1)Размеры. Мод представляет собой множество раздельных локаций, а не один кусок как в оригинале. Путешествие между ними занимает прилично времени, таким образом складывается впечатление о больших размерах мира. Локаций планируется много, в районе 1000, но их количество может изменится вниз или даже вверх.
2)Геймплей. Тут посложней. Геймплей будет представлять собой смесь Обливиона с Даггерфолом, думаю ясно почему.
Заклинания из Даггерфола будут, типа медлепада и левитации. Вампиры будут свои, но внешность пока остается прежней, не считая глаз которые изменятся. Будут оборотни, возможность заразится, но превращения идут не каждую ночь. Много существ из Даггерфола, пока они изымаются из других модов. Деталь, которую я давно хотел осуществить, но не мог - в моде не будет левеллинга. Это моя деталь и расти в уровне будут только враги, да и то до определенного уровня.
Убрана возможность сохранять в бою и убрано быстрое сохранение, дабы игра не превращалась в save/load(возможно после смерти будет ролик). Существенно увеличен урон оружием, повышена реалистичность. Возможно будут введены требования оружия к характеристикам, чтобы не было варваров с хитрыми магическими посохами и магов с даэдрическими молотами. Некоторые места в моде просто так не пройти, нужны медлепад, левитация, водное дыхание и прочие умения и заклинания.
3)Фракции
Фракций намечено прилично:
Простолюдины, преступность, маги, купцы, воины, дворяне.
Между ними хитрые отношения. ГГ сначала сможет выбрать к какой из их его отнести, тем самым повысив отношения одних и понизив других. Но может выбрать Неизвестно и тогда все будут относится к нему одинаково.
4)Гильдии и квесты
Квесты дают следующие места:
Гильдия бойцов
Гильдия магов
Гильдия воров
Темное братство
Рыцари Драконы
Шабаши ведьм
Трактирщики
Храм
Знать
Имперский легион(под вопросом)
Вступив в организации вы получите определенные возможности, дающиеся вам с рангом. Это может быть создание заклинаний, тренировки, дома в подарок, вызов Дейдра и пр.
Также будет 9 стариков отшельников(по одному на бога), которые за выполнение 1 мелкого поручения будут давать карты пути к дорожным святилищам девяти(тем что были в игре).
5)Модели, текстуры и пр.
Все это будет, количество будет зависеть от того сколько я найду подходящего контента.
Если у проекта будет свой моделлер, моделей и текстур будет прилично.
6)Основной квест. Будет, и будет связан с нежитью. Все что могу сказать пока.
Вроде все. Во время разработки некоторые вещи могут меняться. Смотрите скриншоты, стараюсь обновлять каждый день.
Ах, да, еще будет клан вампиров со своими квестами
Сообщение отредактировал Nik: 07 Январь 2010 - 00:31