Цитата
Ты чего вышел из спячки - сдал, наконец, ГОСы что ли?
Что сдал, что ещё впереди... Действительно освобожусь только в последних числах мая, а пока - небольшая передышка, и завтра снова в бой... :smile: Но esp всё равно выкладывай, время в ближайшие дни я найду.
Цитата
З.Ы. Такие огры не годятся. Нужно делать своих - черные с грасными глазамии и красной холкой (зубы - хрен с ними). Ты же делал как-то живые светильники - черти в огне? Может тоже что-нить этакое придумаешь.
Там текстуры вообще не использовались. Просто я одновременно вставил им в список спеллов прозрачнойть призраков и горение атронахов огня. В итоге никаких телесных текстур там просто не отображалось - прозрачные существа, кроме пламени. А ты говоришь, что хочешь чёрных огров... Противоречие, однако...
Ладно, пофантазируем, главное что понятно, как это всё делать.
Насчёт огров из МММ - я сразу сказал, что это может быть основа для переработок, но не уже готовые варианты.
Цитата
На Острова Зеленого Мыса лучше не ориентироваться. На Скайриме говорили, проблемы такие будут, что мод загубишь. Может просто подергать оттуда нифы и кф?
Попробовать, конечно, можно, но не факт, что получится. Это насчёт нифов. kf подёргать и вшить в мод было бы совсем здорово - но ты знаешь, как их в игру вставить? Я пока видел лишь отзывы о том, что никто не понимает, как заставить проигрывать анимации кого-то кроме самого игрока. В общем, качни с тессуры мод Actors In Madness, где все новые анимации уже выковыряны из островов, и посмотри их. Если сможешь найти способ заставить NPC их выполнять - будет зашибись. Но я такого не идел (((
В моде Эйджи новых анимаций в достатке, я пытался разобраться в его устройстве - мне это не далось. Там какая-то привязка к новым предметам, а в расписании Use Item At. Но дальше не понял. Раз ты уже разбираешься в скриптах - посмотри, может, сможешь понять принцип...
Кстати, в SI есть и классная анимация подметания пола (не сравнить с ужасом, что в моде Эйджи) - очень хочется пришить её рабыням в башне Ортарзела. Анимация кузнечного дела тоже порадовала. И вообще - такое количество всего нового в SI, что перечислять не имеет смысла. Мод, сделанный с его учётом, может здорово набраться пользы, а по глобальности изменений наш и Скайрим не сравнить. Думаю, надо самим пробовать и тестить.
P.S. У тебя собственно SI уже есть? Его надо увидеть своими глазами, чтоб понять. Только перед установкой сделай резервную копию всей директории Oblivion.
P.P.S. Проблемы из-за SI по-любому будут - посколько уже сейчас часть модов просто не работает на обновлённой игре. И я, мягко говоря, сомневаюсь, что это будет считаться проблемой самого SI :smile: Это сторонним авторам придётся свои моды перерабатывать, делая новые версии под SI, что уже с некоторыми и происходит.