Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Преступление и наказание. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Преступление и наказание. последний эпизод квеста Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:32

Обсуждаем сюжет. Начнем с письма M@D.


Цитата

Я думал она прям из воды торчит. Само здание буквой П. Во дворе гильотина, ну и причал есть.
Думаю не буквой П, а квадратом сделать. По углам башни, на одной из них маяк. Гильотина тогда на центральном дворе.
Думаю сделать минимум 2-этажную её, но там с моделями ещё париться, так что посмотрим..


Цитата

Джек уже знает об аресте Джу. ГГ ему записку в самом начале подкладывает в сундук для связи. Перед отплытием Джек просто сам найдет ГГ и обо всем они договорятся.
Кто ГГ довозит до тюрьмы? По идее, должны бы официальные органы подсуетиться.
Но можно и Джека. Только он останется на расстоянии, а ГГ доплывет до острова на шлюпке.
Со сценой ареста ГГ я пока слабо представляю. Надо его шмот куда-то пихать и всё такое... Но я подумаю ещё. Думаю сцену побега "голым" поэффектнее сделать.


Цитата

Но вот причем тут Гарри? Он же типа уже даже не дух.

Гарри тут ни при чём. Просто мы придем в "Пираний" за Джеком, а там все о нем легенды складывают, мол, завалил духа Гарри, меч его стырил... Просто как прикол. А то невеселый совершенно квест пока.


Цитата

ГГ капитан к тому времени, и у него свободный доступ в тюрьму. ГГ должны схватить уже внутри, судья накапал.
Судья заранее накапал, ГГ вообще не пустили бы.. Короч, нужно набросок тюрьмы сделать, а там посмотрим..



А

Цитата

как тогда развиваются события? Без этого ГГ после допроса Джу и Володимера уедет восвояси ни с чем.

Я думаю, так:
1) Игрока хватают, раздевают и сажают.
2) Игрок оказывается в пыточной. Его начинает допрашивать главный надзиратель, но его отвлекают. Он отходит.
3) Теперь у ГГ есть около минуты, чтобы подобрать отмычку, вскрыть замок и спрыгнуть в канализацию.
4) В канализации я сделаю что-то по типу фильма ("Скалы" с Коннери и Кейджем. Ты смотрел его или нет?А то неплохо бы и в диалогах пару параллелей провести. Да, и тюрьму обзовем Аркатлас, например.). Там будут сбрасывать бомбы, расстреливать через решетки луками и т.п.
5) ГГ вылазит из канализации у подножия скалы, на которой тюрьма.Теперь нужно снова прийти к главным воротам и войти внутрь. (ГГ всё ещё голый)
6) Нужно найти кабинет начальника тюрьмы. Шуруем в административные помещения и находим в кабинете начальника главного надзирателя. Там же и шмотки ГГ. С надзирателя собираем ключ от камер. До этого момента можно было найти Джу и Володимера в соседних камерах, но они были заперты, да и лучники кругом, а ГГ одевается только в кабинете начальника.
7) Теперь идем к камерам, но там Джу говорит, что Володимера вот минуты 2 назад утащили казнить(а то уже менты приехали, пора улики заметать), нужно торопиться. Даем Джу оружие (пусть валяется неподалеку) и бежим в центральный двор. При этом включается таймер сверху экрана типа "до казни примерно хх секунд".
Как выбежали во двор играется какая-то сценка. В результате всех валим. Теперь надо к маяку.
9) Шуруем к маяку, мигаем им(босса не надо, т.к. четверым на верхушке маяка не развернуться), спускаемся обратно, идем к причалу. Везде по дороге сплошной махач (но "подопечных" сделать Essential).
10) Садимся, уплываем.

Как-то так. Чё-то очень похоже на Красных Псов получилось. Ну да ладно, додумываем пока. Думал ещё про хитменоподобное переодевание, но как-то не клеится.
Счас буду делать книгу, Вороного Курьера и письмо по поводу него от судьи к Художнику.
0

#2 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:55

Цитата

Думаю не буквой П, а квадратом сделать. По углам башни, на одной из них маяк. Гильотина тогда на центральном дворе.

Не вопрос, но только в одном экстерьере, иначе с маяком будут траблы.

Цитата

Думаю сделать минимум 2-этажную её, но там с моделями ещё париться, так что посмотрим..

Это очень минимум. За основу я думаю нужно взять Имперскую тюрьму, а не тюрьмы городов. Будешь охрану делать, я вышлю модели их брони.

Цитата

Кто ГГ довозит до тюрьмы? По идее, должны бы официальные органы подсуетиться.

Там курсирует корабль от КПЗ до острова. Он уже есть, я только сделаю там камеры для заключенных в трюме. ГГ как капитан легиона имеет право сам инициировать расследование.

Цитата

Со сценой ареста ГГ я пока слабо представляю. Надо его шмот куда-то пихать и всё такое... Но я подумаю ещё. Думаю сцену побега "голым" поэффектнее сделать.

Его просто заведут в камеру, типа ждите тут, щаз приведем Джу, а камеру закроют. Он будет во всеоружии. Иначе никак не обыграть.

