Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Преступление и наказание. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Преступление и наказание. последний эпизод квеста Оценка: -----

#41 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:58

Цитата

Слишком похоже звучит. Надо поиграть названием: Талькарас, Саркатраль, Латкарас.
Это на айлейдские названия уже похоже. Аркатлас мне нравится, как звучит. Да и написать можно Arch-Atlas, "арка-атлант", там и правда ворота охренительные просто по размерам. Где-нибудь это указать. Кому-нибудь в диалог вставить, просто мимолетом.

Цитата

Скрин кинь хотябы тогда.
http://i034.radikal.ru/0804/31/2adb0991bde6t.jpg

Цитата

Смотрителя завалит надзиратель. Пусть он был свидетелем смерти начальника. Тогда письма будут в трупе надзирателя.
Вроде ж ГГ застал надзирателя за этим грязным делом?
Да и зачем вообще запирать маяк? Ну кто там чем может навредить? К тому же, не понимаю, чем тебе не нравится строчка сверху. Ну пусть будет просто "пока рано привлекать внимание".

Цитата

А здесь будет жестко, пока не казнили, дверь в тюрягу не откроется.
Там не видно ничегно будет из-за решетки, она большая и деревянная, толстая, а просветы маленькие. Альтернатив нету толковых. Только если новую ваять ради этого..

Цитата

А разворотом маркера указания на север этого не сделаешь? Я правда не в курсе, но что-такое слышал. А если причал чуток повернуть?
В конце посмотрим. Получится - отлично, не получится - сделаем банальное "иди поспи"
0

#42 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:08

Цитата

Это на айлейдские названия уже похоже. Аркатлас мне нравится, как звучит. Да и написать можно Arch-Atlas, "арка-атлант", там и правда ворота охренительные просто по размерам. Где-нибудь это указать. Кому-нибудь в диалог вставить, просто мимолетом.

Это тоже на айлейдское название похоже. Вопрос вкуса.

http://i034.radikal.ru/0804/31/2adb0991bde6t.jpg
Да так же у меня.

Цитата

Вроде ж ГГ застал надзирателя за этим грязным делом?

Ну, смотритель вошел к начальнику не вовремя, и был тоже завален.

Цитата

Да и зачем вообще запирать маяк? Ну кто там чем может навредить? К тому же, не понимаю, чем тебе не нравится строчка сверху. Ну пусть будет просто "пока рано привлекать внимание".

Запирать, чтобы ГГ не пришел туда раньше времени и не было этой хитрой надписи - "Пока рано". Геймера надо вести по квесту аккуратно, чтобы не портить ощущение свободы действий.

Цитата

Там не видно ничегно будет из-за решетки, она большая и деревянная, толстая, а просветы маленькие. Альтернатив нету толковых. Только если новую ваять ради этого..

Да в ворота они войдут, а дальше перед гильотиной дизейблим управление. Или вход внутрь интерьеров откроет только сам начальник после казни. Так у меня было в №16. Дверь открывал начальник охраны по триггеру перед ней.

Цитата

В конце посмотрим. Получится - отлично, не получится - сделаем банальное "иди поспи"

Это тухло. Там надо валить со всех ног, а не спать лрожиться. Погляди причал, его можно развернуть в любую сторону.
0

#43 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:20

Цитата

Это тоже на айлейдское название похоже. Вопрос вкуса.
Ну я ж объяснил - составное название. Из двух английских слов, а они там в Тамриэле все на нем базарят (хоть он Сиродиильским и называется, сути не меняет).

Цитата

Ну, смотритель вошел к начальнику не вовремя, и был тоже завален.
По плану смотрителя нужно было все свалить на ГГ, а два убийства - уже странно. Ну не знаю.
По-моему, "свободу" мы как раз-таки нарушим тем, что запрем маяк, а смотрителя хз где отправим гулять. У вас в первом квесте с бочкой вообще черт знает что в этом плане было, "ковырять не буду".
Это как раз мелочи, я думаю. Ну на крайняк пусть маяк в любом случае поджигается. Все равно Джек не мгновенно приплывает, просто будем считать, что ГГ сделал глупость.
Но до поимки ГГ все равно не сможет залезть на маяк. Как это сделять я ещё посмотрю по планировке. А после подкопа пусть хоть сколько поджигает. Не критично.

