Цитата
У меня тоже идей пока нет. Я это и имел в виду.
Надо сначала обосновать его убийство. Зачем надзиратель валит начальника. Блин, проще и начальника сделать гадом, чем это вся возня. Наверное, так и придется сделать. Вообще скользкий момент, когда ГГ первый раз идет вытаскивать закусочников из камер. В этом момент он преступник, поэтому сажают его по закону. По-хорошему, его бы выгнали из легиона за такие дела. И только когда ГГ достает улики против гадов, все восстанавливается на исходную. Я не вижу нормальной сцены с завалом начальника. Тут целая подоплека должна быть, и прежде всего должна быть обоснована необходимость надзирателю завалить в какой-то момент начальника. Может быть для того, чтобы списать все на ГГ? Тогда логично, чтобы это произошло после того, как ГГ во второй раз пошел в камеры. Почему? Потому что надзиратель, обнаружив побег, чтобы подстраховаться, валит начальника. Это на случай, если ГГ вырвется их тюряги и накапает про все дела (хотя, про какие дела... непонятно) Надзиратель предъявит значек легионера, якобы найденный рядом с трупом начальника тюрьмы. А то, что этот значек был отобран у ГГ в ключнице, это никто не подвердит, т.к. почти все там под орденом, а кто нет - того ликвидируют и свалят на ГГ. Надзиратель тем самым убивает двух зайцев - подставляет ГГ и освобождает себе место начальника тюрьмы. Вот такой вариант, я думаю, можно проработать. Тогда, когда ГГ придет в кабинет начальника за ключом от маяка, его будет там ждать надзиратель с пакетом амбуш. Кстати, не парься с формой стражи. Просто сделай новый комплект формы легионера с названиями типа "Кираса тюремщика", а я потом подцеплю под них модели. И еще - как ты обзываешь объекты этого квеста? Наверное, можно так:
aa5Last....
Цитата
Вырезать кусок слайсом и воткнуть в этот круг. Ну это потом уже посмотрим..
Ладно я попробую.
Цитата
Сначала за ГГ придет диггер и откроет путь наружу (пусть там будет решетка 20х20, сначала упадет она, а потом и кусок пола). ГГ спустится вниз, там диалог с диггером, взаимное удивление. Главное, чтобы из слов диггера не было понятно, за кого он принял ГГ. Диггер на нас набрасывается (рядом где-то положить какой-нибудь кусок арматуры в качестве оружия), мы его валим. Квест обновляется : "Мне помог выбраться какой-то добрый человек. Впрочем, добрым он сразу быть перестал. Что за дела, кто это?" Идем через канализации к выходу.
ГГ вылезает из люка наружу и видит вдалеке корабль. Обновление квеста: "Блин, говорил же я Джеку подождать, пока я маяк зажгу. Ну вот куда он прет? Похоже, надо поспешить за Джу и Володимером, а то стража спалит его."
Дальше, как и раньше, в ключницу через какой-то лаз, потом к Джу, дальше ищем Володимера и без активации маяка сразу бежим к пристани. И обнаруживаем там не Джека, а пиратов, махающихся с парой стражников. :oops: Валим всех, обновляем квест.
А после этого бежим включать маяк (кстати, надо бы его только ночью активировать, а то нелогично). Джек подплывает за нами и удивляется картине ;)
Грамотно. Только зачем пираты вызываются на штурм тюряги. Они по идее все скрытно хотели организовать. И поступали так. Подойдя ночью на расстояние в пару миль от острова с погашеными габаритами, они спустили бот с диггерами и отошли подальше от острова, чтобы не маячить. Те, сделав свое дело, дают ночью сигнал факелами из коллектора. Корабль подходит ближе и принимает бот с капитаном. Но т.к. ГГ сорвал их план, корабль пиратов стоит вдалеке. На берегу только те, кто был в боте (3-4 пирата максимум). Поэтому делаешь лодку около коллектора и лестницу к ней, если Гг спускается из коллектора. Тогда ГГ нарывается на этих пиратов из бота, а те сидят тихо. Поэтому драки между охраной и пиратами нет и место для Аргонии свободно.
Цитата
А после этого бежим включать маяк (кстати, надо бы его только ночью активировать, а то нелогично).
Нет, он в данном случае просто сигнал. Поэтому днем достаточно увидеть дым.
Цитата
Хех, прям кадр из "номера 16". Не, лучше пусть пираты приплывут на мощном корабле (типа Плавучей Таверны переделанной), и Джек решит взять их корабль. А их самих мы к этому времени завалим уже.
Нет, пираты так и остались на рейде в нескольких милях от острова. Поэтому лучше, если их корабль горит в море, типа Джек постарался. Или вооще корбль их утонет. Возни с этими кораблями не оберешься. И команды у нас нет второй корабль тащить.
Цитата
Только непонятно, куда будет приставать корабль самого Джека, места не так уж много на самом деле:
Теперь понятно. Только нужно к тому моменту тюремный корабль убрать, типа не дождался ГГ, т.к. он обещался быстро, а тут его задержали.
Цитата
Во дворе места полно, и там кроме гильотины ничего вродь как не будет. Надо что-то ещё туда запихать, чтоб не пусто было.
Хоз. дела, всякие. Ерунду, короче. Там будет махач нехилый, и много объектов будут только мешать.
А так смотрится классно! Делай гильотину. Кстати, тюремный корабль откуда брал, чтобы мне такой же сделать у КПЗ? Лучше сделать его внешний вид как у Аргонии, тогда проще будет все обыграть. Поменяем название, флаг, двери и все. Объекты для Аргонии можешь делать на основе готовых моделей второго квеста. Как думаешь уходить с острова? Как в №16 или проще? Закусочников можешь делать примерно, точные лица я им сам подправлю. Только одежду им нужную дашь и оружие.
Загадку сделал. Еще наведу небольшой марафет и все. Работает так.
Две двери независимые дргу от друга. Каждая открывается по своему коду. Код вводится кнопками, а набирается вращением двух колес, т.е. получается, нужно подобрать два правильных цветовых луча и нажать кнопку ввода кода соответствующей двери. Если не угадал, то все сбрасывается на исходную. Вобщем, если пытаешься угадать - упаришься.
Кнопка для правой двери разрушена, поэтому дверь мертвая. Код составляется из двух лучей, которые преломляются большим и малыми кристаллами. Изначально лучи белые. Для открытия левой двери надо, чтобы от верхнего левого малого кристалла шел вниз голубой луч, а от нижнего левого - вверх красный. Они смешиваются, и получается Фиолетовый. К слову, каждый верхний кристалл пропускает только один цвет. Большой кристалл - четыре цвета (Фиолетовый, Красный, Голубой и Желтый).
Вот, как все выглядит при введении правильного цветового кода см. скрин.
В книге про айлейдов, в мифе надо упомянуть, что король (или кто-там это загадку замутил) увлекался живописью, и его любимый цвет был фиолетовый (ближе к сиреневому). Это и есть есть код к дверям. Этот цвет получается смешиванием двух: голубой + красный.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Julianos: 22 Апрель 2008 - 01:49