Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Преступление и наказание. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Преступление и наказание. последний эпизод квеста Оценка: -----

#21 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Апрель 2008 - 14:58

Цитата

Это можно и в самом конце сделать, ближе к завершению квеста в момент побега.
А обоснование? Куда проще сразу приплыть с Джеком, стащить улики, по-быстрому всех освободить и дёру оттуда. Безо всяких переодеваний, выяснений отношений, поиска ключей и вообще.

Цитата

А если рычаг заклинило, то как опять же зеков выгуливать и в баню водить?
Да никак, они же (официально) особо опасные. Наиопаснейшие преступники империи, какие тут прогулки? Ну может раз в полгода водят их к воде, но по одному и под конвоем.
А про туалеты умолчим, всё равно их нету нигде.
0

#22 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Апрель 2008 - 16:19

View PostM@D (19.4.2008, 14:58) писал:

А обоснование? Куда проще сразу приплыть с Джеком, стащить улики, по-быстрому всех освободить и дёру оттуда. Безо всяких переодеваний, выяснений отношений, поиска ключей и вообще.
Да никак, они же (официально) особо опасные. Наиопаснейшие преступники империи, какие тут прогулки? Ну может раз в полгода водят их к воде, но по одному и под конвоем.
А про туалеты умолчим, всё равно их нету нигде.

Ну, вы даете парни! Еще давай био-туалеты. А может прессу им разносить будем свежую?
Никаких прогулок и прочего. Еду через решетки. Они там тупо вымирают. То же мне, Гринпис устроили в средневековье.
Вспомните "Человек в маске". Сидел и не рыплался, света даже не видел. Я уж не говорю, что технически сюжет тогда не разрулить.

Цитата

Спонтанно - сделать такие рычаги, и если ГГ дёрнет один, открываются все камеры в заданной зоне, и все левые заключённые поднимают бунт и нападают на охрану, ГГ под шумок скрывается в канализацию с друзьями и далее на выход. Погоню можно устроить немного позже, когда охрана сообразит что к чему.

Это нам проще с М@D застрелиться.

Цитата

Игроку можно это всё не рассказывать (или рассказать через подземщиков). А в игре при активации рычага будет выскакивать "рычаг заклинило".

Забейте на это! Головная боль не обоснованная.

Цитата

Ловушка будет выключаться камнем-активатором в стене.
Это будет роль для беженцев. При первом посещении ключницы ГГ не сможет активировать этот камень - с чего бы? Но в канализации в самом конце он встретит беженцев, которые ему и расскажут, как отключить ловушку.

Конечно это логично. Но если случанйо ГГ найдет активатор, то будет глупо смотреться.
Этих беженцев надо по сюжету валить, с ними возни не оберешься.

Цитата

Нет, не надо. Килл'ем'алл все прохождение рушит, с ним точно не получится казнь делать и всё такое. Лучше при любом преступлении стражник подбегает, и его можно подкупить. Или в тюрьму. Сопротивление аресту не надо.

Согласен. Только потом надо этого стражника выключать из "работы", т.е. он получил взятку, и ему стало все по фиг (смена класса Guard при подкупе на любой другой).

Вобщем, до момента "ГГ попадает в камеру" сюжет боллее-менее ясен и понятно, как делать. Единственно скользкий момент - активатор, который можно случайно найти.

Цитата

С архитектурой ещё разберемся, но я предполагал так:

Структура нормальная, если проход в камеры возможен, минуя бараки и ключницу. Только поменяй внешний вид тюряги. Хотя бы башни круглые поставь. Ну, не делают их квадратом под таким углом по разным соображениям. Угол будет всегда осыпатья, т.к. наиболее нагруженная часть башни и больше всего подвержен воздействиям окружающей среды. Потом, он уменьшает угол обзора из бойниц при обороне.

Цитата

Да тут то же, что и со шмотом. Пусть документы лежат в кабинете начальника/надзирателя, и там же шмотки. При попытке уплыть с Джеком вылезает обновление "надо забрать шмот и найти улики".

Шмотки - это его дело, может голым играть все дорогу потом. А вот документы нужны про сюжету. поэтому только так, как я сказал (с ключом от маяка). Аналогично я поступил и с документами в столе Художника. Это защита "от дурака".

Цитата

Нет, при покрашивании просто лучи меняют цвет. Тут и правда может быть трабла, чё-то я не подумал.
А так - луч справа меняет цвет двух лучей слева на двери и наоборот. Что я не придумал, так это что эти лучи перекрашивают.
Короче, загадка под вопросом тогда ещё, думаю...

При преломлении света через кристалл луч разделится на составляющие (цвета радуги). Они пойдут в разные стороны из-за разной длины волны. Если ты потом красишь Варлу, то он начинает работать как фильтр, насколько я понимаю. И будет выделять (пропускать) из белого света только определенные лучи. Тогда другая часть преломленных лучей исчезнет и дверь откроется. Надо, чтобы остались только красный луч от левой варлы и зеленый от правой, к примеру.
Ничего я не наврал из оптики? Только Варла-то сам как кристалл, от него будут тоже преломления. Может его заменить стеклом?
0

#23 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Апрель 2008 - 17:42

Цитата

Конечно это логично. Но если случанйо ГГ найдет активатор, то будет глупо смотреться.
Да камень не будет активатором до нужного времени. Он от уровня стены-то не будет выделяться почти. А потом уже заменим активатором.

Цитата

Этих беженцев надо по сюжету валить, с ними возни не оберешься.
Ну можно одного поставить, и потом его на корабль забрать с собой. С одним-то возни немного. А будет он единственным сбежавшим. Вплоть до приглашения его в Братство, хотя это лишнее. Тут тоже аналогии можно напроводить со "Скалой".

Цитата

Ничего я не наврал из оптики? Только Варла-то сам как кристалл, от него будут тоже преломления. Может его заменить стеклом?
О-ё. Я думал куда проще: красишь камень красным - лучи становятся красными. Без всяких углов преломления и т.п. Ни к чему всё это.
Вот что меня смущало - так это ненужность камня на самой двери (ну проходят лучи, что с того-то?). Т.е. он пока нужен только для смены сторон: красишь камень справа, а лучи на двери меняются слева. Но вот куда попадает свет на двери - это неясно.
И ещё непонятно, что происходит с решением загадки (куда двери уезжают и камень).
А про Варлу - там не написано, что это Варла. Там пока написано "Прозрачный камень", емнип. Я его и так прозрачным сделал.
0

#24 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 19 Апрель 2008 - 21:20

Переделал тюрьму.
http://i006.radikal.ru/0804/14/a7bafaa2fb9et.jpghttp://i035.radikal.ru/0804/fc/bb1403818f3at.jpghttp://i027.radikal.ru/0804/27/d18d15a5e48at.jpg

Я все больше сомневаюсь в эпизоде "казни".
Во-первых (и в-главных), непонятно, как ГГ должен из канализации попасть сразу в крыло с Джу, при этом не должно быть никакой возможности выйти во двор до освобождения Джу. Это - вообще не представляю, всё равно канализация должна вести наружу, в море. И двери во двор никто не запирал. Короче, это самый спорный момент.
Во-вторых, не придумали пока саму сценку. Предлагаю "казнь" вообще убрать, пусть Володимера заберут в пыточную. И освобождать можно в любой последовательности. А гильотина пусть просто так стоит, для нагнетания атмосферы.
В-третьих, как её саму делать? Можно ли обойтись только новой моделью лезвия, или придется целиком новую модель делать?

Да, ещё про "насильственное запихивание документов" ака "защита от дурака" не понял до конца. Типа, активируешь труп и тебе сразу и то, и другое вываливается автоматом? Это криво как-то.
Лучше имхо сделать такой диалог с Джеком, если ГГ не взял документы:
ГГ -Ну что, отчаливаем!
Джек- Ты чего там надышался? Столько трупов легавых, а ты вот так отходить собрался? Иди давай, следы заметай, дружок.
И месседжбокс "Нужно найти улики, иначе вход в Сиродиил мне заказан"
0

#25 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Апрель 2008 - 00:50

Цитата

Переделал тюрьму.

Блеск!

Цитата

Я все больше сомневаюсь в эпизоде "казни".

А мы не будем воротить казнь с Володимером. Просто казнь будет перед входом ГГ в тюрягу. Перед тем как проводить ГГ в его покои начальник приглашает на казнь в добровольно-принудительном порядке.
Гильотина: постамент, ложа для шеи, две направляющие с перекладиной и тесак. Чел стоит в статичной анимации раком на коленях. Есть такая у меня, я могу заслать потом, если будешь делать казнь. Рост чела подбираем под ложемент шеи.
Палач активирует рычаг (нужен колпак для палача найти на тессуре или переделать из какой-нить шапки, это я займусь, если раньше все закончу). Тесак падает. В последний момент жертва одевает рубаху со слотом "в голове" (такую же, какая была на нем до отрубания) и делаем жертве килл. Появляется отрубленная голова (та, которая на копье в Кваче, только ретекст сделаем по цвету) и управляемым образом падает в котел. Ну, и кровь там вокруг возникает и на тесаке тоже (или тесак уже с кровью, чтобы не париться). Гиморно, но реализуемо. Главное сделать гильотину и тесак, остальное я сам заскриптую, если будешь зашиваться.

Цитата

Во-первых (и в-главных), непонятно, как ГГ должен из канализации попасть сразу в крыло с Джу, при этом не должно быть никакой возможности выйти во двор до освобождения Джу.
Это - вообще не представляю, всё равно канализация должна вести наружу, в море. И двери во двор никто не запирал. Короче, это самый спорный момент.

А как ГГ вооще туда пападает? Я пока остановился в мыслях на моменте его задержания.
Выход из канализации во двор, если не делать казнь Володимера, не нужен. А выход в море заблокирован решетками. Канализация закольцована по камерам, и никуда кроме камер не попадешь.

Цитата

Предлагаю "казнь" вообще убрать, пусть Володимера заберут в пыточную. И освобождать можно в любой последовательности. А гильотина пусть просто так стоит, для нагнетания атмосферы.

Так и есть, тока она сработает один раз в начале. В таком квесте это почти обязательная вещь. Мы показали всё, что связано с уголовными делами в ТЕС.
А пытки Володимера (если они нужны) я сделаю по аналогии с садо-мазо в Креветке. Или сам сделай, там не сложно. Володя просто сидит на стуле, а его кулаками мутузит надзиратель по покету UsetItem - MeleeWeapon с таргетом на Володе. Реально Володя даже царапину не получит.

Цитата

В-третьих, как её саму делать? Можно ли обойтись только новой моделью лезвия, или придется целиком новую модель делать?

Ее можно сконструировать из лестницы, бревен, рычага и лезвия. Это все есть в Обле. Лезвие - это одна из ловушек в айледских руинах. Только надо убрать цепь сверху и присабачить шестеренки по бокам, типа для подъема. Но это ты сам посмотришь. Можно цепь сделать из двух половинок - верхняя неподвижная, а нижняя с тесаком вытягитвается из верхней. Издали будет казаться, что цепь удлиняется, а в близи ГГ казнь не увидит.

Цитата

Да, ещё про "насильственное запихивание документов" ака "защита от дурака" не понял до конца. Типа, активируешь труп и тебе сразу и то, и другое вываливается автоматом? Это криво как-то.
Лучше имхо сделать такой диалог с Джеком, если ГГ не взял документы:
ГГ -Ну что, отчаливаем!
Джек- Ты чего там надышался? Столько трупов легавых, а ты вот так отходить собрался? Иди давай, следы заметай, дружок.
И месседжбокс "Нужно найти улики, иначе вход в Сиродиил мне заказан"

Вот это все как раз и будет криво: "голос разума" в виде мессаджбокс; прозорливый, как бабушка Ванга, Джек и т.п. А так ты активируешь стол, он открывается, обновляется квест, типа, "нашел документы и взял из стола" (тут они и добавляется). Дальше берешь ключ и валишь. Примерно также ты берешь вещи из сундука вещ. доков в тюряге.
Сюжетно невозможно обыграть эту ситуацию иначе, т.к. этот расклад из серии "случайно нашел, то чего не искал". Никто про документы не знал и задание ГГ такого не давал (ни "голос разума", ни Джек). ГГ тупо поехал на допрос к закусочникам.

Цитата

Да камень не будет активатором до нужного времени. Он от уровня стены-то не будет выделяться почти. А потом уже заменим активатором.

А если я второй раз прохожу, то 100% буду его там искать. И чего? Люди будут плеваться. Это должно быть обосновано.

Цитата

С одним-то возни немного. А будет он единственным сбежавшим. Вплоть до приглашения его в Братство, хотя это лишнее. Тут тоже аналогии можно напроводить со "Скалой".

Только валить. В любой момент во время погони он может не пойти в новую локацию за ГГ, и тогда умрет от руки догнавшего охранника. Я так служебного пса завалил в квесте про Художника.

Цитата

Вот что меня смущало - так это ненужность камня на самой двери (ну проходят лучи, что с того-то?).

Не, это все не для мода закусочной. Грамотно нужно сделать. Кристалл разделяет белый свет на цвета радуги. Каждый цвет падает на свой камень. Нужно убрать лишние цвета с камней и сработает механизм. Красить мы, наверное, не будем ничего, это как-то кургузо все. Надо сделать вращающиеся колеса с цветными стеклами - фильтрами. Они выделяют цвета радуги от двух источников света. Надо подобрать комбинацию. Еще можно вращать и сам камень, тогда хрен подберешь код перебором.
А двери просто разъезжаются в разные стороны вместе с камнем.
Кстати, а лучики я сделал разноцветные. Можно радугу свою теперь лепить.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4872.jpg

0

#26 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 20 Апрель 2008 - 07:15

Цитата

А мы не будем воротить казнь с Володимером. Просто казнь будет перед входом ГГ в тюрягу.
Окей, нормально.

Цитата

А как ГГ вооще туда пападает? Я пока остановился в мыслях на моменте его задержания.
ГГ окажется в пустой камере с запертой дверью. В камере в одной стене можно разобрать кладку, а там лежит кинжал, яд, зелье, записка. Это всё для того, чтобы завалить входящего сразу после этого надзирателя. Ну а надзиратель откроет дверь из камеры при входе.
Выбегаем из камеры в коридор. Бежим в комнату надзирателя (или в ключницу - всё равно путь один будет). Тут вдруг спереди и сзади закрываются решетки и выбегают лучники. В полу проход в канализацию.
Из канализации таки будет выход наружу, к морю. А вот к камерам наоборот будет заблокирован решетками, что логично (чтоб всякие инициативные не рыпались). Только тюрьма уже будет закрыта снаружи ("парадный" вход во двор закрыт решеткой). Но в административном корпусе есть ещё один вход.
http://i034.radikal.ru/0804/4a/2423f081c9c5t.jpg
Я думал его загородить стеной, но лучше тогда обнесу леском с беседкой. Пусть это такая пристройка к кабинету начальника.
Короче, через этот вход проникаем в служебные помещения. Там снова ищем ключницу, берем ключи от нужных камер. Бежим к Джу, выясняется, что Володимера увели в ту же самую комнату для "допросов", куда и нас раньше (правда непонятно кто, ведь надзирателя мы завалили).
Проход в пыточную будет через бараки, нефиг ей в служебных помещениях быть. Прибегаем, спасаем.
Проход к маяку с крыши админ. корпуса. Туда можно залезть как из любой башни, так и из самого корпуса.
Маяк сам ещё думаю переделать, но пока не знаю как.

Цитата

А если я второй раз прохожу, то 100% буду его там искать. И чего? Люди будут плеваться. Это должно быть обосновано.
Тогда так можно обыграть: чтобы камень активировать, нужно его подвинуть вправо до щелчка, потом выдвинуть наружу и подвинуть влево, тоже до щелчка, потом задвинуть до упора и в углублении справа нащупать кнопку, которая отключает газ. Это условно, конечно, тут хоть чего в этом роде. Всё это расскажет нам беглый, а ГГ уж никак до всего этого случайно догадаться не мог.
С самим беглым можно так поступить: ГГ бежит, сзади опускается решетка между ГГ и беглым, беглого догоняют и забивают стражники. Только тогда решетку до спуска в канализацию надо чем-то менять, чтоб не банально было.

