Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Ошибки в моде - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 84 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибки в моде Оценка: ****- 7 Голосов

#101 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:30

Покапался я в КС и понял, что люди в чернов, да и огры из ООО. Минотавров он не меняет. Королевские остаются. Как нибудь совместимость с ООО улучшать собираетесь. Ну а за крту острова спасибо. Если надо что проверить скажите. Ну еще один глюк. С Фениксом Сиродильским на арене. Когда его приводят. Я выбрал убить его. Его обмундировали. Поболтал я с ним. Говорю, что убью. Он говорит что не хочет убивать. Я его заваливаю. А прход не открывается. Стражники говорят: "УБЕЙ ЕГО".
0

#102 User offline   Alexd Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 21:55

В записи журнала сказано: если завалить Феникса, делать в братстве закусочной нечего.

Сообщение отредактировал Alexd: 06 Январь 2008 - 21:58

0

#103 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 06 Январь 2008 - 22:02

View Postleshei88 (6.1.2008, 20:30) писал:

Ну еще один глюк. С Фениксом Сиродильским на арене. Когда его приводят. Я выбрал убить его. Его обмундировали. Поболтал я с ним. Говорю, что убью. Он говорит что не хочет убивать. Я его заваливаю. А прход не открывается. Стражники говорят: "УБЕЙ ЕГО".

Мда, книжки что ли хорошие я в детстве читал... Мне такой путь решения проблемы - убить друга-кота - даже и на ум-то не пришел. Видимо, авторы тоже. В смысле читали и в смысле не пришел.
Народ, это же РПГ!
Можно долго говорить о том, что надо, мол, разработчикам отслеживать ЛЮБЫЕ возможные действия ГГ. Возможно, но до какого-то предела. Если ГГ кинулся плыть на остров имени Брюса Ли для того, чтобы спасти глупого кота (кстати, именно сам кинулся, никто его туда насильно алгоритмом не переносил!), то самоочевидно, что он будет именно его спасать. Т.к. ПО УМОЛЧАНИЮ (!!!!!) ГГ должен ОТЫГРЫВАТЬ свою роль, а не просто клацать по клавишам!
Не мое, может, дело, отвечать в этом форуме, но достали, блин, уже такие вопросы:

"Я завалил Мартина, а че мне не дают Героя Сиродила"
"Я завалил всех вокруг, а че мод дальше не идет"
0

#104 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 22:17

Я конечно все понимаю. Но на остров мы поплыли зачем? На турнир. В лабиринтах мы хотели спасать кота? Я бы с радостью спасал. Но когда первый раз я завалил охраника (люблю животных), вышло сообщение, мол не удалось поговорить по душам с админом. Загрузился второй раз - убил кота. Так там ошибка или непроходимость по сценарию?
0

#105 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 06 Январь 2008 - 22:26

View Postleshei88 (6.1.2008, 21:17) писал:

Я конечно все понимаю. Но на остров мы поплыли зачем? На турнир. В лабиринтах мы хотели спасать кота? Я бы с радостью спасал. Но когда первый раз я завалил охраника (люблю животных), вышло сообщение, мол не удалось поговорить по душам с админом. Загрузился второй раз - убил кота. Так там ошибка или непроходимость по сценарию?

На остров мы поплыли спасать придурка-кота и выяснить, откуда у этого приглашения ноги растут. Ну, загрузился ты второй раз - а зачем кота-то убивать? Охрану мочи!
С админом вообще говорить не о чем - да и вряд ли он чего скажет.
Чего вообще ВАЖНЕЕ - спасти кота или поговорить с этим пионером?
Народ, это ж самый сладкий момент в моде - ко все пионерам акавирским Расплата с косой пришла! Мочите, потом разберетесь. Кто в такой ситуации расклады размышляет?

PS. Словом "пионер" самозаменилось другое автоматом. До чего ж техника дошла! Догадайтесь, какое было слово...
0

#106 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 22:53

Цитата

Как нибудь совместимость с ООО улучшать собираетесь.

??? Я щаз рухну. Это мы должны делать? У кого-то кривые руки, а я должен под всякую кривоту подделываться. Это ублюдочный ООО вообще не ставлю. Мутаты всякой наделали непонятной, которая еще и глючит. Мне хоть одну причину укажите, из-за который надо ставить этот ООО.
Какого рожна охранники в какой-то шахте этого мода лезут на остров, а?

Цитата

А прход не открывается. Стражники говорят: "УБЕЙ ЕГО".

Это у тебя глючит. Должна быть перезагрузка после смерти Феникса. Понаставил мути, вот и лови баги.



View PostAlexander (6.1.2008, 21:26) писал:

PS. Словом "пионер" самозаменилось другое автоматом. До чего ж техника дошла! Догадайтесь, какое было слово...

Ты матом что ли написал?
0

#107 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 22:56

Цитата

Это у тебя глючит. Должна быть перезагрузка после смерти Феникса

Может, версия для скачивания не обновлена? Или наш lesshei88 качал его раньше. Лично у меня они тоже говорили "убей его"... Но потом я стал их за это бить, пришёл глава, потом админ.. а потом я загрузился :offtopic:
0

#108 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 22:59

Цитата

Мда, книжки что ли хорошие я в детстве читал... Мне такой путь решения проблемы - убить друга-кота - даже и на ум-то не пришел. Видимо, авторы тоже. В смысле читали и в смысле не пришел.

Да есть там перезагруз после сметри кота, только у него он не сработал почему-то.

Цитата

Можно долго говорить о том, что надо, мол, разработчикам отслеживать ЛЮБЫЕ возможные действия

Я так и делаю. Но не всегда это возможно .

Цитата

Не мое, может, дело, отвечать в этом форуме, но достали, блин, уже такие вопросы:

"Я завалил Мартина, а че мне не дают Героя Сиродила"
"Я завалил всех вокруг, а че мод дальше не идет"

"Не могу пройти первый квест в самом начале - когда я нападаю на императора, меня тут же мочат!"

Может темку открыть - "Уголок клацальщика".
0

#109 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 06 Январь 2008 - 23:15

View PostJulianos (6.1.2008, 21:53) писал:

??? Я щаз рухну. Это мы должны делать? У кого-то кривые руки, а я должен под всякую кривоту подделываться. Это ублюдочный ООО вообще не ставлю. Мутаты всякой наделали непонятной, которая еще и глючит. Мне хоть одну причину укажите, из-за который надо ставить этот ООО.

Какого рожна охранники в какой-то шахте этого мода лезут на остров, а?

Это у тебя глючит. Должна быть перезагрузка после смерти Феникса. Понаставил мути, вот и лови баги.

Ты матом что ли написал?

Возможно, это измененные ОООм какие-нибудь уровневые крысы, которые и на острове есть. Но это наверняка не ООО. Я проверял с ООО и еще кучей всего, и, блин, все прошел. Никого лишнего в кутузке не было. Тут видать такая параша понаставлена, что вообще чудо, что Обла-то загрузилась.

Феникса у меня охранники убили, но перезагрузки тоже не было. Я его консолью оживил и поехал дальше. Так что посмотри этот момент внимательно.

Я написал пиdoры. Надеюсь, такими буквами автоматика не поймет, люди докумекают. :offtopic:
0

#110 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 23:32

Решил потестить Шахту, начал заново... Не успел дойти до закусочной, как словил баг : Ниазана обделили одеждой и поставили в пакете Armor Unequipped. Насколько я понял.
http://i024.radikal.ru/0801/17/04d19af10011t.jpg
Направлялся он домой мимо хаты Тилка.
0

#111 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 23:38

Спасибо за такое понятное обсуждение (особенно на счет мутаты и параши). Но ничего другого кроме ООО и Закусочной не стоит. Вот и ищу косяки и конфликты. Вывод: отрубать ООО (может добавить на страницу мода о конфликтах). Будем продолжать искать баги вашего творения. Может версия плага с глюками. Кстати с игромании (которая вас не предупредила :offtopic: о выложенном). Кстати версия от 26.11.07

Сообщение отредактировал leshei88: 06 Январь 2008 - 23:38

0

#112 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 23:45

View PostAlexander (6.1.2008, 22:15) писал:

Феникса у меня охранники убили, но перезагрузки тоже не было. Я его консолью оживил и поехал дальше. Так что посмотри этот момент внимательно.

Значит старый есп. Только что смотрел и убивал и т.д.

Цитата

Спасибо за такое понятное обсуждение (особенно на счет мутаты и параши).

:offtopic:

Цитата

Но ничего другого кроме ООО и Закусочной не стоит. Вот и ищу косяки и конфликты. Вывод: отрубать ООО (может добавить на страницу мода о конфликтах). Будем продолжать искать баги вашего творения. Может версия плага с глюками. Кстати с игромании (которая вас не предупредила ;) о выложенном). Кстати версия от 26.11.07

Дела, а порядок загрузки каков?
Грузани последний вариант от 6.1.08. Там должны быть настройки графики на Арене. Но со стражей это не наш глюк.
0

#113 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 06 Январь 2008 - 23:45

View PostJulianos (6.1.2008, 22:39) писал:

Значит старый есп. Только что смотрел и убивал и т.д.

Значит, и в Игромании старый есп.
Да, а на парня, может, мы слишком как-то набросились... Ну, убил кота, да и хрен с этим котом. Глуп и мерзок, туда и дорога. Бегай тут за ним везде с горшком :offtopic:
0

#114 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 23:47

View PostM@D (6.1.2008, 22:32) писал:

Решил потестить Шахту, начал заново... Не успел дойти до закусочной, как словил баг : Ниазана обделили одеждой и поставили в пакете Armor Unequipped. Насколько я понял.
http://i024.radikal.ru/0801/17/04d19af10011t.jpg
Направлялся он домой мимо хаты Тилка.

Он спать идет. Поэтому без одежи. Я сам прикалываюсь над этим. Ночной нудизм. А подглядывать нехорошо!
0

#115 User offline   Alexd Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 07 Январь 2008 - 00:07

Да кстати у мну был esp с ЛКИ та же хрень.Сорри за оффтоп,
но раз уж зашёл разговор.
0

#116 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 07 Январь 2008 - 00:14

Цитата

А подглядывать нехорошо!

А что делать, квест-то на подглядывание.. Квест, кстати, от хозяина и идет :offtopic:
Ну так вот, продолжаю подглядывать ;)
Ниазан, походу, занялся йогой ;)
http://i027.radikal.ru/0801/ad/2621922ea856t.jpg
Не знаю, движок это или просто кривовато место сидения поставлено...
0

#117 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 07 Январь 2008 - 00:36

Ну вот и разобрались. Всем спасибо. Поставил новенький ESP. Еще что вспомнил. Когда на нас нападает корабль призрак. Если от скелетов в каютах убежать, то по пребытию, т.е. после сна, они остаются. У меня один остался.
0

#118 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Январь 2008 - 18:48

View PostM@D (6.1.2008, 23:14) писал:

А что делать, квест-то на подглядывание.. Квест, кстати, от хозяина и идет :hello:
Ну так вот, продолжаю подглядывать :)
Ниазан, походу, занялся йогой :)
http://i027.radikal.ru/0801/ad/2621922ea856t.jpg
Не знаю, движок это или просто кривовато место сидения поставлено...

Дурной камень, надо будет его подредактировать в нифе.

View PostAlexander (6.1.2008, 22:45) писал:

Значит, и в Игромании старый есп.
Да, а на парня, может, мы слишком как-то набросились... Ну, убил кота, да и хрен с этим котом. Глуп и мерзок, туда и дорога. Бегай тут за ним везде с горшком :)

Уже есть новый с новыми моделями. Поправлена серъезно шахта и шахтеры. Теперь они имеют новое ахтерское оружие. Но и атмосферность прибавлена.
Поправлен двуручный алмазный меч (увеличена рукоять).

Цитата

Если от скелетов в каютах убежать, то по пребытию, т.е. после сна, они остаются. У меня один остался.

Щаз поправлю.

View Postleshei88 (6.1.2008, 23:36) писал:

Ну вот и разобрались. Всем спасибо. Поставил новенький ESP. Еще что вспомнил. Когда на нас нападает корабль призрак. Если от скелетов в каютах убежать, то по пребытию, т.е. после сна, они остаются. У меня один остался.

Новые есп этого года требуют новых моделей и текстур. Скачай обязательно доп. архив.
0

#119 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 17:23

Цитата

Дурной камень, надо будет его подредактировать в нифе.


А это ты о чём? Вроде ж стандартный глюк, который с любым стулом в игре может случиться.

И надо, наверное, добавить на страничку мода на сайте отписку для тех, кто пришёл к нам с ЛКИ и Игромании. Мол, мы за их криворукость и торопливость не отвечаем, - скачайте свежую версию мода прежде, чем задавать вопросы о глюках.
0

#120 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 08 Январь 2008 - 18:44

View PostInvestigator (8.1.2008, 16:23) писал:

А это ты о чём? Вроде ж стандартный глюк, который с любым стулом в игре может случиться.

И надо, наверное, добавить на страничку мода на сайте отписку для тех, кто пришёл к нам с ЛКИ и Игромании. Мол, мы за их криворукость и торопливость не отвечаем, - скачайте свежую версию мода прежде, чем задавать вопросы о глюках.

Добавлю, а камень этот можно носить с собой. Поэтому он вращается как хочет. Нужно ему массу сделать 0.
0

Поделиться темой:


  • 84 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0