Цитата

Гарри тут ни при чём. Просто мы придем в "Пираний" за Джеком, а там все о нем легенды складывают, мол, завалил духа Гарри, меч его стырил...

Джек в пираньях не появляется. Он себя не выдает, типа сгинул, топливо истратив. Иначе крыса все пронюхает.

Цитата

Просто как прикол. А то невеселый совершенно квест пока.

Как сказать. Про диалоги умолчу пока, но "Голубая креветка" одна чего стоит.

Цитата

Судья заранее накапал, ГГ вообще не пустили бы.. Короч, нужно набросок тюрьмы сделать, а там посмотрим..

Судья из другой организации и капитану легиона не указ. У ГГ есть все права на допрос любых преступников.

Цитата

Я думаю, так:
1) Игрока хватают, раздевают и сажают.
2) Игрок оказывается в пыточной. Его начинает допрашивать главный надзиратель, но его отвлекают. Он отходит.
3) Теперь у ГГ есть около минуты, чтобы подобрать отмычку, вскрыть замок и спрыгнуть в канализацию.
4) В канализации я сделаю что-то по типу фильма ("Скалы" с Коннери и Кейджем. Ты смотрел его или нет?А то неплохо бы и в диалогах пару параллелей провести. Да, и тюрьму обзовем Аркатлас, например.). Там будут сбрасывать бомбы, расстреливать через решетки луками и т.п.
5) ГГ вылазит из канализации у подножия скалы, на которой тюрьма.Теперь нужно снова прийти к главным воротам и войти внутрь. (ГГ всё ещё голый)
6) Нужно найти кабинет начальника тюрьмы. Шуруем в административные помещения и находим в кабинете начальника главного надзирателя. Там же и шмотки ГГ. С надзирателя собираем ключ от камер. До этого момента можно было найти Джу и Володимера в соседних камерах, но они были заперты, да и лучники кругом, а ГГ одевается только в кабинете начальника.
7) Теперь идем к камерам, но там Джу говорит, что Володимера вот минуты 2 назад утащили казнить(а то уже менты приехали, пора улики заметать), нужно торопиться. Даем Джу оружие (пусть валяется неподалеку) и бежим в центральный двор. При этом включается таймер сверху экрана типа "до казни примерно хх секунд".
Как выбежали во двор играется какая-то сценка. В результате всех валим. Теперь надо к маяку.
9) Шуруем к маяку, мигаем им(босса не надо, т.к. четверым на верхушке маяка не развернуться), спускаемся обратно, идем к причалу. Везде по дороге сплошной махач (но "подопечных" сделать Essential).
10) Садимся, уплываем.

Толково. Только как сюжетно обыграть, что ГГ схватывают и раздевают? И скользкий момент с пытками и отмычкой. Это как будет выглядеть? Мы раньше с Джа думали, что ГГ спасет подкоп каких-то левых бандюков к своему главарю в камеру.
Потом я не понял про бомбы? И фильм не смотрел я.
Подопечных не надо делать essential. Это не интересно.

Цитата

Как-то так. Чё-то очень похоже на Красных Псов получилось.

Ну, и что. Это вооще мой любимый момент в №16. Есть где развернуться, побегать. Обычное дело, погоня. Больше таких сцен в моде не будет.

Цитата

Думал ещё про хитменоподобное переодевание, но как-то не клеится.

А это что?
0

#3 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 05:20

Цитата

Это очень минимум. За основу я думаю нужно взять Имперскую тюрьму, а не тюрьмы городов. Будешь охрану делать, я вышлю модели их брони.
За основу я не буду брать никакую тюрьму, с нуля камеры делать буду. Я хочу взять модель камеры (ты их в "номере 16" юзал) и отрезать от неё кусок пола/потолка. И коллизии их по возможности, если разберусь как. Дальше составляю 2 ряда таких камер и ставлю друг над другом. И потом что-то типа балкона по всей длине пристраиваю+лестницу на него. И будет два таких крыла.

Цитата

Его просто заведут в камеру, типа ждите тут, щаз приведем Джу, а камеру закроют. Он будет во всеоружии. Иначе никак не обыграть.
ГГ войдет на внутренний двор с гильотиной, и там окажется, что все стены сверху заняты лучниками, да ещё и за решетками, так что в них не попасть. И двери все закрыты. Выходит надзиратель (сверху на стену) и предлагает сдать оружие. После этого телепорт.
Можно даже не так все обернуть. Пусть люк в канализацию будет в этом самом дворе, под гильотиной.
Типа ГГ заходит во двор, но тут на него дождем начинают сыпаться стрелы, а двери закрываются. И выхода кроме как в люк нету. А через сеть канализаций можно попасть как в камеры, так и в комнаты "персонала". Но так прикол убегания "голым" пропадает.

