На главную страницу

В меню закусочной

На форум закусочной

Создание Нирна География Нирна Тамриэль

 

История и география Тамриэля

 

Глава 1. Из чего все?

1.1. Создание Аурбиса
С начала начал был Абсолют, пустое пространство, вакуум. И в этой бесконечности “перемещались” две сущности – Ану и Падохум (или Падомай).Откуда взялись они – неизвестно, так же как и неизвестно то, что было раньше Абсолюта, или же он был всегда, хотя это малопонятно. Ану представлял собой порядок, свет и устойчивость. Падохум же был полной противоположностью, он представлял собой хаос, тьму и изменчивость. И когда эти две сущности столкнулись появилось то, что называется Аурбис. Сначала Аурбис был хаотичен и беспорядочен, и каждое событие в нём случалось с вероятностью, хаотично и беспорядочно (короче говоря в нём могло в любой момент пройти что угодно, от балды). И чтобы касаться Аурбиса и влиять на него Ану и Падохум создают свои души: Ануиэль (душа Ану) и Ситис (душа Падохума). Ануиэль и Ситис по-разному касаются Аурбиса, вследствие чего он упорядочивается и изменяется. Из-за взаимодействия этих божественных полярностей появляются Эт’Ада – первичные духи, предки Аэдра и Даедра.

1.2. Создание Этериуса и Обливиона
Первенцем Ану был Акатош (или Ариэль), и когда появился Акатош, появилось время, что дало многим существам возможность самореализоваться в этом мире. Акатош является сильнейшим из Аэдра. Первенцем Падохума был Лорхан, хоть он и хотел остаться безымянным. Лорхан не был Аэдра, хотя порождениями Падохума явились Даедра, а порождениями Ану – Аэдра. Некоторые Эт’Ада перешли в лоно Ану, это были Аэдра, которые создали план Этериуса, в котором и живут ныне живущие девять богов. Планеты богов, или же сами боги, числом в восемь разделяют пространства на шестнадцать пустот, которые заполнил Обливион – план, который создали Даедры. В каждом плане Обливиона правит свой Лорд Даедра. Всего их шестнадцать, и у каждого Лорда своя сфера деятельности: Азура, Боэтия, Ваернима, Гирцин, Клавикус Вайл, Малакат, Меридия, Мефала, Молаг Бал, Намира, Ноктюрнал, Перайт, Сангвин, Шеогорат, Хёмаус Мора и Мерхун Дагон.

1.3. Создание Нирна
Лорхан решил создать новый план в центре Аурбиса – план смертных, Нирн. Для этого он соблазнил/обманул богов (Аэдра). Создателем Нирна был Магнус, Лорхан же – вдохновителем. В центре Аурбиса был помещён Магнус (солнце), которое стали поддерживать планеты Богов, или же сами Боги. Некоторые из Аэдра отдали свои кости, что теперь является планетами. Как я понял планеты, это тела богов, а их души живут в Этериусе. Но когда Нирн был создан многим из сильнейших Аэдра (в том числе и Магнусу) этот мир показался уродливым, так же как и некоторым из первых смертных, в частности эльфам, часть которых хотела вернуться в лоно духов, а другая часть получила возможность для самореализации в этом мире. И тогда Боги убили Лорхана и вырвали его сердце, и бросили его в море, где никакая другая стихия не могла вмещаться в ход бытия. Но вскоре на этом месте возник вулканический остров Вварденфелл, и это сердце ещё принесёт кучу неприятностей всему Нирну. После этого боги собрались в Адамантовой башне и решили, что им делать дальше: некоторые из них переформировались в другие сущности, а некоторые, в том числе и теперешние Боги ушли в Этериус. После ухода Магнуса и других Богов на Нирне воцарился порядок, который позволил случиться всему, что случилось. Ведь когда Боги ступали на Нирн, там воцарялся хаос - опасный для первых смертных.


