моды
и плагины наших постояльцев
Отличительной особенностью сайта закусочной
является ее ориентация на создание своих собственных модов, а не
локализация иностранных разработок. Благодаря чему на форуме
собралась большая команда людей, которые не флудят, а делают
реальные дела. Дела, вообще-то, у прокурора, я тут моды и
плагины к Обливиону имел в виду. Отчасти, не побоюсь
поскромничать, это заслуга нашего "фирменного" мода
закусочной. Сколько же проектов вышло из форума
закусочной, ноздрей в носу не хватит их всех
сосчитать! Многие, правда,
так и не увидели свет, но это уже другая грустная тема.
В этом разделе представлены авторские моды
постояльцев нашего форума. Моды разной категории и разной
степени готовности.
Примечание: В названии может быть
ссылка на сайт автора, где вы получите
более подробную информацию о моде.
Категория |
Название |
Автор |
Версия |
Установка |
Территории |
Рисованный остров |
Usher |
1.0 |
Скачать
(181кб) |
Описание |
После установки этого плагина Вас ждёт новое
жилище для игрока, но не абы где, а внутри картины. Целый
нарисованный остров ждёт Вас! Для начала игры идите в к
замку Чейдинхола, осмотрите кусты рядом с ним, чтобы найти
заветную чудо-картину. Активируйте её и оправляйтесь на
изучение своего нового небольшого мира!
(Обсудить
на форуме) |
От
автора |
Это мой любимой мой плагин, простите за
каламбур. |
Скриншоты |
|
Территории |
Покинутый Форт Акавири |
DarkOblivion |
1.0 |
Скачать
(1190кб) |
Описание |
Небольшой мод, добавлябщий в игру заброшенный форт Клинков, населенный призраками. |
От
автора |
В перерыве между первой и второй сагами моего плагина "Имперский Культ" я решил наконец занятся долгожданным хоррор плагином, который я хотел всегда сделать, но никогда не доходили руки.
Плагин добавляет покинутый форт Клинков, по типу "Следа Змеи", но с элементами хоррора, да и вообще обстановка там более живая, чем в "Следе Змеи".
В каждом зале форта царится полная тьма, без факела или заклинания на свет никак не обойтись. Ночной глаз советуется не использовать ибо атмосфера слетит к 0. Так же постоянно мерещатся духи прошлого, сцены различных дел, которые случались до упада форта.
Квеста в пагине нету. Маркеров нет, подсказок нет. Думайте сами, решайте сами. На карте в горах Джеррол вы увидите маркер пещеры. Идите туда, далее все поймете.
|
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
Остров Эспада
|
MI Team |
1.025 |
Скачать |
Логотип
проекта |
|
Описание |
Первый мод от молодой команды разработчиков MI
Team достигший стадии релиза. По результатам опроса после
первой части, будет решать вопрос создания продолжения, если
же публика сочтет мод недостойным, будет запущен совершенно
новый проект.
|
От
автора |
Хоть нас и трое (авторов я имею ввиду),
буду говорить я - Reaper. Работа над этим модом принесла
много удовольствия в мою жизнь, мне всегда нравилось
воплощать идеи сценариста, но было мало времени, поэтому
разработка проекта очень сильно затянулась. Так же,
работа над модом принесла всем нам огромный опыт,
который покажет себя в следующем проекте от нашей
команды. Мне чертовски интересно, что скажут люди о
нашем детище. |
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
В погоне за тенью
|
AleksTirex |
1.0 |
Скачать |
Описание |
Достаточно большая модификация с интересным сюжетом и большим количеством новых земель. |
От
автора |
Жизнь шла своим чередом, и ничего не предвещало беды, как вдруг странным образом я попадаю в какое-то подземелье,
которое оказывается ловушкой. Но ” повезло” не только мне, в ловушку попалось существо, очень похожее на человека,
в кармане которого находился загадочный артефакт – золотая пластина. С этого и начались мои приключения.
