Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее Или просто - GIM

#21 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:47

View PostXorza (26.7.2008, 13:04) писал:

А крафтинг развит будет? Тоесть ковка мечей создание стрел и тд

Возможно. Можно реализовать ;)
0

#22 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 11:53

Цитата

А крафтинг развит будет? Тоесть ковка мечей создание стрел и тд

Не сразу, но будет.
0

#23 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 26 Июль 2008 - 14:10

Вопрос:
В каком виде будет реализована некромантия? Будут ли штрафы за некромантию, можно ли стать некромантов-бандитом вне закона (вроде тех чудиков в пещерах) и присоединится к свите Короля Червей?
0

#24 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 14:27

Ммм.. присоедениться нельзя будет. Лишь оживление скелетов, зомби и т.д.
0

#25 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:32

View PostLil' Usher (26.7.2008, 14:27) писал:

Ммм.. присоедениться нельзя будет. Лишь оживление скелетов, зомби и т.д.

В смысле оживление скелетов зомби.Из убитых уже скелетов зомби или штамповка из непесей?
0

#26 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:46

Нужно будет собирать все части, нужные для создания. Для неписей тоже будет прикол некромантский.
0

#27 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Июль 2008 - 16:52

Ну что же мод подает большие надежды,будем ждать P.S А давно ли мод в разработке и скока готово?
0

#28 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 26 Июль 2008 - 17:31

View PostXorza (26.7.2008, 18:52) писал:

P.S А давно ли мод в разработке и скока готово?

Ыыы! Девид Блейн, что ты сделал, демон? На самом деле пост был большим, но всё глюконуло и вылетело...

Наработки уже точно были, когда я первый раз стукнул в личку Менгуру... Было это... то ли в конце весны, то ли в начале лета. Менгур выложил свои плаги на одном из форумам по ТЕС. Сначала меня описание заинтриговало, скачав и потестив, я полюбил эти дополнения. Так примерно с того времени и общаемся, и паралельно мод развивается.

Готово всё, кроме пары пунктов (см. посты ранее). Сегодня была написана литература по некромантии, несколько раз пересматривалась и переделывалась система попрашайничества, а так же сейчас в разработке фишка с возможностью приказывать существам (чего не хватало до этого).

Сейчас я думаю над реализацией земледелия, и у меня есть парочка идей! Но об этом позже.

Кстати, мод будет постоянно обновляться, увеличивая кол-во новых возможностей и много другого.
0

#29 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Июль 2008 - 21:27

Ыыыы я скоро весь форум печеньками завалю и оранж содой что аш всем сыкатно будет. Судя по описанию мод почти готов.Про земледелие оригинально ничё не скажешь,я б то такого не додумулся.К этому моду надо нщё добавить возможность посадить дерево,построить дом,завести жену возможность заня.... кхм замечтался.

Сообщение отредактировал Xorza: 26 Июль 2008 - 21:29

0

#30 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 00:49

Цитата

сейчас в разработке фишка с возможностью приказывать существам (чего не хватало до этого).

Тогда бы еще и аналог Морровского Dracandros Voice для полноты картины...
0

#31 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 05:33

Цитата

Ну что же мод подает большие надежды,будем ждать P.S А давно ли мод в разработке и скока готово?


Мод был собран из отдельных плагинов, которые я делал в разное время. К примеру расплавка серебра и крафтинг магических предметов были сделаны мной около года назад.

Сообщение отредактировал Mengur: 27 Июль 2008 - 05:35

0

#32 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 09:27

View PostLil' Usher (25.7.2008, 14:14) писал:

14. И многое другое, что придёт в голову. ;)


У меня такое вот предложение. Меня вот в игре всегда раздражал тот факт, что разумные существа гоблины там заданы как животные, причём агрессивные, и контактировать с ними нельзя, что очень нереалистично. Нельзя ли задать гоблинов как расу, сделать гоблинов в некоторых пещерах неагрессивными, и сделать так чтобы у неагрессивных гоблинских шаманов можно было покупать редкие алхимические ингредиенты?

Сообщение отредактировал Dark Lord: 27 Июль 2008 - 09:27

0

#33 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июль 2008 - 10:35

С ответом Dark Lorda пришла мысыль сделать отношение славы с другими существами.Тоесть если слава плохая бандиты не будут нападать а наоборот встречать с распрастёртыми обьятиями.А менты домаватываться с "проверкой документов".
0

#34 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 11:13

View PostEuGENIUS (27.7.2008, 2:49) писал:

Тогда бы еще и аналог Морровского Dracandros Voice для полноты картины...

А это что за мод за такой? o_O
0

#35 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 15:38

Цитата

А это что за мод за такой? o_O

А это вот:
http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=1378

Весьма детальная система командования гильдейцами \ членами благородных домов \ легионерами и т.д., когда игрок получает ранг главы этой организации, торговли\управления рабами, возможность завести личную стражу и т.п.
0

#36 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 27 Июль 2008 - 15:55

Ого! Класс! Надо попробывать!
0

#37 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 29 Июль 2008 - 09:19

Вот ещё предложение - добавить вампирам новые геймплейные возможности. То есть к примеру возможность пить кровь у неспящих людей - например со спины к человеку подкравшись, или заклинанием предварительно парализовав или загипнотизировав.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 29 Июль 2008 - 09:20

0

#38 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:02

Вопро - нафига делать такую некромантию, если есть Миниатюрная Некромантия?
0

#39 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:51

View PostДагирекс (29.7.2008, 13:02) писал:

Вопро - нафига делать такую некромантию, если есть Миниатюрная Некромантия?

Потому что Миниатюрная некромантия - лажа.
0

#40 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:46

Интересная вещ вырисовывается! Вы и только не забрасывайте и не откладывайте в долгий ящик. ;) Я в вас верю.

Кстати несколько идей:
Как насчет того чтобы создать что-то вроде Гильдии Кантрабандистов. Скажем в Гильдии Воров мы сдавали краденый мусор скупщику, а тут самому побыть скупщиком. А потом искать лопуха которому это выгодно перепродать. И чтобы можно было скажем кантрабандный эбонит-сырец переплавить в вилки, посеребрить, перевезди через границу, преплавить и сбыть на черный рынок. Кстати ещё было бы неплохо сделать скууму кантрабандным товаром, а то любой торговец скупает за здорово живешь!
Ну и вобще побольше торговых функций, чтоб с караванами ходить и цены в зависели от внешних факторов а не от героя, купил подешевле у одного продал подороже у другого.

Насчет колдовства. Например заклинание или ритуал (какой-нибудь мини квест) по открытию врат в Забвение. Допустим принести жертву и откроется портал (образно). И оттуда можно призвать какую нибудь даэдру. Но навсгда, и только одну. А сила существа зависила например от Колдовства. Или партативный портал который открывается на определённое время и из него лезут даэдры пока он не закроется . . .
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0