- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Талморский Доминион.
#1
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:21
Вобщем, раз мы тут собрались, надо исправлять ошибки разработчиков. Давайте дружно создадим сюжетную линию За Талмор. Пока не вышел конструктор, подумаем над сюжетом, накалякаем сценарий, решим как изменить квесты существующих сюжетных линий которые переплетаются с талмором. Вобщем работы куча даже без конструктора. А если достигнем успеха, то это будет очень интересный и популярный мод. Думаю стоит попробывать. Наброски по сценарию у меня уже есть, но прежде чем выложить, хочу убедиться, стоит ли и одобрите ли вы.
П.С. Прежде чем закрыть тему, прочитайте её пожалуйста.
#2
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:22
Цитата
Ты лишился моей поддержки=)
#3
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:23
Однако тему переименуй, а то никому не будет ясно, про что это. :wallb:
#5
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:27
Я даже больше талмор не люблю чем империю
#6
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:31
Alexander II (12 Декабрь 2011 - 21:23) писал:
Однако тему переименуй, а то никому не будет ясно, про что это. :wallb:
Не могу :wallb:
Gickon (12 Декабрь 2011 - 21:27) писал:
Я даже больше талмор не люблю чем империю
Я за империю, но линейка талмора будет пользоваться спросом как ''Сторона Зла'' :)
#7
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:33
#8
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:45
Gickon (12 Декабрь 2011 - 21:33) писал:
Линейка предполагает становление агентом а впоследствии тайным советником по делам империи. То есть она включает в себя шпионаж, подкупы и все что так любят в фильмах про шпионов. Такая себе гильдия шпионов имеющая под собой политическую подоплеку. Думаю будет интересно.
#9
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:58
Цитата
Ну конечно будет интересно, найди мне человека который про свой плаг (пусть даже будущий) скажет что он не интересный, просто воображения может нехватить к середине, вотъ и все...
#10
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:03
Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 12 Декабрь 2011 - 22:10
#11
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:05
Gickon (12 Декабрь 2011 - 21:58) писал:
Цитата
Ну конечно будет интересно, найди мне человека который про свой плаг (пусть даже будущий) скажет что он не интересный, просто воображения может нехватить к середине, вотъ и все...
Нет. Я говорю не из-за того что он мой. Просто я за время работы в другой команде модостроя научился понимать, что хочеться пользователям. Я помню много своих разработок от которых приходилось отказываться. Но в этой я уверен. Тем более моей фантазии должно хватить. А если не хватит, то я не один:) Вместе додумаем, доделаем и сделаем конфетку.
#12
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:07
Я все еще ненавижу талмор
#13
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:09
Фонисий Бурдаморд (12 Декабрь 2011 - 22:03) писал:
Ок. Напишу. Ток наверно лучше сразу на форум. Чтоб все кому интересно почитали, внесли свои коррективы. Ну и сначала надо обсудить тут саму идею.
Gickon (12 Декабрь 2011 - 22:07) писал:
Я все еще ненавижу талмор
Вот и хорошо. Спасибо. Можешь не сомневаться помощь понадобиться:)
#14
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:23
#16
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 00:44
Вобщем, по дороге нас встречает альтмер и передает записку что если мы хотим узнать много интересного о политической ситуации в скайриме, мы должны явиться туда то в такое то время. Явившись, мы благополучно попадаем в засаду, где нам аккуратно, но сильно дают по голове чем то тяжелым, и мы теряем сознание. Очнулись мы уже в комнате, сидя на стуле за столом. Перед нами талморец. Он предлагает работать на них. Если мы откажемся, нам любезно завяжут глаза и положат туда где взяли. Если согласимся, то отправят в форт за документами. Перебив всех, или по-партизански пролезши по канализациям, мы крадем документы которые оказываются компроматом на имперскую власть. Отнеся их в штаб мы получаем ранг агента и идем за следующим заданием. Наша цель- отнести документ к переписчику в Вайтран, который сделает несколько копий. На выходе мы встретим талморца, который скажет что теперь нам надо подкинуть эти копии в разные ''офисы'' чиновников. После чего, мы вернемся в штаб. Следующее задание- нужно стать тенью одного и агентов Талмора, которого подозревают в связях с противником. Мы должны будем о нем разузнать в тех местах, где он чаще всего бывает и проследить за ним в ''подозрительное'' время. Он действительно встречается с имперцами. Мы должны доложить об этом альтмерам, которые велят нам устранить предателя. Мы можем его или напугать, или убить. Так или иначе, по завершению квеста нас повысят, и дадут отпуск, сказав что свяжутся с нами. Не удивительно, что после смерти изменника, имперцы засуетятся. Каким-то образом они выйдут на нас и предложат стать их агентом в рядах талмора. Мы можем отказаться, придется убить гонца, или согласиться. В первом случае нас ждет линейка квестов по ослаблению империи и продвижению по карьерной лестнице до Тайного Советника. Во втором же мы будем получать квесты от высоких эльфов, докладывать о них имперцам, выполнять, но в тоже время подпольно подрывать авторитет талмора. Все это будет приправлено пикантными новинками, типа пыток осужденных, тайных собраний, заговоров и коррупции, подсолено обилием привлекательных вещиц и сдобрено новыми и интересными книгами, предметами и возможностями. По моим предположениям сюжет будет включать около 10 квестов с возможностью разных вариантов прохождения и с противоположными исходами. Обсуждаем, вносим коррективы, вобщем, работаем друзья.