Наверх

 

Глава 2. География Нирна
2.1. Материки Нирна

На Нирне существует шесть материков: Тамриэль, Йокуда, Пиандонея, Акавир, Атмора и Альдмерис (см. карту Нирна).
 

Материк

Описание

Карта

Тамриэль

Самый большой материк на Нирне, который состоит из девяти провинций: Сиродил (Имперская провинция), Скайрим, Хай Рок, Хаммерфелл, Валенвуд, Элсвейр, Чернотопье (оно же Чёрное Болото, и оно же Аргония), Остров Саммерсет и Морроувинд.

Йокуда

Группа больших островов к западу от Тамриэля, потерянная родина Редгардов. Когда-то давным-давно по неизвестным теперь никому причинам все без исключения редгарды покинули Йокуду и перебрались в Хаммерфелл, будущую провинцию Империи Тамриэль. По некоторым сведениям Йокуда затонула, но по другим источникам - это маловероятно. С востока Йокуда омывается Этерическим океаном, с севера Азурианским морем, с юга, запада и между её островами она омывается Морем Перлов.

Атмора

Атмора - родина людей, но когда то они все покинули Атмору и переселились в Скайрим - будущую провинцию Тамриэля. Там они решили строить новое государство. По некоторым данным Атмора, так же как и Йокуда, затонула. Но опять же - это не 100% точная информация. Атмора находится севернее Тамриэля, а точнее севернее провинции Скайрим.

пропили

Альдмерис

Про этот материк мало, что известно. Это была родина Альтмеров (высоких эльфов), но по неизвестным причинам все Альтмеры давным-давно переселились на оостров Саммерсет. На самом деле, даже точно не известно, где находиться этот материк сейчас и что с ним. Предположительно Альдмерис находится южнее Тамриэля и юго-восточнее Пиандонеи.

раскурили

Пиандонея

Находится на юге от Острова Саммерсет. Это родина Маомеров - редкого вида тропических эльфов, кожа которых хамелеоноподобна, она непроизвольно меняет цвет. Маомеры обучены змеиной магии, которая позволила им приручить морских змеев. Они используют их в качестве лошадей. Маомеры редко появляются в Империи, т.к. давно были изгнаны Альтмерами (высокими эльфами). Правит древесными эльфами Король Оргнум, который является бессмертным волшебником. Говорят даже, что он и есть сам Змеиный Бог Сатакал. Пиандонея полностью покрыта густым тропическим лесом и является любимым местом южных водяных духов.

Акавир

Материк, который находиться к востоку от Тамриэля. Акавир разделён на четыре воющие нации: Танг Мо, Камал, Цаэски и Ка По’Тун. Танг Мо – это обезьяний народ, который относится лояльно ко всем другим обитателям Нирна. Но они ненавидят Цаэски и Камал, которые постоянно нападают на обезьян, но те всегда отражают их атаки. Обезьяний народ Акавира отличается от обезьян Имга с Острова Саммерсет. Камал – снежные демоны, агрессивные твари, которые замерзают (или впадают в спячку, кому как лучше) на зиму и оттаивают летом. Когда они выходят из своей спячки, они убивают всех подряд, особенно часто делают набеги на поселения обезьянолюдей. Цаэски – это бессмертные вампиро-змее-люди. Когда многие говорят об Акавире, то имеют ввиду именно их. Они уничтожили всех людей, когда-то живущих на Акавире. Эти твари порабощают целые расы, чтоб всегда иметь источник свежей крови. Ка По’Тун – это драконо-кошачий народ, но все драконы когда то были перебиты змеелюдьми, и с тех пор каждый представитель кошачьего народа пытался стать драконом. Первым, кому это удалось стал Тош Рака. Он самый большой дракон Нирна и имеет Тигровую раскраску. Ка По’Тун мечтают уничтожить Цаэски.

