Что вам НЕ понравилось/понравилось в Обливионе Ваше мнение об Обливионе
#101
Отправлено 04 Апрель 2007 - 19:01
В обливионе Не очень полезная идея об стенах вокруг городов, но система гильдий намного интересней.
Конечно Графика в Обливионе В сотни раз лучше, чем в морровинде.
В морровинде более простая систенма торговли.
В обливионе Мне мольше понравился сюжет.
И конечно-же более разнообразные побочные квесты в обливионе.
Короче две отличных игры своего времени! :wallb: :) :yahoo: :yahoo:
:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
#102
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 07:49
геймплей=8 8)
+атмосфера = 9 :drunk:
Графика = 10 :idiot:
Звуки и музыка = 9 :drunk:
Дизайн = 9 :yahoo:
Удобство упраления и интерфейс = 9 :yahoo:
Физика = 8 :drunk:
искуственный интеллект(AI) = 7 :drunk: 8)
ИТОГО=8,5 :e: :e:
#103
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 20:43
#104
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 05:48
#105
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 00:13
Огромный мир по которому хочется ходить и изучать малейшие детали... То, что Обливион в отличие от Акшен РПГ, имеет свой огромный мир - важнейший плюс, правда эту возможность плохо применили... Делая такой большой кусок земли разрабы включили плчему-то систему фаст-тревела (её вообще не нужно было пихать не смотря на моды от неё).... т.е. Обливион становится тем самым Экшн РПГ, в котором можно телепортануться, пройти квест и вернуться назад за новым.... очень жаль, что в Обливионе не развита система рыночных отношений... т.е я могу пойти зарубить оленя, найти артефакт и т.д. и получить за это хорошие деньги.... или например купить товары в одном городе (по ходу позаботится о перевозке, охране и т.д и т.п.) и продать за большую цену в другом.... или же самому производить эти товары (это бы далло атмосферу игре настоящей Средневековой Европы...) отсутствует напрочь система классовых распределений обществе.... нет как таковой духовной элиты, нет дворянской элиты, вокруг одни граждане империи (это просто никак не вписывается в статус государства - Империя, как максимум - республика)... это я виду к тому, что после прохождения игры ГГ нечего делать.... прошёл все квесты, стал натуральным суперменом (главой ГМ, ТБ, ГБ и т.д. ) и какой в этом толк??? нельзя применить всю власть на деле, можно только ходить со статусом, как монарх при конституционной монархии.....
Графика, дизайн, физика и пр. работа моей слабенькой видеокарты....
За графику поставлю (на своей машинке) 5, но эта оценка не крепкая и к общему подсчёту не катит.... когда я посмотрел на скриншуты игры, которая работала на мощных машина - я сидел с открытым ртом и наблюдал, у меня было такое чувство, что это были фотки из какой-то страны в Европе... такие очаровательные пейзажи... так что я уже долгое время хочу прикупить железа и по-настоящему занаслождаться.... думай к моей днюхе у меня эта возможность попадёт....
Дизайн.... дизайн классный ставль все 10.... такая классная атмосфера настоящего "другого мира".... каждое дерево стоит на своём месте, каждые руины, каждая пещера... и эти драчливые существа стоят не на каждом шагу (как в Готике) а "правильно".... особенно мне понравились архитектуры... разрабы всё продумали... как что, почему и где зародились определённые способы строительства и внешеного дизайна строений.... потрясающе...
Физика... за физику ставлю 9... всё обалденно, лучшая физика, которая мне где-либо встречалась, но.... она совершенно неуместна, конечно это прибавляет плюсы к "реальности" мира Тамриеля, но и без физики можно было бы жить спокойно... просто разрабы её не применили к месту, ни в квестах, ни в жизни ГГ, ни где-либо ещё...плохо это...
Геймплей, сюжет, интерфейс и пр.
Геймпелей на 9.... всё можно проходить ещё раз и ещё раз... правда линейность предаёт....
Основной сюжет.... 5 баллов.... ну у меня в голове нашлось очень много ругательных слов относительно Основоного сюжета.... Первая причина - Кватч... ну какого хрена блин я его отбивал и получил при этом какую-то жалкую броньку капитана старжи... нет если-бы мне дали под управление этот город, чтобы я мог его отстроить и управлять как настоящий граф, при этом свалит на голову ГГ огромные проблемы: демография, инфляция, восстания, кризис в империи и пр..... (да, сторонник я стратегий.... :) )это хоть бы дало ГГ чему занятся после прохождения основоного сюжета... (и почему разрабы до сих пор не сделали оф. мод по отстроению Кватча хотя бы, фанатский мод полная лажа).... Второе.... никакой авантюры и таинственности в поисках мифического рассвета.... квест аля принеси то, незнаю что, незнаю откуда, и незнаю чем это всё закончится.... нет бы разрабам сделать натуральный детективный сюжет, с мучтельным изучением фолиантов, брождениям по Киродриилу и т.д. Третье... меня вообще добило, когда Мартин оттдал себя в жертву... я тогда ругался долго и нудно... и я проходил всю эту нудятину, чтоб в конце Мартин просто оттдал себя в жертву?? Нет, я конечно понимаю намерения разрабов разбудить в душе у геймеров дух патриотизма и т.д., но это не та ситуация....
Интерфейс - никаких увесестых замечаний нет, кроме "могли бы и получше".... 9 б.
Обливион НЕЛЬЗЯ сравнивать с другими играми... ни с Морровиндом, ни с Даггером.... это отдельная игра, хотя действия происходят в том же месте, в схожем сюжете.... а сравнивать с другими играми уж и тем более....
#107
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:55
атмосфера = 10
Графика = 20 (ставил по десятибальной системе но графика просто супер тем более для 2006 года когда в других играх графика была на уровень ниже)
Звуки и музыка = 8
Дизайн = 9
интерфейс = 7 (стандартное управление отстой)
Физика = 10
искуственный интеллект(AI) = 5 (а он тут вообще есть?)
ИТОГО=9
#108
Отправлено 06 Январь 2008 - 04:17
#109
Отправлено 06 Январь 2008 - 16:48
Где еще вы видели такую физику!?
Ето большой прорыв вперед!
Тепер хоть трупы в стенки не залазят!
Мне кажется Обливион супер!Разве что юмора маловато,но ето с лихвой может дополнить мод закусочной...
Сообщение отредактировал Горыныч: 06 Январь 2008 - 16:48
#110 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 30 Январь 2008 - 04:21
Горыныч (6.1.2008, 15:48) писал:
Ето большой прорыв вперед!
Тепер хоть трупы в стенки не залазят!
Открой любую дверь, запинай в проход труп наполовину, и закрой дверь. Такую физику увидишь, что мало не покажется... (баг там забавный...)
Общая оценка игре - 8,5.
Нравится имитация полной свободы действий, что хочу, то творю.
Не нравится - "воспитанность" неписей иногда раздражает, плюс кривоватая система боёв - после выстрела из лука непись ломится к тебе, как шальной, даже если ты спрятался до того, как стрела долетела до цели. Ещё не нравится система краж, сел на корточки у непися под носом, и тащишь из его кармана булаву, а он ни сном, ни духом.
#111
Отправлено 30 Январь 2008 - 19:23
Но какая игра лучхе обливы?
Я по физие знаю только одну-дарк месию.
#112 Гость_Breton_*
Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:02
Сообщение отредактировал Breton: 13 Апрель 2008 - 23:40
#113
Отправлено 14 Апрель 2008 - 02:04
Если в деталях, то... не понравилось:
- жёсткие ограничения при движении на местности (регулярный облом - упираешься в невидимую стену)
в Готике 2 можно было сразу от башни Ксардаса через горы пролезть в проход, т.е. вся карта до самых краёв была доступна для передвижения, а в Обливе - ни фига (хоть карта и больше в разы!)
- тупые и плохоуправляемые неписи-компаньоны (не проработано толком)
- отсутствие сетевого мультиплеера (самый главный, на мой взгляд, недостаток!)
- чрезмерно активный "респаун" - не катит
- линейность сюжета (мало вариативности в исполнении квестов и однозначность концовки) нагоняют тоску...
- мало юмора в репликах и тупое поведение неписей в процессе их собственной жизнедеятельности (какие-то тупо слоняющиеся роботы с одним и тем же набором тем "про крабов" и т.п.)
- черезчур много "федэксовских" квестов с элементами примитивного шутера (всё-таки RPG в моём понимании - это не тупая резня, а в большей степени загадки и тайны, т.е. нагрузка для мозга, а не для мышки)
Понравилось:
- невероятно красивые пейзажи (!), природа, персонажи (очень реалистично, не в пример "мультяшной" Готике 3)
- неплолхая система боя
- прогрессивный (в сравнении с Моррой) инвентори, хотя можно и получше...