Цитата

И скользкий момент с пытками и отмычкой. Это как будет выглядеть? Мы раньше с Джа думали, что ГГ спасет подкоп каких-то левых бандюков к своему главарю в камеру.
Не пойдет такое, т.к. их тогда ещё на корабль тащить, да и странно это, вродь как надзиратели побандитестей будут.
Можно без отмычки (не в тему она тут). Просто как только за дверь выходит надзиратель, нужно найти люк в канализацию (думаю его ковром закрыть) и спрыгнуть.
А сама сцена пытки - ГГ сидит(как посадить, правда, не знаю) на стуле, а надзиратель задает вопросы типа "кто тебя послал?". За любые ответы швыряет файрболлом и задает следующий вопрос. Можно швырять до тех пор, пока у ГГ не останется очень мало хп (как в молагбаловском квесте).

Цитата

Потом я не понял про бомбы? И фильм не смотрел я.
Ну вот бомбы с планов обливиона помнишь? Вот их будут сбрасывать на ГГ из люков сверху. И ещё сами вниз спрыгивать, выламывая решетки (как в Готтшоу зомбяки).

Цитата

Подопечных не надо делать essential. Это не интересно.
Их двое будет, без брони и оружия. Ну, там увидим, сбалансируем.

Цитата

А это что?
Как в Hitman'е. Ну по типу: нашёл снаружи стражника, оделся в его форму. Пошел в ворота. Короч, никто из "стражи" тебя не замечает, а вот главари и надзиратель - вполне. Ну и т.п.
0

#4 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 18:46

Вот пока такую тюрьму набросал:
http://i014.radikal.ru/0804/a4/84a38183b573t.jpghttp://i001.radikal.ru/0804/5c/c3f373a96cf9t.jpghttp://i005.radikal.ru/0804/9e/7531175069a8t.jpg
Вы не смотрите, что на замок по размерам похоже - на самом деле раза в полтора больше. В стенах (по бокам) помещаются две тюремные камеры поперек.
Высказывайтесь.
0

#5 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Апрель 2008 - 18:57

Вообще всё хорошо и замечательно, но зачем такие сложности с пленением ГГ? Шёл с провожатым по коридору, со спины из-за угла схлопотал по тыкве дубиной, очнулся - гипс. Тихо и спокойно. Примерно такой момент есть в моде "Воры имперского города" - только там ГГ внаглую валят с ног ударом в челюсь...

Тюрьма хороша, в душе Штатовых тюрем, судя по описанию?
0

#6 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 17 Апрель 2008 - 19:07

Цитата

зачем такие сложности с пленением ГГ? Шёл с провожатым по коридору, со спины из-за угла схлопотал по тыкве дубиной, очнулся - гипс.
Криво выглядит. НПС не может толком ударить ГГ из-за угла (как в FEAR, например, вот там - что надо). Поэтому нужно либо приплетать что-то совсем клюквенное (типа паралича с первого удара), либо запирать в какой-то комнате.
Я предложил обойтись вообще без пленения, и пока мне этот вариант нравится.

Цитата

Тюрьма хороша, в душе Штатовых тюрем, судя по описанию?
Не бывал, не знаю :sorri:
Говорю ж, по типу Алькатраса хочу сделать внутренности. Как бы одна стена состоит из камер, а другая - чистая.
0

#7 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:05

View PostM@D (17.4.2008, 18:46) писал:

Вы не смотрите, что на замок по размерам похоже - на самом деле раза в полтора больше. В стенах (по бокам) помещаются две тюремные камеры поперек.
Высказывайтесь.

Смотрится кургузо. Не чувствется мощи и монолита. Зачем башни разворачивать под 45 градусов? Лучше под прямым углом тогда. А еще лучше круглые. Мне издали напомнило это Речной вокзал в Москве. Скорее похоже на сталинскую высотку. Не готично получилось. Перемудрил ты с тюрьмой. Может это и похожу на стейцовую, но все же у нас средневековье. И между башнями переходы подними до уровня бойниц.

Цитата

Я предложил обойтись вообще без пленения, и пока мне этот вариант нравится.

А как тогда будет махач организован? Какой повод? ну, если только ГГ должен будет против закона осовбождать закусочников, которых судья приговорит к тому времени к казни.
С пленением целая песня, зато побег голым прикольно.

Цитата

И двери все закрыты. Выходит надзиратель (сверху на стену) и предлагает сдать оружие. После этого телепорт.

А если типа кртуой, и не сдам. И на каком основании-то вооще сдавать? Если такой расклад, то все будет тихо. Тихо заведут, тихо посадят. Я против того, что сразу ГГ сажали. Сначала должна быть сценка с гильотиной, потом спокойный вход в тюрьму. А там уже все, что хошь. Ведь еще корабль не отплыл от пристани.

Цитата

Ну вот бомбы с планов обливиона помнишь? Вот их будут сбрасывать на ГГ из люков сверху. И ещё сами вниз спрыгивать, выламывая решетки (как в Готтшоу зомбяки).

