Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квест "Оскверненное кладбище" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квест "Оскверненное кладбище" Квест дознавателя Оценка: -----

#61 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:45

Цитата

Конкретную точку, что ли, указать?

Ну, да. Ладно, будет в имперском городе.

Цитата

А когда пытаюсь прикрутить анимацию насильно - NPC становится в позу только после приближения ГГ, зато потом в этой же позе продолжает крутиться за ним вместо того, чтоб спокойно стоять. Есть идеи, как его приморозить, чтоб он не вертелся?

Да, есть такое. Это пакет нужно настроить на то, чтобы непись не дергался за ГГ. Щаз не помню точно, но попробую.

Цитата

А вот об этом поподробнее... Упоминалось это дело лишь в несколькоих твоих постах и довольно размыто. Кроме того, что я принципиально ничего против не имел, я уже мало что помню.
Желательно, вынеси эти свои мысли в отдельную тему, с полным сценарием, акцентируя внимание на том, какие интерьеры и их содержимое нужны.

Сделай большую подземную малину с кучей бандитов, накидай туда украденных картин, барахла, формы имперских легионеров в ящиках. Небольшой кабинет для главаря, и девок тоже можно.
Дом и ход я сам сделаю. Завтра шли гомосятину как есть. Только так - все папки должны быть типа meshes/7roads/a5 и по аналогии, чтобы мне меньше возни было переделывая модели.
З.ы. В принципе, уже про кладбище сделал, правлю ошибки.
0

#62 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 00:50

Цитата

Сделай большую подземную малину с кучей бандитов, накидай туда украденных картин, барахла, формы имперских легионеров в ящиках. Небольшой кабинет для главаря, и девок тоже можно.


Слабоватое описание, учитывая, что я смутно помню сюжет, как ГГ там будет двигаться и что искать. Так можно тупо любую пещеру скопировать и накидать картин в первое попавшееся место...

В общем, как минимум, ответь на следующее:
1. Что ГГ ищет в пещере? Склад с барахлом в целом, или что-то конкретное?
2. Сколько входов в пещеру нужно и нужно ли вообще? Вход из дома не в счёт.
3. Где пещера будет располагаться? Важно для расположения выходов в мир, если хоть один нужен.
4. С какого входа ГГ входит и с какого выходит?

Понятное дело, что бандиты не могут шастать только через дом секретаря, обязан быть ещё хоть один вход в пещеру. А дом будет где-то в районе тюрьмы, я полагаю? Так вот, кроме того, чтоб подрубать вход куда-то наружу, есть ещё два варианта:
а. Там рядом канализация и два выхода. Можно подрубить пещеру к канализации.
б. Если, по сюжету, ГГ не будет входить в пещеру и выходить из неё иначе, как через дом секретаря, то можно обойтись запертой дверью, за которой, якобы, уже выход во внешний мир. Правда, правдоподобность страдает.

5. Насчёт бандитов. Нужно ли их оставлять в игровой фракции бандитов, или лучше без? Т. е. можно было бы банально готовых бандитов понаставить, если они квестом не цепляются. Если нет задачи обязательно всех до одного истребить.
6. Какого размера нужна пещера? Прежде всего я имею в виду количество ярусов.
7. Куда ГГ должен попасть раньше - на склад или в кабинет главаря?

Цитата

Завтра шли гомосятину как есть. Только так - все папки должны быть типа meshes/7roads/a5 и по аналогии, чтобы мне меньше возни было переделывая модели.


Всё в 7roads. Вложенная папка, правда, иначе называется. Но это уже без разницы, порядок есть...
Зы. Заведению катастрофически не хватает какой-то специфической музыки для атмосферы. Но я что-то ничего подходящего придумать не могу... В смысле, соответствующего одновременно и заведению, и времени. Лезут в голову всякие Сердючки и т. п. :-)
Есть идеи насчёт музыки?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0