На главную страницу сайта "У семи дорог"

Квесты Даедр Лордов

Примечание. Топик о даедрических капищах у NPC появляется при определенных условиях, которыми могут быть: отношение NPC к вам, состояние вашей карьеры в гильдиях, ваша Слава (хорошая или дурная), а также "состояние основного сюжета". Как правило, топики о даедрах появляются если вы уже получили квест по доставке даедрического артефакта Мартину Септиму - Blood of the Daedra (Кровь даедры).

Название Цель Награда Как получить Локации квеста NPC квеста Прохождение Рекомендации Примечания Прислал
Молаг Бал

(Molag Bal)

Для Молаг Бала - получить душу доблестного паладина. Для вас - заставить Мелиса Петилиуса убить вас проклятой палицей. Палица Молаг Бала (Mace of Molag Bal) заряжена эффектами Высасывания Силы и Маны на 5 пт. при ударе. 1. Найти статую и спросить Амира (Amir).

2. Амир скажет, что нужно пожертвовать шкуру льва. Около Энвила есть лужайка с прайдом по квесту Rat Problem (Крысиный Вопрос) Гильдии Воинов.

3. Быть не ниже 17 уровня.
1. Molag Bal's Shrine

2. Brindle Home

3. Melus Petilius' House
1. Amir (Амир) - последователь культа.

2. Melus Petilius (Мелус Петилиус) - палладин.
Этот чёрт хочет сбить с пути истинного Мелуса Пелилиуса, которой после смерти жены отказался от насилия. А раньше был великим воином, который не раз спасал свой город о всяческой нечисти. Для того чтобы Молаг Балу получить душу паладина после его смерти (а Молаг Бал, как настоящий сатана, получает только души, омраченный смертными грехами), он дает вам Проклятую Палицу (Cursed Mace), с помощью которой Мелус Петилиус должен вас убить. Смерти не бойтесь - даедра обещает возродить вас, так что эта смерть не окончательная.
Направляйтесь по компасу в близлежащую деревеньку, и говорите там с народом. Вы узнаете, где живет Мелус, так же узнаете, что он потерял жену и каждый день ходит грустить на ее могилу. Идете к нему домой (совсем недалеко) говорите с ним, выясняете, что нападать на вас он отказывается вообще, профилактические удары в под дых и ножом в лицо не помогают. Увы. Выходите из дома, ждете, когда он пойдет на могилу к жене (у меня он пошел около 10-11 утра). Следуйте за ним. Теперь самая хитрая часть операции...
Славную Палицу (ту, что дал Молаг Бал) надо кинуть перед его лицом (ну или рядом с ним) и потом профилактически дать ему пинка. Мелус рассердится и начнет вас убивать, а вам ведь как раз это и надо. Если положили палицу как надо, то он её возьмет и будет ею махать. Если он в порыве бешенства её не заметил, не взял и убивает вас кулаками, квест не будет защитан, как пройденный правильно (не будет награды). Но он будет засчитан как просто пройденный, т.е. для статуи Хёмауса Мора этого будет достаточно.
После того, как вас он убьет, вас оживляют прямо около статуи Молаг Бала, поговорив с которым квест засчитывается и в награду дается Палица Молаг Бала (довольно милая вещица).
Снимите все магические предметы с отражением наносимого вам повреждения (reflect damage). Нужно кидать палицу между ним и могилой его жены и делать всё это во время его молитвы. В другом случае, он не возьмет палицу, даже если кидать её перед его носом! Manve (редакция Julianos)
Боэта

(Boethiah)

Победить в турнире "Кровь Десятерых" и стать избранным воином Боэты. Катана Голдбранг (Goldbrang), заряженная эффектом Повреждение Огнём на 22 пункта при ударе.

1. Найти статую путешествуя и поговорить с главным молящимся об условии вызова даедры. Однако, ходят слухи, что орк Бора гра-Узгаш (Bora gra-Uzgash) дает наводку на эту статую. Еще говорят, что по ходу игры на втором столе от Мартина в резиденции блейдов в Клауд Топ появляется книга с месторасположением этой статуи.

2. Молящий скажет, что нужно иметь при себе сердце любой даедры (daedra’s heart).

2. Быть не ниже 20 уровня

Boethia's Shrine

(святилище Боэты)

Хаэквон (Haekwon) - главный молящийся. Статуя предлагает проверить боевые навыки ГГ. Для этого у нее есть собственный тест, заключающийся в том, что вы должны выжить в 9 схватках. Место схваток - это план (владения) Боэты в Обливионе. Враги достаточно сильные, но убиваемые. Итак, вас ждут по порядку:  1. Орк 2.Рэдгард 3.Лесной Эльф 4. Аргониан 5. Бретонец 6. Темный Эльф 7. Высокий Эльф 8. Имперец 9. Каджит.  Как убьете последнего, Боэта признает вас избранным воином и откроет портал на выход из Обливиона. Надо нажать на проём портала, и вас спросят, хотите вернуться обратно или желаете пособирать пока пожитки у убитых. Как всё соберете, телепортируйтесь назад, где Боэта вручит вам награду. У воинов полно заряженных стрел и зелья здоровья.   Manve (редакция Julianos)
Перайт

(Peryite)

Воссоединить души последователе с их телами Щит "Разрушитель Заклятий" (Spell Breaker) с эффектом Отражение Заклинаний на 30%. 1. Найти статую, и около нее появится квест: разузнать, что случилось с последователями культа Перайта.