Оставь бомбы Обливиону. Это слишком. И кто будет спрыгивать, заключенные?
0

#8 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Апрель 2008 - 23:13

Насчёт пленения: Можно устроить некое подобие засады - в один момент на ГГ нападёт, к примеру 4-5 человек, начнётся бой, и после того, как игрок завалит третьего сделать такую фишку: лишить игрока управления над ГГ, медленно развернуть ГГ вокруг своей оси на 180 градусов - а там какой-нибудь непись завершает силовой удар молотом с дикого размаху. В момент удара ГГ по черепу появляется загрузочный скрин и ГГ оказывается в камере голым. Ну и обнова дневника, типа меня предательски захватили в плен, отобрали амуницию и бросили в камеру - надо искать выход.
Мысль о том, что ГГ заманили в камеру и там закрыли мне решительно не нравится - ГГ выглядит полным идиотом в этом случае. :sorri:
0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Апрель 2008 - 00:29

View PostMaZoFaKo (17.4.2008, 23:13) писал:

Насчёт пленения: Можно устроить некое подобие засады - в один момент на ГГ нападёт, к примеру 4-5 человек, начнётся бой, и после того, как игрок завалит третьего сделать такую фишку: лишить игрока управления над ГГ, медленно развернуть ГГ вокруг своей оси на 180 градусов - а там какой-нибудь непись завершает силовой удар молотом с дикого размаху. В момент удара ГГ по черепу появляется загрузочный скрин и ГГ оказывается в камере голым. Ну и обнова дневника, типа меня предательски захватили в плен, отобрали амуницию и бросили в камеру - надо искать выход.
Мысль о том, что ГГ заманили в камеру и там закрыли мне решительно не нравится - ГГ выглядит полным идиотом в этом случае. :sorri:

Вопрос в том, как потом выбираться из клетки. А завалить ГГ придумать можно по-разному.
0

#10 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2008 - 00:56

View PostJulianos (18.4.2008, 0:29) писал:

Вопрос в том, как потом выбираться из клетки. А завалить ГГ придумать можно по-разному.

Как правило у ГГ в случае пленения остаётся одна отмычка (где он её ныкает, интересно?). Может попытаться сам, тогда сделать рядом хилого стражника, чтоб врукопашную можно было завалить. В случае облома (отмычка сломалась) - ложиться спать, за ГГ придёт провожатый, например, на допрос - а там уже полёт фантазии: можно попробовать его сломать, можно пройти с ним в кабинет допроса (там на стол к допрашивающему кинжал какой-нить кинуть с обновлением дневника, типа "вот он, мой шанс", и там валить всех). В этом контексте можно и фишку с переодеваниями а-ля Хитмен прикрутить, переодеться в стражника, и тогда тебя палить не будут, и так на каждую локацию сделать свою форму (или любой отличительный знак).
0

#11 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 18 Апрель 2008 - 05:27

Цитата

Смотрится кургузо. Не чувствется мощи и монолита. Зачем башни разворачивать под 45 градусов? Лучше под прямым углом тогда. А еще лучше круглые. Мне издали напомнило это Речной вокзал в Москве. Скорее похоже на сталинскую высотку. Не готично получилось. Перемудрил ты с тюрьмой. Может это и похожу на стейцовую, но все же у нас средневековье. И между башнями переходы подними до уровня бойниц.
Ладно, архитектуру менять буду. Сначала ещё с пропорциями помудрю, а то она длинная какая-то вышла..
Но между башнями переходы не надо поднимать, а то они выделяться совсем не будут. Будет просто какой-то каменный коробок, не угрожающий совсем.

Цитата

Оставь бомбы Обливиону. Это слишком. И кто будет спрыгивать, заключенные?
Да не суть, можно и спонтанную коробку сбрасывать, а она будет как-то взрываться. Ну не нравится - не будем. Спрыгивать будет стража, заключенные-то тут при чём?
Ещё можно развить ту идею с подземными жителями, когда-то так же убежавшими. Пусть снабдят всякой фигней и скажут, куда идти.

Цитата

А как тогда будет махач организован? Какой повод? ну, если только ГГ должен будет против закона осовбождать закусочников, которых судья приговорит к тому времени к казни.
С пленением целая песня, зато побег голым прикольно.
Думаю ещё так сделать:
1) ГГ приплывает на корабле Легиона. Высаживается и спокойно себе идет искать Джу и Володимера.
2) говорит с ними, выясняет, что единственные 2 ключа у начальника тюрьмы и надзирателя.
3) со сбежавшими ГГ, разумеется, не может уплыть на корабле Легиона, так что говорим капитану там, что мы задержимся, могут отплывать. До этого момента на ГГ никто не нападал, а ещё лучше, если все ГОСТами были. Essential - точно. Счас объясню.
4) в служебные помещения нас не пускают (типа, "капитан, мы все понимаем, но не можем пропустить вас без наших сотрудников"), а охрана в тюрьме - огого. Пусть там будут ворота, которые могут открыть только стражники за решеткой, чтоб ГГ их не завалил.
5) суть в переодевании. Находим стражника где-то на отшибе и по-тихому валим его. Если с игроком начал махач хоть один стражник из внутреннего двора или из отсеков тюрьмы, то геймовер, вылезает экран загрузки.
6) переодетые в стражника, мы можем пройти в служебные помещения. Там находим кабинет начальника (кабинет надзирателя скрыт (неподалеку от пыточной)). Можно и страже добавить фразы указания пути.
7) в кабинете начальника никого не обнаруживаем. Но когда выходим обратно, где-то в коридоре (да хоть в комнате начальника) решетки спереди и сзади опускаются. Звучит что-то вроде "опа, кто пожаловал". И начинает идти газ. ГГ падает в параличе, а просыпается на полу камеры (обычной). Голым. И без всяких отмычек.
8 ) к камере подходят надзиратель (первая встреча) и два стражника. Надзиратель говорит "вырубите его, я забираю его на допрос". Стражники забегают внутрь, дверь закрывается (на ключ), ГГ мутузят до посинения (как, опять же, в молагбаловском квесте).
9) просыпаемся в пыточной. Чем ГГ прикован, я так и не придумал. Надзирателя рядом нет, камера пустая. Но, в одном месте кладку можно разобрать (есть такие объекты - "обтесанный камень").
Там лежит кинжал, зелье лечения, бутылка йаду и записка с наилучшими пожеланиями. В это же время к камере приближаются стражники с надзирателем. Махач, в результате три трупа и одежка стражи. Пытаемся выйти - фигу, там тоже решетка со стражником. Он орет типа "ребята, тут буйный!". Решетку не открывает, разумеется. Вот тут нужно искать канализацию и по ней бегать.
10) прибегаем к Джу. Володимера увели, бежим догонять.
11) дальше вроде как все накатано: маяк, обратно.
12) при попытке зайти на корабль, выскочит обновление типа "надо бы шмотки забрать" и указывает целью на кабинет надзирателя, который был как раз за той решеткой (рядом с пыточной). Если, конечно, ГГ их раньше не забрал.
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Апрель 2008 - 17:24

Цитата

Но между башнями переходы не надо поднимать, а то они выделяться совсем не будут. Будет просто какой-то каменный коробок, не угрожающий совсем.

Смотри Бастилию как аналог.

Цитата

Да не суть, можно и спонтанную коробку сбрасывать, а она будет как-то взрываться. Ну не нравится - не будем. Спрыгивать будет стража, заключенные-то тут при чём?
Ещё можно развить ту идею с подземными жителями, когда-то так же убежавшими. Пусть снабдят всякой фигней и скажут, куда идти.

Я не понял, к чему это все? Когда они будут спрыгивать?

Цитата

1) ГГ приплывает на корабле Легиона. Высаживается и спокойно себе идет искать Джу и Володимера.
2) говорит с ними, выясняет, что единственные 2 ключа у начальника тюрьмы и надзирателя.
3) со сбежавшими ГГ, разумеется, не может уплыть на корабле Легиона, так что говорим капитану там, что мы задержимся, могут отплывать. До этого момента на ГГ никто не нападал, а ещё лучше, если все ГОСТами были.

После чего ГГ понимает, что либо им смерть, либо надо нарушить закон и выташить их из тюряги. Отсюда появляется необходимость использовать Жемчужину. Иначе можно и на корабле легиона вернуться. Это принято. Только ключи от камер должны быть в "ключнице" (специальной комнате), куда доступ ГГ закрыт ессно. К комнатам надзирателя и начальника ГГ имеет доступ. Он собственно у начальника получает сначала разрешение на свидание (знакомится, мол, так и так), а потом с разрешением идет к надзирателю, и тот отводит ГГ к Джу. Вот такая субординация.

Цитата

5) суть в переодевании. Находим стражника где-то на отшибе и по-тихому валим его. Если с игроком начал махач хоть один стражник из внутреннего двора или из отсеков тюрьмы, то геймовер, вылезает экран загрузки.

Валить стражника - это жесть. Я бы не стал убивать невинного. Форму пусть ворует в бараках, пока стражники спят. Если засекут, то ГГ сажают в камеру как вора. И без всякой газовой камеры. Если все прокатит, то газовая камера.

Цитата

6) переодетые в стражника, мы можем пройти в служебные помещения. Там находим кабинет начальника (кабинет надзирателя скрыт (неподалеку от пыточной)).

Пробираемся к "ключнице".

Цитата

7) в кабинете начальника никого не обнаруживаем. Но когда выходим обратно, где-то в коридоре (да хоть в комнате начальника) решетки спереди и сзади опускаются. Звучит что-то вроде "опа, кто пожаловал". И начинает идти газ. ГГ падает в параличе, а просыпается на полу камеры (обычной). Голым. И без всяких отмычек.

Неплохо, но это должно быть типа сигнализации-ловушки, специально организованной на случай любого несанкционированного проникновения в "ключницу". Ловушка срабатывает на выходе, если что-то в "ключнице" не нажать. А нажать можно только с ключом дежурного по камерам (дежурство по камерам ессно посменное). И тогда получается, что только дежурные по камерам имеют доступ к ключам, что логично.

