Дэйдрический город Каким он должен быть?
#22
Отправлено 17 Январь 2008 - 23:21
Если ты про Unreal Tournament, то как это сделать? И зачем? И как это согласуется со вселенной Облы?
Человек, блин, хочет руку натренировать. А вы тут с менеджментом команды и шутером с респавном.
Предлагайте реализуемые идеи, либо предлагайте вместе с идеей её реализацию.
#23
Отправлено 17 Январь 2008 - 23:50
Цитата
Если ты про Unreal Tournament, то как это сделать? И зачем? И как это согласуется со вселенной Облы?
Человек, блин, хочет руку натренировать. А вы тут с менеджментом команды и шутером с респавном.
Предлагайте реализуемые идеи, либо предлагайте вместе с идеей её реализацию.
#25
Отправлено 18 Январь 2008 - 14:26
Если соревнуются хуманы, то всё равно его обратно в пыточную, зачем ему деньги.
А дреморам махаться не на руку, т.к. не так уж их и много на этих островках.
Если делать турнир дремор, то тогда нужно ну очень большой город, а то если полгорода будут друг друга убивать, то за хуманами никого и следить-то не останется.
Так что мне кажется более реальной Арена...
#26
Отправлено 19 Январь 2008 - 00:23
Если соревнуются хуманы, то всё равно его обратно в пыточную, зачем ему деньги.
А дреморам махаться не на руку, т.к. не так уж их и много на этих островках.
Если делать турнир дремор, то тогда нужно ну очень большой город, а то если полгорода будут друг друга убивать, то за хуманами никого и следить-то не останется.
Так что мне кажется более реальной Арена...
В принципе сделать Unreal Tournament можно,насчёт игроков,можно сделать постоянную команду, игроки будут только падать без сознания,а выиграет та команда,которая больше раз вынисет игроков.
Что на счёт людей,это всё-таки не Мехрунские планы и люди там тоже люди.Так-что Unreal Tournament
тоже вариант.
#29
Отправлено 19 Январь 2008 - 12:08
#31
Отправлено 19 Январь 2008 - 12:40
#33
Отправлено 19 Январь 2008 - 14:26
Или создать что-то вроде маяков, сияющих мрачным кровавым светом или вспыхивающих огнем...
Блин, сразу про глаз Саурона вспомнила))) Нужно что-то более оригинальное.
Сообщение отредактировал Саломея: 19 Январь 2008 - 14:25
#34
Отправлено 10 Март 2008 - 19:18
Кстати, классно было бы походить по другим обливионским мирам! Хотелось бы к Азуре на чай(или на кофе) наведаться! ;) :)
#35
Отправлено 12 Март 2008 - 16:42
Usher (10.3.2008, 18:18) писал:
Кстати, классно было бы походить по другим обливионским мирам! Хотелось бы к Азуре на чай(или на кофе) наведаться! ;) :)
По другим планам походить предётся,правдо Азура там не встетить.
#37
Отправлено 12 Март 2008 - 16:55
Usher (12.3.2008, 15:46) писал:
Вообще я собираюсь сделать немножко не по лору,те земли,по которым предётся походить называются Чёрный океан.Вообще я о своём моде побольше расскажу,когда сайт будет готов.
#38
Отправлено 12 Март 2008 - 17:09
А Черный океан - это подводный город? Расскажи пожалуйста немного сейчас!
Сообщение отредактировал Usher: 12 Март 2008 - 17:10
#39
Отправлено 13 Март 2008 - 07:43
в оригинальном обливионе их видов много-останется лиш зделать глваря(взять простого сильного гоблина,увеличить,понавесить на него награбленных драгоценностей-и вуаля!) ;)
а в деревне можно навалить кучу всего без всякок стиля и вкуса(ведь гоблины,то грабит по стиле небудут-что ухватили,то и хозяйстве используют)