Квест "Заведение для настоящих мужчин"
#42 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 04 Март 2008 - 00:14
#43
Отправлено 04 Март 2008 - 00:40
MaZoFaKo (3.3.2008, 23:14) писал:
Нет, иначе вы меня задолбите всякими недочетами, которые я пока и сам знаю. Прежде всего орфографией. Давайте лучше продумаем следующий квест про Художника.
Тестинг отложим до конца всего. Иначе это сплошная нервотрепка для меня. Но обещаю выложить еще без озвучки.
#44
Отправлено 04 Март 2008 - 20:25
#45
Отправлено 06 Март 2008 - 19:05
Цитата
Не понял, о чём ты. У меня что оригинал, что посох с двумя дополнительными шарами, которые я прикрутил, - анимация вела себя с ним одинаково.
Цитата
Я имел в виду другое, что аплодирующий перс перед сценой, на мой взгляд, здорово смотрится - и его поэтому неплохо бы на постоянной основе оставить в заведении. А посох, будь такая возможность, я бы вообще ему не давал. Но, увы, без него рука слишком неестественно движется по воздуху.
Мелочь, проехали...
Цитата
Хех, с модом Роберта на мужские тела, который у очень многих стоит, всё равно обнажёнка появится. :shock:
Много там осталось персов в оригинальных игровых трусах?
Цитата
Лучше и с озвучкой сразу. Время дорого. Тем более, разумно всё снова с начала сюжета оттестировать.
#46
Отправлено 07 Март 2008 - 18:23
Цитата
У предмета есть центр тяжести, расположение которого влияет на "поведение предмета". Визуально твой посох должен был бы свалиться с колен Мими, т.к. яйца кажутся массивными. И когда Мими рукой проводит по посоху то виден клиппинг руки через яйца.
Цитата
Можно туда другого посадить вместо Мими, когда Мими завалят.
Цитата
Много там осталось персов в оригинальных игровых трусах?
И чего?! Я говорю, что мы не распространяем эротику.
#47
Отправлено 09 Март 2008 - 17:01
Лампы можно по цвету изменить, но это дело вкуса. Я погляжу.
А то что она пустовата, это есть такое дело, мне сначала тоже так показалось. Зато не тормозит. Но можно еще пару гомиков всунуть или деревца небольшие.
#48
Отправлено 09 Март 2008 - 18:27
А скрипт там, похоже, без смысла, потому как свечение само - что-то типа спрайта, поворачивается за игроком. Но я попробую.
http://i045.radikal.ru/0803/1e/cf3df8390ba5t.jpg
Это вид в игре. Хренотень посреди - два типа трубок, о которых я говорил. Зачем вообще красный сигил, если сойдет и оранжевый?
Всю эту радость качать тут: http://ifolder.ru/5667557
Для сигила написал такой скриптик:
scn a5SigilStoneGreenSCRIPT short act short init short speed ref myself float za float timer begin onActivate if act==0 set act to 1 else set act to 0 endif end begin gamemode if act ==1 if init==0 set timer to 5 set speed to 180 set myself to getSelf set za to myself.getangle z set init to 1 elseif timer < 0 set init to 0 else set timer to timer - getsecondspassed set za to za + speed*getsecondspassed myself.setangle z za endif endif end
Работает интересно, но это видеть надо. Изменение act можно поставить на двери, я сделал на активацию для наглядности.
Сообщение отредактировал M@D: 09 Март 2008 - 20:12
#50
Отправлено 11 Март 2008 - 13:48
Они просто делаются из стандартных Architecture/Leyawiin/BlackSapTube01.nif - просто открытием в максе и экспортом обратно.
Только вот обратно прозрачными я их делать не умею ;)
А про камни - я просто понял неправильно. Я-то ретексил камень-активатор, который в Сигил-башне висит. А ты - камень-item. Мой зато можно где-нибудь в качестве спецэффекта поюзать, только скрипт поменять на playgroup. Там же эффект "всасывания" огня остался, только стал зеленым :)
#51 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 11 Март 2008 - 23:08
http://www.tesall.ru/oblivion/emilim
#52
Отправлено 12 Март 2008 - 02:41
MaZoFaKo (11.3.2008, 22:08) писал:
http://www.tesall.ru/oblivion/emilim
Это элементарно. В Креветке есть кое-что поприкольней. А вообще, там так теперь уютно с музыкой и танцами, что даже просто так посидеть туда захожу.