Насчет остального пока думаю. По крайне мере, проблема будет с пытками, да они и не нужны.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: PRISE.jpg
  • Прикрепленное изображение: 153_5332.jpg
  • Прикрепленное изображение: BASTILLE.jpg
  • Прикрепленное изображение: page_79_img.jpg

0

#13 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 18 Апрель 2008 - 18:00

Цитата

Только ключи от камер должны быть в "ключнице" (специальной комнате), куда доступ ГГ закрыт ессно. К комнатам надзирателя и начальника ГГ имеет доступ. Он собственно у начальника получает сначала разрешение на свидание (знакомится, мол, так и так), а потом с разрешением идет к надзирателю, и тот отводит ГГ к Джу.
Я думал, начальник к этому времени убит надзирателем? Ну да ладно. Только "ключница" - это размыто. Как там ключи хранятся, в каком виде, как их отличают и не проще ли их все в один сундук спихнуть? Да и идея, что любой случайно забредший сюда попадает в газокамеру весьма странная, хватило бы и просто решетку закрыть. Тут ещё додумываем, я пока не представляю саму ключницу.

Цитата

Я не понял, к чему это все? Когда они будут спрыгивать?
ГГ будет улепетывать по канализациям, а в потолке будут отверстия. ГГ ведь спалили, так что погоня должна быть. Где-то будут стрелами утыкивать, а где-то и сами спрыгнут разобраться с беглым.
А "беженцы" - это пока неразвитая идея. Цель их появления - снабдить ГГ допингом и шмотом. И к этому можно прикрутить много чего. Пока как идея.

Цитата

Валить стражника - это жесть. Я бы не стал убивать невинного. Форму пусть ворует в бараках, пока стражники спят. Если засекут, то ГГ сажают в камеру как вора.
Ладно, надо тогда диалоги сделать страже на случай любого преступления типа "Эй ты, приплыл сюда вредить? Вот надзиратель-то с тобой разберется.."
Только вот надо определиться, что у нас когда закрыто/открыто. По твоему получается, что бараки открыты, а камеры при этом закрыты. Весьма странно, учитывая, что бараки в башнях, а камеры - между ними. Да и какой смысл добывать форму, раз уж нам сразу можно подвалить к начальнику?

Цитата

Ловушка срабатывает на выходе, если что-то в "ключнице" не нажать. А нажать можно только с ключом дежурного по камерам (дежурство по камерам ессно посменное). И тогда получается, что только дежурные по камерам имеют доступ к ключам, что логично.
Пусть лучше тогда при попытке взять ключ (любой). А то странная какая-то система.
Только наличие ключа у дежурных мне не нравится, ведь ГГ может в теории) укокошить одного из них, газа не будет, короче все рушится. Пусть там просто тайный механизм, который по-любому нельзя активировать. ГГ о нем вообще не узнает. Вопроса у игроков, думаю, не возникнет.
А после того, как ГГ попытается взять ключи, надзиратель их заберет себе, чтоб неповадно было, он же не дурак - видит, что недавних гостей выручать пришли.
0

#14 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 02:12

Цитата

Я думал, начальник к этому времени убит надзирателем? Ну да ладно. Только "ключница" - это размыто. Как там ключи хранятся, в каком виде, как их отличают и не проще ли их все в один сундук спихнуть? Да и идея, что любой случайно забредший сюда попадает в газокамеру весьма странная, хватило бы и просто решетку закрыть. Тут ещё додумываем, я пока не представляю саму ключницу.

Комната для хранения ключей придумана для того, что привязать к ней ловушку для ГГ. Или даже так. В самой ключнице срабатывает решетка и газ, если просто открыть дверь. Газ усыпляющий. А ловушку в кабинете начальника делать - это бред. Если в камерах сидят пожизненные, то ключи к камерам редко востребованы, поэтому они и хранятся так круто. Тогда после побега ГГ все равно вернется в "ключницу", но голым. А до этого ему нужно будет разгадать механиз свободного выхода из ключницы. Иначе цикл. Поэтому механизм отключения ловушки должен быть реально работающим. Логично сделать код из кнопок. А шифр вложить в сундук к надзирателю, например.

Цитата

ГГ будет улепетывать по канализациям, а в потолке будут отверстия. ГГ ведь спалили, так что погоня должна быть. Где-то будут стрелами утыкивать, а где-то и сами спрыгнут разобраться с беглым.
А "беженцы" - это пока неразвитая идея. Цель их появления - снабдить ГГ допингом и шмотом. И к этому можно прикрутить много чего. Пока как идея.

Так беженцы будут подкоп делать?

Цитата

Ладно, надо тогда диалоги сделать страже на случай любого преступления типа "Эй ты, приплыл сюда вредить? Вот надзиратель-то с тобой разберется.."

Короче, тут можно сделать альтернативное прохождение - килл ем алл при сопротивлении аресту. Если ГГ полезет не туда, куда надо, его остановят и попросят уйти. Если он соглашается, то просто телепорт обратно в разрешенную зону, нет - махач и напролом всех и вся. Но это нелинейное прохождение черевато увеличением трудоемкости квеста.
Можно просто - если ловят, то как в №16 сразу в камеру (минуя ключницу), но это не реалистично.

Цитата

По твоему получается, что бараки открыты, а камеры при этом закрыты. Весьма странно, учитывая, что бараки в башнях, а камеры - между ними. Да и какой смысл добывать форму, раз уж нам сразу можно подвалить к начальнику?

