Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Ошибки в моде - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 84 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибки в моде Оценка: ****- 7 Голосов

#81 User offline   Hort Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Декабрь 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 16:02

Ну во первых зомби в квесте отца ДеГриза (Хз... Может уже исправили, мучался просто..).. Не совсем баг, но если их коцает и убивает призванная зверюшка то переменная не прибавлялась..
Во вторых баг с дверью в мавзолей... Его тоже поправили вроде... (Баги древние, как руки дорвутся посмотрю)
Далее был баг в 3х пираньях, эти психи пираты прыгали в воду и собирались топиться (Сейчас может все нормально)
Еще был баг с Литом, когда он не хотел вернуть книжку и в церкви её не было - лично я тогда её просто стащил у ворюги из кармана =)
Это то что я помню... Сейчас начну нового перса и поищу еще. Эти баги может быть уже отсутствуют.
Теперь вопрос - в каких квестах именно искать баги?
 i 
Уведомление:
Hort, есть специальная тема для тестеров туда и пиши все баги.... Искать баги нужно во всех квестах... сообщение переношу. Niazan

0

#82 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:23

 Hort (13.12.2007, 15:02) писал:

Ну во первых зомби в квесте отца ДеГриза (Хз... Может уже исправили, мучался просто..).. Не совсем баг, но если их коцает и убивает призванная зверюшка то переменная не прибавлялась..
Во вторых баг с дверью в мавзолей... Его тоже поправили вроде... (Баги древние, как руки дорвутся посмотрю)
Далее был баг в 3х пираньях, эти психи пираты прыгали в воду и собирались топиться (Сейчас может все нормально)
Еще был баг с Литом, когда он не хотел вернуть книжку и в церкви её не было - лично я тогда её просто стащил у ворюги из кармана =)
Это то что я помню... Сейчас начну нового перса и поищу еще. Эти баги может быть уже отсутствуют.
Теперь вопрос - в каких квестах именно искать баги?
 i 
Уведомление:
Hort, есть специальная тема для тестеров туда и пиши все баги.... Искать баги нужно во всех квестах... сообщение переношу. Niazan

В последнем квесте ищи. Все что написал, уже поправлено. Кроме книги Лита, подпробнее плиз. Что значит не отдает. Когда не отдает, когда читает?
0

#83 User offline   AlexL Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 26 Декабрь 07

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:22

несовсем баг, но как я понял озвучка должна быть в деректории Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\, а в 3 архиве нет деректории \7roads.esp и озвучка не работает...

---

Установил в деректорию, озвучки в стомотологе нет:)

Сообщение отредактировал AlexL: 27 Декабрь 2007 - 20:50

0

#84 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 21:09

 AlexL (27.12.2007, 16:22) писал:

несовсем баг, но как я понял озвучка должна быть в деректории Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\, а в 3 архиве нет деректории \7roads.esp и озвучка не работает...

---

Установил в деректорию, озвучки в стомотологе нет:)

Все директории этого архива нужно кинуть Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\
0

#85 User offline   AlexL Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 26 Декабрь 07

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 21:51

 Julianos (27.12.2007, 20:09) писал:

Все директории этого архива нужно кинуть Oblivion\Data\Sound\Voice\7roads.esp\

озвучка есть, но вы архифчик на сайте лутше поправте, а то это не очевидно фсётке...
___

в доме алмазного кузнеца перед камином здоровенный ораньжевый ромб, какойто текстуры не хватает

ЗЫ скрин есть, но при редактировании прикрепить нельзя, архив с текстурами мечей устоновлен...

Сообщение отредактировал AlexL: 27 Декабрь 2007 - 21:58

0

#86 User offline   AlexL Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 26 Декабрь 07

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 23:10

Помогите! Немогу зайти в офис компании чёрные дрозды, т.к. нет двери!
скрины

Простите за мультипост, просто хотел чтоб обратили внимание...

Кроме того набор папок в архиве

Цитата

Текстуры и модели (15,1 мб) для "Тайна Черных дроздов" и "Сезон охоты на огров" (28.11.07)

совершенно другой нежели на картинке

Сообщение отредактировал AlexL: 27 Декабрь 2007 - 23:21

0

#87 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:03

 AlexL (27.12.2007, 22:10) писал:

Помогите! Немогу зайти в офис компании чёрные дрозды, т.к. нет двери!
скрины

Простите за мультипост, просто хотел чтоб обратили внимание...

Кроме того набор папок в архиве

совершенно другой нежели на картинке

Моделей нет для квеста. Не скачал или не туда вставил.
Конкретно у двери должна быть модель doortooffice.nif в Data/meshes/7roads/a3
Только что проверил и папки, не вижу несоответствия. Просто я ошибочно вставил скрин папок ко второму квесту. Эти папки для третьего.
0

#88 User offline   AlexL Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 26 Декабрь 07

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:23

 Julianos (27.12.2007, 23:03) писал:

Моделей нет для квеста. Не скачал или не туда вставил.
Конкретно у двери должна быть модель doortooffice.nif в Data/meshes/7roads/a3
Только что проверил и папки, не вижу несоответствия. Просто я ошибочно вставил скрин папок ко второму квесту. Эти папки для третьего.

Я скачал все архивы с сайта и вроде правильно установил, (содержимое папок date в папку date) но такова файла вообше нет... :)

всё получилось, 2 архив нетак скочался, размер и адрес скачивания подходят но такого файла небыло, перезакачка помогла.


Новый баг, в шахте черных драздов шахтёры же двигаться недолжны? не в офесе а шахте, до того как мечнайдёш. у меня половина двигалась...
шахтёр может скрипт подлатать? ведь памитник в бруме недвигаеться...

Сообщение отредактировал AlexL: 28 Декабрь 2007 - 16:50

0

#89 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 05 Январь 2008 - 11:34

Недавно случайно тут заметил... Не баг, но все же опять какой-то старый огрызок..

 i 
Уведомление:
Меньше дизейблить объекты надо. :offtopic:

Это наброски локации, которые будут использованы в дальнейших квестах. Но ещё не скоро.
Удалил твоё описание, чтоб остальные не читали того, что им знать пока рано. :smile:

Investigator.

0

#90 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Январь 2008 - 18:50

 AlexL (27.12.2007, 23:23) писал:

Новый баг, в шахте черных драздов шахтёры же двигаться недолжны? не в офесе а шахте, до того как мечнайдёш. у меня половина двигалась...

По карте покажи, какие двигались. Хотя бы одного (встань рядом и сделай скрин карты).
1. Двигались они все время или все-таки потом замирали со временем?
2. Двигались они при первом заходе в шахту или при повторном?

Их можно заметить двигающимися, но очень сложно и издали, потом при приближении они замирают. У меня они все стоят как камни.

У кого они еще двигались?
0

#91 User offline   Базил Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 05 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 02:08

Проблема с озвучкой. Прощальные слова не говорят. Пример у Джулиануса "Ага, давай" не говорит. Остальное без проблем.
0

#92 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 02:33

Нашел пару недочетов. Во-первых синхронизация губ и звуков. Например по прибытию на арену во время разговора с нами смотритель лабиринта говорит, но шевелются не только его губы, но и губы у администратора. Во-вторых: там же на глобальной карте мы находимся посреди суши. Может как можно перенести, а то как туда доплывают.
0

#93 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:28

Еще недочет. В квесте "Рога и копыта" нас посылают в пещеру речного рака, но на карте и на деле она называется пещера лонгуста (это из-за чего? может русификатор такой?Финальный RUSOST_Full поверх 1С). Там же минотавры многие перебиты и находятся огры (подсказывает мне это из-за ООО 1.3). Еще книжа в церкви очень близко к алтарю находится. И если точно навести на нее, то попадаешь на алтарь. Приходится водить мышью пока не попадешь.

Сообщение отредактировал leshei88: 06 Январь 2008 - 12:31

0

#94 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:52

Цитата

Еще недочет. В квесте "Рога и копыта" нас посылают в пещеру речного рака, но на карте и на деле она называется пещера лонгуста

Такой уж перевод. Спасибо скажи, что не Crayfish(или как его там) в квесте обозвали.

Цитата

Там же минотавры многие перебиты и находятся огры (подсказывает мне это из-за ООО 1.3).

У меня там были живые бесы и живые же минотавры. Видимо, ООО

Цитата

Еще книжа в церкви очень близко к алтарю находится.

Это да

Цитата

Например по прибытию на арену во время разговора с нами смотритель лабиринта говорит, но шевелются не только его губы, но и губы у администратора.

Где-то тут давненько было про это...

Цитата

Во-вторых: там же на глобальной карте мы находимся посреди суши. Может как можно перенести, а то как туда доплывают.

Сложно, потому как вход через новый World Space, а карту рисовать для этого островка... Не имеет смысла.
0

#95 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:41

Спасибо за пояснения, но почему, например, для квеста Джека мы были посреди моря. Еще про арену (вроде не писали). Когда тебя штрафуют попадаешь в кассу. Там полно народу: стражники и еще какие-то чуваки в черном. И начинается веселая мясорубка. Пока через них к кассиру проберешся. Это что? Задумано так? Звать их Bleak Mine Guard.

http://gallery.pauk.net.ru/albums/userpics/11768/normal_ScreenShot1.jpg
http://gallery.pauk.net.ru/albums/userpics/11768/normal_ScreenShot2.jpg

Сообщение отредактировал leshei88: 06 Январь 2008 - 17:11

0

#96 User offline   leshei88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 06 Январь 08

Отправлено 06 Январь 2008 - 14:03

И еще про арену: в оригенальном обливионе если человек может еще что-то сказать, но не хочет из-за низких отношений) строка остается белой. А тут у админа, писаря и др. личностей она сереет. Никак не получится поправить?
0

#97 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 06 Январь 2008 - 14:04

Чего ещё за чуваки в черном? Скрин кинуть можешь? Глючок с резней в допросной был точно, но не в таких масштабах.
А в море "3 Пираньи" потому, что они там действительно стоят. Т.е. находится таверна в мире Сиродиила, а вот остров арены в новом мире.
Про фразы - и так нормально... Хотя самому интересно кк это сделать, чтоб желтыми фразы оставались...

ЗЫ:leshei88, редактируй предыдущий пост, а не пихай новый...

Сообщение отредактировал M@D: 06 Январь 2008 - 14:09

0

#98 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 15:59

 Базил (6.1.2008, 1:08) писал:

Проблема с озвучкой. Прощальные слова не говорят. Пример у Джулиануса "Ага, давай" не говорит. Остальное без проблем.

А ты для последнего квеста озвучку качал?
Все это есть. Я сейчас залью все озвучку одним файлом, надоело уже.
0

#99 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 19:21

 leshei88 (6.1.2008, 1:33) писал:

Нашел пару недочетов. Во-первых синхронизация губ и звуков. Например по прибытию на арену во время разговора с нами смотритель лабиринта говорит, но шевелются не только его губы, но и губы у администратора. Во-вторых: там же на глобальной карте мы находимся посреди суши. Может как можно перенести, а то как туда доплывают.

1. Про губы - это баг движка игры.
2. Карты просто нет у острова, я её уже сделал, но будет она только к следующему квесту.

 leshei88 (6.1.2008, 11:28) писал:

Еще недочет. В квесте "Рога и копыта" нас посылают в пещеру речного рака, но на карте и на деле она называется пещера лонгуста (это из-за чего? может русификатор такой?Финальный RUSOST_Full поверх 1С). Там же минотавры многие перебиты и находятся огры (подсказывает мне это из-за ООО 1.3). Еще книжа в церкви очень близко к алтарю находится. И если точно навести на нее, то попадаешь на алтарь. Приходится водить мышью пока не попадешь.

1. Просто я по-другому назвал её.
2. Простые миновры перебиты или королевские? Если ООО меняет фракции у животных, то тут все что угодно может быть.
3. Ну, я и не думал, что книгу найдут просто так. Это надо быть следопытом.
0

#100 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Январь 2008 - 20:28

 leshei88 (6.1.2008, 12:41) писал:

Спасибо за пояснения, но почему, например, для квеста Джека мы были посреди моря. Еще про арену (вроде не писали). Когда тебя штрафуют попадаешь в кассу. Там полно народу: стражники и еще какие-то чуваки в черном. И начинается веселая мясорубка. Пока через них к кассиру проберешся. Это что? Задумано так? Звать их Bleak Mine Guard.

http://gallery.pauk.net.ru/albums/userpics/11768/normal_ScreenShot1.jpg
http://gallery.pauk.net.ru/albums/userpics/11768/normal_ScreenShot2.jpg

Чуваки в черном не из нашего мода. Руки надо вырвать таким мододелам.
Карта острова будет.

 leshei88 (6.1.2008, 13:03) писал:

И еще про арену: в оригенальном обливионе если человек может еще что-то сказать, но не хочет из-за низких отношений) строка остается белой. А тут у админа, писаря и др. личностей она сереет. Никак не получится поправить?

Сереет, значит непись ничего нового не скажет в данном топике. Однако в дочерних топик может оказаться и новое.

 M@D (6.1.2008, 13:04) писал:

Чего ещё за чуваки в черном? Скрин кинуть можешь? Глючок с резней в допросной был точно, но не в таких масштабах.

Глюк с резней бывает (это движок игры), но в досмотровую перенестись могут только те, кто на острове в данный момент. Если там левые персы, то они из других модов.
0

Поделиться темой:


  • 84 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0