Цитата

Кристалл разделяет белый свет на цвета радуги. Каждый цвет падает на свой камень. Нужно убрать лишние цвета с камней и сработает механизм. Красить мы, наверное, не будем ничего, это как-то кургузо все. Надо сделать вращающиеся колеса с цветными стеклами - фильтрами. Они выделяют цвета радуги от двух источников света. Надо подобрать комбинацию. Еще можно вращать и сам камень, тогда хрен подберешь код перебором.
Так, не понял, просьба втереть.
Лучи света идут через прозрачные камни в центральный. Там они меняют направление и раскладываются на составляющие.
Что дальше? Куда эти лучи в конце концов попадают и что нужно красить? Что за "колеса", меняют ли они угол и ка выглядят?
0

#27 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Апрель 2008 - 16:34

Цитата

ГГ окажется в пустой камере с запертой дверью. В камере в одной стене можно разобрать кладку, а там лежит кинжал, яд, зелье, записка. Это всё для того, чтобы завалить входящего сразу после этого надзирателя. Ну а надзиратель откроет дверь из камеры при входе.

А кто это ГГ поможет с ядом и прочим? Это же самое главное.

Цитата

Выбегаем из камеры в коридор. Бежим в комнату надзирателя (или в ключницу - всё равно путь один будет). Тут вдруг спереди и сзади закрываются решетки и выбегают лучники. В полу проход в канализацию.

Привязался ты к своим лучникам. Ч его вдруг решетки падают? Спецом ждали ГГ что - ли? И это все (записка от доброжелателя, решетки для убежавших) только чтобы в канализацию попасть? :oops:
Лучше случайный подкоп в камеру тогда, как и было задумано. По крайней мере, это объяснимо и неожиданно.

Цитата

Но в административном корпусе есть ещё один вход.
Я думал его загородить стеной, но лучше тогда обнесу леском с беседкой. Пусть это такая пристройка к кабинету начальника.

Хм, где логика-то? Канализация логично имеет спуск к морю для слива отходов, но только кто этот вход оставит открытым и без решетки. И канализация обязана соединять все камеры, ибо тогда чума во всей тюяге. Поэтому по ней, в принципе, можно попасть в другие камеры, если раздолбить потолок, что и было сделано при подкопе в камеру с ГГ. Но копающий перпеутал камеры, желая спасти своего друга (вора в законе), или того перевили в другую, чтобы освободить ее для ГГ.
Вспомни фильм "Побег из Шаушенка". Вот, что-то из этой оперы у нас будет с подкопом. Т.е. кто-то его долго готовил, а реализовал, очень вовремя для ГГ.
А левый вход в тюрягу через покои начальника?!! ;) Это типа если что, чтобы его первого убрали?
Этот вариант непроходной.

Цитата

Бежим к Джу, выясняется, что Володимера увели в ту же самую комнату для "допросов", куда и нас раньше (правда непонятно кто, ведь надзирателя мы завалили).

Да как там выяснится? Надзиратель расскажет? Володимера надо будет искать по всему периметру.

Цитата

Проход в пыточную будет через бараки, нефиг ей в служебных помещениях быть. Прибегаем, спасаем.
Проход к маяку с крыши админ. корпуса. Туда можно залезть как из любой башни, так и из самого корпуса.

Нет, через бараки заключенных не водят, я даже объяснять не буду почему, сам подумай. Пыточная может быть только в блоке, где камеры!

Цитата

Маяк сам ещё думаю переделать, но пока не знаю как.

Это не принципиально.

Цитата

Всё это расскажет нам беглый, а ГГ уж никак до всего этого случайно догадаться не мог.
С самим беглым можно так поступить: ГГ бежит, сзади опускается решетка между ГГ и беглым, беглого догоняют и забивают стражники. Только тогда решетку до спуска в канализацию надо чем-то менять, чтоб не банально было.

Ты опять не понял. Сюжетно-то понятно, что не мог. Но во время игры, если я знаю как, но не могу, будут непонятки и вопросы, типа - это баг? Я считаю, что нужен ключ или что-то еще, что не позволит открыть в принципе при первом попадани ГГ в ключницу.

Цитата

Что дальше? Куда эти лучи в конце концов попадают и что нужно красить? Что за "колеса", меняют ли они угол и ка выглядят?

Я пока не доделал, возился с колесами. Но смысл такой. Белый свет идет через фильтры колес и попадает на кристалл. В зависимости от фильтра проходит либо конкретный цвет (луч), либо целиком белый свет (вместо фильтра - стекло). После кристалла белый свет раскладывается на спектр (всего семь цветов спектра). Четыре цвета (луча) выходят из кристалла (три цвета не проходят, т.к. такова у тебя структура кристалла). Если после фильтра прошел только один цвет (например, красный), то он после кристалла просто изменит направление, разлагаться тут нечему.
В на пути преломленных из кристалла лучей стоят 4 варлы. Это типа фотоэлементы. Нужно, чтобы на две определенные варлы попали красный и синий цвета.
Сам кристал будет на центральной междверной колонне, он будет статичным. Иначе, непонятно, как работает система. Разъезжаться будут только двери.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4873.jpg

0

#28 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 20 Апрель 2008 - 17:11

Цитата

А кто это ГГ поможет с ядом и прочим? Это же самое главное.
Дык беглый. Он сбежал давно, отсиживается в подземке и старается помочь другим выбраться.
Вариант с подкопом мне не нравится, т.к. во-первых, это условно как-то очень, а во-вторых, непонятно куда потом этих подкопщиков девать. И ещё: тюрьма двано уже используется Орденом, поэтому преступников там скорее в штат берут, чем гноят в камере.

Цитата

Привязался ты к своим лучникам. Чего вдруг решетки падают? Спецом ждали ГГ что - ли? И это все (записка от доброжелателя, решетки для убежавших) только чтобы в канализацию попасть?
Лучше случайный подкоп в камеру тогда, как и было задумано. По крайней мере, это объяснимо и неожиданно.
Мне тоже тут решетки не нравятся совсем, наиграно очень. С подкопом странно как-то получается пока, и непонятно как реализовывать. Хотя с подкопом совсем отпадает необходимость париться с пыточной ГГ. Тогда пока думаем, подкоп я слабо пока представляю, особенно самих диггеров.

Цитата

Хм, где логика-то? Канализация логично имеет спуск к морю для слива отходов, но только кто этот вход оставит открытым и без решетки. И канализация обязана соединять все камеры, ибо тогда чума во всей тюяге.
Понятно, что канализация через все камеры ведет, но решетки-то всяко нельзя вот так взять и отодрать. А решетка на улицу открывающаяся - вполне возможно, вспомни канализации в ИГ. Да и если туда залезет кто (условно, сантехник), то как ему выбираться потом?
Не, в камеры ГГ через канализацию не должен попасть. Пусть лучше наружу и снова через парадный вход в тюрьму.

Цитата

А левый вход в тюрягу через покои начальника?!! Это типа если что, чтобы его первого убрали?
Да не в тюрягу, а конкретно в комнату начальника. Комната начальника находится в административном корпусе. Что не так-то?

Цитата

Да как там выяснится? Надзиратель расскажет? Володимера надо будет искать по всему периметру.
Ну не совсем выяснится, просто Джу ведь по-любому видел, как Володимера утащили куда-то стражники. Тут 2 варианта только: допрос или казнь.

Цитата

Пыточная может быть только в блоке, где камеры!
Ладно, но все арвно в отдельной локации. Например, из блока камер будет проход в подземелье по типу имперского (в начале), а там пыточная где-нибудь.

Цитата

Я считаю, что нужен ключ или что-то еще, что не позволит открыть в принципе при первом попадани ГГ в ключницу.
Если делать ключ, то получается, что он должен быть у всех дежурных по отсекам, и ГГ, по логике, может этот ключ стащить сразу. Так что тут ещё более спорная идея, с таким же успехом геймеры будут искать ключи у дежурных.
Да и куда этот ключ засовывать? Как раз с ключом как-то неубедительно.
Короче, тут ещё серьезно думаем...
Есть ещё вариант сделать кодовый замок. Тут как раз его в "вопросах по модостроению" обсуждали. А сначала игрок не сможет его вскрыть, т.к. код другой был, а надзиратель его поменял после поимки там ГГ.Но так появляется проблема - где ГГ добудет новый код?

