- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
По прокачке Возможно ли?
#1
Отправлено 04 Июль 2006 - 07:21
зы:Поговорил вчера со знакомыми,они мне сказали что есть какой то предел развития после которого надо только у нпс скиллы качать,каков он не подскажите?
#2
Отправлено 04 Июль 2006 - 10:18
зы:Поговорил вчера со знакомыми,они мне сказали что есть какой то предел развития после которого надо только у нпс скиллы качать,каков он не подскажите?
Предел уровневый есть, он соответствует достижению основных навыков (скиллов) 100 единицам. После чего уровень героя не поднимешь.
Здесь подробно про всю ролевую систему игры
http://inn7ways.info...ain/train_index
Только скрытность и воровство - это одно и тоже, т.к. за эти действия отвечает один навык Sneak (скрытности).
#3
Отправлено 04 Июль 2006 - 12:49
Julianos (4.7.2006, 6:18) писал:
Здесь подробно про всю ролевую систему игры
http://inn7ways.info...ain/train_index
Только скрытность и воровство - это одно и тоже, т.к. за эти действия отвечает один навык Sneak (скрытности).
опять же непонятно нужны мне эти мастера вообще?или я сам смогу прокачать нужный мне навык на 100%?
#4
Отправлено 04 Июль 2006 - 15:01
можешь и сам все навыки прокачать, если не лень, но после 40-го уровня у тебя все основные навыки будут под 100, из этого следует , что рост уровня прекратиться. У меня герой 43 уровня и все основные навыки 100%, теперь тупо, ради интереса прокачиваю второстепенные. Универсала можно легко сделать, лично у меня все второстепенные навыки около отметки 70 или выше.
Если хочешь всё быстро прокачать, то скачай офф.мод The Thieves Den, в есть пешера, там все мастера тебя до 100% прокачать могут, только деньги давай!
#5
Отправлено 04 Июль 2006 - 15:39
Ph0eniX (4.7.2006, 11:00) писал:
можешь и сам все навыки прокачать, если не лень, но после 40-го уровня у тебя все основные навыки будут под 100, из этого следует , что рост уровня прекратиться. У меня герой 43 уровня и все основные навыки 100%, теперь тупо, ради интереса прокачиваю второстепенные. Универсала можно легко сделать, лично у меня все второстепенные навыки около отметки 70 или выше.
Если хочешь всё быстро прокачать, то скачай офф.мод The Thieves Den, в есть пешера, там все мастера тебя до 100% прокачать могут, только деньги давай!
кстати я по модам создал темку в соотв.разделе, мне интересно он встанет на лицензионную руссифицированную версию?просто неохото игру портачить,мир Обливиона меня жестко вставил и не хочу портить его багами,хотя ценил ваши скрины там и плащи и лошади всякие,круть:laugh:
#6
Отправлено 04 Июль 2006 - 15:47
#7
Отправлено 04 Июль 2006 - 16:01
Ph0eniX (4.7.2006, 15:46) писал:
Вносят, вносят. Если ставить плагины, затрагивающие одни и те же ресурсы игры. Есть специальная прога для оценки корректности плагинов. Игру конечно они не испортят, т.к. создают свои файлы и директории, но сейв может запороться.
Тренера в принципе не нужны. Но с ними легче качаться на высоких уровнях, когда нужно совершить очень много действий для прокачки навыка. Чем выше навык (скилл), тем сложнее его поднять.
Вопрос про мастер тренеров, которые прокачивают навык до 100. Вот они реально не нужны. Достаточно сделать себе заклинание - типа "Высосать навык на ххх единиц" с видом действия "на себя" и пипец (в хорошем смысле этого слова). Приходи к среднеуровневому тренеру, снижай себе навык и качайся у него до посинения. Потом эффект от магии снимается (или делаешь магию "Развеять (Dispel)") и навык оказывается намного больше, чем у этого тренера (а как известно тренера не прокачивают навык выше, чем он есть у них самих - но это и понятно). :laugh:
#9
Отправлено 27 Июль 2006 - 20:34
Badgovenec (27.7.2006, 17:27) писал:
Нет, а как? Игра не считает действия, связанные с навыком, когда он уже 100. Причем если ты поднял навык больше 100 магией - это все по фиг. Зря потратился. Больше 100 актуально только для Атлетики и Акробатики. Для остальных - бесполезно. Поэтому ваши Клинки под 125=100.
#11
Отправлено 27 Июль 2006 - 20:46
#13
Отправлено 11 Август 2006 - 03:03
Могу предложить свой вариант развития необязательных навыков (кулачного боя/дробящего оружия/клинков) тем, кто за основу развития выбрал лучника и любителя скрываться (т. е. уже легко прокачал навыки красться и меткость до мастера).
Ищем комнату, в которой есть зомби. Тот, что помощнее - с регенерирующейся жизнью, с зелёным "дымком" вокруг тела. Если есть другие враги - зачищаем.
Затем, подкравшись со спины, кулаками/оружием загоняем в угол комнаты и зажимаем.
Зажимаем каким-нибудь грузом кнопку атаки и идём пить чай. :smile: Даже если зомби со временем повернётся к игроку лицом - под постоянными атаками он не будет Вас, присевшего, замечать иначе как в момент удара и будет сразу снова терять из виду.
Пока навыки низки, зомби восстанавливает свою жизнь быстрее, чем её разрушает беспрерывное избиение, так что он долго будет универсальным манекеном для тренировок.
Если оружие в процессе избиения зомби разрушится, а Вы забудете вытащить новое - тоже не беда, будем считать, что прокачка оружия автоматически сменилась прокачкой кулачного боя.
Julianos (27.7.2006, 20:34) писал:
По моему опыту - повышение скрытности свыше 100 тоже вполне полезно. Замечают всё реже и реже.
#14
Отправлено 11 Август 2006 - 07:02
Остальное не читал, только восстановил систему - на компе ноль (сорри за офтоп).
#15
Отправлено 12 Август 2006 - 07:46
И вообще - объясните кто-нибудь на конкретном на примере, на что влияет удача? По расплывчатым описаниям непонятно - сколько не читал о том, что она делает, всё кажется, что на неё можно забить - а вы тут нахваливаете её.
#16
Отправлено 12 Август 2006 - 16:28
Iskatel (12.8.2006, 7:46) писал:
И вообще - объясните кто-нибудь на конкретном на примере, на что влияет удача? По расплывчатым описаниям непонятно - сколько не читал о том, что она делает, всё кажется, что на неё можно забить - а вы тут нахваливаете её.
Первое, удачу можно подкрепить магическими делами (кольца, амулеты). Бонусов за нее нет, поэтому лучше каждый уровень прибавлять к ней 1.
Удача модифицирует эффект от любого действия. Пример здесь в самом начале
http://tamriel.ru/armor/armor.htm. А по предыдущему посту читай ролевую систему.
http://tamriel.ru/in...ain/train_index
#17
Отправлено 12 Август 2006 - 19:43
Iskatel (12.8.2006, 7:46) писал:
Вовсе нет. Хотя принцип ты уловил. В начале игры можно взять Удачу как основной аттрибут, получив доп. 5 очков. Будет 98. Еще можно взять знак Вора - еще пятерка. Но больше 100, конечно, не получится ;)
#18
Отправлено 12 Август 2006 - 23:36
Julianos (12.8.2006, 16:28) писал:
Удача модифицирует эффект от любого действия. Пример здесь в самом начале
http://tamriel.ru/armor/armor.htm. А по предыдущему посту читай ролевую систему.
http://tamriel.ru/in...ain/train_index
Блин, как же я поздно к вам попал... 41 уровень, осталось два повышения уровня, а удачу не разу не повышал. И на силу, развиваясь как стрелок, тоже забил...
Теперь, видимо, уже ничего и не сделать ;) :dance: :clap:
#19
Отправлено 12 Август 2006 - 23:51
Iskatel (12.8.2006, 23:36) писал:
Теперь, видимо, уже ничего и не сделать ;) :dance: :clap:
Дык... не нужна Удача будет, когда все навыки прокачаешь до 100. Выше ста она навык все равно не поднимет.
#20
Отправлено 13 Август 2006 - 00:38
Spekkt (12.8.2006, 23:51) писал:
Не сочтите тупым человеком, но я всё-таки так и не могу понять, для чего нужна удача. Объясните пожалуйста на конкретном примере. Один говорит, что удача - самое важное, другой - что она не нужна, если все навыки под 100.
А нет ли в игре каких-нибудь средств для повышения силы, выносливости и прочего помимо очков при повышении уровня? Чтоб до 100 догнать всё-таки? Мне известна только книга, которую Мора подарит - но её будет мало. Может есть ещё что?
Поделиться темой:
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »