На главную страницу

В меню закусочной

На форум закусочной

Квесты Некроманты и их логова Предметы некромантов Фракции некромантов Класс Некромант Книги

Некромантия в Сиродиле

В обзоре приведены все основные факты о некромантах Сиродила, которые можно найти в TES4 Oblivion.

Кроме того, в ней выражено моё личное отношение к некромантии – которое я ни в коем случае не навязываю читателям.

При цитировании текстов из игры я опирался на перевод от DotStudio (с правкой некоторых орфографических ошибок). 

Автор раздела Investigator.

1. Общая информация

Некромантия – самое противоречивое искусство вселенной TES. Как правило, вопрос ставится так, что презирается сам факт изучения подобных знаний, а некроманты оказываются гонимы и вынуждены скрывать от всех своё умение либо скрываться сами. То, для каких целей некроманты используют свои знания и во имя чего они могут быть применены, оказывается ничего не значащим. В TES3 Morrowind мы ещё могли увидеть приверженцев посмертного искусства, сражающихся на стороне добра. Показательным примером может быть владыка драугров Аэслиип, посвятивший остаток своей жизни борьбе с группой Инеевых Даэдра, которые планировали захватить остров Солстхейм. Он был изгнан за исследования в области некромантии, но лишь с их помощью как раз и смог узнать об опасности и долгое время успешно бороться с ней. В TES4 Oblivion таких явных некромантов, умеющих разумно применять свои силы, нет. Все они сделаны абсолютным злом.

По сюжету игры, новый архимаг Ганнибал Трэйвен официально запретил некромантию на территории Тамриэля. Cтоль резкий подход вызвал разногласия в рядах Гильдии Магов. Одни маги высказываются в поддержку его точки зрения, другие отмечают, что его методы слишком поспешны и приведут скорее к большим проблемам, чем к каким-либо решениям. Видимо, вторые ближе к правде. Некроманты TES4 представлены в игре как сила, противостоящая гильдии и стремящаяся уничтожить каждого её члена.

Ситуация вокруг установленных законов складывается весьма странная. Во-первых, все маги говорят, что архимаг борется с некромантией и магией вызова, однако последняя активно практикуется членами гильдии, и можно не только приобрести у законопослушных магов соответствующие заклинания, но и увидеть, как они сами их кастуют в стенах отделений гильдии. Во-вторых, вне закона ставятся чёрные камни душ - сам факт владения ими, а не их использования во зло, хотя никто из магов не знает на самом деле, что это такое, являются ли эти камни продуктом зла и откуда они вообще берутся. Источник появления на свет чёрных камней душ станет известен членам Гильдии Магов лишь после выполнения квеста «Луна некроманта».

Некроманты, не имеющие отношения к квестам, фактически приравнены к бандитам. Кровожадные убийцы, которые бросаются на всё, что движется, кроме нежити. По ходу игры нам встретится огромное количество магов, являющихся явным злом – фокусники, знатоки фокусников, маги-бандиты и ряд квестовых магов, которых придётся убить. Да и далеко не только маги используют заклинания. Поэтому очевидно, что любые магические знания не в тех руках могут стать злом. Однако вне закона объявлены именно некромантские знания. И именно за использование этих знаний, а не за свою жестокость. Это, мягко говоря, странно. Впрочем, выбора нам никто не предоставил. Все некроманты по ходу игры будут пытаться убить главного героя, а ему остаётся только поддерживать борьбу с ними всеми возможными способами. И, даже после становления архимагом, нам не оставляют возможности снять запрет и закончить довольно бессмысленную войну, направленную не против бандитов в рядах магов, а против магического умения. Стать на сторону последователей зла, сторонников Маннимарко, тоже нельзя.

Судя по всему, некромантия так резко не принимается людьми потому, что вызывает абсолютное непонимание того, чем она занимается. Второй причиной, без сомнения, являются морально-эстетические нормы. Эксперименты над мёртвыми телами не могут восприниматься простыми людьми без отвращения, без страха и без ощущения, что никто не имеет права тревожить тела усопших. Тем более, страх перед смертью для многих – главный в жизни. Обывателями в некроманты списываются те, кто не смог совладать со своим страхом и, под его неистовым давлением, стремятся остаться в мире живых любыми способами. Ситуацию усугубляет и то, что многие некроманты в мире TES ассоциируются с расхищением кладбищ и разграблением могил, где они берут материал для своих экспериментов. Это, разумеется, отражает лишь моральные качества каждого отдельно взятого мага – но таких некромантов очень много, а потому данные действия тесно ассоциируются с сутью некромантии. Также многие некроманты TESне гнушаются убивать для того, чтоб позднее экспериментировать над полученными трупами. Их жертвой может стать любой случайный прохожий. Всё названное может относиться лишь к отдельно взятым людям, но не к некромантии в целом.