Колеса, по-моему, надо помассивней, потолще сделать, а то на айлейдские не очень похожи.
Одну, кстати, обломить неплохо было бы, правда сложновато. Зато смотреться будет суперски.
0

#29 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:45

Цитата

Дык беглый. Он сбежал давно, отсиживается в подземке и старается помочь другим выбраться.
Вариант с подкопом мне не нравится, т.к. во-первых, это условно как-то очень, а во-вторых, непонятно куда потом этих подкопщиков девать. И ещё: тюрьма двано уже используется Орденом, поэтому преступников там скорее в штат берут, чем гноят в камере.

Ну, а беглый тогда кто - борец за справедливость что ли? По-твоему, так там только враги ордена сидят. На самом деле там сборная солянка, и Орден орудует не так внаглую, как ты думаешь. Все же испекции возможны и прочее. Там много людей ордена, но начальник врядли. Надзиратель там главный от Ордена.

Цитата

С подкопом странно как-то получается пока, и непонятно как реализовывать. Хотя с подкопом совсем отпадает необходимость париться с пыточной ГГ. Тогда пока думаем, подкоп я слабо пока представляю, особенно самих диггеров.

Элементарно. Я делал подкоп уже в КПЗ. Когда надзиратель уйдет из комнаты с камерами, и ГГ подойдет к решетке, сразу ему дизейбли управление, чтобы не мешал. Потом резко "двойная" пыль столбом, triggerhitshader 4, звук падающих камней. Убираем четверь пола, на его месте енейблим черную дыру-дверь, а вокруг камни и грязь. Пока пыль будет оседать все проявится.
Можно не дверь, а прямо к полу прикрутить узкий тоннель - яму, потом его заенейблить. ГГ туда прыгает и телепорт в канализацию.
По большому счету диггер и твой беглец - это одно и тоже. Только диггер интересней будет и правдоподобней, чем какой-то Робин Гуд, помогающий всем выбраться из тюряги ;). Диггера сразу валим кулаками, т.к. он хотел вытащить своего главаря - капитана пиратов и злой на ГГ. На выходе из канализации можно на рейде поставить корабль пиратов. Типа приплыли за своим капитаном. После всего они ввяжутся в свару. Махач будет такой: закусочники - пираты - охрана.

Цитата

Понятно, что канализация через все камеры ведет, но решетки-то всяко нельзя вот так взять и отодрать. А решетка на улицу открывающаяся - вполне возможно, вспомни канализации в ИГ. Да и если туда залезет кто (условно, сантехник), то как ему выбираться потом?

Это согласен. Решетка ломается, но с не пустыми руками.

Цитата

Не, в камеры ГГ через канализацию не должен попасть. Пусть лучше наружу и снова через парадный вход в тюрьму.

Хрен он попадет так, сразу просекут, даже и не думай.
Диггер шел в полной амуниции, а не голый, поэтому ГГ возмет с него и набор отмычек. Т.е. пираты взломали решетку коллектора, ведущую в море, и копали под нужной камерой. Чтобы не городить бредовый вход в покои начальника, я предлагаю сделать люк-лаз из канализации, скажем, в подсобное помещение столовой.

Цитата

Да не в тюрягу, а конкретно в комнату начальника. Комната начальника находится в административном корпусе. Что не так-то?

А то, что комната начальника должна быть самой недосягаемой. А по твоему главу всей тюряги можно завалить, элементарно взломав снаружи входную дерь в его покои! :oops:

Цитата

Ну не совсем выяснится, просто Джу ведь по-любому видел, как Володимера утащили куда-то стражники. Тут 2 варианта только: допрос или казнь.

Х.з., куда его конкретно потащили, понятно, что не на пироги. Никто не знает точно планировку тюряги, если только пиратам не сунуть план ее.

Цитата

Если делать ключ, то получается, что он должен быть у всех дежурных по отсекам, и ГГ, по логике, может этот ключ стащить сразу. Так что тут ещё более спорная идея, с таким же успехом геймеры будут искать ключи у дежурных.

А он только у надзирателя в комнате, а ее на ключ. Или все дежурные до поры ГОСТы.

Цитата

Да и куда этот ключ засовывать? Как раз с ключом как-то неубедительно.

В дырку под рычагом. Я так делал в логове маньяка. Это как сейфовый замок. Сначала ключом открываешь, потом рычаг поворачиваешь.

Цитата

Есть ещё вариант сделать кодовый замок. Тут как раз его в "вопросах по модостроению" обсуждали. А сначала игрок не сможет его вскрыть, т.к. код другой был, а надзиратель его поменял после поимки там ГГ.Но так появляется проблема - где ГГ добудет новый код?

Там же, где и ключ - в комнате у надзирателя.

Цитата

Колеса, по-моему, надо помассивней, потолще сделать, а то на айлейдские не очень похожи.
Одну, кстати, обломить неплохо было бы, правда сложновато. Зато смотреться будет суперски.

А ты у них колеса видел? Они и так здоровые, я хотел меньше сделать, ажурнее. Надо только ретекст сделать обода под металл. Тогда не расколотые, а согнутые. Это хорошая идея, попробую повозиться.
0

#30 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:17

Цитата

На самом деле там сборная солянка, и Орден орудует не так внаглую, как ты думаешь. Все же испекции возможны и прочее. Там много людей ордена, но начальник врядли. Надзиратель там главный от Ордена
Убедил. Как роль начальника обыгрывать будем?

Цитата

Потом резко "двойная" пыль столбом, triggerhitshader 4, звук падающих камней. Убираем четверь пола, на его месте енейблим черную дыру-дверь, а вокруг камни и грязь. Пока пыль будет оседать все проявится.
;) У нас, вроде как, проход в канализацию. По мне так там просто подставили лестницу и выломали решетку (какими-нибудь большими зачарованными (:oops:) клещами срезали её). Никакой пыли и прочего, просто звуки металлические, потом решетка сваливается вниз и голос снизу типа "Капитан, выходите, мы пришли за вами!" или кто там ГГ по их мнению.
Корабль пиратов - странная задумка, его непонятно куда ставить, непонятно, где с пиратами махаться и т.п. Надо как-то иначе обыграть этот подкоп.

Цитата

предлагаю сделать люк-лаз из канализации, скажем, в подсобное помещение столовой.
Мм, а столовая для кого предназначена? Это вариант.
Тогда парадный вход закроем решеткой большой. И сначала он тоже закрыт будет, но нам его открывали раньше, а теперь - нет.

Короче, в ключнице тогда сделаем кодовый замок, тут нет нестыковок с наличием/отсутствием ключа у дежурных, и при повторном прохождении проблем не возникнет. Только вопрос, кому в стол класть бумагу с новым кодом - к начальнику или к надзирателю?

Цитата

А ты у них колеса видел? Они и так здоровые, я хотел меньше сделать, ажурнее. Надо только ретекст сделать обода под металл. Тогда не расколотые, а согнутые. Это хорошая идея, попробую повозиться.
А, я-то думал, что они каменные. Если металлические, то нормально, разве что в центр колеса можно вставит кусок перегородки айлейдской с завитушками.
Кстати, что это в центре левого колеса (непрозрачный он какой-то) ?
0

#31 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Апрель 2008 - 03:15

Цитата

Короче, в ключнице тогда сделаем кодовый замок, тут нет нестыковок с наличием/отсутствием ключа у дежурных, и при повторном прохождении проблем не возникнет. Только вопрос, кому в стол класть бумагу с новым кодом - к начальнику или к надзирателю?

По моему так особой разницы нет, но неплохо было бы её зашифровать по хитрому. Типа анаграммы или логически-математической задачи - как мера предосторожности на случай кражи или её утери.

Цитата

На выходе из канализации можно на рейде поставить корабль пиратов. Типа приплыли за своим капитаном. После всего они ввяжутся в свару. Махач будет такой: закусочники - пираты - охрана.

Не, несерьёзно это как-то, корабль на рейде около тюрьмы, да тем более такой тюрьмы - это палево дикое. Не поверю, что у администрации тюрьмы не возникнет вопросов по этому поводу, а пиратам лишнее внимание явно ни к чему. Они в тюрьму по тихому должны проникнуть и диггера своего ждать где-нибудь в кустах окрестных.

Цитата

Чтобы не городить бредовый вход в покои начальника, я предлагаю сделать люк-лаз из канализации, скажем, в подсобное помещение столовой.

Интересно, а зачем в подсобке столовой широченный люк-лаз прямиком в канализацию :oops:, да ещё такой, что через него пролезть можно??? Чтоб весь персонал тюрьмы дезинтерией перезаразить?! Канализация, по идее - вообще место тупиковое: один общий выход для сброса нечистот в море(реку), один или несколько коллекторов, в которые стекают все маленькие ветки-каналы от, извините, толчков и параш. Отсюда только подкоп, или лаз для одного человека, который всю беду эту прочищает (персонал), чья кандейка где-нибудь в самом дальнем углу тюрьмы, чтоб его не видно и не слышно было. И не воняло. Но уж никак не в столовую.
0

#32 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 05:12

Цитата

как мера предосторожности на случай кражи или её утери.
Чего? Грубо говоря, нужно просто ввести пароль, который знают начальник, надзиратель и два дежурных. Пароль могут менять раз в два дня (или со сменой дежурных). А тут внеплановая смена пароля, и начальник письменно об этом уведомляет остальных. Короч, это фигня, тут можно не задумываться.

Цитата

Интересно, а зачем в подсобке столовой широченный люк-лаз прямиком в канализацию , да ещё такой, что через него пролезть можно??? Чтоб весь персонал тюрьмы дезинтерией перезаразить?!
В ИГ в каждом доме такой люк размером в человека, и ничего - самый чистый город, столица. Это условности уже.

Цитата

Отсюда только подкоп, или лаз для одного человека, который всю беду эту прочищает (персонал), чья кандейка где-нибудь в самом дальнем углу тюрьмы, чтоб его не видно и не слышно было
В столовой такой лаз нужен, чтобы какие-то отходы выбрасывать. К тому же, и так получается, что нигде, кроме столовой, такого лаза быть не может.

Можно, конечно, напридумать, что тюрьма во время какой-то войны была крепостью, может даже защищенной резиденцией императора. Суть в том, что сохранились катакомбы и подземные пути, и где-то есть в них скрытый путь. То же самое можно замутить, скажем, с бывшей шахтой добычи эбонита. Но по-моему такое введение необоснованно будет
0

#33 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 05:31

Цитата

По моему так особой разницы нет, но неплохо было бы её зашифровать по хитрому. Типа анаграммы или логически-математической задачи - как мера предосторожности на случай кражи или её утери.

Шифруйте как хотите, у меня от этой оптики уже голова кругом. :oops: Но завтра доделаю.

Цитата

Не, несерьёзно это как-то, корабль на рейде около тюрьмы, да тем более такой тюрьмы - это палево дикое. Не поверю, что у администрации тюрьмы не возникнет вопросов по этому поводу, а пиратам лишнее внимание явно ни к чему. Они в тюрьму по тихому должны проникнуть и диггера своего ждать где-нибудь в кустах окрестных.

Ага, а Джек на Жемчужине - это серьезно. Такие же пираты для всех. Тут вопрос в деталях - где на рейде, и как все организовано. В паре-тройке милях от берега с приспушенными флагами. Спускается бот, на нем диггеры. Всего делов. А махач будет там же, где собирался быть махач с закусочниками. Судя по скринам, там есть где развернуться. Один двор чего стоит. Пяток пиратов хватит.

Цитата

Интересно, а зачем в подсобке столовой широченный люк-лаз прямиком в канализацию ;), да

А где посуду моют, там надо воду сливать? А люк в полметра достаточен для человека.

Цитата

Отсюда только подкоп, или лаз для одного человека, который всю беду эту прочищает (персонал), чья кандейка где-нибудь в самом дальнем углу тюрьмы, чтоб его не видно и не слышно было. И не воняло. Но уж никак не в столовую.

Ну да, типа подсобка сантехника. Что-то вы очень паритесь по этому делу. В Имперском городе канализация вообще проходное место.
Мне в принципе без разницы, где этот люк будет, главное, чтоб в служебных помещениях. Пусть хоть в тамошнем сартире.

Цитата

Убедил. Как роль начальника обыгрывать будем?

Он только встретит ГГ. Дальше его лучше задизейблить (мол где-то ходит), а после завалить надзирателем. Когда и где конкретно, пока не представляю.

Цитата

У нас, вроде как, проход в канализацию. По мне так там просто подставили лестницу и выломали решетку (какими-нибудь большими зачарованными () клещами срезали её). Никакой пыли и прочего, просто звуки металлические, потом решетка сваливается вниз и голос снизу типа "Капитан, выходите, мы пришли за вами!" или кто там ГГ по их мнению.
Корабль пиратов - странная задумка, его непонятно куда ставить, непонятно, где с пиратами махаться и т.п. Надо как-то иначе обыграть этот подкоп.

Ну, в камеры-то канализация выходит через совсем махонькое отверстие толчка. Там без копания не получится.
Корабль поставить вдалеке, но чтобы было видно из коллектора. Прикольно будет смотреться по сюжету - типа, что-то помимо всего прочего происходит в тюряге. Своя жизнь.

Цитата

Тогда парадный вход закроем решеткой большой. И сначала он тоже закрыт будет, но нам его открывали раньше, а теперь - нет.

Я чего-то не понял, а через какой вход ГГ пойдет? Для такой большой тюряги можно и второй вход навертеть, но тоже мощный. Правда, не задействован он будет.

Цитата

Только вопрос, кому в стол класть бумагу с новым кодом - к начальнику или к надзирателю?

Надзирателю, он же главный по камерам.

Цитата

Если металлические, то нормально, разве что в центр колеса можно вставит кусок перегородки айлейдской с завитушками.
Кстати, что это в центре левого колеса (непрозрачный он какой-то) ?

Она не впишется, там же круг. В центре ничего - шестерня. Стекла по периметру. Я думаю еще варлы заменить на аналогичные кристаллы, но маленькие.

Кстати, если не хотите махач с пиратами, то их всех завалит Джек сотоварищи. Типа, они пока ждали, решили взять Жемчужину на абордаж. И пришлось всех поиметь. Пиратский корабль подожжем.
0

#34 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:01

Цитата

а после завалить надзирателем. Когда и где конкретно, пока не представляю.
У меня тоже идей пока нет. Я это и имел в виду.

Цитата

Для такой большой тюряги можно и второй вход навертеть, но тоже мощный. Правда, не задействован он будет.
Не, не впишется, да и незачем.

Цитата

Она не впишется, там же круг.
Вырезать кусок слайсом и воткнуть в этот круг. Ну это потом уже посмотрим..

Цитата

Ага, а Джек на Жемчужине - это серьезно. Такие же пираты для всех. Тут вопрос в деталях - где на рейде, и как все организовано. В паре-тройке милях от берега с приспушенными флагами. Спускается бот, на нем диггеры. Всего делов. А махач будет там же, где собирался быть махач с закусочниками. Судя по скринам, там есть где развернуться. Один двор чего стоит. Пяток пиратов хватит.
Короче, это будет поворот сюжета.
Сначала за ГГ придет диггер и откроет путь наружу (пусть там будет решетка 20х20, сначала упадет она, а потом и кусок пола). ГГ спустится вниз, там диалог с диггером, взаимное удивление. Главное, чтобы из слов диггера не было понятно, за кого он принял ГГ. Диггер на нас набрасывается (рядом где-то положить какой-нибудь кусок арматуры в качестве оружия), мы его валим. Квест обновляется : "Мне помог выбраться какой-то добрый человек. Впрочем, добрым он сразу быть перестал. Что за дела, кто это?" Идем через канализации к выходу.
ГГ вылезает из люка наружу и видит вдалеке корабль. Обновление квеста: "Блин, говорил же я Джеку подождать, пока я маяк зажгу. Ну вот куда он прет? Похоже, надо поспешить за Джу и Володимером, а то стража спалит его."
Дальше, как и раньше, в ключницу через какой-то лаз, потом к Джу, дальше ищем Володимера и без активации маяка сразу бежим к пристани. И обнаруживаем там не Джека, а пиратов, махающихся с парой стражников. :oops: Валим всех, обновляем квест.
А после этого бежим включать маяк (кстати, надо бы его только ночью активировать, а то нелогично). Джек подплывает за нами и удивляется картине ;)

Цитата

Пиратский корабль подожжем.
Хех, прям кадр из "номера 16". Не, лучше пусть пираты приплывут на мощном корабле (типа Плавучей Таверны переделанной), и Джек решит взять их корабль. А их самих мы к этому времени завалим уже.

Только непонятно, куда будет приставать корабль самого Джека, места не так уж много на самом деле:
http://i002.radikal.ru/0804/0d/5947e980db8at.jpghttp://i022.radikal.ru/0804/45/e195ab8c7f83t.jpg
Во дворе места полно, и там кроме гильотины ничего вродь как не будет. Надо что-то ещё туда запихать, чтоб не пусто было.
http://i037.radikal.ru/0804/83/84a92818045at.jpg
0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Апрель 2008 - 22:07

Цитата

У меня тоже идей пока нет. Я это и имел в виду.

Надо сначала обосновать его убийство. Зачем надзиратель валит начальника. Блин, проще и начальника сделать гадом, чем это вся возня. Наверное, так и придется сделать. Вообще скользкий момент, когда ГГ первый раз идет вытаскивать закусочников из камер. В этом момент он преступник, поэтому сажают его по закону. По-хорошему, его бы выгнали из легиона за такие дела. И только когда ГГ достает улики против гадов, все восстанавливается на исходную. Я не вижу нормальной сцены с завалом начальника. Тут целая подоплека должна быть, и прежде всего должна быть обоснована необходимость надзирателю завалить в какой-то момент начальника. Может быть для того, чтобы списать все на ГГ? Тогда логично, чтобы это произошло после того, как ГГ во второй раз пошел в камеры. Почему? Потому что надзиратель, обнаружив побег, чтобы подстраховаться, валит начальника. Это на случай, если ГГ вырвется их тюряги и накапает про все дела (хотя, про какие дела... непонятно) Надзиратель предъявит значек легионера, якобы найденный рядом с трупом начальника тюрьмы. А то, что этот значек был отобран у ГГ в ключнице, это никто не подвердит, т.к. почти все там под орденом, а кто нет - того ликвидируют и свалят на ГГ. Надзиратель тем самым убивает двух зайцев - подставляет ГГ и освобождает себе место начальника тюрьмы. Вот такой вариант, я думаю, можно проработать. Тогда, когда ГГ придет в кабинет начальника за ключом от маяка, его будет там ждать надзиратель с пакетом амбуш. Кстати, не парься с формой стражи. Просто сделай новый комплект формы легионера с названиями типа "Кираса тюремщика", а я потом подцеплю под них модели. И еще - как ты обзываешь объекты этого квеста? Наверное, можно так: aa5Last....

Цитата

Вырезать кусок слайсом и воткнуть в этот круг. Ну это потом уже посмотрим..

Ладно я попробую.Прикрепленное изображение: ScreenShot4875.jpg

Цитата

Сначала за ГГ придет диггер и откроет путь наружу (пусть там будет решетка 20х20, сначала упадет она, а потом и кусок пола). ГГ спустится вниз, там диалог с диггером, взаимное удивление. Главное, чтобы из слов диггера не было понятно, за кого он принял ГГ. Диггер на нас набрасывается (рядом где-то положить какой-нибудь кусок арматуры в качестве оружия), мы его валим. Квест обновляется : "Мне помог выбраться какой-то добрый человек. Впрочем, добрым он сразу быть перестал. Что за дела, кто это?" Идем через канализации к выходу.
ГГ вылезает из люка наружу и видит вдалеке корабль. Обновление квеста: "Блин, говорил же я Джеку подождать, пока я маяк зажгу. Ну вот куда он прет? Похоже, надо поспешить за Джу и Володимером, а то стража спалит его."
Дальше, как и раньше, в ключницу через какой-то лаз, потом к Джу, дальше ищем Володимера и без активации маяка сразу бежим к пристани. И обнаруживаем там не Джека, а пиратов, махающихся с парой стражников. :oops: Валим всех, обновляем квест.
А после этого бежим включать маяк (кстати, надо бы его только ночью активировать, а то нелогично). Джек подплывает за нами и удивляется картине ;)

Грамотно. Только зачем пираты вызываются на штурм тюряги. Они по идее все скрытно хотели организовать. И поступали так. Подойдя ночью на расстояние в пару миль от острова с погашеными габаритами, они спустили бот с диггерами и отошли подальше от острова, чтобы не маячить. Те, сделав свое дело, дают ночью сигнал факелами из коллектора. Корабль подходит ближе и принимает бот с капитаном. Но т.к. ГГ сорвал их план, корабль пиратов стоит вдалеке. На берегу только те, кто был в боте (3-4 пирата максимум). Поэтому делаешь лодку около коллектора и лестницу к ней, если Гг спускается из коллектора. Тогда ГГ нарывается на этих пиратов из бота, а те сидят тихо. Поэтому драки между охраной и пиратами нет и место для Аргонии свободно.

Цитата

А после этого бежим включать маяк (кстати, надо бы его только ночью активировать, а то нелогично).

Нет, он в данном случае просто сигнал. Поэтому днем достаточно увидеть дым.

Цитата

Хех, прям кадр из "номера 16". Не, лучше пусть пираты приплывут на мощном корабле (типа Плавучей Таверны переделанной), и Джек решит взять их корабль. А их самих мы к этому времени завалим уже.

Нет, пираты так и остались на рейде в нескольких милях от острова. Поэтому лучше, если их корабль горит в море, типа Джек постарался. Или вооще корбль их утонет. Возни с этими кораблями не оберешься. И команды у нас нет второй корабль тащить.

Цитата

Только непонятно, куда будет приставать корабль самого Джека, места не так уж много на самом деле:

Теперь понятно. Только нужно к тому моменту тюремный корабль убрать, типа не дождался ГГ, т.к. он обещался быстро, а тут его задержали.

Цитата

Во дворе места полно, и там кроме гильотины ничего вродь как не будет. Надо что-то ещё туда запихать, чтоб не пусто было.

Хоз. дела, всякие. Ерунду, короче. Там будет махач нехилый, и много объектов будут только мешать.
А так смотрится классно! Делай гильотину. Кстати, тюремный корабль откуда брал, чтобы мне такой же сделать у КПЗ? Лучше сделать его внешний вид как у Аргонии, тогда проще будет все обыграть. Поменяем название, флаг, двери и все. Объекты для Аргонии можешь делать на основе готовых моделей второго квеста. Как думаешь уходить с острова? Как в №16 или проще? Закусочников можешь делать примерно, точные лица я им сам подправлю. Только одежду им нужную дашь и оружие.

Загадку сделал. Еще наведу небольшой марафет и все. Работает так.
Две двери независимые дргу от друга. Каждая открывается по своему коду. Код вводится кнопками, а набирается вращением двух колес, т.е. получается, нужно подобрать два правильных цветовых луча и нажать кнопку ввода кода соответствующей двери. Если не угадал, то все сбрасывается на исходную. Вобщем, если пытаешься угадать - упаришься.
Кнопка для правой двери разрушена, поэтому дверь мертвая. Код составляется из двух лучей, которые преломляются большим и малыми кристаллами. Изначально лучи белые. Для открытия левой двери надо, чтобы от верхнего левого малого кристалла шел вниз голубой луч, а от нижнего левого - вверх красный. Они смешиваются, и получается Фиолетовый. К слову, каждый верхний кристалл пропускает только один цвет. Большой кристалл - четыре цвета (Фиолетовый, Красный, Голубой и Желтый).
Вот, как все выглядит при введении правильного цветового кода см. скрин.
В книге про айлейдов, в мифе надо упомянуть, что король (или кто-там это загадку замутил) увлекался живописью, и его любимый цвет был фиолетовый (ближе к сиреневому). Это и есть есть код к дверям. Этот цвет получается смешиванием двух: голубой + красный.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4874.jpg

Сообщение отредактировал Julianos: 22 Апрель 2008 - 01:49

0

#36 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 05:19

Цитата

Я не вижу нормальной сцены с завалом начальника. Тут целая подоплека должна быть, и прежде всего должна быть обоснована необходимость надзирателю завалить в какой-то момент начальника.
С пыточной можно было вывернуться так: ГГ без управления стоит, с ним заговаривает надзиратель. Но тут сзади голос типа "Эй, Джиус, ты тут?" - это начальник идет. Джиус выходит, дверь остается открытой. Начальник: "Джиус, я думаю, нам стоит отправить этого легионера обратно в Сиродиил. Корабль, на котором он приплыл, вот-тот отходит! Мы не можем вот так взять и посадить его сюда без всякого суда и трибунала." Надзиратель: "Ты знаешь, тут есть одно обстоятельство..." *достает кинжал и валит начальника с 1 удара*. Потом орет "Стража! Заключенный убил начальника!" ну а дальше побег.
Вот нужно что-то в этом роде устроить с текущей ситуацией, но у меня пока не клеится.

