У меня тоже такая проблема была, но так как у меня прошаренная алхимия, то я варю зелье на восстановление нужного аттрибута или навыка, пью, и всё проходит.
Насчёт баланса - с ростом уровня играть сложнее, даже если качать то что нужно в бою. Если же вложиться в обаяние или удачу, можно переигрывать. Но всё-таки баланс есть, хотя-бы в том, что есть множество оптимальных вариантов развития и нет ярко выраженных нагибаторских билдов.
Нашёл мод ООО, который вроде как должен править баланс в игре, потестил я его. Несколько плюшек таких как анимированное открытие контейнеров, свой сундук в храме клинков, но с балансом вообще ж.
Если раньше враги становились круче со временем, то теперь они это не делают. Просто часть из них круты с самого начала, вне зависимости от вашего уровня. Если раньше я арену мог пройти на любом уровне, то теперь там летают такие тушки, что и на 30м не убьёшь. врубил читы чтобы проверить кто там в конце, чтобы убить бывшего клинка потребовалось около 15 молний по 300 урона каждая о_О. сделав вывод о балансе я удалил этот мод и продолжил играть уже без него.
Сообщение отредактировал 2pizza: 02 Май 2011 - 14:42