Столь резкое неприятие некромантии членами Гильдии Магов вступает в ещё один весьма странный контраст при сравнении их с вампирами. Вампиры – явное и всеми признанное зло, кровожадность и извращённость в их природе. Однако, Гильдия Магов считает, что вампир может служить добру и сотрудничает с графом Хасилдором, зная, кто он на самом деле. А проверяет его лишь по подозрениям в связях с некромантами.

 

Можно как угодно относиться к самой некромантии, но очевидно то, что все конкретно взятые некроманты, встречающиеся по ходу игры, – крайне жестокие преступники, заслужившие сурового наказания своими действиями. Поэтому, раз уж мы без права выбора отыгрываем за доброго персонажа, будем уничтожать их без жалости. С некромантами непосредственно связаны одиннадцать квестов, из них восемь – при прохождении Гильдии Магов. Ещё к трём квестам гильдии некроманты имеют отношение опосредованно. Конкретное прохождение квестов уже описано в соответствующих разделах, теперь пора познакомиться со всеми ними лицом к лицу. Под почти всеми портретами можно смело подписать «Разыскивается», и всех их главному герою предстоит отправить в мир иной. Мирными можно назвать только двоих. Первый - Силедаен, явно не связанный с культом Маннимарко, но его всё равно придётся убить по заказу Тёмного Братства. Второй - Баералорн; некромант и член Гильдии Магов одновременно, он, похоже, никому не собирается вредить. Числится придворным магом в замке Энвила, где и живёт. Его убийство будет преступлением при любых условиях, а также грозит исключением из Гильдий Магов и воров.

 

 

2. Квесты, связанные с некромантами

Название квеста

Цель

Категория

Cheydinhal Recommendation

(Рекомендация чейдинхольского отделения ГМ)

Достать кольцо из колодца и разоблачить босса отделения гильдии Фалькара (Falcar). Гильдия Магов

Mage's Staff 

 (Посох волшебника)

Взять деревянную заготовку и сделать из нее магический посох. Гильдия Магов

Ulterior motives

(Неясные мотивы)

Изначально - взять какую-то книжку у графа Скинграда - Хасилдора. Но обернется все иначе. Гильдия Магов

Necromancer's Moon

(Луна Некроманта)

Разобраться по теме "черные камни душ". Гильдия Магов

Liberation or Apprehension

(Освобождение или задержание)

Найти пропавшего Муциануса Алиаса (Mucianus Alias). Гильдия Магов

Information at a Price

(Информация за услугу)

Убить вампиров и избавиться от охотников за ними в Скинграде и скинградской области. Гильдия Магов

A Plot Revealed

(Разоблаченный план)

Выяснить, почему нет вестей из отделения гильдии в Бруме. Гильдия Магов

Necromancer's amulet

(Амулет некроманта)

Достать амулет Некроманта. Гильдия Магов

The Bloodworm Helm

(Шлем Кровавого Червя)

Достать шлем Кровавого Червя. Гильдия Магов

Ambush

(Засада)

Достать колоссальный черный камень душ. Гильдия Магов

Confront the King

(Столкновение с Королем)

Убить Короля Червей. Гильдия Магов

Affairs of a Wizard

(Дела Волшебника)

Уничтожить некроманта. Тёмное Братство
Загадка пещеры Потерянного мальчика

Освободить души двух друзей, заключенных в тело лича.

Побочный

Where Spirits Have Lease

(Где духи обитают)

Угомонить страшное привидение и снять проклятие с родового поместья Бенирусов.

Побочный

The Gravefinder's Repose
(Приют Могильщика)

Убить некромантку по имени Раелин "Осквернительница Могил" (Raelynn the Gravefinder).

Побочный
Статуя Меридии

(Meridia's Shrine)

Завалить некромантов в пещере.

Квесты даедр

 

Наверх

 

 

3. Некроманты и их логова

В таблице представлены только индивидуальные NPC, имеющие своё строго определённое место в игре и попадающиеся единожды. В игре также есть 10 моделей некромантов и 4 вида знатоков некромантов, которые в разном количестве, постоянно повторяясь, заполняют некромантские форты и развалины. Ещё шесть моделей NPC отпущено для магов форта Онтус, которые по ходу квеста «Амулет некроманта» переодеваются в некромантские робы. Через некоторое время после смерти они оживают. Приводить их изображения особого смысла не имеет. Стоит отметить только, что все они относятся лишь к высоким эльфам и бретонам. Это вполне естественно, учитывая, что эти две расы наиболее предрасположены к магии. Имперцы, данмеры, редгарды и босмер (всего один) встречаются в рядах некромантов лишь как уникальные (все есть в представленной таблице). В игре совсем нет некромантов из числа хаджитов, аргонианцев, нордов и орков.

 

Легенда таблицы:

Уровень - либо абсолютный уровень, либо относительно героя (Offset - разница уровня в сравнении с текущим уровнем главного героя).

Оружие - прочерк (-) означает, что оно не постоянное, а уровневое, или некромант бьётся только магией.

Квест - квест, в котором встречается (прочерк у внеквестовых).

Положение – место, где нужно искать (для квестовых – только в ходе квеста).

Особенности - в основном, уникальные предметы в инвентаре.

Некроманты

ФИО

Маннимарко

(Mannimarco)

Болор Савэль

(Bolor Savel)

Лоргрин Бенирус

(Lorgren Benirus)

Ерандур-Вангарил

(Erandur-Vangaril)

Фалкар

(Falcar)

Раелинн Грейвфиндер

(Raelynn the Gravefinder)

Form ID

00016487

00016483

000855A4

00064С18

0002CD21

00185378

Раса

Альтмер

Данмер

Лич (видимо, при жизни был имперцем)

Лич (расу уже никак не узнать)

Альтмер

Бретон

Уровень

Offset 7

Offset 3

Offset 2

Уровень 24

Уровень 30

Offset 4

Оружие

Серебряный кинжал, посох Короля Червей

Серебряный кинжал

Посох пламени

-

-

Серебряный кинжал

Квест

Confront the King

(Столкновение с Королем)

Confront the King

(Столкновение с Королем)

Where Spirits Have Lease

(Где духи обитают)

Загадка пещеры Потерянного мальчика (скрытый квест)

Cheydinhal Recommendation (Рекомендация чейдинхольского отделения) , Ambush (Засада)

The Gravefinder's Repose
(Приют Могильщика)

Положение

Пещера Отражений или Эха (Echo Cave).

Перед входом в Пещеру Отражений или Эха (Echo Cave)

Подвалы поместья Бенирус.

Секретный Бастион Потерянного Мальчика.

Гильдия магов Чейдинхола, Силорн (Silorn).

Пещера скалы мха (Moss Rock Cavern).

Особенности

Самый главный бессмертный некромант.

Носит плащ Короля Червей.

Rлюч от Пещеры Отражений в инвентаре Том нежити поблизости на столе.  

Ключ Фалкара, Большой Черный камень Душ (в Силорне).

 

ФИО

Камилла Лоллия

(Camilla Lollia)

Мондрар Эним

(Mondrar Henim)

Управляющий Хозидас (Mercator Hosidus)

Артерайон

(Arterion)

Червь Отшельник

(Worm Anchorite)

Силедаен

(Celedaen)

Form ID

000038B5

00035A16

00035649

00035A18

000336F6

000355F8

Раса

Имперка

Данмер

Имперец

Альтмер

Имперец

Альтмер

Уровень

Offset 1

Offset 1

Offset 2

Offset 1

Offset 10

Уровень 20

Оружие

-

Железный кинжал

Железный кинжал

Железный кинжал

Железный кинжал

-

Квест

A Plot Revealed

(Разоблаченный план)

Ulterior motives

(Неясные мотивы)

Ulterior motives

(Неясные мотивы)

Ulterior motives

(Неясные мотивы)

Necromancer's Moon

(Луна Некроманта)

Affairs of a Wizard

(Дела Волшебника)

Положение

Гильдия магов Брумы

2 часа ночи близ Проклятой шахты (Cursed Mine).

Холл замка Скинграда, 2 часа ночи близ Проклятой шахты (Cursed Mine).

2 часа ночи близ Проклятой шахты (Cursed Mine).

Тёмный разлом или Тёмная расщелина (Dark Fissure).

Впадина Лифрота (Leafrot Cave)

Особенности    

Ключ замка Скинград, серебряный ключ замка Скинград.

 

Два небольших камня душ, Рукописные Заметки ; оживает.

Пески решений в инвентаре, дневник в самой пещере

ФИО

Новени Отран

(Noveni Othran)

Некромант

(Necromancer)

Некромант

(Necromancer)

Некромант

(Necromancer)

Некромант

(Necromancer)

Некромант

(Necromancer)

Form ID

000353DF

000C769E

000C769D

0008677B

000366E9

00086772

Раса

Данмер

Альтмер

Бретон

Имперец

Имперец

Имперец

Уровень

Offset 1

Offset 2

Offset 2

Offset 2

Offset 2

Offset 2

Оружие

Серебряный кинжал

Железный кинжал

Железный кинжал

-

Железный кинжал

-

Квест

Mage's Staff 

(Посох волшебника)

Mage's Staff 

(Посох волшебника)

Mage's Staff 

(Посох волшебника)

Ambush

(Засада)

Ambush

(Засада)

Ambush

(Засада)

Положение

Роща близ пещеры Велспринг (Wellspring Cave).

Роща близ пещеры Велспринг (Wellspring Cave).

Роща близ пещеры Велспринг (Wellspring Cave).

У входа в Силорн (Silorn).

У входа в Силорн (Silorn).

У входа в Силорн (Silorn).

Особенности    

 

 

 

 

ФИО

Некромант

(Necromancer)

Некромант

(Necromancer)

Некромант

(Necromancer)

Некромант

(Necromancer)

Некромант

(Necromancer)

Мариэтта Риэль

(Mariette Rielle)

Form ID

0001EC02

0001EC03

0001EC04

0001EC05

0001EC06

000038B3

Раса

Данмер

Имперец

Альтмер

Данмер

Редгард

Бретон

Уровень

Offset 5

Offset 5

Offset 5

Offset 5

Offset 5

Offset 1

Оружие

-

-

Железный кинжал

Железный кинжал

Железный кинжал

Железный кинжал

Квест Статуя Меридии

(Meridia's Shrine)

Статуя Меридии

(Meridia's Shrine)

Статуя Меридии

(Meridia's Shrine)

Статуя Меридии

(Meridia's Shrine)

Статуя Меридии

(Meridia's Shrine)

Liberation or Apprehension

(Освобождение или задержание)

Положение

Заброшенная пещера, нижние галереи (Howling cave). 

Заброшенная пещера, нижние галереи (Howling cave). 

Заброшенная пещера, нижние галереи (Howling cave). 

Заброшенная пещера, нижние галереи (Howling cave). 

Заброшенная пещера, нижние галереи (Howling cave). 

Риллезел Ненионда Твил (NenyondTwill02)

Особенности

Не активируется до 24 уровня героя (см. описание).

     

 

 

ФИО

Джалберт

(Jalbert)

Баералорн

(Baeralorn)

Каранья

(Caranya)

Некромантские логова

Form ID

000C80FD

0000A28C

00034EAD

Раса

Редгард

Босмер

Альтмер

Уровень

Offset 0

Уровень 20

Уровень 30

Оружие

-

-

-
Квест    

Necromancer's amulet

(Амулет некроманта)

Положение

Санкремати Сэлли Вилверейна (Vilverin04)

 Частные покои замка Энвил.

Залы заседаний совета башни волшебника в Тайном Университете, форт Онтус (Fort Ontus).

Особенности

Кожаные наручники, медное кольцо. Рядом на алтаре – недоставленное письмо .

Ключ Баералорна, ключ замка Энвил, ключ интерьера замка Энвил, ножницы,

малая кость.

В личном сундуке книга "Н'Гаста! Квата! Квакис!"

Амулет Некроманта (в форте Онтус).

Название

Описание

Название

Описание

1

Маккейментэйн

(Mackamentain)

Айлейдские развалины из трёх интерьеров, во всех есть некроманты и нежить. В интерьере «Убежище Некроманта» стоит айлейдская статуя.

11

Капелла Кадлюы (Cadlew Chapel)

Часовня, осквернённая последователями Маннимарко. Теперь над алтарём подвешен труп, повсюду кровь и куски тел. В часовне всегда можно найти двух некромантов.

2

Форт Телеман

(Fort Teleman)

Двухуровневый форт. На первом уровне властвуют некроманты. На втором, в «Чёрной розе», ближе к выходу всё ещё живут некроманты, а в глубине непонятно откуда взялись даэдры. Последние намного сильнее и быстро уничтожают всех некромантов, каких увидят. Форт связан с квестом «Шлем Червя».

12

Форт Двойного Креста (Fort Doublecross)

Трёхуровневый форт со множеством некромантов.

3

Заброшенная пещера (Howling Cave)

Пещера из двух интерьеров. На втором обосновались пять некромантов, которых потребуется убить по квесту Меридии.

13

Венделбек (Wendelbeck)

Айлейдские развалины из четырёх интерьеров. Масса некромантов внутри. Перед входом имеется алтарь. В интерьере «Махмедли Аран Сэли Венделбек» стоит айлейдская статуя.

4

 Пещера фонтана (Wellspring Cave)

Подземный проход, ведущий к месту, где маги получают заготовки для посохов. По нему предстоит пройти в ходе квеста «Посох мага».

14

 Пещера Эха или Отражений

(Echo Cave)

Та самая, в конце которой будет битва с Королём Червей. Состоит из трёх интерьеров, набитых некромантами.

5

Форт Истирус

(Fort Istirus)

Трёхуровневый форт, населённый некромантами. Возле входа в форт имеется алтарь.

15

Тёмная расщелина

(Dark Fissure)

Пещера из трёх интерьеров. В первом живёт Червь Отшельник. Перед пещерой алтарь. Сюда предстоит путешествовать в ходе квеста «Луна некроманта».

6

Форт Линчал

 (Fort Linchal)

Трёхуровневый форт, населённый некромантами. Возле входа в форт имеется алтарь.

16

Силорн (Silorn)

Айлейдские развалины из трёх интерьеров, с которыми связан квест «засада».

7

Эленглинн (Elenglynn)

Айлейдские развалины. Всего один интерьер.

17

Форт Онтус

(Fort Ontus)

Двухуровневый форт, с которым связан квест «Амулет некроманта». Населён магами, которые сразу после драки с Караньей переодеваются в некромантские робы.

8

Гарлас Агея

(Garlas Agea).

Айлейдские развалины. Всего один интерьер.

18 Ненионд Твил (Nenyond Twyll) Двухинтерьерные айлейдские развалины, с оторыми связан вест «Освобождение или казнь?» (Liberation or Apprehension?).
9

Пещера Скалы Мха (Moss Rock Cavern)

Пещера, где обитает Раелинн Грейвфиндер во время квеста

19

Kindred Cave / Bloodrun Cave

(Пещеры Киндред и Блудран)

Две пещеры, расположенные напротив друг друга на противоположных берегах реки. Между пещерами как у входов, так и в самой реке, разбросаны трупы. В первой из пещер имеется нечто вроде зала для обучения/демонстраций, где на разделочном столе лежит гоблин.

10

Пещера под Покровом

(Underpall Cave)

Огромная пещера из пяти интерьеров, набитая некромантами.

     

 

Наверх

4. Предметы некромантов 

Название Эскиз

Editor ID/Form ID

Вес Цена Примечание

Плащ некроманта

NecromancerRobe

001885C9

4 8 Можно снять с трупа любого некроманта. 

Плащ Короля Червей

KingofWormsRobe

001885CA

4 8 Можно  снять с трупа Маннимарко. 

Колпак некроманта

NecromancerHood

001885CB

4 8 Можно снять с трупа любого некроманта. 

Колпак Короля Червей

KingofWormsHood

000885CC

4 8 В игре отсутствует. Вызвать кодом или кодом же зайти в тестовую локацию «Склад одежды».

Амулет некроманта

MGNecromancersAmulet01

000146C6, MGNecromancersAmulet05

0007BE27, MGNecromancersAmulet10

0007BE28, MGNecromancersAmulet15

0007BE29, MGNecromancersAmulet20

0007BE2A, MGNecromancersAmulet25

0007BE2B

0,4 0

Уровневый, представлен в шести вариантах (См тут). Можно найти в ходе квеста "Амулет некроманта".

Сила эффектов на уровнях в пт.:

1) Высосать Силу 10, 13, 16, 19, 22, 25.

2) Высосать Выносливость 10, 13, 16, 19, 22, 25.

3) Повысить Силу воли 4, 6, 8, 10, 12, 14.

4) Повысить Интеллект 4, 6, 8, 10, 12, 14.

5) Повысить Шаманство 2, 4, 6, 10, 12.

6) Повысить Ману 50, 50, 70, 90, 110, 130.

 

Шлем Кровавого Червя

BloodwormHelm01,

00014673,

BloodwormHelm05,

0007BE3F,  

BloodwormHelm10,

0007BE40,

BloodwormHelm15,

0007BE41,

 BloodwormHelm20,

0007BE42,

 BloodwormHelm25

 0007BE43

5 55

Доступен во время квеста Гильдии Магов The Bloodworm Helm  (Шлем Кровавого Червя). Где достать его после квеста - неизвестно. Шлем позволяет использовать уровневое заклинание Высасывание сущности (Essence Drain) с эффектами Поглощения Маны, Здоровья и Бодрости, у которых сила зависит от уровня героя. Из-за бага в игре это возможно только на уровне 1-4. На более высоких уровнях шлема это заклинание не доступно.

Тип брони - лёгкая, ресурс 150 пт., рейтинг брони 4,50 пт.

Эффект - Повысить Шаманство на 2, 4, 6, 8, 10, 12 пт. (См тут).

Посох Короля Червей MGStaffofWorms

0004A24E

10 0

Эффект - Оживить на 30 секунд. Существо будет либо следовать, либо сражаться за оживителя.

Можно снять с трупа Маннимарко.

 
 Чёрные камни душ
Вид камня Editor ID Form ID Вес Цена Квестовый
Пустой чёрный камень душ BlackSoulGem 00000192 0,5000 500 нет
Чёрный камень с великой душой BlackSoulGemFilled 000382E0 0,5000 1200 нет
Пустой чёрный камень душ BlackSoulGemGrand 0001EC14 0,5000 500 нет
Пустой чёрный камень душ MG02BlackSoulGem 0003C7FC 0 0 Да
Большой чёрный камень душ (пустой) Mg17BlackSoulGem 00015208 0 0 Да
Колоссальный чёрный камень душ (большой с душой Трэвена) Mg17BlackSoulGemFilled 000C6988 0 0 Да

 

Наверх

 

5. Фракции некромантов

Данные из редактора Construction Set позволют нам понять к кому и как относятся некроманты в игре. В трех нижеприводимых таблицах даны отношения трех фракций некромантов к другим фракциям в соответствие с информацией редактора.

Некроманты (Necromancer Dungeon) – фракция для некромантов в принципе, прячущихся по укромным подземельям. Силедаен – единственный некромант в игре, который относится только к этой фракции, но при этом не является явным последователем Короля Червей. Мариэтта Риэль - пример члена только данной фракции, следующего по пути за Маннимарко. Взаимоотношения фракции вполне понятные – полное расположение и к нежити, и к другим некромантам.
Культ некромантов (Necromancer Facion) – фракция, в которую относятся почти все некроманты игры. Это и есть собственно члены ордена Чёрного Червя. Они воюют с гильдией магов, так что понятно расположение к ним «-30» (странно, что не все сто). Спорно отношение к вампирам «-100», ибо нежить, но впрочем вряд ли кто из некромантов хочет быть укушенным… Совершенно неясно, почему отношение к личам «-100», ведь это та же нежить, изучение которой в их ведении… А для кого-то из них это даже возможное будущее. Есть подозрение, что минус поставлен по-ошибке. Тут стоит ещё заметить, что Нетер Личи (Nether Lich) не относятся к фракции личей, а значит на них некроманты не нападают.
Фракция червей отшельников (Worm Anchorite Facion) – и единственный её представитель в игре Червь Отшельник из Тёмного Разлома (или Тёмной расщелины). К нежити, почему-то, пристрастий не имеет. Занимается тем, что раз в неделю делает чёрные камни душ, а всё остальное время отсиживается в одиночестве. Его можно убить при прохождении квеста – но через некоторое время он всегда воскресает, вместе с инструкцией в кармане.

Некроманты (Necromancer Dungeon)

Некроманты  100
Культ Некромантов  100
Нежить  100
Черви отшельники  100

Культ некромантов (Necromancer Facion)

Личи -100
Гильдия Магов -30
Некроманты 100
Культ Некромантов 50
Нежить 100
Вампиры -100
Черви отшельники 100

Фракция Червей отшельников (Worm Anchorite Facion)

Некроманты  100
Культ Некромантов  100
 

 

6. Класс некромант

При создании своего персонажа класс недоступен для выбора. В игре к этому классу относятся все некроманты.

Особенности класса следующие: 

Главные атрибуты: Интеллект и Сила воли.

Специализация: магическая.

Семь основных навыков: Шаманство, Восстановление, Разрушение, Изменение, Атлетика, Дробящее оружие, Скрытность. 

Непонимание вызывают два пункта. Во-первых, среди основных навыков нет мистицизма. А ведь ловля душ – одно из важных некромантских умений. Тем более, учитывая, что они занимаются изготовлением чёрных камней душ. Логично было бы, чтоб мистицизм шёл сразу за Шаманством, но его вообще нет в семёрке. Во-вторых, не ясно, почему авторы игры наделили некромантов любовью к дробящему оружию. Большинство из них бегает с палицами вместо типичных для магов посохов. 

Один из компонентов модификации Modular Oblivion Enhanced позволяет выбрать класс некроманта при создании своего персонажа. Мод имеется в справочнике, а его обсуждение ведётся на форуме. Если и Вы хотите выбрать класс «Некромант», рекомендую. Но это не тот же класс, к которому принадлежат некроманты игры, а совершенно новый, полученный как смешение классов некроманта и тёмного мага. Из основных навыков исключены Изменение и Восстановление, а на их место добавлены Мистицизм и Иллюзия. Выбор авторов мода тоже оставляет вопросы, но, по крайней мере, столь важный Мистицизм теперь первый в списке основных.

 

Наверх

 

7. Алтари некромантов

Рецепт создания чёрных камней душ в игре описан весьма пространно. Чтобы не осталось никаких вопросов, нужно знать следующее.

1. Появление на небе сразу двух лун не означает, что уже можно работать с алтарём. Это сигнал, который должен напомнить, что Вы сможете заняться тёмным ремеслом на следующие сутки. А пока у Вас есть время, чтоб при необходимости обзавестись великим камнем душ.

2. Следующей ночью подходите к алтарю. Ровно в полночь над ним появляется столб розового свечения - это означает, что алтарь работает. При этом второй луны, скорее всего, на небе уже не будет видно. Свет над алтарём останется в течение суток и исчезнет следующей полночью. Правда, днём он виден очень плохо. Таким образом, алтарь работает 24 часа.

3. Лунный цикл составляет восемь суток. Это значит, что если в текущую неделю Вы работали на алтаре в понядзелак (понедельник), то но на следующей неделе сможете создавать чёрные камни во уторнак (вторник), на следующей - в середу (среду), и так далее.

4. Чёрный камень душ создаётся из великого. В алтарь, на который льётся розовый свет, нужно положить великий камень душ, произнести над алтарем заклинание с эффектом Поймать Душу (сила эффекта значения не имеет), а затем забрать из алтаря чёрный камень. Если Вы положили в алтарь более одного великого камня, то это заклинание нужно произнести столько раз, сколько камней Вы положили.

5. В игре можно найти всего четыре алтаря. И ещё один есть в тестовой локации.

Тёмный разлом или Тёмная расщелина (Dark Fissure)

Алтарь, к которому главный герой приходит в ходе квеста Necromancer's Moon (Луна некроманта). В нужную ночь к нему выходит Червь Отшельник, в остальное время рядом никого нет. В ходе квеста у него можно поживиться чёрным камнем, в остальные дни он просто стоит у алтаря и ничего не делает.

Форт Истриус (Fort Istirus)

Возле алтаря обычно никого нет.

Форт Линчал (Fort Linchal)

Возле алтаря всегда стоят два некроманта и нежить.

Венделбек (Wendelbek)

Возле алтаря обычно никого нет.

Алтарь в тестовой локации

Свет над ним не розовый и горит всегда.

Но сам алтарь, как и прочие, работает каждый восьмой день.

 

8. Книги, связанные с некромантами

Название

Editor/Form ID

Где найти

Комментарий

Маннимарко, Король Червей

SKLxAlchemy2 

000243D0

В Мистическом архиве Университета, на витрине.

Чего добивается Король Червей Маннимарко и что им движет, а главное – почему его речи объединяют стольких некромантов, довольно сложный вопрос. Понятно, что в игре должен быть некий злодей без чести и совести, с которым борется главный герой. Но более того ясно не многое… Вероятно, «вечная жизнь» - главное, чего ждут его последователи. Книга «Маннимарко, Король Червей» может рассказать нам о том, откуда он взялся и как взрастил свою силу. Но написана она как яркая поэма, а не как исторический документ, и потому не может вызывать большого доверия. Она пропитана отвращением автора книги Хорикла к некромантии, который смешивает её со всеми «типичными» атрибутами зла («поганки, корешки и многое другое»), не имеющими отношения к отдельно некромантии, и в то же время относящимися ко всем магам как обычные алхимические ингредиенты. Вообще, слова «некроманты» и «маги» противопоставлены друг другу, хотя первые не могут не быть одновременно и вторыми. Так что очевидно, что Хорикл – простой обыватель, а не знаток того, о чём пишет. Основная задача поэта была ярко описать битву Маннимарко и Галериона и показать, насколько опустился первый перед лицом второго. Также, похоже, что книга написана для самых маленьких – своего рода напутствие детям перед сном. Впрочем, и тут допущена забавная ошибка – судя по одной из фраз, получается, что Галерион пытался уничтожить Маннимарко, чтоб самому обрести бессмертие, секрет которого знал Король Червей. Но не буду навязывать читателям свои мысли, а предлагаю самим ознакомиться с тестом книги и сделать свои выводы.

Луна некроманта

MG11NecromancersMoon  00002DD1

В Мистическом архиве Университета.

Чёрные камни душ считаются неотъемлемым атрибутом некроманта, а человек, у которого они обнаружены, понесёт ответ перед законом. И это притом, что гильдии магов ничего о них не известно, кроме того факта, что в такой камень можно поймать душу человека. Но будет ли преступником тот, у кого на полке хранится такой камень, но кто не собирается ни против кого из мирных людей его использовать? Или, если хозяин камня решит поймать душу бандита, – ведь его убийство полностью в рамках закона? С таким же успехом можно вести в тюрьму всех, у кого хранится оружие, «на всякий случай». Кроме того, только в чёрный камень можно поймать душу дреморы – что явно не должно считаться злом.

Действительно ли эти камни – зло, и предстоит выяснить главному герою в ходе квеста «Луна некроманта». Прохождение его уже описано на страничке, посвящённой Гильдии магов. Здесь же подведём итоги... Точный рецепт можно узнать из «Рукописных заметок», которые предстоит забрать у Червя Отшельника. Правда, там ни слова не упоминается о времени, когда нужно действовать. О нём можно узнать из книги «Луна некроманта». Каждой ночью на небе можно увидеть луну, но раз в неделю появляется вторая. Некроманты называют её «Ревенант». Видимо, это одновременно и имя божества, с которым они её связывают. Не известно, кто он на самом деле и чего добивается. Очевидно только, что он дарит свою силу всем желающим – ведь в ночь двух лун любой, а не только некромант, может создать чёрный камень душ. Но некроманты из ордена Чёрного Червя считают его своим богом и предсказывают его приход на землю. Они считают своим долгом искать места, где его сила спускается на землю. Очевидно, конечно, что они выполняют только волю Маннимарко. А вот то, как внимательно сам Маннимарко внимает Ревенанту, возможно, неизвестно и самим членам ордена. Орден напоминает секту, в которой все простые участники – невинные жертвы лидера, с разумом, затуманенным сказками о прекрасном будущем.

А теперь прочтите текст книги и сделайте свои выводы.

Н'Гаста! Квата! Квакис!Book4RareNGastaKvataKvakis 0002458D

Один экземпляр у одного из слепых Священников Мотылька в Палатах Священников Мотылька, один экземпляр в Сундуке Баэралорна (частные покои в замке Энвила).

Н'Гаста был великим некромантом, и я полагаю, что в данном обзоре нужно привести и текст книги его авторства, имеющейся в игре. Впрочем, знаний это не прибавит, ибо текст написан на языке Слоад. С тем же, что он описывает в реальности, можно ознакомиться здесь или здесь. На самом деле книга представляет собой путанную версию текста на Эсперанто, взятую из интернета. В тексте скрывается «Kva! Kvak!» - информационный бюллетень от «La Ranetoj», Стокгольмского Общества Эсперанто. К миру TES содержание не имеет никакого отношения.

Том Нежити

MS02TomeofUnlife

00003AA3

Подвалы поместья Бенируса в Энвиле.

Том нежити в игре может представлять собой лишь украшение. Красочные картинки внутри и оригинальный внешний вид, но никакого текста. Единственная польза – книгу можно продать за 350 септим. Раз уж обзор знакомит Вас с содержанием всех некромантских книг из TES4 Oblivion, то «почитайте» и эту.  :-) Стоит отметить, что такой внешний вид может быть далеко не у всех. Русификаторы (например, DotStudio) и некоторые моды, связаные с книгой, могут «испортить» её содержание, в результате чего вместо рисунков будут две пустые страницы.

 

 

Наверх           Назад

 Copyright © Investigator, especially for tamriel.ru.