2. Быть не ниже 10 уровня.
Peryite's Shrine (святилище Перайта) Все пять замерзших последователей Перайт рассказывает историю про своих балбесов-последователей, которые хотели его вызвать да что-то напутали, и теперь их тела находятся в этом мире, а их души в Обливионе. Ваша задача попасть в Обливион и собрать 5 душ последователей, а затем вернуться. Если чувствуете себя готовыми - говорите еще раз с Перайтом и он открывает портал в нужное место Обливиона. Там все просто, маркеры указывают на местоположения душ. Собираете все пять, по пути "выносите" всё, что шевелится. Что не шевелиться - раскачиваете и тогда уже выносите. Как соберете всех пятерых, откроется портал назад в том месте, где вы и появились. Идете в портал, говорите с Перайтом и получаете свою награду. Лучше проходить скрытно - много монстров. Души последователей находятся рядом с пожарищами. Manve (редакция Julianos)
Сангвин

(Sanguin)

Наложить заклинание "Stark Reality" на графиню Лейавина и участников вечеринки. Это заклинание разденет всех, ну, и вас также. Роза Сангвина (Sanguine Rose) - волшебный посох, который заряжен магией вызова существа, обычно вызывается ящерица-даедра Ужас Клана (Clanfear).

1. В Скинграде в гильдии воинов спросить у Фадуса Калидуса (Fadus Calidius) о даедрических капищах - он поставит маркер на карте.

2. Купить Сиродильского бренди (Cyrodilic Brandy), например, в Импереском городе в торговой зоне, магазин Позолоченный Графин (Imperial City, Market District, The Gilded Carafe).

3. Активировать статую, имея в инвентаре бутылку этого напитка.

4. Быть не ниже 8 уровня.

 

1. Skingrad: Fighter Guild (Гильдия воинов Скинграда)

2. Sanguine Shrine

3. Leyawiin: Castle (Замок в Лейавине). 

Fadus Calidus (сотрудник гильдии бойцов), Countess of Leyawiin Alesia Caro (принцесса), стражник на входе в гостиную, гости нудисты Сангвину кажется унылым состояние дел в замке Лейавина. Он решил, немного добавить перца в жизнь его обитателей. Вам нужно па вечеринке, устраиваемой графиней Алесией Кастро ппроизвести небольшой перфоменс. Для чего вам Сангвин дает специальное заклинание - Голая Реальность (Stark Reality). Его надо произнести на вечеринке, толкьо чтобы подействовало на всех гостей, включая графиню. Приезжаете в Лейавин. Идете в замок. Надо дождаться, когда появится стражник у входа в гостиную. Это знак, что приготовления к вечеринке началось. Теперь нужно заговорить с охранником. Если пришли рано, он отошлет. Тогда нужно еще подождать до начала перфоменса, до 7 вечера. Затем подойти к охраннику, и появится квестовый разговор. Если расположите к себе охранника (или если он уже к вам расположен), то он позволит вам войти. Подходите к столу с противоположной стороны от графини и кастуете тем, что дал Сангвин. Спелл должен распространится на всех гостей, кроме служанки. Если правильно кастанули, то с окружающих и с вас, конечно тоже, пропадет вся верхняя одежда. Внимание - всего должно быть 5 голых, включая принцессу. Вы - шестой. Охрана вас скорее всего задержит. Отсидите. Это ничего. Раньше сядете, раньше выйдете. Квест должен обновиться в любом случае (даже если промахнетесь и не всех разденете). Теперь к статуе. Если все получилось, то Сангвин даст приз, а свои вещи найдете в ближайшем со статуей сундуке, рядом с лавкой. Если провал, то вещи сразу вам вернутся в инвенторию сразу после тюрьмы, как это обычно и бывает в жизни.

1. Если у вас есть кольцо Ring of the Viper Eye, то снимите его перед тем как использовать заклинание Сангвина, иначе потом не наденете его. А лучше вообще все кольца снимите. Также не одевайте шапку Серого Лиса (Grey Cowl of Nocturnal) - эффект от шапки после этого квеста будет длится вечно, даже когда вы ее снимете. 

2. Убедитесь, что служанка принцессы пришла на вечеринку. Она не раздевается, но говорят без ее присутствия квест не засчитывается  (бред какой-то). Были замечены проблемы.

3. Чтобы не сидеть в тюрьме можно сначала сложить предметы с магией невидимости и хамелиона в шкаф в гостиной, а после того, как всех разденете - быстро закастит Невидимость или 100% Хамелион. Однако вас все равно заметят и появится "баунти". Но зато бежать от стражи голым не придется через весь город.

4. Были случаи, когда охрана отпускала проказника, весело при этом улыбаясь, но отчего это зависит.. от соотношения Добрая Слава (Famy) - Дурная Слава (Infamy). Должно быть 100 единиц и больше в пользу Доброй Славы. Тогде все охранники будут считать вас другом? и если даже поймают вас за криминал, то отпустят, и даже заплатят ваше "баунти" в пределах 1000 рублей! Милиция - наш лучший друг! Как же это жизненно.