Цитата

И еще - как ты обзываешь объекты этого квеста? Наверное, можно так: aa5Last...
Я пока ещё новых не делал. Но думаю можно и aa5AA называть - я же тюрьму Аркатласом обозвал.

Цитата

На берегу только те, кто был в боте (3-4 пирата максимум). Поэтому делаешь лодку около коллектора и лестницу к ней, если Гг спускается из коллектора. Тогда ГГ нарывается на этих пиратов из бота, а те сидят тихо. Поэтому драки между охраной и пиратами нет и место для Аргонии свободно.
Нормально, согласен.

Цитата

Кстати, тюремный корабль откуда брал, чтобы мне такой же сделать у КПЗ?
Брал я его из порта Анвила, карабелла какая-то, не помню. Вроде, самый левый корабль, если с дока смотреть.
Наверно сразу Аргонию поставлю.
По кораблю, кстати, вопросы:
1) Откуда отплываем? Чтоб сразу там поставить клона и тестить, а то я вообще в левом месте дверь поставил..
2) Экипаж? Сколько и кто есть кто.

Цитата

Как думаешь уходить с острова? Как в №16 или проще?
А ты там все объекты двигал по одному? Думаю опять на Parent'ах завязать скрипт, так можно будет хоть сколько объектов "универсально" тащить. Но на каждый скрипт цеплять надо будет... Короче, погляжу. Это в конце самом все равно.

Цитата

Вот, как все выглядит при введении правильного цветового кода см. скрин.
Может, я чего недопонял, но почему лучи из центрального камня не идут в правые углы? Типа, лучи проходят по нажатию кнопки? И, если оба фильтра на фиолетовый настроить?
Короч, с загадкой все классно.
А опишу просто типа "И его цветом стал фиолетовый - цвет ночи и затаившихся кошмаров", типа того.
0

#37 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:49

Цитата

С пыточной можно было вывернуться так: ГГ без управления стоит, с ним заговаривает надзиратель. Но тут сзади голос типа "Эй, Джиус, ты тут?" - это начальник идет. Джиус выходит, дверь остается открытой. Начальник: "Джиус, я думаю, нам стоит отправить этого легионера обратно в Сиродиил. Корабль, на котором он приплыл, вот-тот отходит! Мы не можем вот так взять и посадить его сюда без всякого суда и трибунала." Надзиратель: "Ты знаешь, тут есть одно обстоятельство..." *достает кинжал и валит начальника с 1 удара*. Потом орет "Стража! Заключенный убил начальника!" ну а дальше побег.

И как после этого сюжетно устроить подкоп с побегом? Я уж не говорю, что заколебешься разруливать технически. Пытки все равно толком не обыграть, и чего там пытать ГГ? Он что - тайну какую знает? Его нужно ликвидировать или, на худой конец, подставить. Самый простой и надежный вариант такой (я уже его описал раньше). ГГ во время побега в поисках ключа от маяка заходит к начальнику охраны, а тот уже мертв, рядом в его трупе копается надзиратель. При приближении к нему обновляется квест и он заговаривает с ГГ.
История тут такая. После ареста ГГ начальник собирался отправить его назад тем же кораблем под конвоем для разбирательства (как ты сказал). Но у надзирателя инструкции - не выпускать ГГ с острова! Тогда надзиратель решает подставить ГГ. Вообще я думаю, в тюряге далеко не все под орденом, иначе любой беспередел можно устраивать. А так надзирателю нужно соблюсти "внешние атрибуты подставы", т.е. как-то ее обыграть. Обыграть он решил просто. Он сам через подставного охранника освобождает ГГ. ГГ ессно пойдет в комнату к начальнику за кодом, про который ему этот же охранник и сообщил бы. Там уже труп начальника, заваленного надзирателем. Как только ГГ вошел бы в комнату, туда бы ворвались по команде надзирателя охранники и все зафиксировали. Ну, а дальше ГГ получил бы смертный приговор 100%.
Но из-за неожиданного подкопа, ГГ вернулся в комнату к начальнику раньше, во время его убийства надзирателем. Т.е. надзиратель был не в курсе побега. Он был "занят" начальником. Технически элементарно. Сюжетно обосновано. Только надо как-то намекнуть ГГ после побега сразу идти в комнату начальника за кодом.
В итоге код у начальника, а ключ от маяка у надзирателя (вместе с ключом - письма от судьи)
Кстати, а код в ключнице можно настраивать, как в камере хранения что-ли?

Цитата

Наверно сразу Аргонию поставлю.

Во-во. Я тогда тоже тюремный корабль сделаю из аргонии, только флаг прикручу с Акатошем.

Цитата

По кораблю, кстати, вопросы:
1) Откуда отплываем? Чтоб сразу там поставить клона и тестить, а то я вообще в левом месте дверь поставил..
2) Экипаж? Сколько и кто есть кто.

С острова отплываем? С причала, а откуда еще. А с материка - есть уже причал у КПЗ, ты этого не делай. Даже интерьер корабля не делай. Начинай - ГГ оказываетя на палубе тюремного корабля. Дальше он спускается по трапу и идет на встречу с начальником и надзирателем. Там гильотина и т.д. Да, не забудь во всех помещениях и всем охранникам сделать одну и ту же фракцию, чтобы они проходили через закрытые двери, а ГГ до поры не мог. И еще не забывай про сетку путей. В малине у тебя в половине мест не было. Да, и еще там у тебя есть лестница наверх на камень, так по ней ессно никто, кроме ГГ, не пойдет. Надо было делать ее составную из двух (лучше трех: верхняя и нижняя - двери). Верхнюю лестницу полностью накрываешь subspace'ом. Только не задень этим спейсом нижнюю дверь. Тогда и неписи будут использовать эту лестницу (скорее всего).

Цитата

А ты там все объекты двигал по одному? Думаю опять на Parent'ах завязать скрипт, так можно будет хоть сколько объектов "универсально" тащить. Но на каждый скрипт цеплять надо будет... Короче, погляжу. Это в конце самом все равно.

По одному, но там проблема была с коллизиями. Они же на месте остаются, пришлось с модели корабля сносить коллизию, и заменять ее coollisionbox'ами. Т.е. целый гимор. Главное правильно сориентируй корабль, чтобы по прямой шел (по одной из осей).

Цитата

Может, я чего недопонял, но почему лучи из центрального камня не идут в правые углы? Типа, лучи проходят по нажатию кнопки? И, если оба фильтра на фиолетовый настроить?
Короч, с загадкой все классно.
А опишу просто типа "И его цветом стал фиолетовый - цвет ночи и затаившихся кошмаров", типа того.

Это хорошо, что не понял. Я обосновываю так. При попадании белого луча света на верхнюю грань кристалла он преломляется на семь цветов радуги в следующем порядке Краный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый. Каждый из этих преломленных лучей выходт из боковых граней кристалла (т.е. под углом 360/8 друг к другу). Например, рассмотрим белый луч слева. Он падает на верхнюю левую грань кристалла условно в 9 часов (представь циферблат), Красный выходит из боковой грани в 7:30, Оранжевый в 6, Желтый в 4:30, Зеленый в 3, Голубой в 1:30, Синий в 12, Фиолетовый в 10:30. А теперь погляди на кристалл. У него есть закрытые грани как сверху, так и по бокам (хех, ты сам их такими сделал зачем-то). Кристалл пропускает свет, если верхние открытые грани располагаются на пути двух белых лучей, т.е. в 9 и 3 часа на условной циферблате. В таком положении через боковые грани проходят только четыре цвета (К, Ж, Г и Ф). Синий, Зеленый и Оранжевый цвета попадают на затемненные боковые грани, поэтому не выходят из кристалла. Ну, а дальше идет игра со смешением цветов при их наложении друг на друга. Таким образом, из верхних боковых граней могут выходить лучи следующих цветов: Фиолетовый, Голубой и Синий (последнний получается сочетанием двух первых), а из нижних - Красный, Желтый и Оранжевый (последнний получается сочетанием двух первых).
Кнопка существует только для подтверждения набранного цветового кода, т.е. влючает какой-то там механизм.

з.ы. Давай с именами определимся. Я предлагаю:
Надзиратель - Неран Жидоран.
Начальник - Боровес Тептис.
Тюрягу как назовем? Только не точное название из фильма, переделанное хотя бы.

Сообщение отредактировал Julianos: 22 Апрель 2008 - 14:46

0

#38 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:06

Цитата

Но у надзирателя инструкции - не выпускать ГГ с острова!
Хм, от кого и как? О решении ГГ поехать на остров никто, вроде, не знал, так что доложить мог только кто-то из экипажа корабля, причём непонятно когда.
Дальше, неясно, почему ключ от маяка у надзирателя, и больше ни у кого. Должен быть смотритель маяка или что-то в этом роде. Проход к маяку, кстати, будет только из административного корпуса, но на ту крышу я думаю отправить в начале ГГ с надзирателем и начальником поглазеть на казнь (там такой типа балкончик сверху. Так что запирать маяк не будем. Да вроде и незачем.. Просто при активации маяка раньше, чем нужно, будет месседж или просто ничего не произойдет.
Ещё, приказ надзирателю задержать ГГ обманом кем был отправлен? (точнее, как в бумаге это указать, не "Судья" же)

Цитата

Только надо как-то намекнуть ГГ после побега сразу идти в комнату начальника за кодом.
Это надо обдумать ещё. Если, как ты говоришь, геймер попробует при повторном прохождении сразу открыть, то почему в кабинете начальника не будет кода? Или почему кабинет закрыт будет? Это пока все не ясно совсем.

Цитата

Кстати, а код в ключнице можно настраивать, как в камере хранения что-ли?
Да какая разница? Пусть там нужно все вручную менять, поэтому это не так просто, допустим, умеет это делать только надзиратель, т.к. его специально обучали этому. Это не стоит внимания имхо.

Цитата

Да, не забудь во всех помещениях и всем охранникам сделать одну и ту же фракцию, чтобы они проходили через закрытые двери, а ГГ до поры не мог.
А это как? Делать дверям ownership фракцию? Не в курсе этого дела..

Цитата

Да, и еще там у тебя есть лестница наверх на камень, так по ней ессно никто, кроме ГГ, не пойдет.
Да пофиг, сабспэйс и всех делов. А то неестественно смотрится вражина, телепортирующийся с земли на камень. А по идее, не полезли бы они, т.к. ГГ их бы спихивал и убил бы, пока залезали. Тут уж по обстоятельствам..

Цитата

По одному, но там проблема была с коллизиями. Они же на месте остаются, пришлось с модели корабля сносить коллизию, и заменять ее coollisionbox'ами. Т.е. целый гимор. Главное правильно сориентируй корабль, чтобы по прямой шел (по одной из осей).
Там, чтобы по оси шёл, надо ландшафт править.. Это в конце, короче..

Кстати, других заключенных делать? По крайней мере, того капитана (из камеры ГГ) надо сделать для соблюдения логики. А других? И каких - уголовников или невинно осужденных?

Имена - ОК, внешность соответствующую имени делать? В смысле, надзиратель тощий с усами, а начальник толстенный бочонок? :oops:
А тюрьма будет Аркатлас, на самом деле - Алькатрас. Выяснил, кстати, что кроме "Скалы" есть ещё "Алькатрас" и "Побег из Алькатраса". Ппц, популярная тюрьма...

ЗЫ: у меня в CS 1.0 стал притормаживать Full-просмотр существ и неписей. И качество тоже какое-то жуткое стало. Это с самим КС траблы или руковыпрямитель мне искать?
0

#39 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:30

Цитата

Хм, от кого и как? О решении ГГ поехать на остров никто, вроде, не знал, так что доложить мог только кто-то из экипажа корабля, причём непонятно когда.

Элементарно. Капитан Валентия был в курсе (ему сам ГГ сообщает), он растрепал по наивности, типа новый капитан вместо положенного отпуска едет в тюрьму. И судья тут же маляву через капитана корабля - надзирателю. Я сделаю так, что надо будет денек подождать капитана у КПЗ.

Цитата

Дальше, неясно, почему ключ от маяка у надзирателя, и больше ни у кого.
Должен быть смотритель маяка или что-то в этом роде. Проход к маяку, кстати, будет только из административного корпуса,

Смотрителя завалит надзиратель. Пусть он был свидетелем смерти начальника. Тогда письма будут в трупе надзирателя.

Цитата

но на ту крышу я думаю отправить в начале ГГ с надзирателем и начальником поглазеть на казнь (там такой типа балкончик сверху.

Не вздумай. Пусть смотрит, не заходя в тюрягу. Там упаришься с пакетами и прочим, тем более на балконе. А здесь будет жестко, пока не казнили, дверь в тюрягу не откроется.

Цитата

Так что запирать маяк не будем. Да вроде и незачем.. Просто при активации маяка раньше, чем нужно, будет месседж или просто ничего не произойдет.

Это не естественно. Опять "голос разума".

Цитата

Ещё, приказ надзирателю задержать ГГ обманом кем был отправлен? (точнее, как в бумаге это указать, не "Судья" же)

Он представляется как "Закон". Типа, "Закон приветствует Художника!" так начинались письма судьи к секретарю. Потом можно будет через Валентию найти того, кто передал все судье. Или даже так, Валентия проболтался самому судье, за бутылкой шнапса. О! Это то, что надо! Он у меня по сюжету гулёна. Бухает со всем, с кем нипопадя, даже с секретарем в собутыльниках ходил.

Цитата

Это надо обдумать ещё. Если, как ты говоришь, геймер попробует при повторном прохождении сразу открыть, то почему в кабинете начальника не будет кода? Или почему кабинет закрыт будет? Это пока все не ясно совсем.

Код в тело положим. Дверь до этого закрыта, а когда начальник мертв - открыта. Надзиратель же внутри.

Цитата

А это как? Делать дверям ownership фракцию? Не в курсе этого дела..

На сами интерьеры собственность фракции тюремщиков. Двери закрыты на ключ.

Цитата

Там, чтобы по оси шёл, надо ландшафт править.. Это в конце, короче..

А разворотом маркера указания на север этого не сделаешь? Я правда не в курсе, но что-такое слышал. А если причал чуток повернуть?
0

#40 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:41

Цитата

Кстати, других заключенных делать? По крайней мере, того капитана (из камеры ГГ) надо сделать для соблюдения логики. А других? И каких - уголовников или невинно осужденных?

Делай, пусть спят или тупо сидят, но недосягаемые. Капитана точно делать и пиратов.

Цитата

И каких - уголовников или невинно осужденных?

// - но. Они не досягаемые будут.

Цитата

Имена - ОК, внешность соответствующую имени делать? В смысле, надзиратель тощий с усами, а начальник толстенный бочонок?

Примерно, я сам потом доделаю. У меня они уже сделаны на самом деле.

Цитата

А тюрьма будет Аркатлас, на самом деле - Алькатрас. Выяснил, кстати, что кроме "Скалы" есть ещё "Алькатрас" и "Побег из Алькатраса". Ппц, популярная тюрьма...

Слишком похоже звучит. Надо поиграть названием: Талькарас, Саркатраль, Латкарас.

Цитата

ЗЫ: у меня в CS 1.0 стал притормаживать Full-просмотр существ и неписей. И качество тоже какое-то жуткое стало. Это с самим КС траблы или руковыпрямитель мне искать?

Не могу сравнить, у меня только 1.0. Притормаживает при загрузке Full-просмотр. А в окне вроде нормально. Скрин кинь хотябы тогда.
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0