Цитата

Да в ворота они войдут, а дальше перед гильотиной дизейблим управление.
ОК

Я придумал с маяком.
На крыше административного корпуса будет небольшая "беседка". Просто там башня левая торчит (см. скрин, на пути к маяку), вот на ней столик с вином поставлю. А в эту беседку проход через комнату начальника, по лестнице. Т.е. игрок залезет на крышу с маяком только после посещения начальника, мертвого уже.
0

#44 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:31

Цитата

Ну я ж объяснил - составное название. Из двух английских слов, а они там в Тамриэле все на нем базарят (хоть он Сиродиильским и называется, сути не меняет).

Оно похоже на имя хозяина арены - Аракас.

Цитата

По плану смотрителя нужно было все свалить на ГГ, а два убийства - уже странно. Ну не знаю.

Смотритель - это смотритель маяка, а не надзиратель. Случайная жертва. Он может жрать в столовой на постоянной основе в виде ГОСТа.

Цитата

Я придумал с маяком.
На крыше административного корпуса будет небольшая "беседка". Просто там башня левая торчит (см. скрин, на пути к маяку), вот на ней столик с вином поставлю. А в эту беседку проход через комнату начальника, по лестнице. Т.е. игрок залезет на крышу с маяком только после посещения начальника, мертвого уже.

Ок. Можно так. Но все равно ГГ должен забрать письма судьи, а потом уже валить к маяку. Как его заставить это сделать, если письмо от судьи в трупе надзирателя? Только положив ключ от маяка надзирателю. Поэтому рядом должен быть мертвый смотритель маяка.
А первый квест я только заканчивал. И в сюжет особо не вникал.
0

#45 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:40

Цитата

Оно похоже на имя хозяина арены - Аракас.
Эмм.. И чего?:oops:

Цитата

Цитата

По плану смотрителя нужно было все свалить на ГГ, а два убийства - уже странно. Ну не знаю.
Смотритель - это смотритель маяка, а не надзиратель. Случайная жертва. Он может жрать в столовой на постоянной основе в виде ГОСТа.
Да я слова попутал. Суть в том, что свалить на ГГ убийство начльника тюрьмы легко, а вот ещё одного левого лица - уже куда сложнее. Да и с чего бы смотритель маяка попер к начальнику?
Короче, кладем надзирателю весь шмот начальника, включая ключ от беседки, кольцо и ещё какой-нибудь отличительный прибамбас начальника. Мы ведь застаем надзирателя как раз за этим делом.
А смотрителя маяка вообще не будет. Огонь должны стражники зажигать, дежурные по маяку опять же.

ЗЫ: а как ты себе столовую представляешь? Просто я пока никак, вроде страже положено хавать в бараках, а начальству в покоях. А заключенным вообще не положено толком... Есть-то некому.
0

#46 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:00

Цитата

Эмм.. И чего?:oops:

Да, так - повторения. Мне больше Талькарас нравится, т.к. созвучно, а на прототип не похоже.

Цитата

Да я слова попутал. Суть в том, что свалить на ГГ убийство начльника тюрьмы легко, а вот ещё одного левого лица - уже куда сложнее. Да и с чего бы смотритель маяка попер к начальнику?
Короче, кладем надзирателю весь шмот начальника, включая ключ от беседки, кольцо и ещё какой-нибудь отличительный прибамбас начальника. Мы ведь застаем надзирателя как раз за этим делом.
А смотрителя маяка вообще не будет. Огонь должны стражники зажигать, дежурные по маяку опять же.

Если смотрителя не будет, то ключ пусть у надзирателя. Но я говорю - случайная жертва. Приперся чего-то спросить, типа - "маяк гасим, или еще какой корабль ждем". А ГГ якобы завалит смотрителя маяка, т.к. смотритель был в тот момент рядом с начальником. Просто не повезло мужику. Если ГГ негодяй, то сортировать - кого валить, а кого нет, он не будет в такой ситуации.

Цитата

ЗЫ: а как ты себе столовую представляешь? Просто я пока никак, вроде страже положено хавать в бараках, а начальству в покоях. А заключенным вообще не положено толком... Есть-то некому.

Да никак, столы, стулья, барная стойка, где раздают хавчик. Можно и в бараках все сделать. Это к тому, куда смотрителя пихнуть до его смерти. Ну, пусть он среди остальных живет.

Кстати, в тюрьме будут как просто охранники территории, так и надзиратели за заключенными . У них разная броня. Надзиратели в легкой, а охрана в тяжелой.
0

#47 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 17:22

Цитата

Мне больше Талькарас нравится, т.к. созвучно, а на прототип не похоже
ИМХО, наоборот. Короче, обсуждать название вдвоем - неблагодарное дело. Где там остальные участники?
У меня пока называется Аркатлас, но название мелькать нечасто будет, поменять можно будет в любой момент. Короче, нужен голос остальных, о вкусах вдвоем спорить бессмысленно.

Цитата

А ГГ якобы завалит смотрителя маяка, т.к. смотритель был в тот момент рядом с начальником.
Дык надзиратель смотрителя завалил как свидетеля, т.е. как раз в кабинете начальника. Т.е. твое алиби не подходит. Проще без смотрителя обойтись. Ключ от беседки сначала был у начальника (бессмертного), а потом перешел как трофей к надзирателю. Всех делов.

Цитата

Да никак, столы, стулья, барная стойка, где раздают хавчик. Можно и в бараках все сделать.
Столовая будет в админ. здании, т.к. мы туда планируем канализацию вывести. Но это тогда кухня будет, а не столовая. Т.е. склад еды и столы с ножами. Ну и повар в фартуке и с тесаком.

Цитата

Кстати, в тюрьме будут как просто охранники территории, так и надзиратели за заключенными . У них разная броня. Надзиратели в легкой, а охрана в тяжелой.
Может, наоборот? Охранять-то не от кого, а вот заключенных надо устрашать своим видом.
Будут патрульные на башнях в легкой, охранники в админ. корпусе и во дворе (тоже в легкой), а в самих тюремных отсеках будут тяжелобронированные громилы. Ну и парочку как телохранителей надзирателя (эти - злыдни, работающие на Орден, все остальные - честные служивые).
0

#48 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:48

насчет названия..мне вообще больше нравитсо Фокс Ривер :oops: (шутко(обьяснение для тех,кто в танке))
а серьезно-более интересно звучит Талькарас,а пишетсо-Аркатлас. ;)
0

#49 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Апрель 2008 - 21:12

View PostM@D (22.4.2008, 17:22) писал:

Где там остальные участники?

Тута мы! Квест и так получается едва ли не самым занимательным на данный момент, я над дневником пока голову ломаю да КС интенсивно осваиваю - может и сгожусь на что...
Название тюрьмы мне не нравится - что вы так прицепились к этому АлькатраССу? Много же и других тюрем известных (и не очень). Вот например выдержки из "Ъ":
название - место:
1 - Блэк-бич - Малабо.
2 - Уконга - в Африке где-то.
3 - Браззавиль - Конго.
4 - Бу-салим - Триполи.
5 - Кот-д'Ивуар - не смогу выговорить.
6 - Булуо - опять Конго.
7 - Форт-Джеймс - Гана.
8 - Серкаджи - Алжир.
9 - Ваунату и Парранатата - Австралия.
Мне так больше нравится вариант "Форт-___" или что-то англоязычное типа первого варианта. Подумаю.
0

#50 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:26

Цитата

У меня пока называется Аркатлас, но название мелькать нечасто будет, поменять можно будет в любой момент. Короче, нужен голос остальных, о вкусах вдвоем спорить бессмысленно.