1. Сангвин - приколист. Решил посмеяться над светским обществом. Представляете - прием высоких гостей: дамы в вечерних платьях, джентльмены в вечерних смокингах, светские разговоры о политике, моде, философии… и вдруг бац и все голые!
2. Если навестить графиню во время действия этого закоинания веё покоях, то она может больше никогда не одеться.

 

Julianos
Мефала

(Mephala)

Убить отцов двух семейств (Hrol Ulfgar и Nivan Dalvilu) так, чтобы каждая семья думала, что отца их семейства убил отец другого семейства. Эбеновый Клинок (Ebony Blade) с эффектами Поглотить Здоровье 8 пт., Немота на 10 сек. при ударе.

1. Найти статую можно путешествуя или можно прочесть книгу "Современные Еретики" (Modern Heretics), а потом спросить у Онтуса Ванина (Ontus Vanin), который живет в районе Талос Плаца Имперского города. Или спросить у Лутера (Luther) в Luther's Boarding House в районе Эльфийского Сада (Elven Gardens District) о Имперском городе.

2. Идите к статуе Мефалы и спросите у главного молящегося как ее вызвать, он скажет: ночью после 12 до рассвета и иметь при себе паслен (nightshade) - пятиконечный сиреневый  цветок

3. Идите в Имперский город в торговую зону в магазин "Позолоченный графин" (The Gilded Carafe) и купите там этот цветок. Также цветок растет в университете Тайных искусств.

4. Быть не ниже 15 уровня - близорука.

1. Imperial City (Market District)

2. Mephala's Shrine

3. Bleaker's Way

 

1. Ontus Vanin (старый маг)

2. Dredon Hlavel (служитель капища)

3. Kristen (хозяйка таверны)

4. Hrol Ulfgar (отец семейства нордлингов)

5. Nivan Dalvilu (отец семейства данмеров)

 
Нужно стравить две семьи, подстроив "перекрестные" убийства отцов семейств. Т.е. как будто один  - одного, а тот - этого. Мефале почему не нравится их мирное сосуществование. Причем остаться незамеченным! В смысле, чтобы вас не заподозрили. Сначала надо приехать  в деревушку Бликерс Вей (Bleakers Way). Зайти в местную харчевню, спросить хозяйку об отцах семейств. Втихаря ночью пробраться к Нивану Далвилу, завалить его спящим или разбудить, а потом завалить. Взять с тумбочки церемониальный клинок семейства Далвилу (Dalvilu Ceremonial Dagger). Прокрасться к Хролу Улфгару. Завалить его, сунуть в него этот клинок. Забрать со стола на 2 этаже кольцо его семейства. Вернуться к первому трупу. Всунуть в него это кольцо. Теперь подойти к хозяйке таверны и рассказать о несчастье. Так и так, такое горе... Она выхватит нож и побежит мстить уродам из другой семьи, думая, что это другой отец завалили ее отца. Во, блин сюжет!  А те уже на улице наготове и у них своя версия случившегося. Общая резня наблюдается с крыши сарая. Всё, обратно к статуе за призом. Все скрытно. Сообщить о смерти отцов можно кому угодно в деревне. И разговаривать с  хозяйкой харчевни совсем не обязательно. Можно сразу начать действовать. А зачем была нужна эта резня Мефале.. остается загадкой. Julianos
Ваермина

(Vaermina)

Вернуть Ваермине ее Сферу (Vaermina's Orb).. склянка какая-то. Череп Порчи (Skull of Corruption) - посох, стреляющий магией клонирования цели на 30 сек. Появляется клон цели, который будет сражаться за вас. Враги сразу переключаются на клон. Нельзя стрелять в жителей - это считается нападением на них, т.е. криминал.

1. Найти статую можно путешествуя или можно прочесть книгу "Современные Еретики" (Modern Heretics), а потом спросить у Онтуса Ванина (Ontus Vanin), который живет в районе Талос Плаца Имперского города.

2. Идите к статуе Ваермины и спросите у главного молящегося Аймара Доуара (Aymar Douar) как ее вызвать. Он скажет, что нужно иметь при себе черный камень душ (black soul gem).

3. Как достать черный камень. Тут два варианта. Первый - сделать самому. Тогда сначала надо пройти квест Гильдии Магов Necromancer's Moon (Луна Некроманта). Там даётся локация пещеры Тёмная Расщелина (Dark Fissure). Ну, или можно найти эту локацию самому по карте. Около пещеры стоит саркофаг для переделывания громадных камней душ (grand soul gem) в черные камни душ. Технологию читайте в квесте Necromancer's Moon (Луна Некроманта) за магов. Второй вариант - выполнить квест даедры Меридии. Там по квесту нужно завалить некромантов - у трех в теле эти камни. Больше вариантов не слышал.

4. Быть не ниже 5 уровня

1. Imperial City (Market District)

2. Vaermina's Shrine

3. Arkved's Tower

1. Ontus Vanin (старый маг)

2. Aymar Douar (служитель капища) 

Стукните по статуи Ваермины, держа за пазухой черный камень душ. Она предложит задание: вернуть ей её колбочку, которую украл один маг по имени Арквед. Причем, говорит, украл из сна. Как смог? Непонятно. Направляетесь в башню Аркведа (Arkved's tower). Входите. Идти очень долго и много монстров, причем разнообразнейших. Башня прикольная. Есть на что посмотреть. В последней комнате спит воришка и спит он беспробудно. Бить его, шарить по карманам - бесполезно. В ногах у вора - сундук. А там колба? Нет, она на столе. Берите и обратно к статуе. Она даст прикольный посох. Лучше проходить скрытно - много монстров. Выход из башни находится в комнате мага воришки, т.е. обратно возвращаться не надо. Причем этот выход становится доступным, когда вы проделаете весь долгий путь через всю башню до его комнаты. Сначала этого выхода нет, по крайней мере, до входа в башню. Julianos
Ноктюрнал

(Nocturnal)

Вернуть Ноктюрнал ее глаз Ключ Скелета (Skeleton's Key) - вечная отмычка, повышающая на 40 пунктов навык Взлом.

1. Спросить у Алвес Увеним (Alves Uvenim) в гильдии магов в Лейавине.

2. Быть не ниже 10 уровня.

 

1. Leyawiin: Mages Guild (Гильдия магов города Лейвина)

2. Nocturnal Shrine

3. Tidewater Cave 

1. Alves Uvenim (дает наводку)

2. Mor gra-Gamorn (главный молящийся)

3. Weebam-Na

4. Bejeen (ворьё) 

Получив квест в гильдии магов от Алвес Увеним идите к статуе. Спросите у главного молящегося разрешения вызвать Ноктюрнал. Потом ударьте по статуе. Она заговорит. Оказывается кто-то украл у Ноктюрнал глаз. И украденный глаз видит двух каджитов в Лейавине, которые знают, где лежит этот глаз (глаз похоже страдает дальнозоркостью, ну это тогда к офтальмологу). Направляйте в Лейавин. Там надо спрашивать у прохожих по поводу глаза. Через какое-то время у прохожего появится соответствующий топик (у меня это был Бетто Плотиус). И тогда у него надо выпытывать все, что прохожий знает по теме глаза. Вас наведут на Вибам-На и его подругу Беджин. Они в доме у Вибам-На. Зайдите в дом, спросите у обоих по теме. Они сделают вид, что не в курсе. Тогда выйдите из дома и зайдите в режиме "Скрытности". У них начнется разговор о глазе, где они упомянут место его хранения - пещера Тайдвотер (пещера Протекающей Воды). Направляетесь туда и там под водой, рядом с сундуком лежит глаз. Не найти глаз может только такой же слепой как Ноктюрнал. Подробно о преимуществах и недостатках ношения отмычки смотрите здесь. Очень полезный артефакт! Отмычки в игре на вес золота!  Julianos
Малакат

(Malacth)

Освободить бедных Огров, угнетаемых кровожадным капиталистом. Знаменитый Волендраг (Volendrag) - двуручный молот с эффектами: Паралич на 3 сек. и Высасывание 5 пт. Здоровья на 20 сек. при ударе.

1.  В Гильдии Магов города Энвил спросить Тоуррона (Thourron), он  поставит метку на карте. Можно спросить у Пинарруса Инвентуса (Pinarus Inventius) он тренер по луку, бывает либо дома либо около конюшен, либо в гильдии воинов Энвила.

2. Приехать к статуе, спросить главного молящегося орка Шобоба гро-Ругхуша, поднять у него отношение. Он скажет, что для вызова Малаката нужен жир тролля. Жир можно купить магазинах ингредиентов или по квестам гильдии воинов их полно.

3. Должны быть не ниже 10 уровня.

 

1. Энвил, Гильдия Воинов (Anvil: Mages Guild, Fighters Guild)

2. Святилище Малаката (Malacath Shrine)

3. Поместье лорда Дреэда (Lord Drad's Estate) и рядом шахта с заключенными

1. Thourron (сотрудник энвилского отделения ГМ),

2. Shobod gro-Rughush (главный молящийся),

3. Капиталист-кровосос Лорд Дрэд (Lord Drad) и его жена - кровососка, но умеренная такая Лэди Дрэд (Lady Drad).

Малакат просит освободить захваченных в рабство огров. Они работают в шахте лорда Дрэда. Вы направляетесь в поместье Дрэда, разговариваете с ним. На просьбу отпустить несчастны он вас отсылает. Вы обращаетесь к его жене, поднимаете отношение, и она направляет вас в шахту рядом с поместьем. Там полно охраны. Лучше сначала отпустить парочку огров, а потом помочь им разобраться с охраной. После того как всех выпускаете, возвращайтесь обратно к Малакату, и он дает вам Волендраг!
1. Если уверены в себе сначала, лучше сначала разберитесь с охраной, а то огры вам будут здорово во время боя мешать.
2. ГГ нельзя убивать огров, квест не будет засчитан!
 
1. Квест на одну затяжку. Интересный факт - после освобождения огров чета Дрэдов оказывается у них в рабстве и будет работать на плантациях под их присмотром. Однако, если убить огров, то Дрэды тоже будут недовольны! Наверное потому что потеряли все навыки самостоятельного управления хозяйством. Короче - бред.
2. Если не убить охранников, то они потом будут вечно преследовать ГГ.
Julianos
Азура

(Azura)

Завалить группу вампиров. Многоразовый камень душ Звезда Азуры (Azura's Star). Он для всех душ, кроме человеческих и дреморских. Кроме того, душа в неё попадает только, если в инвентаре нет подходящих по объёму камней душ. Но есть две неприятности. Она неприменима для зарядки оружия, а также её нельзя опустошить просто так.

1. В гильдии города Чейдинхол спросить Редгарда Трейвонда (Trayvond the Redguard), он  поставит метку на карте. Приехать к статуе и спросить главного молящегося Мелса Мериона, подняв у него отношение. Он скажет, что для вызова Азуры нужна пыль вил-о-виспа.

2. Наводка на статую дается по прохождению основного квеста, когда Мартин просит принести ему какой-нибудь даедрический артефакт. Во втором случае рядом со статуей вы увидите летающую звездную пыль. Её надо  будет опустить на землю (убить). Однако пыль крутая. Возможно понадобится магическое оружие, если нет даедрического или серебренного.

3. Можно просто найти статую во время путешествия (хуже всего, т.к. вил-о-виспы редкость).

4. Герой должен быть не ниже второго уровня.

1. Cheydinhal Mages Guild (Гильдия магов в городе Чейдинхол, необязательно)

2. Azura's Shrine

3. Cloud Ruler Temple (необязательно)

4. Gutted Mine 

1. Trayvond the Redguard (сотрудник Чейдинхольского отделения ГМ) или Мартин (сын Уриеля Септима)

2. Mels Maryon (главный молящийся)

3. Пять вампиров в шахте.

 
Азура вызывается либо в на рассвете, либо на закате. Нужно иметь в инвентаре Glow Dust (святящаяся пыль от вил-о-виспа). Азура попросит убить пятерых вампиров - бывших последователей ее культа. Она их в свое время направила убить одного неприятного вампира. К сожалению вампир перед смертью заразил всех пятерых. И они замуровали себя в одной шахте, чтобы никому не причинить вреда своей профессиональной вампирской деятельностью. Приезжаете в шахту и уничтожаете все пятерых. Потом снова к Азуре за призом. Иногда пыль продается в магазинах ингридиентов. Виловиспы также появляются по прохождению одного из квестов Гильдии Воинов - Mystery at Harlun's Watch (Загадка Харлум Воч). Если у вас трудности с нахождением пыли от вила-о-виспа, то зайдите в гильдию магов в Бруме, и там поищите в подвале. Полезная вещь эта Звезда Азуры. Всегда оружие заряжено. Хороший квест, если нужно заразиться вампиризмом. Julianos
Намира

(Namira)

Наложить на священников заклинание, гасящее огонь их факелов, чтобы последователи Намиры смогли их убить.

Важно! Нельзя убивать ни тех, ни других. Иначе квеста Хёмаюса Мора не видать.

Кольцо Намиры (Ring of Namira) - Отражение Повреждений 12%, а Заклинаний - 10%.

1. Найти ее можно только путешествуя

2. Купить дешевого вина (chip wine), выпить бутылок пять зараз перед статуей (причем без закуски - иначе не прокатит). Каждая бутылка понижает атрибут Харизмы на 10 пунктов. Нужно допиться до 20 и меньше.

3.Уровень героя не ниже 5.

 

1. Namira's Shrine (святилище Намиры)

2. Ayleid ruin Anga (Айлидские развалины Анга) 

1. Hrolfrodi the Harrier (главный молящийся)

2. Священники Аркея.

Напившись водки стучите по статуи с разрешения главного молящегося. Намира попросит сходить в близлежащие руины, где находятся ее последователи. Надо закастить заклинание на священников из официальной церкви, которые пытаются "Зажечь истинный свет веры в душах  последователей". Ни последователи ни сама Намира этого, естественно, не хотят. Убивать священников нельзя. Только заклинание на них навести. Если правильно закастите, то у священника гаснет факел и последователи набрасываются на него и забивают до смерти. Вот такая романтичная история.  Прикол, но этим заклинанием можно тушить факелы и у других. Однако, это считается криминалом.  Последователи боятся огня, и герой с факелом будет для них врагом. Julianos
Хирцин

(Hircine)

Достать рог Единорога. Кираса "Шкура Спасителя" (Savior's Hide) легкий доспех с Сопротивлением магии 25%.

1. Найти статую можно путешествуя или можно прочесть книгу "Современные Еретики" (Modern Heretics), а потом спросить у Онтуса Ванина (Ontus Vanin), который живет в районе Талос Плаца Имперского города.

2. Достать или купить шкуру волка или медведя.

3. Иметь 17 уровень и не меньше.

1. Hercine's Shrine  (святилище Хирцина)

2. Harcane Grove (роща Харкейна) 

Vajhira (главный молящийся) Найдя статую, спросите главного молящегося об условиях вызова Хирцина. Хирцин - повелитель зверей, оборотней и великий охотник. Чтобы он явился, вы должны подтвердить, что тоже охотник и имеете в доказательство шкуру волка или медведя. После вызова он попросит достать рог Единорога, который пасётся неподалеку в местечке роща Харкейн. Его охраняют три минотавра - большие рогатые дядьки, но полные лохи из-за своей инерциальности. Валите дядек, а затем и животное. Единорог валится только магией, оружием с магией, даедрическим или серебренным оружием. Из него достаете рог, и к статуе. Приз красивый! Можно убить Единорога по-разному. Например, выйти на Минотавров с оружием в ножнах. Единорог бросается только на того, кто обнажает перед ним свое оружие, а Минотавры - на всех. Поэтому они бросятся на вас, а Единорог будет вас защищать. Как он их замочит, оседлайте Единорога. Только не вытаскивайте оружие, а то он бросится и на вас. Как оседлаете - упадите с ним несколько раз с какой-нибудь кручи.
1. На единороге можно и покататься. Главное не доставать перед ним оружие. Сразу бросится.
2. Единорог имеет 100% сопротивляемость обычному оружию.
 
