Глобальный Мод "скайрим"
#61
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:30
#62
Отправлено 27 Июль 2007 - 00:54
Уже полностью, до квадратного метра проработан рельеф. сделаны почти все пещеры и подземелья, и несколько городов. Отсалось закончить с городами и начинать порт моделей, квестов и остального.
для этого и нужны КСеры От их количества и работы в основном будет зависеть дата выхода альфы.
ЗЫ я теперь буду держать вас в курсе происходящего.
#63
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:24
Приветствую Вас, друзья!!! Мы, команда глобального проекта "Скайрим", представляем Вам одноимённый уникальный мод. Итак...
Что же такое Скайрим?
Скайрим – это, прежде всего, древняя провинция на севере Тамриэля, где плеяды горных вершин сочетаются с обширными равнинами, серебристые россыпи суровых заснеженных долин с романтикой цветущих полей, величественные города-мегаполисы с полудикими селениями коренного населения Северных Земель - фалмеров. В Скайриме 10 крупных городов и множество маленьких сёл. Здесь куда лучше, чем в Сиродииле развита дорожная сеть. Впрочем, те, кто играл в самую первую игру серии TES “Arena”, должны знать кое что об этой провинции. В данный момент в Скайриме слегка напряженная обстановка: на востоке – холодная война с Великими Домами Морроувинда, на западе - сепаратистские настроения Драгонстара. Но суровым нордам не привыкать. Каждый - город это непреступная крепость, посёлок – ловушка. И, пожалуй, никакая другая провинция не была так окрашена кровью…
Что мы увидим ?
Глобальный проект Скайрим создаётся с целью продлить любителям игр серии TES удовольствие от её четвёртой части. Скайрим - это полноценная провинция Тамриэля, являющаяся самой древней и северной. Это всё красивые эпитеты, а для тех, кто предпочитает цифры, вот, несколько пунктов:
• около10 разнообразных по архитектуре городов, множество деревень и мелких поселений;
• более пяти новых гильдий;
• нелинейный и интригующий сюжет основной квестовой линии;
• десятки новых побочных квестов и несколько дополнительных нелинейных квестовых линий;
• новые монстры, а также представители флоры и фауны, не имеющие аналогов в Имперской провинции;
• 3 уникальные ландшафтные особенности: Рич, лабиринтиум, долина Фалмеров;
• 100% совместимость физических границ с Сиродиилом;
• более 200 уникальных биографий у сотен новых NPC;
• около 50 новых книг;
• также множество новых моделей, возможностей геймплея, артефактов и просто приятных сюрпризов.
Если сие описание заинтересовало вас, то милостью просим на сайт проекта Http://skyrim.ru/. Мы с радостью примем вашу помощь, пожелания или критику. Вы также можете посетить наш форум http://skyrim.ru/forum/index.php , где найдёте для себя множество полезной информации, сможете задать вопросы авторам проекта и просто пообщаться.
ЖДЁМ ВАС!!!
Здесь же будут отражаться самые последние новости из "Скайрима", размещаться различные материалы: скриншоты, описания и т.д.
В этой теме Вы также можете обсуждать проект и задавать интересующие вас вопросы.
#64
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:05
#65
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:43
#66
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:49
#67
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:00
А по размерам провинция полностью пропорциональна известной нам карте тамриеля.
Откуда вы брали примерные очертания городов, придумывали сами или по описаниям, а может что еще???
Ходило много слухов, что проект не доживет до релиза, чо команда не занята делом, что аргония лучше - насколько они правдивы??
#68
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:34
Niazan (12.11.2007, 21:49) писал:
Мы постараемся сделать так, чтобы поклонники игры смогли получить наш мод по заказу, на диске. Однако, Вы должны сами понимать, что сделать это юридически очень сложно. А отдавать "за так" свою работу, чтобы её распространяли как "любительский плагин" на прилагаемом диске к журналу "Игромания" - это, опредделённо, не самый хороший вариант. Могу сейчас сказать с уверенностью, что закачать адд-он можно будет свободно с нашего сайта, когда он будет готов.
KoSs (12.11.2007, 23:00) писал:
А по размерам провинция полностью пропорциональна известной нам карте тамриеля.
Откуда вы брали примерные очертания городов, придумывали сами или по описаниям, а может что еще???
Ходило много слухов, что проект не доживет до релиза, чо команда не занята делом, что аргония лучше - насколько они правдивы??
1. Да. Абсолютно новых монстров, существ и представителей северной флоры и фауны будет предостаточно. И, верно было замечено, это будет не просто "перерисованная шкурка", а абсолютно уникальные существа со своей анимацией и звуковым сопровождением.
2. Совершенно верно. Её размер составит порядка 2/3 от общей площади территории Сиродиила в оригинальной версии игры.
3. По большому счёту все очертания городов были взяты из исторических описаний, а также - более подробное описание некоторых городов нам было любезно предоставлено самими разработчиками игры (кто, если не они, знает больше о мире ТЕС?). Мелкие детали структуры городов были, всё же, додуманы нашей командой. Но они не вступают в противоречие с общей структурой.
