Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квест лейтенанта "Кошмар в Готтшоу" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квест лейтенанта "Кошмар в Готтшоу" Оценка: -----

#41 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Март 2008 - 20:41

Цитата

Я думаю порасширить лабиринт, чтобы хоть развилки были.

То что Player.moveTo, это понятно. Только в чем разгадка?
И еще по лабиринту - напрашивается какой-то экшен с головами. Типа внезапного пламени изо рта или выдвижения - задвижения их при приближении. Но это гиморно, наверное. Свет там снизь и дымку по ногам пусти статичную.

Цитата

Это да. Но там, где молния, я считаю освещение правильным. Чтобы молнию подчеркнуть. Ну, посмотрю, что можно сделать.

В таверне забей, там в общем нормально. Пару источников вставить и все ок.

Цитата

А стук в дверь и так есть, но Форока не получится сделать, т.к. смена позы и всё такое...

Стук есть? Щаз гляну, не услышал. Ладно, ты просто сделай появление зомби после грома и молнии по триггеру перед дверью или по скрипту на двери при её полном открывании, чтобы мне не париться с уже готовым по сути скриптом.
А сценку с Фороком я потом сделаю сам.

Цитата

Портрет висит, перед молнией.

Что это значит?
Он теряется просто. Слишком близко к стене.

Цитата

Монстров ещё не ставил. Тут проблема баланса, т.к. оружие игрок таскает с арены. Нужно ремкомплекты расставить, тогда должно прокатить.

Да, я не подумал. Может изобретем какое оружие для сна. Пока не знаю.

Цитата

Звуки сделаю, но огр мне нравится тем, что обстановка его клетки обоснована и немного нагнетает атмосферу. Решетка поднимается, если игрок взял любое оружие с собой (т.к. оружие игрока пропадет). А решетки - стандартная вещь для арен, но я подумаю.

Я не понял идеи Арены. На ней сражаются с монстром-огром или с таким же гладиатором, как и ГГ? Если с монстром, то расположение дверей неудачное.
Лучше было сделать вход к огру напротив входа ГГ за мощными дверьми, которые в определенный момент открываются и из дыма с ревом выходит чудовище.
По-любе нужно дверь открывать не ключом в теле огра, а автоматом по смерти огра.

Цитата

Дымка у меня не всегда прогружается, так что посмотрю ещё.

Динамическая глючит. Статик всегда работает.

Цитата

нужна картинка со страшной мордой. А лучше что-то наподобие размазанных лиц из второго Дума (были там стены из человеческих лиц). Нужно для того, чтобы игрок не смог второй раз пойти на арену (типа, перевернулось же все). При попытке активации, картина будет заменяться на картину с этими харями.

Сделай пока любую картину, а потом я подменю её на "морды".

Цитата

есть идея по спецэффекту. Но нужна новая моделька вроде лужи крови, только в виде черной дырки, типа порванной бумаги. Просто округлое отверстие. Я тут не понимаю, где настраивать прозрачность - точно не в текстуре, значит, в нифе.Короче, объясните.

Елементарно. В фотошопе делай альфа канал в файле текстуры. В альфа канале все, что черным - то будет прозрачно. Зачерни "дырку" в альфа канале. На изображении (визуально) это не отразится. Потом сохрани в DXT3. В нифе в свойстве этой модели (NiTriStrips) поддень доп. свойство NiAlphaProperty. Всё. Я так делал порванные крылья у колдуна.
Или зашли мне модель с текстурой и скажи, где дырки сделать.
0

#42 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 26 Март 2008 - 20:57

Цитата

То что Player.moveTo, это понятно. Только в чем разгадка?
Нету разгадки :kid: Это типа диод, односторонний коридор. В сторону нормальной таверны пройти можно, в сторону горящей - нет. Плюс сна в том, что обосновывать логически происходящее необязательно. Matrix has you...

Цитата

Типа внезапного пламени изо рта
Сделаю пики или пламя, вроде несложно...

Цитата

Цитата

Портрет висит, перед молнией.
Что это значит?
Он теряется просто. Слишком близко к стене.
Извиняй, но я не понял, что ты хочешь. Перевесить его в комнату ГГ?

Цитата

Может изобретем какое оружие для сна.
Не, тогда надо будет для каждого типа по модельке. Пофиг на это, поставлю "подкреплялки" по ходу уровня.

Цитата

Я не понял идеи Арены. На ней сражаются с монстром-огром или с таким же гладиатором, как и ГГ? Если с монстром, то расположение дверей неудачное.
Лучше было сделать вход к огру напротив входа ГГ за мощными дверьми, которые в определенный момент открываются и из дыма с ревом выходит чудовище.
Идея арены - хоть как, можно сменить огра на гладиатора. Проблема в возможностях помещения (двери можно расположить только так). Можно поставить вместо огра гладиатора в смешанных доспехах из "Номера 16": шлем от паладина, доспех от ординатора и т.п. - типа, недавние воспоминания ГГ воплотились во сне.

Цитата

По-любе нужно дверь открывать не ключом в теле огра, а автоматом по смерти огра.
Огря я делал временно, как пример. Хоть как, все равно, видимо, менять его.
0

#43 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Март 2008 - 00:29

Цитата

Нету разгадки :kid: Это типа диод, односторонний коридор. В сторону нормальной таверны пройти можно, в сторону горящей - нет. Плюс сна в том, что обосновывать логически происходящее необязательно. Matrix has you...

А как в сторону горящей тогда пройти? Не, тут нужна разгадка.

Цитата

Сделаю пики или пламя, вроде несложно...

Пламя, а одна голова без пламени - это активатор (разгадка). Что-то типа того, только пламя выдвигается - задвигается с шипением. Или вместо пламени - глаза открываются у них. А у одной не открываются (или один глаз не открывается, а второй нужно найти в лабиринте). Глаза можно у зомбей выдернуть. Это лучше будет и проще даже, чем пламя. Я бы сам подергал этот момент, но ты сделал большую ошибку в самом начале - ты используешь новый CS. И я не знаю, корректно ли сольется твой есп с модом. В новом CS нельзя делать "губы". Поэтому работаем все со старым! Если можешь конвертни свой есп под старый CS сам.

Цитата

Извиняй, но я не понял, что ты хочешь. Перевесить его в комнату ГГ?

Да. Или на другую стену в гостиной.

Цитата

Идея арены - хоть как, можно сменить огра на гладиатора. Проблема в возможностях помещения (двери можно расположить только так). Можно поставить вместо огра гладиатора в смешанных доспехах из "Номера 16": шлем от паладина, доспех от ординатора и т.п. - типа, недавние воспоминания ГГ воплотились во сне.

О! Это отличная идея. Значит поставим Экерио Шайене в виде лича или зомби. Только откроем его ворота сразу, как только ГГ его увидит, а возьмет ГГ оружие или нет - его дело. Тут главное эффект неожиданности и быстроты происходящего. Короче, ГГ выходит из-за решетки, пока все темно на арене (тусклый свет) делает два шага, за ним она закрывается, и начинается представление = свет + диктор + крики толпы + огонь из ноздрей статуй + выход Шайене.
0

#44 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Март 2008 - 00:52

Слил я с модом. Вроде не ругался CS. Главное не используй новые функции! Да, и вот еще я глянул в коридоре. Вверху какая-то плита полупрозрачная из статик - CastleSecretBlack01 - это что?
И что это за условие в скрипте:

scn aa5GotInfiniteWaySCR

float yp

begin ontrigger player

if 1 == 1
set yp to player.getpos y
set yp to yp + 2048
player.setpos y yp
endif

end
0

#45 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 27 Март 2008 - 09:03

Цитата

А как в сторону горящей тогда пройти? Не, тут нужна разгадка.
В сторону горящей можно пройти через переворот пространства. Может быть, первые головы тогда со стороны горящей перевернуть? Посетить горящую после возвращения в нормальную нельзя, так же нельзя посетить нормальную арену после посещения перевернутой.

Цитата

Пламя, а одна голова без пламени - это активатор (разгадка).
Что-то я против "разгадки". Тогда надо ещё в этом лабиринте на ключ двери закрывать. А то получится возможность попасть в перевернутую таверну, не поняв, что она вообще перевернулась. Хотя, можно положить ключик там же за троном...

Цитата

Ты используешь новый CS. Если можешь конвертни свой есп под старый CS сам.
Ух ты ж чёрт... Я просто и работаю с "Островным" esm. Конвертить не знаю чем. Ссылку на старый КС дайте, буду в нем делать...

Цитата

Короче, ГГ выходит из-за решетки, пока все темно на арене (тусклый свет) делает два шага, за ним она закрывается, и начинается представление = свет + диктор + крики толпы + огонь из ноздрей статуй + выход Шайене.
Мм, Шайене-зомби? Это типа расу новую юзать? Я не умею. Эффекты (кроме диктора) сделаю, Шайене оставлю тебе.

Цитата

Вроде не ругался CS
Дык я скрипт со свечек-то убрал. Поставил их ящикам в Parent и переделал скрипт ящиков.

Цитата

Главное не используй новые функции!
В смысле?

Цитата

CastleSecretBlack01
А ты посмотри на карту в игре. Этот объект скрывает с карты то, что находится под ним. Вроде, если постоять над ним, то всё откроется... Интересный объект, короче.

Цитата

if 1 == 1
:kid: LOL! На самом деле, там стояло условие, чтобы можно было проходить в огненную таверну после её посещения. Но я решил его убрать... Брр, сам удивился, зато качественно посмеялся...

ЗЫ: слил уже? Я ж ещё доделываю, ничего не проглючит?
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Март 2008 - 13:46

Цитата

В сторону горящей можно пройти через переворот пространства. Может быть, первые головы тогда со стороны горящей перевернуть? Посетить горящую после возвращения в нормальную нельзя, так же нельзя посетить нормальную арену после посещения перевернутой.

Напиши, как задумал проходить тогда. Потомучто трудно в голове все уложить.

Цитата

Что-то я против "разгадки". Тогда надо ещё в этом лабиринте на ключ двери закрывать. А то получится возможность попасть в перевернутую таверну, не поняв, что она вообще перевернулась. Хотя, можно положить ключик там же за троном...

Не про такую я, а типа, убрать триггер с телепортом, если что-то сделать в лабиринте. Но я потом посмотрю сам, нужно будет это или нет, как нипишешь прохождение всего этого дела.

Цитата

Ух ты ж чёрт... Я просто и работаю с "Островным" esm. Конвертить не знаю чем. Ссылку на старый КС дайте, буду в нем делать...

http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...onstruction_Set
Качай v1.0.
Пока доделывай в своем СS, только смотри за функциями. Не используй новые функции. Различия в них тут: http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index...egory:Functions
ориентируйся только на функции v1.0.

Цитата

А ты посмотри на карту в игре. Этот объект скрывает с карты то, что находится под ним. Вроде, если постоять над ним, то всё откроется... Интересный объект, короче.

Класс! Будем иметь в виду.

Цитата

ЗЫ: слил уже? Я ж ещё доделываю, ничего не проглючит?

Просто для тестинга, я боялся, что твой есп не сольется с основным.

Цитата

Мм, Шайене-зомби? Это типа расу новую юзать? Я не умею. Эффекты (кроме диктора) сделаю, Шайене оставлю тебе.

Ессно это я делаю. Раса зомби уже есть в моде (Рабабас).
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0