Волею судьбы мне надолго пришлось покинуть родной Сиродиил и поскитаться по миру в поисках …
Так началась история удивительных странствий, в которых Вы побываете на новых землях, разгадаете новые загадки,
а если сможете, то и спасете или поможете кому-нибудь. Не гнушайтесь побочными квестами, если будете внимательными
и посмотрите под ноги, то можно найти очень много интересного. И помните, что не все враги, кто Вам попадается на пути.
Язык и озвучка, естественно, полные и русские. Квест начнется сам, когда это будет необходимо, просто занимайтесь своими делами.
Маркеры почти везде, кроме тех случаев, где надо самому найти или это просто бесполезно.
Этот квест не боевик, а скорее повесть, хотя сражений будет достаточно, и не ждите легкой победы,
а иногда это просто невозможно, тогда Вам придется думать, выход всегда есть.
Не пользуйтесь читами, в большинстве случаев квесты просто остановятся, или Вам придётся об этом пожалеть.
Несовместимости быть не должно, глюков пока не обнаружено.
Атмосфера игры почти не зависит (очень мало) от сторонних плагинов (ООО, МММ и т.д.).
Ставка в этом моде делалась не на приобретении новой брони и красивого меча, а на сюжет и новые приключения.
Требования: Oblivion 1.2.0416 + Shivering Isles
|
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
Имперский культ
|
DarkOblivion |
1.02 |
Скачать |
Логотип
проекта |
|
Описание |
Квестовый плагин, добавляющй ряд квестов за Имперский культ. В данный момент делается продолжение мода.
|
От
автора |
Сюжет повествует нам о Имперском Культе, перекочевавшем из Валенвуда в Сииродил. Вызвано это разбушевавшимися сектантами Мифического рассвета, из-за которых мир чуть не погиб.
В связи с этим и что бы более это не повторилось империя решила присвоить людям любовь и почитание Девяти Божествам, а не Принцам Дейдра. Герой же, проходя мимо, решил всупить в Имперский Культ, который находится в районе Имперской Тюрьмы. С этого всё и началось.
Что ждёт игрока:
-Множество новых NPC, большинство из которых могут запомнится игроку и имеют свой характер.
-Новые локации. Конечно, не роскошные замки по 6 этажей, но всё же).
-Сюжетная линия, которая из служения монахом плавно перетекает в нечто...большее.
Рекомендации к прохождению:
-Не используйте чит-коды. Они, как известно, портят игровой процесс.
-Вы должны иметь минимум 25-30 уровень. В некоторых местах слабым игрокам не место.
-Слушайте игровых персонажей. Приветствуется скоростное чтение).
-У вас должна быть репутация не ниже 20.
-Играть в связке с ООО (Необязательно, но рекомендуется).
-Требуется официальное дополнение "Дрожащие острова".
Главный минус мода - отсутствие озвучки. Возможно, найдутся добрые люди, которые возьмутся за это дело, я же не смог в связи с отсутствием оборудовния и опыта.
Это Первая Сага мода. Если он кому-либо понравится, то я буду делать продолжение).
|
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
"Поиск" |
Last Excile |
1.3b (финальная) |
Скачать
(5 Mб) |
Описание |
Небольшой квестовый мод, где будет, как можно судить из
названия, поисков одного предмета,
ничего особенного. Небольшое
подземелье и бонусный набор алхимических приборов
прилагается. |
От
автора |
Мой первый довольно серьёзный плагин,
который добавляет новый квест, размерами сопоставимый с
оригинальными.
Вас ждут:
-
новые яркие
персонажи.
-
интересный
сюжет, неожиданные повороты и поворотные неожиданности.
-
новые
текстуры и модели.
Узнайте, какая угроза грозит Империи!
Если вы столкнулись с одной из этих проблем:
-
не работающие
скрипты;
-
не
начинающиеся разговоры;
-
не
респавнящееся неписи и кричеры;
-
не работающие
АИ-пакеты и не выполняющиеся распорядки дня,
То Недовольных на расстрел!
Спасибо за помощь:
Elame, 5nosmoking, Imperator3,
Visman, XAHTEP13 - скрипты.
Zet - тест.
Alliria, Apofis - пострелиз тест.
Julianos (озвучка наемников), Usher (техническая
поддержка озвучки).