4. Господа, в данном случае я воздержусь от комментариев по поводу сравнения нашего проекта с любыми другими, ибо я - слишком заинтересованная сторона в продвижении именно нашего проекта, поэтому дать объективную оценку я не могу. Это мы предоставляем Вам. А по поводу работоспособности проекта выскажусь:
Да, действительно, совсем недавно у проектта были тяжёлые времена. Онако в данный момент проект развивается достаточно быстрыми темпами, которые будут в ближайшее время увеличиваться. Цель команды проекта, прежде всего, - ДОВЕСТИ ПРОЕКТ ДО СТАДИИ РЕЛИЗА.
#69
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 21:51
Какова в скайриме флора, теже елки или как??
Сколько будет продолжительность игры относительно оригинала, и скока будет гильдий.
#70
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 02:02
Блин, мне бы их человеческие ресурсы...
Самый гимор, это не ландшафт и постройки, и даже не новые "звери" (предметы я вооще не обсуждаю) - это всё "детская игра в крысу". Мод начнется, когда начнутся квесты. Вот тогда и появится лицо у Скайрима. Мне даже интерсен сам стиль квестов. Насколько парни уловили дух Скайрима.
Аппетит, конечно, судя по разделу, весьма неплохой. Масштабы разработок сопостовимы с оригиналом.
"Поживем подольше, увидим побольше."
#71
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:59
#73
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:07
Чтобы игрок, переходя из сиродиила в скайрим не замечал разницы в проработке.
Сообщение отредактировал KoSs: 16 Ноябрь 2007 - 21:09
#74
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:13
2 to koss мы начали - полтора года назад, и мы просто хотим переделать ландшафт из за новой планировки. учитавыя высокую степень готовности всего остального мы прекрасно уложимся!
Сообщение отредактировал professor z: 16 Ноябрь 2007 - 21:15
#75
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:17
KoSs (16.11.2007, 20:07) писал:
Чтобы игрок, переходя из сиродиила в скайрим не замечал разницы в проработке.
Ну да переносы будут наверняка!А то тут как я понимаю амбиции нешуточные создать площадь размером в 2/3 Сиродиила но наверняка ожидание будет вознаграждено и мы увидим крепкий и качественный проект. :) Жду с нетерпением!
#76
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:53
1 красоты, мы сделаем множество уникальный пейзажей каторые захочится поставить к себе на рабочий стол.
2 жизни. НПС будут жить ещё реальнее, чем в обычной игре, по ходу выколнения квестов и общения гг с ними их жизнь будет менятся. также все люди имеют свою биографию, темы для разгавора.
3 новаторства мы решили немного разообразить игровой процесс. думаю уже многие слышали об оборотнях. по мимо оборотней ГГ получит около десятка новых возможностей.
#77
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:39
1. До глубины души меня поразил концепт арт какого-то города, расположенного на обрыве. Что это за город такой?? Начили ли вы реализовывать этот город??
2. Город Рифтен очень уж похож на Бруму, неужели почти все Скайримские города такого стиля????
3. Скриншот показывающий долину Рич уж очень зеленый, я думал Скайрим самая северная провинция???
4. Когда будут новые скрины???
Спасибо вам за обзор. Скайрим - я всегда верил в вас. Желаю вам дойти до конца и утереть всем нос....., даже Беседке :) !!!!
#78
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 19:44
Если в esm, то не было ли сложностей при его генерации, и как вы их обошли.
#79
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:36
Alexander (18.11.2007, 18:44) писал:
Если в esm, то не было ли сложностей при его генерации, и как вы их обошли.
Зайди к нам на форум и задай такого рода вопросы непосредственно самим работникам проекта.
KoSs (18.11.2007, 17:39) писал:
1. До глубины души меня поразил концепт арт какого-то города, расположенного на обрыве. Что это за город такой?? Начили ли вы реализовывать этот город??
2. Город Рифтен очень уж похож на Бруму, неужели почти все Скайримские города такого стиля????
3. Скриншот показывающий долину Рич уж очень зеленый, я думал Скайрим самая северная провинция???
4. Когда будут новые скрины???
Спасибо вам за обзор. Скайрим - я всегда верил в вас. Желаю вам дойти до конца и утереть всем нос....., даже Беседке :) !!!!
Отвечаю:
1. Нам самим очень запал в душу этот арт. Хотя в самой провинции, по историческим и географическим справкам, такого города нет, но в данном случае мы решили немного отступить от истории и географии. Это города ещё не начат, однако он будет.
2. Просто Рифтен находится недалеко от Брумы, поэтому их архитектура схожа. Другие крупные города не будут похожи друг на друга.
3. Да, действительно, Скайрим - это самая северная провинция. Однако не вся она покрыта снегом, там есть и плодородные равнины, примером которых является Рич.
4. На днях выложу. :)
#80
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:23