использовали

при нужде

Трас

(Трасский Риф)

Это группа островов в Абесиновом Море, которые располагаются между Йокудой, Хаммерфеллом и Островом Саммерсет. Трас является родиной Слоадов, расы червеподобных земноводных. В детстве они представляют собой мелкие отвратительные личинки, в подростковом периоде - существа похожие на осьминогов, которые не могут выйти на сушу. Они не имеют пределов в возрасте и размере. В Тамриэле почти не встречаются. Являются отличными торговцами и контрабандистами. Они обладают идеальной памятью – запоминают ВСЁ, что видят и слышат, но не умеют читать и писать. В процессе жизни научились хватать предметы, и у них появились кое-какие, но руки. Они все очень жадны, ленивы и нечестивы. Очень долго принимают решения. У них нет слова “приключение”, а есть слово “трагическое несчастье”. Его затопили давным-давно, когда слоады начинали разносить чуму по Тамриэлю, от которой погибло пол материка. Но теперь он опять поднялся из моря.

 

Наверх


2.2. Тамриэль
Материк разделен на девять частей-провинций (см. официальную и древнюю карты Тамриэля).

Примечание. В картинках расы ссылка на её описание. Карты провинций можно увеличить.

Провинция

Описание

Коренные жители

Карта

Сиродил

(Имперская провинция)

Колыбель высокой цивилизации Тамриэля, родина Имперцев, оттуда пошли все блага Имперри, хотя первые люди пришли на Скайрим из Атморы. Основную часть Сиродила составляют джунгли и леса. Насчитывается девять основных городов: Имперский город (столица Империи), Энвил, Квач (на данный момент лежит в развалинах, но говорят, что скоро восстановят), Скинград, Брэвил, Лейавин, Чейдинхал, Брума и Коррол. Сиродил делится на несколько областей: Золотой Берег, Западный Лес, Великий Лес, Коловианские Нагорья, горы Джералл, горы Валус, Центральные земли, Нибенайский Бассейн, Нибенайская Долина и Чёрный Лес. В центре Сиродила находиться Имперский остров, на котором собственно и находится Имперский город. Имперский остров окружает озеро Румаре. Если плыть из озера вниз по течению, то мы выплываем в верхний Нибен, который впадает в Нибенайский Залив. Вокруг залива простирается Нибенайский бассейн с востока и Нибенайская долина с запада, далее идёт нижний Нибен, берега которого омывают Чёрный Лес (скорее болото, поскольку сей лес находиться в непосредственной близости с Аргонией.) Нижний Нибен впадает в Топальское Море, которое омывает часть Сиродила с Юга. С запада Сиродил омывается Абесинским морем. Сиродил граничит почти со всеми областями империи, кроме острова Саммерсет и Хай Рока.

Имперцы

 

Скайрим

Ещё известен как "Старое Королевство", поскольку именно туда пришли первые люди с Атморы и оттуда началось строительство великой Империи. На Скайриме суровый климат – там вечная зима, как в Арктике. Столицей Скайрима является Винтер Холд. Коренное население этой провинции – Норды (Нордлинги) или Северяне по-нашему. Граничит с Сиродилом, Морроувиндом, Хай Роком и Хаммерфеллом.

Северяне

Хай Рок

Самая маленькая провинция Тамриэля, которая находится на северо-западе Империи. Хоть провинция и маленькая но коренной население составляют целых две расы – Бретоны и Орки. Последние живут в восточных горах. Орки не совсем родная раса Хай Рока, ранее они пришли сюда из других мест. Главная особенность климата на Хай Роке - это его разнообразие. Один из старейших регионов провинции называется Даггерфолл. Здесь развивались события второй игры серии TES. Хай Рок и Хаммерфелл образуют залив Иллиак. Хай Рок омывается Этерическим Океаном. Граничит с Хаммерфеллом и Скайримом.