Всем, кто читал мои истерические записи в аcьке -
"Ксоооооооо, скрипты не пашут", "Ксоооооооо, стены
исчезли", "Ксооооооо, кричеры респавнятся в стене. |
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
"Южная Стена"
|
Usher, Mara |
2.0 |
Скачать
(170Mб) |
Логотип
проекта |
|
Описание |
Таверна “Южная Стена” – это модификация к игре
The Elder Scrolls IV: Oblivion, а именно к аддону Shivering
Isles.
На территории Царства Шигорота появилась новая таверна. Что
ждёт путника в ней, какие опасные задания ему поручат
постояльцы этого сумасшедшего заведения? Пора выяснить!
В путь, господа и дамы...
1. В общей сложности вас ждут восемь совершенно новых
квестов, а так же множество разговоров с новыми персонажами.
Все диалоги насыщены безумным юмором, многовариантны, а так
же озвучены мастерами своего дела.
2. Звуковое оформление не подкачало: в некоторых локациях,
например, играет своя уникальная музыка, а для некоторых
квестов специально подобраны новые звуковые эффекты. Не
пропустите также бонусные видеовставки. Настоятельно
рекомендую не смотреть ресурсы мода, не пройдя его!
3. Как фанат Morrowind, я в сделал в моде множество намеков
на эту легендарную игру. Например, вы увидите Нереварина…
или безумца, который считает, что он Нереварин.
4. В моде вы посетите множество новых локаций: от
заброшенного дома до замка суперзлодея (некоторые из них
будут изменяться по ходу сюжета). Безусловно, в наличии
имеется ассортимент новых моделей (куда ж без них): доспехи,
оружие, одежда, мебель, здания, новые подземелья.
5. Почти у всех персонажей в моде есть прототипы - реальные
люди с ТЕS-форумов. Так что, если увидите знакомое имя – не
удивляйтесь. |
От
автора |
Вааа, надеюсь, понравится. |
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
Некрополис
|
M@D |
в стадии разработки |
|
Логотип
проекта |
|
Описание |
Несколько веков назад один могущественный маг решил уйти из
Гильдии Магов и заняться исследованием природы жизни и
поиском пути к бессмертию. Немногим известно как, но он
преуспел в своем деле, не став при этом личом, слугой
Маннимарко. Через некоторое время к нему присоединились его
ближайшие друзья и родственники, а вскоре туда потянулись
самые разные люди со всего Сиродила. Так появился Некрополь…
Однако, не так давно в Некрополе начали происходить странные
вещи… Как раз в это время наш герой решает заглянуть в
заброшенный монастырь. Обуреваемый любопытством, он находит
в подвале дверь и вскоре оказывается в подземном городе.
Теперь осталось только выбраться обратно… |
От
автора |
Это мой первый мод, который я начал
делать больше года назад и делал до марта 2008 года. В
марте вступил в (хех) команду закусочной в составе
одного Джулианоса, а наработки по Некрополю
отложил. В принципе, по этим наработкам можно проследить
моё развитие в модостроении. После этого можно
посмотреть Готтшоу в моде Закусочной, этот эпизод я и
начал делать сразу, как вступил в команду.
В моде готово около половины квестов и столько же
локаций. Некрополь состоит из уровней - небольших
городов, от самых старых к новым – сверху вниз. Всего я
планировал 5 «этажей», из которых первые 2 ориентированы
на квесты, последние – на боевку, средний 50/50. Первые
2 этажа по большей части готовы. |
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
Shadow's War |
SW Team |
в стадии
разработки |
|
Логотип
проекта |
|
Описание |
Сюжет мода берёт своё начало от извечной войны между кланом Мораг Тонг из Морровинда с Тёмным Братством Сиродиила. Сам же
мод начнётся после выполнения всех квестов сюжетно линии Тёмного
Братства. До вас доходит известие о том, что бесследно исчезают
агенты ТБ: либо их находят мёртвыми, либо не находят вовсе.