Надо разделить. Одна башня тогда пусть без бараков, через нее в камеры. В бараки вход запрещен. А в форме ГГ может ходить свободно везде, кроме кабинетов начальника и надзирателя и ключницы.
Или делай бараки в самом верху башен, а ниже их - коридор, соединящий блоки с камерами и башни, где можно свободно гулять. То есть получается по всему периметру два этажа: верхний - бараки, ключница и кабинеты начальства со столовой, внизу - камеры, под ними канализация. Когда ГГ прибудет на остров, его встретит начальник, надзиратель и конвоиры (последние поведут заключенных в камеры). Они ему все расскажут, а ГГ объяснит цель визита. ГГ покажут, где сидят закусочники и выдялят одну гостевую комнату. ГГ свободно общается с закусочниками через решетки камер, пока все разбредаются по своим делам. Далее ГГ должен будет попасть в ключницу, где его ловят (или не ловят, если он разгадает или узнает код). Но как только ГГ освободит закусочников - все стражники станут агрессивными. Ключ к маяку у начальника в кабинете. По такому раскладу надзирателю убивать начальника не обязательно, т.к. начальник тоже "будет против побега". Но важно, чтобы ГГ вернулся из тюряги с документами, подтверждающими связь начальства тюрьмы с судьей, т.е. нужно оправдать резню в тюрьме. Тогда придется "насильно" пихать документы в инвентарь ГГ вместе с ключом от маяка. Иначе мы не разрулим сюжет.

Цитата

Пусть лучше тогда при попытке взять ключ (любой). А то странная какая-то система.

При попытке выйти из двери падает решетка и включается газ. Ключи сделать активаторами с нулевой массой и развесить на доске с номерами камер. При активация ключа в инвентарь добавляется соответствующий квестовый ключ, активатор исчезает.

Цитата

Только наличие ключа у дежурных мне не нравится, ведь ГГ может в теории) укокошить одного из них,

Код знает только надзиратель.

З.Ы. Я почти закончил "Художника". Осталось пару документов написать и повысить ГГ в ранг капитана. Остается загадка айлейдов. Объясни все-таки наконец, как ты ее задумал? Там же у тебя ни одного скрипта нет. Надо мазать камни варла, чтобы лучи преломились в нужную сторону и открыли дверь? Тогда придется делать цветные лучи и камни, а я не знаю, получится ли у меня их разукрасить. Гимор может быть как с черным облаком.

Тенбе нужно будет создавать квесты в тюряге для топиков. Тогда используй такие названия aaa7roads054Last1, aaa7roads054Last2 и т.д.
0

#15 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Апрель 2008 - 05:37

Цитата

Тогда после побега ГГ все равно вернется в "ключницу", но голым. А до этого ему нужно будет разгадать механиз свободного выхода из ключницы. Иначе цикл. Поэтому механизм отключения ловушки должен быть реально работающим. Логично сделать код из кнопок. А шифр вложить в сундук к надзирателю, например.
Ловушка будет выключаться камнем-активатором в стене.
Это будет роль для беженцев. При первом посещении ключницы ГГ не сможет активировать этот камень - с чего бы? Но в канализации в самом конце он встретит беженцев, которые ему и расскажут, как отключить ловушку.
Беженцы - это заключенные, которые когда-то сидели под такими же липовыми обвинениями (мешались Ордену). Но потом сбежали. И с тех пор помогают сбегать другим заключенным. Поэтому они давно раскрыли секрет ключницы.
Подкоп они никуда не делают - нечем, да и палево. Но у них мощный снык, они пробираются во всякие места и вредят страже. Так, в пыточной тоже они постарались.
ГГ их найдет и должен будет убедить, что он не стражник (он ведь скорей всего в форме их будет).
И ещё. Если ГГ повторно попадется в ловушку, то с ним уже никто церемониться не станет - прибьют на месте. Ибо нефиг. А надзирателя мы завалим ещё в пыточной.

Цитата

Короче, тут можно сделать альтернативное прохождение - килл ем алл при сопротивлении аресту. Если ГГ полезет не туда, куда надо, его остановят и попросят уйти. Если он соглашается, то просто телепорт обратно в разрешенную зону, нет - махач и напролом всех и вся. Но это нелинейное прохождение черевато увеличением трудоемкости квеста.
Нет, не надо. Килл'ем'алл все прохождение рушит, с ним точно не получится казнь делать и всё такое. Лучше при любом преступлении стражник подбегает, и его можно подкупить. Или в тюрьму. Сопротивление аресту не надо.

Цитата

Надо разделить. Одна башня тогда пусть без бараков, через нее в камеры. В бараки вход запрещен. А в форме ГГ может ходить свободно везде, кроме кабинетов начальника и надзирателя и ключницы.
Или делай бараки в самом верху башен, а ниже их - коридор, соединящий блоки с камерами и башни, где можно свободно гулять. То есть получается по всему периметру два этажа: верхний - бараки, ключница и кабинеты начальства со столовой, внизу - камеры, под ними канализация.
С архитектурой ещё разберемся, но я предполагал так:
http://i029.radikal.ru/0804/cb/4602e5386adat.jpg
Для всяких комнат, ключницы, столовой, кабинетов - административное здание.