Julianos
Клавикус Вайл

(Clavicus Vile)

Достать меч "Умбра". Маска Клавикуса Вайла с эффектом Повышение Харизмы на 20пт. 1. Найти можно только путешествуя

2. Иметь при себе 500 руб. наличными (кредитные карты не принимает).

3. Быть не ниже 20 уровня.

1. Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile's Shrine)

2. Деревня Пеллс Гейт (Pell's Gate)

3. Руины Виндасела (Vindasel Ruins). 

1. Ma'Raska (главный молящийся)

2.Irroki the Wide (информатор)

3.Umbra (сама)

Подойдите к главному молящемуся, он вам скажет условия вызова Клавикуса. Для начала нужно 500 рублей. Наверное, на непредвиденные расходы. Потом вам нужно быть не ниже 20 уровня. Если все это есть, смело стучите по статуе. Веселый детский голос попросит вас достать меч с душой Умбры. У него с этим Умбра были какие-то замуты в прошлом. Говорит, что нужно начать поиски с деревни Пеллс Гейт, названная, наверное, в честь далекого предка Билла Гейтса. Это неподалеку... Вдруг после разговора с Вайлом к вам в котомку спрыгивает статуя собачки, при этом слегка, конечно, уменьшившись в размерах (обратите внимание на статую Вайла). Это нормально, так и задумано. Переместитесь «фаст тревеллом» до деревни, и собачка заговорит с вами. Она скажет, что зовут ее Барбас (Барбос по-нашему). Раньше она была в других обличиях, но всегда служила Вайлу. Она будет настаивать, чтобы вы забили на это дело. Типа, сей меч до добра никого еще не доводил. Особенно опасно отдавать его молодому даедрёнку Вайлу. Вы затыкаете рот Барбосу и спрашиваете местных программистов об Умбре. Они говорят, что нужно обратиться к Ирроку Широкому (Irroki the Wide). Это старик. Он ходит здесь же. Сначала надо поднять у него отношение к вам до 70-80, деньги или глупце шутки, всё сгодится. Затем спрашивайте у него все подряд и про меч, и про Умбру, и про Билла Гейтса. Он расскажет печальную историю о своей ученице Ленвин, которая где-то достала этот меч. Она всегда была охоча до оружия, но с этим мечом у нее снесло крышу на почве кровожадности. Ей хотелось применять его, и применять. Она стала называть себя Умброй. Наконец, связалась с бандой наемников и пропала из деревни.  За ней пошла дурная слава. В деревне ее не любят и ужасно боятся. Последний раз ее видели около руин Виндасел. Направляетесь туда. Там только крысы и сама Умбра. Вся в эбеновых доспехах. Очень понтовая. Говорит, что валила этим мечом всех без разбору. У-у, зараза! Предлагает с ней не связываться. Отказываетесь и валите негодяйку! Я еще её потом ногами долго пинал. Меч берете себе, не забудьте про него. Собачка опять подаст голос, типа, оставь меч не отдавай Виле. Меч и вправду - ничего себе! Кастует при ударе «поймать душу в течении 3 минут». Собачке даете по тыковке и возвращаетесь к статуе. Стучите по ней. Если попали в неприемный час - ждите. Вайл спрашивает – отдадите вы меч или нет. Теперь ваш выбор: маска с повышением Харизмы на 20пт. или меч Умбра. У меня был круче меч из квеста про гоблинов на ферме, так что я отдал Умбру. Вайл был очень доволен, а собачка нет. Ну и пёс с ней!  
Существуют три варианта окончания квсета, но в любом из них необходимо поговорить со статуей для того, чтобы квест был засчитан пройденным:
1. Отказаться от боя с Умброй. Тогда после разговра со статуей можно вернуться к Умбре и завалить её, получив невесомый квестовый меч. Только кажется это можно сделать на уровне не выше 20.
2. Отдать меч Вайлу. Я так и сделал.
3. Оставить меч себе. Меч сразу "станет тяжелым" (см. прим).
1. До патча 1.1.5 квест лагал при разговоре со статуей, когда ГГ уже поимел меч (проблемы из-за собаки Вайла). Проще всего было завалить Умбру и достать меч еще до первого разговора со статуей. После чего нужно поговорить с главной молящейся и сразу потом со статуей. При этом платить 500 руб. не надо будет, хотя завал Умбры в этом случае будет считаться убийством.
Смешно, но в таком случае квест даедры принца можно пройти на 1-ом уровне. А значит и главный сюжет можно пройти на первом уровне. Любой другой даедрический артефакт, который понадобится для главного сюжета, можно достать только со второго и выше уровня.
2. Меч "Умбра" во время квеста ничего не весит, но после будет очень тяжелый - 45 фунтов. Однако если не завершать этот квест, то Хёмаус Мора свой квест не даст. У них там договор есть один про это дело.
3. Собака Вайла похоже была Крипером в Морроувинде (она про себя говорит, что была скампом и имела дела с орками).
 