Посетив все святилища в Сиродииле становится ясно, что некто или
нечто ведёт целенаправленную охоту на Тёмное Братство, и чем
дальше - тем больше сгущаются тучи. Выяснив происхождение новой
угрозы - вы начинаете готовиться к войне. К скрытной войне -
войне теней. Герою надлежит совершить многое: начиная от стелс
– убийств и заканчивая акциями саботажа, чтобы отстоять своё
право быть связующим звеном между Матерью Ночи и Братством. |
От
автора |
Говорить здесь о новых шмотках, оружии,
километровых подземельях и прочем я, пожалуй, не буду.
Это стандартно и всем уже порядком поднадоело.
Разумеется, всё это обязательно будет, но соль проекта в
несколько иных вещах, а именно - геймплей и сюжет. Мы
хотим основательно дополнить то, что нам с вами
рассказала Беседка про Тёмное Братство. Одно жалкое
святилище, молниеносная карьера, несколько примитивных
заказов... Этого несправедливо мало, как нам кажется.
Любой заказ можно выполнить, вломившись с секирой
наперевес и покрошив в капусту всё живое вместе с целью,
а потом безнаказанно убежать по главной улице города.
Убийцы так не должны работать. В нашем моде такое
попросту не прокатит. Никто не выдаст вам всю
подноготную вашей цели, не поведёт к ней за ручку, не
скажет, как лучше её убрать и куда бежать после этого.
Вы сами должны всё это это выяснить и выполнить свою
работу. Чисто и аккуратно, иначе последствия могут
сложиться не самым благоприятным для вас образом. |
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
Елизард |
Elame |
в стадии разработки |
|
Описание |
Elame, известный модостроитель и дизайнер локаций,
представляет: новый проект "Елизард", повествующий об
одноименном острове. Первый эпизод.
Новый детально проработанный остров, на котором и развернутся
все главные события мода. Главный квест, выполненный в стиле
хоррор-экшен. Конечно же Вас ждут ещё немного побочных квестов,
и пару скрытых. К слову, главная сюжетная линия будет состоять 3
длительных квестов, которые не будут очень сложными. Надо
сказать, что особые ставки сделаны на игре со временем.
Например, главный герой сможет изменить прошлое, что очень
сильно отразится на острове.
Новые подземелья, без которых не обойдется не один
остров. Длинные пещеры, лабиринты от
которых будут идти мурашки. Стоить отметить, что и они будут
очень проработаны. Видения, которые будет вызывать остров.
Иногда Вам не будет понятно, что есть правда, а что - нет.
Несколько новых мечей. |
От
автора |
Елизард. Один из внешних планов, покрытый
дымкой неизвестности. Красивые пейзажи, зеленые леса и
луга... Но под внешностью чудесного рая скрываются
страшнейшие тайны, разгадать
которые сможет лишь один человек. И этот человек - Вы. |
Скриншоты |
|
Квестовый мод |
Остров Утерянных Душ |
ХАНТЕР13 |
в стадии разработки |
|
Логотип
проекта |
|
Описание |
...Раннее утро. Порт Анвила. К берегам подплывает
огромный, полуразрушенный фрегат. Причалив к берегу, с него в
быстром темпе начинают спускаться существа, чье лицо надежно
укрыто маской. Они явно не приплыли сюда с благими намерениями,
и доказательством тому - заточенные до блеска клинки в их руках.
И действительно - уже через пару минут на набережной города
разразилась паника, слышны истошные крики местных жителей, один
за другим, истекая кровью, падают на землю поверженные
стражники. Численность захватчиков настолько велика, что
небольшой армии города от них не отбиться. Графиня, принимает
решение отправить гонца в Имперский Город, дабы на помощь Анвилу
был выслан отряд Имперского Легиона. Посланник успешно выполняет
свое поручение, и вот уже через пару часов легион солдат у
Анвила. К ним присоединяются остатки городской стражи. Атака
была успешно отражена! Но, к сожалению, капитан Имперского
Легиона, посланного в помощь Анвилу, погибает от смертельного
ранения, нанесенного одним из тех загадочных существ. Его сын,
молодой разведчик, становится свидетелем смерти своего отца, от
рук чужеземцев. Он клянется, во чтобы-то ни стало, отомстить им.
