- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Дэйдрический город Каким он должен быть?
#1
Отправлено 09 Январь 2008 - 19:59
Но только используя стандартные текстуры или текстуры из плагинов.Мне это нужно для мода,важно мнение народа,так-что высказывайте свои идеи.
#2
Отправлено 09 Январь 2008 - 20:41
В целом, вот.
#3
Отправлено 09 Январь 2008 - 20:47
В целом, вот.
Действие всей игры происходит на планах Мехруна,так-что мы имее прекрасное представление о его "городах",так-что храм должен быть какой-то другой.
#4
Отправлено 09 Январь 2008 - 20:47
или город дремор беженцев))))
#5
Отправлено 09 Январь 2008 - 21:47
Сообщение отредактировал Mr Арам: 09 Январь 2008 - 21:48
#6
Отправлено 10 Январь 2008 - 12:37
#7
Отправлено 16 Январь 2008 - 15:48
Создавать город из башенок деедрических, на лаве и с "дымком" и привычней , и легче, но статуй мехруна ненадо, он вроде как на нас зол, лутше на просторах какого другого деедра.
Как вариант могу предложить "положить" башенку набок, и на половину утопить в землю, двени надо чемто закрыть, чтоб не выделялись, а новые вставить уже в развёрнутом виде, правдо где взять внетренний интерер для уроненых и етопленых домов незнаю.
#8
Отправлено 17 Январь 2008 - 13:07
AlexL (16.1.2008, 17:48) писал:
З.Ы.Не Дэйдрический город а Даэдрический :wallb:
З.З.Ы.Во-как! Не успел в конструкторе научится работать а уже на создание города потянуло :drunk:
З.З.З.Ы.
Цитата
Сообщение отредактировал BloodRaven: 17 Январь 2008 - 13:10
#9
Отправлено 17 Январь 2008 - 13:54
А о храмах забудь. Это место не для даэдр)) Сделай лучше какое-нибудь капище, оформи его, обугли на полную катушку, добавь дымка, крови и вот тебе даэдрическое святилище... Ну и идола не забудь... Подношения вроде человеческих (или даэдрических) сердец, клыков, костей и черепов...
А "дома" для даэдр как ты себе, интересно, представляешь? Если уж на то пошло, можешь сделать общежитие в вулкане, но никак не дома!
#10
Отправлено 17 Январь 2008 - 14:04
BloodRaven (17.1.2008, 12:07) писал:
З.З.Ы.Во-как! Не успел в конструкторе научится работать а уже на создание города потянуло :drunk:
З.З.З.Ы. Золотые святые и Тёмны соблазнители (или как их там кличут?) миролюбивые...впрочем это не Дреморы а Даэдры, не надо путать...
З.З.Ы.Такие вещи,как новые локации и новые дома я умею создавать,к тому же лучший способ учёбы это практика. :dance:
З.З.З.Ы.Я говорю именно про дремор,тех что с рогами и про Обливион а не про Дрожащие острова, ненодо путать...
Сообщение отредактировал Миша: 17 Январь 2008 - 14:05
#11
Отправлено 17 Январь 2008 - 15:02
Цитата
Ну тогда это может быть царство Боэты, Перита или Молаг Бала, вроде у остальных Лордов планы непохожие на мехруновский Обливион.
А Дрожащие Острова - это шигоратский Обливион, так что и сам не путайся..
Цитата
Так в Обле и так сплошные храмы да капища, надо чего-нить нового.
Лично я предлагаю забацать такую лавовую Венецию, т.е. все улицы - мосты, а дома представляют из себя торчащие из лавы башни, вход в которые с моста. И в качестве платного транспорта какие-нибудь лодки, типа как в Вивеке.
Дальше, по-любому в центре города должна стоять статуя Лорда Даэдра.
Башню Сигила использовать по-другому: не делать внутри столб огня, а сделать "этажи" - диски на разной высоте, а то только дорожки по бокам - неинтересно.. Ну и на этих "этажах" как раз всевозможные жертвенники, скамьи поклонения, следы ритуалов, "наказанные", "коконы" и т.п.
Дальше, нужен торговый район или, хотя бы, рынок. Его можно устроить под землёй как пещеру. И, если мод квестовый, то сделать квест с протекающей через крышу лаву, типа ликвидировать протечку.
Ну и ещё для атмосферы сделать "тюрьму" для хуманов по типу Каморанских пещер для "избранных", т.е. всякого рода закаливатели в лаве, пыточные, холодильную камеру, кухню (человечинка, муахаха)
Ну и, если этого мало, сделать типа мастерскую по изготовлению Большой Шагающей Штуковины.
Вот. :wallb:
#12
Отправлено 17 Январь 2008 - 17:27
Цитата
И чем даэдры торговать будут? Паучьими лапками? Нужно тогда придумать новые ингредиенты, зелья, предметы... Ну это уже детали.
А еще можно сделать поля, на которых будут трудиться люди-рабы и выращивать, скажем вулканический клевер и лавовый вереск...
И можно создать ипподром, где будут происходить гонки на пауках. А в качестве жокеев люди)))
#13
Отправлено 17 Январь 2008 - 17:58
Цитата
Дык как и хуманы: бронь, оружие, зелья, ингреды, заклинания, зарядка оружия, соулгемы, и т.п.
Ну ещё можно сделать чела со всякими необычными штуковинами типа наручников маньячки из SI, которые уменьшают одни параметры, но повышают другие.
Цитата
Хм. Это надо пригородное хозяйство уже делать если исходить из моей идеи города. Город-то на лаве. Да и не выращивают вроде дреморы ничего... Хотя кто их знает..
Цитата
Эт конечно забавно, но:
1) Паучихи, думаю, не оценят
2) Это надо ещё делать ездовых пауков, а парень только начал моддить..
#14
Отправлено 17 Январь 2008 - 18:45
#15
Отправлено 17 Январь 2008 - 19:12
Цитата
Чего придумывать-то? А что такое Кровавая Трава, Харрада, Спиддал? Понятно, что мало, на к новым растениям и модели новые делать надо. Можно, правда, из Островов надергать немного и переименовать..
А ещё я тут подумал: чем дреморы время занимают? У них же там из развлечений только пытки, но люди на изолированных островках Обливиона быстро подходят к концу. Так что должен быть способ занять свободное время. В связи с этим спорное предложение..
Арена. Не сомневаюсь, что дреморы не прочь посмотреть гладиаторские бои в исполнении хуманов. Да и сами, может не прочь поучаствовать. В общем, тут возможны варианты.. Только вот не представляю себе визуально дреморскую арену ну никак.. Так что думайте...
#17
Отправлено 17 Январь 2008 - 19:39
Цитата
А ты сможешь? Тогда - флаг тебе в руки.
#18
Отправлено 17 Январь 2008 - 20:58
#19
Отправлено 17 Январь 2008 - 21:22
А рабов посадить в клетки типа как у Боэты.
И, главное, дать возможность игроку купить себе парочку. Чтоб они за ним хотя бы следовали постоянно.
Только какая валюта у дремор? Тупо оставить септимы? Хм. Ну, впрочем, проще не заморачиваться по этому поводу, в Островах же забили..
#20
Отправлено 17 Январь 2008 - 22:37
Поделиться темой:
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »