№
категории
|
Название |
Состав отображаемых параметров
(выборочно) |
Слева экрана |
Справа экрана |
Любое число
<0 |
Общая информация
|
Exterior Cell Buffer:
Буфер
экстерьера ячейки
Interior Cell Buffer:
Буфер интерьера
ячейки
High Actors:
Неписи с высоким приоритетом обработки
Middle High Actors:
Неписи со средним приоритетом обработки
Combat Actors: Неписи дерущиеся
Non-Actor Mobile Objects: Неживые
подвижные объекты |
|
0 |
Время и положение
|
Day of the Week:
Игровой
день недели
Date: Игровая дата
Time: Игровое время
Gameplay:
Сколько играли с последней последней загрузки
Cell:
Идентификатор ID текущей ячейки
(локации)
Map Name: Имя
текущей ячейки |
В самом верху, ниже
FPS
написано Ваше имя (не по паспорту, а игровое).
Heading:
Азимут взгляда.
Pos:
Координаты
положения.
Bip01 Pos: Тоже координаты..
наверное источника звука шагов героя.
WorldRoot CameraNode:
хм.. похоже координаты
камеры от 3-го лица.
Cell:
Идентификатор ID ячейки и ее координаты.
Level: Уровень
героя.
Package: Название обрабатываемого
пакета AI.. из-под молока что-ли
(у героя его нет).
Procedure Current Pack:
Процедура текущего пакета.. хех. бред.
Current Editor Package: мда..
вооще вилы.
Procedure Editor Pack:
задолбали уже!
Actor Health:
Здоровье героя (т.е. игровое)
Heading Target: Цель
по направлению взгляда (у
меня, как правило, тёлки или водка). |
1 |
Анимация
|
Вверху
имя героя
HK_STATE->
Положение относительно земли
BoneLOD
??
1st Person
-
Ниже информация об анимации вида от первого
лица
.....
3rd Person
- Ниже
информация об анимации вида от третьего
лица
...... |
|
2 |
Даже затрудняюсь
|
Queued Count:
Sleep Milliseconds:
Count Mult:
FPS Mult:
|
|
3 |
Даже затрудняюсь - 2 |
тоже самое, что и во 2-ой |
|
4 |
Дальний ландшафт
|
Exteriors to load:
Количество экстерьеров для загрузки
здесь - что загружено
High LOD to Load: Ландшафт
высокой детализации для загрузки
Mid LOD to Load: Ландшафт
средней детализации для загрузки
Low LOD to Load: Ландшафт
низкой детализации для загрузки |
|
5 |
Скриптовая
информация
|
мда, непонятно что там...
|
|
6 |
Боевой
стиль
(сколько и кто нападает)
|
Всё это приводится слева экрана |
Если в консоли никто не
выбран или выбран герой, то приводится информация
о герое:
COMBAT INFO:
Информация о сражении: сколько
дерётся с героем, сколько всего дерётся.
Имя героя
Current ref is
the player -- no combat info to display
Выбран герой --
нет информации для отображения.
Bow Timer:
Zoom timer: Таймер лука,
таймер зума (?).
SPEEDS: Walk:
Run: Swim: Swimfast:
Fly: Скорости хода, бега,
плавания, быстрого плавания, полёта (?).
Selected Spell: Выбранное
заклинание и возможность его
использования
High Process Actors
targeting Player
Middle
High Process
Actors targeting Player
Middle Low Process
Actors targeting Player
Low Process Actors
targeting Player
здесь списки тех, кто
нападает с различным приоритетом
обработки.
|
Если в консоли выбран
"не герой", то приводится информация о нём:
COMBAT INFO: сколько дерутся
с героем, сколько всего дерутся
Имя героя
Current ref is the player -- no combat
info to display (выбран
герой, нет информации для отображения)
H: Здоровье F:
Бодрость M: Мана врага
Disposition to Opponent: Отношение
к оппоненту
Distance:
Дистанция (радиус вектор) Position:
Позиция (азимут в градусах)
Attack Reach:
Дальность атаки
Strategy:
Стратегия
Maneuver: Маневр
Melee:
Какая
текущая атака
Selected Spells
здесь
список выбранных
заклинаний
Available Spells
здесь
список возможных
заклинаний
FORWARD Power Attack
Range:
Дистанция силовой атаки
спереди
LEFT
Power Attack Range:
Дистанция силовой атаки
слева
RIGHT
Power Attack
Range:
Дистанция силовой атаки
справа
[Can/Cannot]
see main target
Сможет или не может
видеть цель
[segment]
in View сегмент в
поле видимости
Detection level on
current target:
уровень видимости цели,
0 -невидима
Current Targets
список
целей
ALLIES
список
союзников
|
Всё это приводится справа экрана |
Справа экрана
представлена
информация о герое:
Имя героя
H: Здоровье F: Бодрость
M: Мана героя
Disposition to Opponent: Отношение
к врагу
Target is ... Имя цели |
7 |
Поведение
в бою
(боевой интеллект)
1.
Выбран тролль
2.
Выбран стражник
|
Если в консоли никто не
выбран или выбран герой, то информации почти нет. Если в
консоли выбран "не герой", то приводится инфа о нём: |
COMBAT STYLE:
Стиль ведения боя
MELEE DECISION
Параметры атаки
Block %Chance: Вероятность
блокирования
Attack %Chance: Вероятность
атаки
Recoil/Stagger Bonus to Attack:
Бонусы Отскока/Пошатывания к
атаке
Unconscious Bonus to Attack:
Бонус "нокдауна" к атаке
Hand-To-Hand Bonus to Attack:
Рукопашный бонус к атаке
POWER ATTACKS
Параметры силовой атаки
Power Attack %Chance: Вероятность
силовой атаки
Recoil/Stagger
Bonus to Power Attack:
Бонусы Отскока/Пошатывания к
силовой атаке
Unconscious Bonus to
Power Attack:
Бонус "нокдауна" к силовой атаке
Choose Power Attacks using %%Chance.
Вероятность выбора вида силовой атаки
Hold Timer Min: Max:
(?) |
MANEUVER DECISION: Параметры
маневрирования
Dodge %Chance: Вероятность
уклонения от удара
Dodge Left/Right %Chance:
Вероятность уклонения влево/вправо
Acrobatic Dodge %Chance:
Вероятность акробатического уклонения
Idle Timer Min: Max:
Dodge L/R Timer Min: Max:
Мин/макс время уклонения
влево/вправо
Dodge Forward Timer Min: Max:
Мин/макс время уклонения
вперед
Dodge Back Timer Min: Max:
Мин/макс время уклонения
назад
Optimal Range Mult:
Множитель
оптимальной дистанции
Maximum Range Mult:
Множитель
максимальной дистанции
Switch to Melee Distance:
Переход
к дистанции ближнего боя
Switch to Ranged Distance:
Переход
к дистанции дальнего боя
Buff Standoff Distance:
Ranged Standoff Distance:
GroupStandoff Distance:
здесь предпочтение
дальнего боя
|
ADVANCED
SETTINGS Дополнительные
параметры |
Yield [enabled/disabled] Просьба о
пощаде прокатит/непрокатит
Accept yields:
Принимает просьбу о пощаде в принципе
Block Skill Modifier Base: Mult:
Базовый модификатор Навык Блока, Множитель навыка
Attack Skill Modifier Base: Mult:
Базовый модификатор атакующего
навыка, Множитель навыка
Power Att. Fatigue Modifier Base:
Mult: Базовый
модификатор Бодрости, множитель Бодрости, затрачиваемой
на силовую атаку
Attack While Under Attack Mult:
Множитель к атаке во время нападения
Attack Not Under Attack Mult:
Множитель к атаке, когда враг
не нападает
Block While Under Attack Mult:
Множитель к Блоку во время
нападения
Block Not Under Attack Mult:
Множитель к Блоку, когда враг не
нападает |
Dodge Fatigue Modifier Base: Mult:
Базовый модификатор уклонения,
Множитель уклонения
Encumbered Speed Modifier Base:
Mult: Базовый
модификатор скорости от веса пожитков, Множитель
скорости
Dodge While Under Attack Mult:
Множитель к уклонению во время
нападения
Dodge Not Under Attack Mult:
Множитель к уклонению, когда враг не
нападает
Dodge Back While Under Attack Mult:
Множитель к уклонению назад во
время нападения
Dodge Back Not Under Attack Mult:
Множитель к уклонению назад,
когда враг не нападает
Dodge Forward While Under Attack Mult:
Множитель к уклонению вперед
во время нападения
Dodge Forward Not Under Attack Mult:
Множитель к уклонению вперед,
когда враг не нападает |
8 |
Информация
о магии
(вся магия персонажа)
1.
Выбран герой
2.
Выбран "не герой"
|
MAGIC
INFO
Информация о Магии
(героя или кого-угодно)
Имя,
кого
выбрали
Caster
Magicka:
Базовое
значение Маны
героя/Текущее значение
Маны
Caster
[Inactive/Active]
CURRENT EFFECTS
Текущие эффекты
Название
эффекта: Mag=Сила,
Параметры =
../.., from
откуда этот эффект
|
|
9 |
"Всё он нём"
(информация о
персонаже)
1.
Выбран герой
2.
Выбран "не герой"
|
Здесь представлена
информация о выбранном персонаже.
Выбор
персонажа осуществляется в консоли. Если никто не
выбран, то информация здесь будет о герое.
Слева |
По
центру |
Справа |
ACTOR INFO:
Имя персонажа
ATTRIBUTES Атрибуты
Далее идет список
атрибутов с указанием текущего значения/базового
значения
Примечание.
Текущее значение = базовое + модификкация от
магических эффектов.
Strength: Сила
Intelligence:
Интеллект
Willpower: Сила Воли
Agility: Ловкость
Speed: Скорость
Endurance:
Выносливость
Personality: Харизма
(Привлекательность)
Luck: Удача
Health: Здоровье
Magicka: Мана
Fatigue: Бодрость
(Запас сил)
Encumbrance:
Грузоподъемность
Aggression: Агрессия
Confidence:
Уверенность
Energy: Энергия
Responsibility:
Ответственность
Bounty: Штраф
Fame: Добрая Слава
Infamy: Дурная
Слава.
|
SKILLS Навыки
персонажа
Далее идет список
навыков с указанием текущего значения/базового
значения
Примечание.
Текущее значение = базовое + модификкация от
магических эффектов.
Armorer: Кузнец
Athletics: Атлетика
Blade: Клинки
Block: Блок
Blunt: Дробящее
оружие (Тупое оружие)
Hand to Hand:
Рукопашный бой
Heavy Armor: Тяжелые
доспехи
Alchemy: Алхимия
Alteration:
Изменение
Conjuration:
Шаманство (Колдовство)
Destruction:
Разрушение
Illusion: Иллюзия
Mysticism: Мистицизм
Restoration:
Восстановление
Acrobatics:
Акробатика
Light Armor: Легкие
доспехи
Marksman: Стрельба
из лука
Mercantile: Торговля
Security: Взлом
Sneak: Скрытность
Speechcraft:
Красноречие
ACTOR VALUES Параметры
персонажа
Attack Bonus: Бонус
к атаке
Blindness: Слепота
Paralysis: Паралич
Detect Item Range:
Дистанция обнаружения предметов
Swim Speed Multiplier:
Множитель к скорости плавания
Stunted Magicka:
Чахлая Мана
Telekinesis:
Телекинез
Resist Disease:
Сопротивляемость Заболеваниям
Resist Paralysis:
Сопротивляемость Параличу
Vampirism: Вампиризм
Magicka Multiplier:
Множитель к Мане
Defend Bonus: Бонус
к обороне
Chameleon: Хамелеон
Silence: Немота
Spell Absorb Chance:
Шанс поглощения заклинаний
Water Breathing:
Дыхание под водой
Detect Life Range:
Дистанция определения жизни
Resist Fire:
Сопротивляемость Огню
Resist Magic:
Сопротивляемость Магии
Resist Poision:
Сопротивляемость Ядам
Darkness: Темнота. |
INVENTORY Список предметов
инвентаря
Название предмета (Урон
- для оружия): % износа
Night Eye Bonus:
Бонус от Ночного глаза
Casting Penalty:
Снижение эффективности заклинаний
Invisibility:
Невидимость
Confusion:
Spell Reflect Chance:
Шанс отражения заклинаний
Water Walking:
Хождение по воде
Reflect Damage:
Отражение повреждений
Resist Frost:
Сопротивляемость Холоду
Resist Normal Weapons:
Сопротивляемость
обычному оружию
Resist Shock:
Сопротивляемость Шоку
Resist Water Damage:
Сопротивляемость повреждениям
от воды. |
|
10 |
Повышение
навыков героя
|
Слева |
По центру |
Справа |
PLAYER
CHARACTER
Skill Usage
Информация об использовании
навыков
Ниже приводится информация о
всех навыках героя по следующей
структуре:
Имя навыка
(базовое значение навыка
текущего уровня):
advances:
количество повышений навыка за
текущий уровень героя,
usage:
использование навыка (текущий
опыт навыка/опыт для повышения)
Примечание:
Когда текущий_опыт_навыка=опыт_для_повышения,
то происходит повышение навыка.
Major
Skills Advanced: Количество
повышений главных навыков
Ready to
Level Up Герой готов
к повышению уровня (надо
поспать).
Примечание.
Появляется, когда
на текущем
уровне главные
навыки героя в сумме
повышались
10 раз. |
Attribute
Skill Counts Количество
навыков, связанных с атрибутом,
которое повысилось за текущей
уровень
Advancement #
Номер повышения уровня
Примечание. Каждый новый
номер повышения уровня
появляется при суммарном
повышении на текущем уровне
главных навыков на 10 . Если
навыки повысились 20 раз, то
появится
следующий номер и после
последующих двух снов будут
повышения уровней. Бонусы к атрибутам
текущего номера
повышения уровня перестают подсчитываться, когда
за текущий номер повышения главные
навыки в сумме были повышены на
10. Дальнейшее повышение навыков
будет идти в счет бонусов
следующего уровня. Перенос
повышений
навыков сверх нормы
бонусов атрибута
из
текущего номера повышения уровня
в следующий не производится.
Норма бонуса
атрибута - это минимально
количество повышений навыков
атрибута, необходимое для его
получения. Норма для 2 пт.
бонуса - 1 повышение, 3 пт.
- 5 повышений, 4 пт. - 8, 5пт. -
10. Поэтому важно повышать навыки
ровно столько раз, столько это
нужно для получения
определенного количества
бонусных очков на текущем номере
повышения уровня. |
Specialization
Counts
Количество
Повышения
навыков
специализации
Combat:
Боевая
Magic:
Магическая
Stealth:
Воровская.
|
|
11 |
Звук
(все звуки вокруг героя)
|
AUDIO INFO
Аудио информация
Music Playing:
Музыка, играющая сейчас
sounds loaded. moving
sounds registered. Загруженные
звуки, движущиеся звуки
здесь
название звука
|
|
12 |
"Кадров в
секунду" |
Тупо показывает FPS. |
|
13 |
Геометрия
|
Geometry Геометрия
Tri:
Pass :
TriPasses QueueMem
TextureMem S + R = T
Occlusion Geom:
Sun Occlusion Wait Frames:
Sun Occlusion Pixels:
Bound Volume Occlusion Wait Loops:
Active Lights:
Активное освещение
Grass: Трава
DistantLOD: Удаленный ландшафт |
|
14 -34 |
Разное
|
Либо то, что уже было в предыдущих
категориях, либо муть всякая. |