Он добивается получения в свое распоряжение отряда разведчиков,
которые совершают два путешествия в затопленную туманом
сторону... Но не один из них не вернулся. Сын поверженного
капитана понимает, что второго отряда ему не дадут. Это итак
было слишком рискованно. У него остается последняя надежда -
нынешний Чемпион Сиродиила. И он просит у него встречи, для
очень важного разговора. Место - таверна "Великий Лес". Но его
ожидает очень неприятный сюрприз, как впрочем и члена Драконьего
Ордена... |
От
автора |
Особенности:
• Вечная ночь - на
острове постоянная кромешная тьма, здесь нет ни солнца,
ни луны.
• С чистого листа - попав на остров вы потеряете всю экипировку и заклинания;при возвращении в Сиродиил, экипировка вернется к вам.
• Неожиданные события - при исследовании острова, вас
будут подстерегать неожиданные события. Не факт, что с
хорошим исходом. какие именно, говорить не буду.
• Огромные боссы - действительно огромные и интересные
боссы, каждый с уникальной тактикой боя, способностями и
внешним видом.
• Дневники погибших на острове разведчиков Имперского
Легиона. Собрав их все вы соберете воедино всю
информацию об острове, а также в конце квеста получите
кое-что еще...
• Нелинейный сюжет - вам предоставляется выбор своих
поступков - извольте делать, что пожелаете.
• Внутриигровые ролики - во время прохождения плагина, вы
будете видеть видеоролики, смонтированные на манер
панорамы. |
Скриншоты |
|
Оружие |
Набор световых мечей |
EuGENIUS |
1.0 |
Скачать
(9,7Мб) |
Описание |
Плагин добавляет в игру девять световых мечей
разных оттенков и в нагрузку - три "силовых" заклинания.
Все мечи лежат на пьедестале одной из статуй в Торговом районе
(знаю, знаю... дю моветон :)... но это тестовая сильно
пре-релизная версия!). Заклинания добавляются автоматом при
экипировке любого из них. |
От
автора |
Если вы хотите использовать мои работы в
своих модах - спросите разрешения! |
Скриншоты |
|
Оружие |
Клинок Истинной Стали |
EuGENIUS |
1.51f |
Скачать |
Описание |
Плагин добавляет в игру новый двуручный меч. Купить его можно у
Россан в "Солдатской удаче". В версиях 1.2 и 1.4 добавлены три
варианта текстурирования. Все они доступны там же.
Этот клинок очень длинный (ощутимо длиннее клеймора) и выкован из
редкой и дорогой Истинной Стали, которую получают исключительно
алхимически. Поэтому он острый, легкий и сверкающий. Он быстрее,
длиннее и убийственнее любого другого меча того же веса!
Характеристики сбалансированы под MOBS & OOO, в обычном TES IV
он будет выделяться разве что своей легкостью.Версия 1.51f -
final. Дальнейшее развитие не планируется, кроме багфиксов
(разве что кто-то окажется настолько добр, что наваяет
соответствующий сюжет и квест). |
От
автора |
Сподвигло меня на создание этого мода
крайне низкое число полигонов (и, как следствие,
угловатость) моделей оружия в оригинальном Oblivion. Кто
бы что не говорил, а Bumpmapping и его разновидности
исправить это не в состоянии. Так что я решил создать
что-то более изящное и высокополигональное. 29610
треугольников, большая часть из которых ушла на
орнаменты! Заметного падения производительности не
наблюдается (2-3% на Radeon 9600 и GeForce 7600GS), но
выдавать такой каждому стражнику в мире, конечно, не
рекомендуется. "Благодаря" проблемам с совместным AA и
HDR модель выглядит хуже, чем могла бы - все эти мелкие
детали исходят зубцами... Либо не используйте HDR,
либо... Впрочем, я знаю как минимум два способа обойти
это - fake HDR и псевдосглаживание. |
Скриншоты |
|
Оружие |
Меч Радуги |
Phantom |
1.0 |
Скачать
(1Мб) |
Описание |
Этот плагин добавляет “Меч Радуги” в подземелья
форта Номор. Искатели сокровищ будут иногда находить в сундуках
“Тонкие Серебреные Мечи”
Будьте внимательны! Если вы запустите это оружие и его состояние
упадет до ноля, оно “поломается” (исчезнет из вашего инвентаря).
|
От
автора |
Это - моя первая работа для Oblivion.