#17
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 03:00
Сначала, нужно подумать над первоначальной мотивацией. Обычно герою предлагают делать непойми что непойми-ради-кого просто из-за его обострённого чувства, что он должен помогать всем подряд. Что-то должно быть в этом письме, что отличало бы его от обычной мокулатуры, которую курьеры доставляют постоянно. Пока не могу точно пояснить, что это может быть, но лучше бы не материальные ценности.
Моя мотивация в игре была такова, что я встал на сторону братьев бури только потому, что имперцы меня в начале игры хотели замочить. Вероятно у большинства людей не такие радикальные взгляды, но если герою дать по голове и куда-то увести, то лично для меня это будет означать жестокую месть для святотатцев. По крайней мере это никак не способствует взаимному доверию между сторонами. Вот если будет предьявлен какой-то ультиматум, то это другое дело. опять же мотивация, ну с какой стати сотрудницать с этой нацистской шайкой (другое дело если наш герой сам высший эльф)
Мне кажется, не в обычаях талморы отпускать живьём того, кто им не угоден. Тем более что они наехали на него, предлагали сотрудничество - а значит он теперь при отказе может быть опасен, лучше нашего героя попытаться устранить.
Я бы не стал давать героя сразу какие-то сложные задания потому что даже из простейшей логики ясно, что ему пока нельзя доверять.(лично я бы сдал их при первой возможности, или провернул что-то так чтобы у них всё развалилось)
Не стоит забыться про такую вещь как империя/братья бури. Возможно герой уже проходит или прошёл за Братьев. Тогда возникает зависимость квестов от этой переменной - талмора посылает делать что-то против империи, а власть-то уже переменилась.
Вот допустим, что я ещё не вынес империю с территории скайрима(хотя вынес:). И мне предлагают либо шпионить за талмору, либо за империю. Но ведь хрен редьки не слаще, по крайней мере для меня. Полагаю, что был бы приемлем вариант стравливания, когда сначала доказывается лояльность обоим сторонам а потом герой производит взаимный саботаж в результате которого в профите остаётся только он. Заманить их всех в какую-то ловушку - для меня это было бы приемлемо. Хотя, с другой стороны, уже довольно поднадоел такой подход что наш герой умнее всех и нужнее всех, что без него совсем не обойтись и он может обхитрить кого-угодно.
Сообщение отредактировал AliAlayil: 13 Декабрь 2011 - 03:14
#18
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 08:03
Либо Твлмор либо Альдмерский Доминион:)
#19
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 09:14
Gickon (13 Декабрь 2011 - 08:03) писал:
Либо Твлмор либо Альдмерский Доминион:)
Я знаю. Это рипер когда тему переносил напутал. Я писаль альдмерский.
AliAlayil, наоборот. Мне кажеться, что именно ''силовой'' захват будет тем, что привлечет внимание. Если не так, то как то по другому, неординарно. Далее, герой не сможет никого заложить до поры до времени, так как он не сможет сказать где находиться штаб доминиона, а на словах ему никто не поверит. Потом, этот квест можно будет начать только в начале игры, до прохождения гражданской войны. А ещё интереснее, если после войны- выбор игрока будет влиять на квесты линейки. Допустим если выгнал империю, то нужно передовать тайные указания Ульфрику, шантажировать его. Если же выгнал братьев бури, то необходимо подрывать авторитет империи, строить заговоры против нее. Но это уже в большей мере дело техники.
Поделиться темой:
- 10 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »