Цитата
То что Player.moveTo, это понятно. Только в чем разгадка?
И еще по лабиринту - напрашивается какой-то экшен с головами. Типа внезапного пламени изо рта или выдвижения - задвижения их при приближении. Но это гиморно, наверное. Свет там снизь и дымку по ногам пусти статичную.
Цитата
В таверне забей, там в общем нормально. Пару источников вставить и все ок.
Цитата
Стук есть? Щаз гляну, не услышал. Ладно, ты просто сделай появление зомби после грома и молнии по триггеру перед дверью или по скрипту на двери при её полном открывании, чтобы мне не париться с уже готовым по сути скриптом.
А сценку с Фороком я потом сделаю сам.
Цитата
Что это значит?
Он теряется просто. Слишком близко к стене.
Цитата
Да, я не подумал. Может изобретем какое оружие для сна. Пока не знаю.
Цитата
Я не понял идеи Арены. На ней сражаются с монстром-огром или с таким же гладиатором, как и ГГ? Если с монстром, то расположение дверей неудачное.
Лучше было сделать вход к огру напротив входа ГГ за мощными дверьми, которые в определенный момент открываются и из дыма с ревом выходит чудовище.
По-любе нужно дверь открывать не ключом в теле огра, а автоматом по смерти огра.
Цитата
Динамическая глючит. Статик всегда работает.
Цитата
Сделай пока любую картину, а потом я подменю её на "морды".
Цитата
Елементарно. В фотошопе делай альфа канал в файле текстуры. В альфа канале все, что черным - то будет прозрачно. Зачерни "дырку" в альфа канале. На изображении (визуально) это не отразится. Потом сохрани в DXT3. В нифе в свойстве этой модели (NiTriStrips) поддень доп. свойство NiAlphaProperty. Всё. Я так делал порванные крылья у колдуна.
Или зашли мне модель с текстурой и скажи, где дырки сделать.