Оно хуже проговаривается, чем Талькарас. А это важно. Название тюряги будет упоминаться в диалогах много раз и у разных персов. Поэтому надо что-то звучное и мощное.

Цитата

Дык надзиратель смотрителя завалил как свидетеля, т.е. как раз в кабинете начальника. Т.е. твое алиби не подходит. Проще без смотрителя обойтись. Ключ от беседки сначала был у начальника (бессмертного), а потом перешел как трофей к надзирателю. Всех делов.

Да понятно, что так проще всего. Ты сам просил смотрителя. Вот я его и обосновал.
Только я не понял аргумента. Какое алиби?
Реально смотритель маяка и начальник не были в ордене. И надзиратель завалил обоих (смотрителя за компанию, ибо возмущался произволом). А мог бы и с десяток завалить, все равно списываем все на ГГ, ведь ГГ (как уже всем ясно) хотел спасти своих дружбанов и действовал против закона. Это все видели или знают, по крайней мере. И начальник тюряги отразил это дело в тюремном журнале, что ессно по инструкции. Поэтому повторный побег ГГ - это его приговор. Надзиратель может всех собак теперь повесить на ГГ, ему выгодно, чтобы ГГ сбежал и повторил попытку спасти своих. Ведь ГГ должен был взять код от ключницы, а значит как-то нейтрализовать начальника охраны. Т.е. был шанс, что ГГ сам завалит начальника тюрьмы. Правда, все обернулось плохо. Начальник тюрьмы решил отправить ГГ на материк, а это рушило планы надзирателя, и он валит начальника и смотрителя маяка, который не вовремя пришел спросить - тушить ли ему, блин, маяк или пусть погорит пока. После чего надзиратель собирался выпустить ГГ, и ждать его около кабинета начальника в засаде. Это как в "ТАСС уполномочен заявить" Ю.Соломина подставили в гостинице. ГГ был бы обнаружен рядом с трупами, а этого вполне достаточно, чтобы свалить всю вину на ГГ. Но ГГ сбежал сам и слишком рано. Чего не складно-то здесь? Кстати, код в ключницу мог быть и у надзирателя изначально. А ГГ просто получил бы дезу, чтобы заманить его в кабинет начальника. Так было бы по плану надзирателя. Но в игре ГГ придется самому догадаться, где код от ключницы. Ведь при его побеге через канализацию, ему никто не скажет, у кого искать этот код.

Цитата

Столовая будет в админ. здании, т.к. мы туда планируем канализацию вывести. Но это тогда кухня будет, а не столовая. Т.е. склад еды и столы с ножами. Ну и повар в фартуке и с тесаком.

А пару столов со стульями поставить сложно что ли?

Цитата

Может, наоборот? Охранять-то не от кого, а вот заключенных надо устрашать своим видом.

Хех, ну да, переодически показывать им козу. :oops: У надзирателей работы больше, значит потеют, поэтоуму полегче им форму нужно. А охрана - это конвоиры, т.е. имееют непосредственный контакт с заключенными, а не через решетку. И на случай непредвиденных обстоятельств - штурма тюряги, побега заключенных и прочее. Время-то не спокойное. На скрине охранник, простой надзиратель и главный надзиратель-негодяй.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot4297.jpg

0

#51 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 05:13

Цитата

Много же и других тюрем известных (и не очень).
Чего-то у тебя они все из Африки... И названия у них не самые простые, а нужно что-то органичное.
А вариант "Форт-****" не прокатит, т.к. тогда под форт оформлять надо. А это изначально тюрьма была.

Цитата

Оно хуже проговаривается, чем Талькарас. А это важно. Название тюряги будет упоминаться в диалогах много раз и у разных персов. Поэтому надо что-то звучное и мощное.
В диалогах, имхо, проще просто "тюрьма" или "остров" говорить. Ну да ладно, сделаю Талькарас. Ударение, кстати, в оригинале на последний слог.

Цитата

Только я не понял аргумента. Какое алиби?
Просто

Цитата

А ГГ якобы завалит смотрителя маяка, т.к. смотритель был в тот момент рядом с начальником.
Я понял так, что надзиратель вне подозрений, т.к. был у начальника. Теперь все понял. Но смотрителя все равно в топку.

ЗЫ: скинь бронь, сразу одетыми делать буду.
0

#52 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2008 - 05:59

Цитата

ПростоЯ понял так, что надзиратель вне подозрений, т.к. был у начальника. Теперь все понял. Но смотрителя все равно в топку.

ЗЫ: скинь бронь, сразу одетыми делать буду.

А тебе жалко смотрителя что ли?
http://tamriel.ru/forma.rar
Там двойной архив. По названиям поймешь, куда кидать.
0

#53 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:50

Цитата

А тебе жалко смотрителя что ли?
Просто не вижу причин запирать маяк и не вижу логики в бессмертности его до времени. Отсюда, вообще не вижу цели его введения. Да и не должен он быть каким-то специальным смотрителем, в любом случае это просто стражник. Короче, лишний он.

ЗЫ: папку брони такую и оставлять? Почему Yakueb?
ЗЗЫ: кладбище делать? Не в канализацию же обезглавленных сваливают... Просто у меня кусок 5х5 метров пустует..
0

#54 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:05

Цитата

Просто не вижу причин запирать маяк и не вижу логики в бессмертности его до времени. Отсюда, вообще не вижу цели его введения. Да и не должен он быть каким-то специальным смотрителем, в любом случае это просто стражник. Короче, лишний он.

Вот именно, что обязательно запереть, чтобы не делать дурацких табличек как в первом квесте, типа "не хрен мне тут делать, я так думаю". А насчет бессмертности, так до поры многие там такими будут. Просто ключа у смотрителя не будет, чтобы не стырить и всё. А потом его присутствие наведет геймера на мысль в дальнейшем искать его или его комнату, чтобы попасть на маяк. А так не ясно, где ключ от маяка, где его добыть, и почему он вдруг у надзирателя оказался. Ведь у начальника не написано на лбу, что ключ хранится у него. Смотритель - "нужная деталь" для уснения причинно следственных связей сюжета. К тому же с ним парится особо не надо. А смотритель должен уметь грамотно расжечь огонь при любых погодных условиях, поддерживать его нужной интенсивности и вовремя и безопасно затушить его, тут особые навыки нужны. Про заготовку дров я вооще не говорю. Работа отсетственная, а ты на надзирателей все будешь валить, которые в принципе безответственны, т.к. посменно работают на маяке.

Цитата

ЗЫ: папку брони такую и оставлять? Почему Yakueb?

Лучше да, но это по фиг. Просто так мод назывался, откудая я это дернул. Чтобы не забыть потом про creditrs.

Цитата

ЗЗЫ: кладбище делать? Не в канализацию же обезглавленных сваливают... Просто у меня кусок 5х5 метров пустует..

Для зеков? Делай, только очень скудное по антуражу. И три разрытые могилы.
Хотя можно сделать и кладбище для сотрудников тоже.
0

#55 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:33

И вот еще что нужно обязательно сделать. После гильотины начальник в сопрвождении одного охранника должен отвести ГГ к себе в кабинет. Там будет разговор о том, что можно, что нельзя, где комната ГГ и столовая. Дальше охранник сопроводит ГГ до камеры Джу и отвалит по своим делам.
Это все нужно, чтобы остальные прибывшие на остров заняли свои места (заключенных отконвоировали в камеры и т.д.). Само конвоирование заключенных ты можешь не делать, т.к. они будут с корабля, т.е. я их делаю. Тебе только пакеты движения начальника, главного надзирателя и сопровождающего охранника. Если ГГ нападает на кого-либо, то сразу его голым в камеру и далее по сюжету.
Я думаю сделать еще один виток сюжета с нападением пиратов на тюремный корабль. В зависимости от результатов нападения прибывших заключенных может вообще не быть, их ГГ может завалить.

И для всех тестеров мода задание - проверить с Тилком или Литом фаст тревел в район Тюрьмы, когда те следуют за ГГ. У меня почему-то неписи в пакетом Follow не телепортируются вместе с ГГ в этот район. Так ли это у всех или сие только у меня глючит.
0

#56 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:02

Хм, я все-таки решил делать смотрителя, причем жить он будет в этой самой "левой" башне, на которой я беседку хотел делать. К комнате начальника она иметь отношения не будет.
Кстати, про "до поры бессмертных". Может лучше их ГОСТами сделать? Тогда и интеракты с ними пропадают, а следовательно и преступления игрока (не нужно глюковать с GoToJail, которая я не знаю как именно работает - а ну как в ИГ отправит?).

Цитата

Я думаю сделать еще один виток сюжета с нападением пиратов на тюремный корабль. В зависимости от результатов нападения прибывших заключенных может вообще не быть, их ГГ может завалить.
Ага, а как ГГ их сможет не завалить? Типа, "давайте разойдемся"? И кто тогда ГГ спасет? Лучше уж тогда потом атака корабля пиратов на Аргонию. Но нужно как-то повтемнее сделать, чем в "горе-капитане", а то там пустовато было. Может быть, над водой поставить текущую воду (кусок, который в водопадах юзается). Так драйву поболе будет..

Цитата

У меня почему-то неписи в пакетом Follow не телепортируются вместе с ГГ в этот район.
У меня, емнип, вообще никто туда не телепортился фастом. То ли Мартин, то ли кто ещё из стандартных игровых, но я тогда очень удивился...

В общем, предполагаю гильотину ставить на белом постаменте:
http://i020.radikal.ru/0804/97/f5c7f8648d3dt.jpg
0

#57 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Апрель 2008 - 02:04

Цитата

Хм, я все-таки решил делать смотрителя, причем жить он будет в этой самой "левой" башне, на которой я беседку хотел делать. К комнате начальника она иметь отношения не будет.
Кстати, про "до поры бессмертных". Может лучше их ГОСТами сделать? Тогда и интеракты с ними пропадают, а следовательно и преступления игрока (не нужно глюковать с GoToJail, которая я не знаю как именно работает - а ну как в ИГ отправит?).

Да нормально сработает, если правильно поставить маркеры тюряги. Они как двери работают. Одна в камере (в интерьере обязательно), другая обязательно на улице - это то место, куда ГГ переносится, если заплатит штраф. Кстати, вот почему у меня досмотровая в №16 в башне на улице. У нас штафы не предусмотрены, поэтому отлично сработает. Только не забудь поставить специальный контейнер с вещдоками (он там зарезервирован в КС под каким-то именем). Копию его, наверное, у надзирателя надо разместить.

Цитата

Ага, а как ГГ их сможет не завалить? Типа, "давайте разойдемся"? И кто тогда ГГ спасет? Лучше уж тогда потом атака корабля пиратов на Аргонию. Но нужно как-то повтемнее сделать, чем в "горе-капитане", а то там пустовато было. Может быть, над водой поставить текущую воду (кусок, который в водопадах юзается). Так драйву поболе будет..

Да это не те, вернее, это первая попытка пиратов спасти своего капитана. А спасать они будут кого-нить из Трех пираний. По дороге не получится, и они подкупят одного надзирателя, который проведет их в канализацию. Когда ГГ разберется с диггером, он разберется и с продажным надзирателем, у него и возьмет его форму. После чего без проблем доберется до комнаты начальника. Ну, а после ключницы и осовобождения Джу с Володимероом форма уже не поможет, т.к. общая тревога - побег обнаружен.
ГГ завалит всех на том корабле пиратов. А на обратной дороге пираты - это не в кассу. Джек сам пират. И не непонятно - зачем они напали.
А какую воду поставить сверху, я чего-то не врубился?

Цитата

У меня, емнип, вообще никто туда не телепортился фастом. То ли Мартин, то ли кто ещё из стандартных игровых, но я тогда очень удивился...

Блин, придется гиммороится тогда со скриптом. Что за район такой!

Цитата

В общем, предполагаю гильотину ставить на белом постаменте:

В общем, я против. Монтировать в мрамор конструкцию - это целое дело. Такой постамент типично для казни топором, лобное место (да и затасканный он уже). Гильотина может быть перемещена, это не стационарное сооружение. Постамент для нее должен быть деревянный и может быть с колесами по бокам, типа, ее выдвигают когда нужно, а потом задвигают. Негоже ей все время в центре внимания быть. Настроение портит. В Брэвиле полно есть всяких лестниц под нее.
См. тут и тут.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: gilotina_.gif

0

#58 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 04:28

Цитата

Да это не те, вернее, это первая попытка пиратов спасти своего капитана. А спасать они будут кого-нить из Трех пираний.
Блин, целый флот так навертим. Как это игроку-то приподносить. С одним-то кораблем не вполне очевидно было, кто это, а тут, когда валим один корабль, но скоро другой появляется...

Цитата

Гильотина может быть перемещена, это не стационарное сооружение. Постамент для нее должен быть деревянный и может быть с колесами по бокам, типа, ее выдвигают когда нужно, а потом задвигают.
То, что деревянный - да. Но вот выдвигать-задвигать.. Она ж высокая, а сверху нож в 10-15 кило, да и направляющие не такие легкие - подпорки нужно. Поэтому катать её по двору не могут. А в здание тем более - в дверь не влезет.

ЗЫ: на кладбище ты пихать кого-то собрался? Зачем разрытые могилы? Там они просто не влезают толком, поэтому вручную надо делать - надо ли, и с целью?
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Апрель 2008 - 13:42

Цитата

Блин, целый флот так навертим. Как это игроку-то приподносить. С одним-то кораблем не вполне очевидно было, кто это, а тут, когда валим один корабль, но скоро другой появляется...

Когда Генри Морган собирался взять Панаму у него был флот в 37 больших кораблей. Важную птицу освобождают.

Цитата

То, что деревянный - да. Но вот выдвигать-задвигать.. Она ж высокая, а сверху нож в 10-15 кило, да и направляющие не такие легкие - подпорки нужно. Поэтому катать её по двору не могут. А в здание тем более - в дверь не влезет.

Но она все равно разборная. Негоже всю площадь под нее делать. Но это все по фиг, у нас она будет стоять всегда.

Цитата

ЗЫ: на кладбище ты пихать кого-то собрался? Зачем разрытые могилы? Там они просто не влезают толком, поэтому вручную надо делать - надо ли, и с целью?

Фиг с ними. Я думал для казненных. Могилы на площади - это только для сотрудников тюряги. Заключенных просто закапывали за стенами тюрьмы.
0

#60 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 13:56

Цитата

Могилы на площади - это только для сотрудников тюряги. Заключенных просто закапывали за стенами тюрьмы.
Могилы на площади? :shock: Все за стенами.
Короче, я сделал два кладбища небольших: для зеков на 8 персон и для охраны на 5. У первых все чахлое и мертвое, у вторых все красиво: цветы там, оградка..
Расположены они там, где выход из админ. корпуса за стены (где я когда-то предлагал проход к начальнику сделать). Только теперь это будет дверь на кухню - здесь повар ходит по воду.
Вообще, предполагал сделать кладбище зеков для флудеров, но их на форуме не густо. Razer'а я туда запихал, по крайней мере :e:

Выглядят эти кладбища примерно так:
http://i012.radikal.ru/0804/6e/4b5b8d2f85aat.jpg
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0