Бретоны

Орки

Хаммерфелл

Большая провинция на западе Тамриэля, климат разнообразный. Основу составляю степи, пустыни и полупустыни. Коренным населением являются Редгарды, хотя родиной Редгардов является Йокуда – материк к западу от Тамриэля. Имеет границы с Хай Роком, Скайримом, Сиродилом. На севере простирая большая цепь Драконовых Гор.

Редгарды

Валенвуд

Родина Лесных эльфов (Босмеров), регион граничит с Эльсвейром и Сиродилом и водная граница с Островом Саммерсет. Населён в основном небольшими варварскими племенами Босмеров. Климат жаркий, частые лесные пожары на границе с Сиродилом. Кстати, Босмеры по праву считаются лучшими лучниками Империи!

Босмеры

Элсвейр

Самый молодой из регионов империи. Его населяют разумные звероподобные существа – хаджиты. Климат там различный: на севере простирается большой лиственный лес, на западе – степь на границе с Валенвудом и лес на границе с восточной степью Сиродила. На границе с Чёрным Лесом простирается узкий регион болот. Хаджиты являются лучшими ворами Империи. Граничит с Валенвудом и Сиродилом.

Хаджиты

Чернотопье

Обширные болотистые земли, которые являются родиной звероподобных существ – Аргониан (по сути они являются людьми - ящерами). Многие племена Аргониан являются дикими и далёкими от цивилизации, но есть разумный вид, который можно встретить всюду по Империи. Имеет границы с Сиродилом и Морроувиндом. Из-за суровой среды обитания, Аргониане имеют развитую атлетику, что позволяет им не увязать в болоте и проходить многие места, что другие пройти просто не могут.

Аргониане

Остров Саммерсет

Плодородный регион, родина Высоких эльфов (Альтмеров), которые когда то прибыли сюда с Альдмериса. Имеет только морские границы с Валенвудом. Альтмеры являются превосходными волшебниками и имеют высокое сопротивление болезням, но являются уязвимыми к стихиям и к магии. На острове Саммерсет процветает рабство (и в Морроувинде тоже). Однако, Империя пока ничего не делает в борьбе с этим злом. Но появляются организации, которые выступают за отмену рабства,  так называемые Аолюционисты. В Моорровинде они представляют собой организацию “Две Лампы”

Альтмеры

Морроувинд

Родина Данмеров (тёмных эльфов), имеет очень разнообразный климат, в центре имеет большой остров Вварденфелл. Граничит с Сиродилом, Аргонией и Скайримом. Так как Морроувинд был присоёдинён к Империи мирным путём, по договору, там остались свои принципы управления и традиции. Среди имперских сил там присутствуют лишь немногочисленные имперские форты. Поэтому в Морроувинде правят пять Великих Домов. На Морроувинде есть "Город Мёртвых" (Некром), куда все Данмеры везут своих умерших. Отовсюду туда тянуться длинные траурные процессии. Служат там лишь верховные и доверенные священники.
Северо-вострочнее Морроувинда в море призраков лежит Телванийский остров, на котором находится Главный Телванийский Порт.
На северо-западе Вварденфелла через небольшую реку лежит остров Шигорад, каменная пустыня, где можно найти много даедрических капищ и святилищ.
Северо-западнее Морроувинда лежит остров Солстхейм, где всегда холодно и снежно, поскольку Солстхейм находиться в непосредственной близости от Скайрима. Там почти нет присутствия Империи, лишь один Имперский форт. Солстхейм является очень опасным местом, так как по его пустошам ходят фризовые ведьмы и берсеркеры – дикие нордские воины и маги, которые терпеть не могут чужеземцев и нападают при первом же контакте. Коренным населением Солтсхейма являются Скаалы – один из типов Нордов, но они безразлично относятся к Империи и живут в своих деревнях. Хотя Солстхейм является территорией Морроувинда, но в некоторых источниках пишут, что это Скайримская территория.

Данмеры

 

Наверх           Назад

Автор раздела Badgovenec