Julianos
Меридия

(Meridia)

Завалить пятерых некромантов. Кольцо Каджита с эффектами Хамелеона 35%, Повышение Скоровсти на 10 пт.

1. Найти можно только путешествуя к западу от Скинграда. Неподалеку еще стоит квестовая ферма с овцами - побочный квест Bear Season (Сезон охоты на медведя).

2. Иметь при себе останки ходячего мертвеца (зомби, скелета, привидения - mort flesh, bonemeal, ectoplasm).

3. Быть не ниже 10 уровня.

1. Meridia's Shrine 2.Howling Cave Basil Ernarde (главный молящийся) Подойдите к главному молящемуся, он вам скажет условия вызова Меридии. Нужно иметь останки живых мертвецов. Меридия им покровительствует. Подойдут останки зомби, скелетов, личей, духов. Задание простое – завалить пятерых некромантов в одной пещере. Они там безобразничают. Разрывают могилы, оживляют мертвецов и заставляют на себя работать. Меридии это не нравится. Вы направляетесь в пещеру Хаулинг. Там действительно на входе кладбище, и видны следы работы некромантов. В пещеры за потайной дверью закрытой камнем спрятались негодяи. И уже достаточно наплодили мертвецов. Просто тьма скелетов и всякой нечисти. Будет жарко! Валите всех пятерых. У троих я нашел черные камни душ - впервые за всю игру. Возвращайтесь к Меридии и получайте кольцо. Для любого вора необходимо "Кольцо каджита" У некромантов есть черные камни душ! Julianos
Шеогорат

(Sheogorath)

Создать апокалипсический переполох в одной деревушке. Вёселая палочка Ваббаджек (Wabbajack) на 30 секунд превращает одно существо в другое случайное существо. 1. Найти можно только путешествуя (однако есть слухи. что наводку на статую дают в деревне Border Watch).

2. Второй уровень героя.

3. Приподнести в дар Lettuce (салат), Lesser Soul Gem (небольшой камень душ) и Yarn (нитки).

Салат можно найти на втором этаже Гильдии Воинов в Брэвиле или на огороде в местечке Water's Edge, камень душ в какой-нибудь гильдии магов, нитки - их полно везде.

1. Sheogorath's Shrine

2. Border Watch

1. Ferul Ravel (главный молящийся)

2. Ri’hassa (шаман)

3. S'thasa (хозяйка местного постоялого двора)

 
Этому лорду даедр, как ни странно, тоже банально не хватает "фан" (fun - веселье) в его жизни, и со скуки он придумывает идею воплотить в жизнь одно пророчество (с вашей помощью) для чего вам надо дотопать до деревеньки Бордер Воч (Border Watch) и поговорить с шаманом Ри'хасса о о пророчестве К'шара (K’Sharra). Шаман начнет рассказывать, что К'шара был его далекий далекий далекий предок который кучу лет назад предсказал конец света. Но для этого должны исполниться три пророчества, но сам гад называет только два. Первое – "Чума Вермина", суть которого в том, что на деревню обрушатся толпы инфицированных животных, типа крыс. Второе - "Чума Фамина". Суть его в том, что начнется необъяснимый падеж скота. А про последнее пророчество - "Чума Страха" он говорить даже боится, тем более с чужеземцем. Вам надо воплотить первые два предсказания в жизнь. Для этого говорите просто обо всем, о чем можно с шаманом. Он вам рассказывает про местную гостиницу и коллекцию сыров. Топаете туда. Там хозяйка рассказывает про свои редкие сыры. И особенно говорит душист у нее сыр Орлой (Orloy). Она боится даже из него, что-либо готовить. На запах могут сбежаться крысы. Надо выкрасть этот сыр с выставочной витрины (замок очень сложный). Рядом с гостиницей на улице горит костер и над ним висит котелок. Кладете туда сыр (кнопкой использовать надо нажать на котелок) и вас спросят: хотите ли кинуть туда сыыррр, отвечаете, что хотите и ждете некоторое время. На запах сыра сбегаются крысы. Это первая часть пророчества. Когда прибегают крысы, шаман деревни кидает 2 кучки яда, чтобы отравить крыс. Крысы начинают дохнуть. Надо взять одну такую кучку и донести ее до загона овец (немного дальше гостиницы), и там посреди загона будет овечья кормушка. Вам надо так же ее "заюзать" и на вопрос: хотите ли вы положить заразу, ответить «да». Затем немного подождать. Жители деревни начинают бегать в панике, у шамана истерика и все собираются валить. Дальше выскочит сообщение, что надо бы встать в центр деревни, чтобы увидеть финал этого "фан" в исполнении самого Шеогората…Да! Падающие с ярко красного неба горящие собаки и в меня вселили желание убежать оттуда куда подальше… вообщем, посмотрев на собак и всеобщий хаос можно смело топать за наградой. Manve
Хёмаус Мора

(Hermaeus Mora)

Собрать души по одному представителю всех 10 рас Книга "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). После ее прочтения нужно выбрать один из трех путей:

1. The Path of Steel (Путь Стали) - увеличение атрибута Сила (Strength) +10; увеличение навыков: Клинки (Blade) +10, Тяжёлые доспехи (Heavy Armor) +10, Тупое оружие (Blunt) +10

2. The Path of Shadows (Путь Тени) - увеличение аттрибута Ловкость (Agility) +10; увеличение навыков Скрытность (Sneak) +10, Взлом (Security) +10, Легкие доспехи (Light Armor) +10

3. The Path of Spirits (Путь Духа) - увеличение аттрибута Интеллект (Intelligence) +10; увеличение навыков Разрушение (Destruction) +10, Шаманство (Conjuration) +10, Восстановление (Restoration) +10.

1. Закончить все квесты 14 других Даедр. Причем все, кроме квеста Намиры, можно провалить, т.е.не выполнить правильно и не получить артефакт. Провал квеста Намиры (собственноручное убийство священников или последователей) не позволит получить квест Моры.

2. Иметь уровень не ниже 20.

3. Начать квест основного сюжета Blood of the Daedra (Кровь Даедры). После этого во время сна появится Каста Флавус и предложит посетить статую Хёмаус Мора (Hermaeus More).

Hermaeus More's Shrine (святилище Хёмауса Мора)

1. Casta Flavus (Каста Флавус).

2. Представители каждой из 10 рас Тамриэля.

Итак, Каста Флавиус (Casta Flavus) пригласил посетить меня статую Хёмауса Мора. Двигаться к ней лучше всего из Брумы. Идти нужно на запад. После того, как я коснулся статуи Даедры, то выдал мне задание - собрать души по одному представителю каждой из 10 рас Тамриэля. Для выполнения квеста он дал мне специальный камень душ и заклинание для захвата душ. Квест довольно нудный. Для того, чтобы найти представителе рас, нужно немало попутешествовать по дорогам. Рекомендации по поиску:
1. Альтмер (Высокий Эльф). Лучше искать среди некромантов.
2. Аргониан. Я нашел во время прохождения одного из квестов за Тёмное Братство. Ободранный Хвост (Scar Tail) обитает в небольшом лагере Богвотер или "Болотная вода" (Bogwater), что на Юго-Востоке Сиродила, около нижней границы провинции.
3. Босмер (Лесной Эльф). Можно найти среди бандитов (в разбойничьих лагерях) или вампиров.
4. Бретон. Можно найти среди бандитов (в разбойничьих лагерях), некромантов и вампиров. Например, вампир Виченте Валтиери (Vicente Valtieri) при выполнении квеста Темного Братства The Purification (Очистка).
5. Данмер (Тёмный Эльф): Среди бандитов в лагерях и пещерах, некроманты.
6. Имперец. Среди бандитов (мне попался по дороге от статуи Хёмауса Мора).
7. Каджита можно найти среди бандитов (в разбойничьих лагерях).
8. Северянин. Они встречаются среди вампиров и бандитов.
9. Редгард. Их можно найти среди бандитов (в разбойничьих лагерях).
10. Орк. Они встречаются среди вампиров. При выполнении квеста Темного Братсва The Purification (Очистка) есть орк один. В общем, нужно зачищать бандитские лагеря, пещеры, форты. Многие бандиты попадаются по дороге. Труднее всего оказалось найти аргонианина. Но награда того стоит. Сдав квест, я получил книгу "Огма Инфиниум". После ее прочтения нужно выбрать один из трех путей (Стали, Тени, Духа). Каждый из них приводит к увеличению на 10 трех навыков и двух атрибутов. Я выбрал Путь Духа.
Данный квест довольно глючный. Далеко не всегда выбранная душа стремиться попасть в камень. Так что надо чаще сохраняться. Еще один заложенный в игру "глюк": после использования книги рост выбранных навыков надолго заморозится (особенно если все три навыка оказались среди основных - я получил на этом аж 3 уровня и -750 в раскачку навыка). Но при этом можно раскачать навык больше, чем на 100. Так что рекомендация - использовать книгу после раскачки всех 3 навыков до 100. Эту систему, говорят, уже исправили в официальном патче на игру.
1. Для захвата души нужно произнести заклинание, нацелив его на жертву, но действует оно ограниченное время, так что надо уложиться.
2. Не рекомендуется повторно кастовать на жертву заклинание Мора, пока не истек срок действия первого (120 сек). Это приводит к багу. В результате некоторые расы поймать не удастся. Очень часто не хотят ловиться Норды. Тогда нужно скачать этот патч. Загрузить с ним сейв, записаться снова. Выйти из игры. Загрузить игру с этого сейва, но без патча. Так нужно делать каждый раз, как появляется этот баг. Альтернатива - ввести в консоли код:
player.setstage 000146AF 40
После этого в камне будут все необходимые души.

1. В непропатченной , да и в официально пропатченной версии Сила воли не увеличивалась. Чтобы поправить этот баг, используйте этот плагин или в консоли введите modpca willpower 10

2. Если повышенные навыки являются у героя главными, то это пойдет в счет статистики повышения уровня героя. Причем герой может получить сразу несколько повышений уровня. Но бонусы к атрибутам будут засчитаны только для первого повышения. Что плохо.

3. В непропатченной версии после использования книги рост выбранных навыков надолго "заморозится". Это исправлено в пропатченной версии.

4. Подробнее про повышение навыков таким способом см. тут.

Volodimer

редакция Julianos