Цитата

Но важно, чтобы ГГ вернулся из тюряги с документами, подтверждающими связь начальства тюрьмы с судьей, т.е. нужно оправдать резню в тюрьме. Тогда придется "насильно" пихать документы в инвентарь ГГ вместе с ключом от маяка.
Да тут то же, что и со шмотом. Пусть документы лежат в кабинете начальника/надзирателя, и там же шмотки. При попытке уплыть с Джеком вылезает обновление "надо забрать шмот и найти улики".

Цитата

З.Ы. Я почти закончил "Художника". Осталось пару документов написать и повысить ГГ в ранг капитана. Остается загадка айлейдов. Объясни все-таки наконец, как ты ее задумал? Там же у тебя ни одного скрипта нет. Надо мазать камни варла, чтобы лучи преломились в нужную сторону и открыли дверь? Тогда придется делать цветные лучи и камни, а я не знаю, получится ли у меня их разукрасить. Гимор может быть как с черным облаком.
Нет, при покрашивании просто лучи меняют цвет. Тут и правда может быть трабла, чё-то я не подумал.
А так - луч справа меняет цвет двух лучей слева на двери и наоборот. Что я не придумал, так это что эти лучи перекрашивают.
Короче, загадка под вопросом тогда ещё, думаю...
0

#16 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Апрель 2008 - 12:01

Цитата

Если в камерах сидят пожизненные, то ключи к камерам редко востребованы, поэтому они и хранятся так круто.

А кушать, в баню, на хозработы, наряды и прочее??? Любой, даже самый пожизненный в камере мало времени проводит, пашет как негр на благо государственного дома. Да и еду разносить вряд ли кто будет в тюрьме такого масштаба - столовая должна быть по логике вещей. А следовательно и ключи востребованы часто, имхо, лучше всего подходит вариант, как у вахтёров или чего-то типа того, настенный шкафчик и ключики на крючках. Закрыть и загеморроить можно саму комнату.
0

#17 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Апрель 2008 - 13:44

Цитата

А кушать, в баню, на хозработы, наряды и прочее??? Любой, даже самый пожизненный в камере мало времени проводит, пашет как негр на благо государственного дома. Да и еду разносить вряд ли кто будет в тюрьме такого масштаба - столовая должна быть по логике вещей. А следовательно и ключи востребованы часто, имхо, лучше всего подходит вариант, как у вахтёров или чего-то типа того, настенный шкафчик и ключики на крючках. Закрыть и загеморроить можно саму комнату.
Ну если всё это учитывать, то надо делать рычаги, открывающие все двери на этаже/в отсеке. Но тогда ничего не клеится, и непонятно, чего делать.
Пусть будет комната с ловушкой, нажимать камень каждый раз не проблема для дежурных.
А еду дают в камеры, нефиг заключенным дальше тюремного двора разгуливать.
0

#18 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Апрель 2008 - 14:00

View PostM@D (19.4.2008, 13:44) писал:

Ну если всё это учитывать, то надо делать рычаги, открывающие все двери на этаже/в отсеке. Но тогда ничего не клеится, и непонятно, чего делать.
Пусть будет комната с ловушкой, нажимать камень каждый раз не проблема для дежурных.
А еду дают в камеры, нефиг заключенным дальше тюремного двора разгуливать.

Спонтанно - сделать такие рычаги, и если ГГ дёрнет один, открываются все камеры в заданной зоне, и все левые заключённые поднимают бунт и нападают на охрану, ГГ под шумок скрывается в канализацию с друзьями и далее на выход. Погоню можно устроить немного позже, когда охрана сообразит что к чему.
0

#19 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Апрель 2008 - 14:35

Так полквеста обрезается. Так можно сразу маяком поморгать, да и выпустить всех, и сбежать. Стража даже сообразить не успеет, причём тут был ГГ, если всё правильно сделать.

Можно так: когда тюрьму строили, рычаги были. Но когда Орден спалил фишку и "присвоил" себе тюрьму, то рычаги вырубили, а кормят хлебом с водой, тюрьма ж. Какая там столовая? Если даже в тюрьме ИС в камере ГГ валялся хлеба батон и всё..

Игроку можно это всё не рассказывать (или рассказать через подземщиков). А в игре при активации рычага будет выскакивать "рычаг заклинило".
0

#20 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Апрель 2008 - 14:41

View PostM@D (19.4.2008, 14:35) писал:

Так полквеста обрезается. Так можно сразу маяком поморгать, да и выпустить всех, и сбежать. Стража даже сообразить не успеет, причём тут был ГГ, если всё правильно сделать.

Игроку можно это всё не рассказывать (или рассказать через подземщиков). А в игре при активации рычага будет выскакивать "рычаг заклинило".

Это можно и в самом конце сделать, ближе к завершению квеста в момент побега.

А если рычаг заклинило, то как опять же зеков выгуливать и в баню водить? Опять же ключи нужны...
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0