В общем, я сделал его чисто для себя (я видел похожий меч
в музее в Варшаве), а теперь, вот решил сделать такой
вот мод для всех. Меч высокополигональный, но машину не
тормозит (4 пенек 2,6Гг, 2 гектара рам, видяха -
Rodeon9550). Орнамент на мече из кельтской мифологии.
Если нравится - наслаждайтесь! |
Скриншоты |
|
Оружие |
Доблесть Аркея |
m_arts , Usher |
1.0 |
Скачать
(7,7Мб) |
Описание |
Давно забытый меч, наконец, найдет себе хорошего хозяина! Мощное
оружие, к созданию которого приложил руку сам бог Аркей! |
От
автора |
От m_arts'a: Этот меч стал невольным
плодом моего воображения, когда я просто сидел и рисовал
всякие узорчики для души. C
удивлением увидев в этом наброске что-то похожее на
рукоять меча, подумал, что неплохо бы это реализовать.
От Ашера: Когда m_arts дал добро на импорт меча в игру,
я сразу понимал, что он не будет банально лежать на
ящике в торговом районе или в продаже у Рохсан - это
учесть дешевых ретекстуров. Такую красоту получить на
халяву - как то не по-геройски. Поэтому я сделал
небольшой квест на получение, на сюжет которого повлияло
обсуждение вселенной ТЕС на форуме Закуски. |
Скриншоты |
|
Оружие |
Двемерское искусство:
Великий меч Думака |
Usher, m_arts |
1.0 |
Скачать
(17,7Мб) |
Описание |
Ещё до войны первого совета двемерские и кимерские
мастера кузнечного дела выковали уникальный меч для Думака. Но
оружие так и не было вручено королю гномов. Легенды гласят, что
по сей день меч ждёт своего хозяина в древних двемерских руинах
Морроувинда. (Обсудить
на форуме) |
От
автора |
Это первая часть большой модификации,
рассказывающей о древней погибшей цивилизации. |
Скриншоты |
|
Компаньон |
Хильда |
buba |
|
Скачать (2Мб) |
Описание |
Хильда — новейший мод компаньона, сделанный специально для
русской версии игры Oblivion от 1С. Эта компаньонка обладает
следующими уникальными способностями:
Совершенная система следования за игроком. Хильда — единственный
компаньон, способный сопровождать игрока при плавании на корабле
и лодке, которые вводятся в игру плагином «Пиратский корабль».
Развитый интеллект боевой системы, Возможность отслеживать и
излечивать постоянное снижение характеристик компаньонки,
вызванное магическими атаками («повреждением атрибутов»).
Улучшенная система поведения в свободное время (Хильда ходит
обедать в таверны и сама выбирает места для ночлега и гуляния в
зависимости от своего местонахождения).
Хильда умеет танцевать, делать зелья лечения, а также бесплатно
помогать игроку в ремонте оружия и доспехов. Мод сделан
полностью на русском языке, включая озвучку всех диалогов! |
От
автора |
Я установил Обливион относительно недавно
— в частности, потому, что по опыту игры «Морровинд» (Morrowind)
понимал, что в своем исходном виде он будет обладать
многими недочетами, которые в дальнейшем исправят
доблестные мододелы. Среди них я ожидал увидеть и
какой-нибудь хороший мод с компаньонкой, который был бы
по меньшей мере не хуже Хильды, с которой я привык
странствовать по Варденфеллу и Солтсхейму. Но увы! В
качестве «лучшей и красивейшей компаньонки» нам
предлагают особу с внешностью торговки арбузами («Падхады,
дарагой!»), обладающую невообразимо читерскими
способностями, читерскими шмотками и оружием, но зато
постоянно отстающую, стоит игроку углубиться в
пересеченную местность или захотеть переплыть озерцо
пошире (Хильда в Морровинде НИКОГДА не отставала), и
ежеминутно ввязывающуюся в драку с каждым попавшимся ей
под руку вшивым крабом. В результате у меня оставался
один вариант: изучить модостроение и скриптинг и
перенести Хильду из «Морровинда» в «Обливион», попутно
улучшив её, добавив возможности, предоставляемые новой
игрой, и по возможности заимствовав всё самое лучшее от
других существующих компаньонов. Это я и сделал.
|
Скриншоты |
|
Геймплей |
Голод и сон |
buba |
|
Скачать (270кб) |
Описание |
Вводит в игру необходимость есть и спать - ведь все обитатели
Тамриэля регулярно едят и спят, и только игрок почему-то может
не делать этого неделями. |
От
автора |
Подождите кричать "Это уже было". Было,
но мне лично не понравилось. Возможно, и не мне одному.
Известные мне подобные моды зачастую глючат, а вводимая
ими реалистичность весьма сомнительная.
Моей целью было создать мод на русском языке, в
котором можно было бы максимально гибко, почти как в
реальной жизни, подходить ко сну и утолению голода. То
есть спать и есть мало, но часто, или редко, но помногу.
И чтобы последствия были соответствующими: нажрался до
отвала - можешь долго не есть; поел мало - скоро
захочешь есть; долго голодаешь - станешь дистрофиком или
вовсе помрёшь.И чтобы не надо было возиться с "приготовлением
пищи" - просто берешь хлеб, мясо или фрукт и съедаешь
его, благо еды в Тамриэле предостаточно.
Вот такой мод я и сделал. Работает легко и
непринуждённо. Кстати, я ввёл туда возможность в любой
момент поменять скорость течения игрового времени (отношение
игрового времени к реальному) - очень полезная функция! |
Скриншоты |
|
Геймплей |
Диалоги Героя |
Mara |
|
Скачать
(63кб) |
Описание |
Мод преображает практически все стандартные
топики в диалогах (типа "Торонир. Амулет. Слухи") в новые, более
развёрнутые. Изменены тексты некоторых
загрузочных экранов (часть из
них взяты с просторов инета), ибо толика здорового юмора никому
не повредит. |
От
автора |
Выкладываем по многочисленным просьбам
трудящихся. |
Скриншоты |
|
Геймплей |
AXP - Вампиризм |
axp |
|
Скачать
(6кб) |
Описание |
Представляю вам свою работу - модификацию системы
вампиризма. Реализованы разные уровни вампиризма, новые
возможности, а так же слабости. Подробнее в ReadMe. |
От
автора |
Прошу тестить и предлагать новые
возможности - идеи мне точно нужны! |
Скриншоты |
|
Геймплей |
Global Item Mod |
Mengur |
1.5 |
Скачать (5.6Мб) |
Описание |
Изменение цен большинства предметов
в игре.
Новые базы контрабандистов
торгующих интересными вещами.
Возможность заняться некромантией.
Новые локации, принадлежащие некромантам.
Возможность плавки некоторого
оружия и брони в слитки.
Возможность создания камней душ и
возможность прокачки этого навыка.
Обучающие книги и некоторые
предметы, при наличие в инвентаре, добавляют бонус к
определённому навыку.
Мечи-вампиры, растущие в размере.
Новая система порталов, специально
для нелюбителей фаст тревела. Так же возможно купить компанию "Портал"
и получать с неё прибыль.
Возможность за определенную сумму
уменьшить дурную славу или увеличить добрую.
Возможность ковать оружие и броню
из слитков.
Кровавая арена, где приходится
сражаться с ужасными монстрами. Находится арена недалеко от
Коррола. |
От
автора |
Разве Вас никогда не забавлял тот факт,
что вроде бы нужные хозяйственные утвари не стоят ни
септима? Или что чистейшие алмазы или изумруды стоят так
дешево, что потребности в них никакой? А может быть, Вы
всегда мечтали бросить меч и заняться такими тёмными
искусствами, как некромантия? Global Item Mod как раз
таки занимается устранением этих несправедливостей,
добавляя множество изменений и новых возможностей.
|
Скриншоты |
|
Наверх
Автор раздела
Julianos |