всё что я попробовал за целый день к 6 часам утра, но гоблина я так и не осилил - кроме последнего способа но это АД, тратить на 1 моба по 10 минут.
Так вот сопсна сабжы:
1. Реально ли пройти TES4 v1.2 без модов на харде(ползунок сложности выкручен на максимум)?
2. Насколько глупы были способы которые я пробовал.
3. Сильно ли отличается сила мобов между 60 и 200 лвл? И если ДА то реально ли одному из способов чувствовать себя комфортно в игре и убивать мобов не за 10 минут а хотя бы за 2. Если все способы ГУАНО, то плз подскажите какой раскачкой можно комфортно играть на харде.
4. Если у кавонить есть персонаж способный шпилить мобов на 40+ лвл на харде, плз вышлите сейв на почту DeZTIpeR@mail.ru
5. Есть ли моды убирающие такую мощь мобов на 200 лвлах? Если да то плз подскажите.
Вроде ни4ё не забыл.
P.S.
Если вам влом читать эту стену текста - плззз ответьте хотя бы на вопросы.
#97
Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:02
итак по вопросам (чистое ИМХО):
1. реально вполне. хотя будут запары (типо битвы у Брумы, когда придется хилять Мартина пока не откроются врата).
2. без понятия. но 241 лвл, имхо, перебор.
3. мобы помоему подстраиваются под уровень ГГ. если еще есть сейв, то зайди и ткни в консоли (~) на моба и введи: getlevel
я думаю, там и будет 241 тоже...
какой раскачкой играть на харде? я не знаю, как ты, но я играю с призваным дреморой (который отвлекает мобов на себя первые минуты), мечом из мода Закуси + постоянно перезаряжаю его (он зачарован на урон электричеством довольно крутым), но надо таскать камни Варла или в города часто бегать.
играю на среднем, мобы убиваются в среднем меньше чем за минуту, но проблемы доставляют, если их 2 и больше. (поэтому у меня зелья лечения).
попробуй себе сделать заклы и зелья на увелечение силы (если воину) и интеллекта (если магу). например на 3 секунды (чтобы хватало на один удар/заклинание (для разрушения очень круто пойдет, я думаю))
4. еще не пробовал на харде и не очень то хочу. не уверен, что справлюсь. хотя, если зачарую броню черепами из мода (там по несколько эффектов), то, я думаю, меня точно не убьют. а сам пинать даже с мечом из Закуси буду долго.
5. не уверен, но ООО вроде на корню уничтожает левелинг. т.е. на первых лвлах реально встретить 40, но 241 точно не будет. вроде так.
#98
Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:11
Цитата
Да, прилично.
Цитата
Реально, но только для любителей Мяса, ММО, харда и прочего. Для отыгрыша роли - естественно нет.
Цитата
Нормальные способы, будь уровень ниже 100 пудово проканало бы. Правда не все работают на всех монстров. К примеру вампиров параличом не взять.
Цитата
Должны помочь Oscuro Oblivion Overhaul или Oblivion Warcry. Поиск тебе в руки. Использовать раздельно. Правда с боссами будет напряг.
#99
Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:27
Цитата
А как же Франческа ООО и МММ? :blink: да и этот ФКОМ?
#100
Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:49
OOO - Oscuro Oblivion Overhaul
Франческа - Francescos Leveled Creatures/Items Mod, тоже как вариант(последнее время его использую сам)
МММ - Martigen Monster Mod, на левельность врагов по моему никак не влияет.
OOO и OWC 100% фиксируют максимальный уровень большинству монстров. В остальных не уверен.