- хороший графический движок с короткой и немешающей игре подгрузкой уровней
Если по сумме - со времён после Проклятых Земель и Готики 2, Обливион - The Best RPG!!! Адназначна!
Никаких сравнений с Готикой 3!!! :laugh:
Но до идеала - всё равно да-ле-ко
Если говорить за красоту - The best!
По поводу моддинга и CS - согласен. Выпустили Обливу "сырьём" в надежде, что моддеры всё сами себе подправят и доведут до ума... Но ведь моддеры - тоже люди! Им самим-то тоже охота поиграть, а не знать заранее свои собственные квесты и разработки... :laugh:
Сообщение отредактировал Nicolya: 14 Апрель 2008 - 03:16
#114 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 15 Апрель 2008 - 01:59
Nicolya (14.4.2008, 2:04) писал:
Если в деталях, то... не понравилось:
- жёсткие ограничения при движении на местности (регулярный облом - упираешься в невидимую стену)
на самом деле границы можно убрать консолью или плагином, но делать там всё равно нечего.
Nicolya (14.4.2008, 2:04) писал:
Вот это да - иногда хочется побыть этаким негодяем, злодеем и просто редиской наконец - но игра этого просто не позволяет - "дурная слава" не в счёт, так как практически ни на что не влияет. Надоедает быть вечно хорошим.
Nicolya (14.4.2008, 2:04) писал:
Просто у каждого непися по семь высших гуманитарных образований, поэтому шутить они разучились.
Nicolya (14.4.2008, 2:04) писал:
зато и систему грузит не по детски, даже довольно мощные машины тянут эту красоту со скрипом.
-
Nicolya (14.4.2008, 2:04) писал:
После освоения (хотя пока и первичного) Этого самого КС я свою предыдущую оценку пожалуй подниму, на 0,5 балла. Поставив дополнительно deadly reflex и oscuro's oblivion overhaul - ещё на 0,5 балла. В целом получается картина довольно привлекательная...
#115
Отправлено 23 Июнь 2008 - 13:28
НО 1 сильно бесит - система боя в ближнем бою
да 50ого уровня кинжалов или дробящего оружия впринцепи было неплохо,но после
блин уже сильно бесило,при ударах типо D+mouse1 или удар из по себя (S+mouse1)
герой кружился як балерина :respect:
В принцепи для меня это единсвенный весомый минус :e:
9 баллов
#116
Отправлено 24 Июнь 2008 - 10:36
А, ну и отдельно про ЛОР. Нарушили все, что уже уложилось в голове. Окато стал эльфом, Акатош заменяет Лорхона (а потом оказалось, что это одна сущность, из слов разрабов), хаджиты и аргониане стали ходить как люди (ну хаджиты в принципе тоже в даггере ходили как люди, но там другой их вид). Ну и так далее.
Короче, играю в неё только из за принадлежности к ТЕС. А так бы даже не купил бы эту дребедень.
#117
Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:55
Usher (24.6.2008, 10:36) писал:
А, ну и отдельно про ЛОР. Нарушили все, что уже уложилось в голове. Окато стал эльфом, Акатош заменяет Лорхона (а потом оказалось, что это одна сущность, из слов разрабов), хаджиты и аргониане стали ходить как люди (ну хаджиты в принципе тоже в даггере ходили как люди, но там другой их вид). Ну и так далее.
Короче, играю в неё только из за принадлежности к ТЕС. А так бы даже не купил бы эту дребедень.
со всем полностью согласен.
хоть и не один балл ставлю,но действительно ты все правильно говориш.
И атмосферы там нет.Вот в Морре - была крутая атмосфера.
А тут?Буддто игра сошла с детского рисунка-блестящая водичка,солнышко,травка.Тьфу..
А в Морре-песчнанные бури,Красная гора,лагеря эшлендеров,двемерские развалины..Романтика.
#118
Отправлено 26 Август 2008 - 21:29
А какие роскошные ПЛЕЧИЩИ у женщин ... ОМГ... Любая пловчиха позавидует.
Могли бы и ликантропов оставить - все-таки не из воздуха они появились а из Бладмуна.
Да и комментариев проходящих мимо относительно твоего внешнего вида (не только когда ты вампир) не хватает. Или просто подслушать людей... На всю жизнь из морры запомнилась фраза, услышанная в одном из городов, до сих пор улыбку вызывает "я вовсе не хотел оказаться здесь... и вот теперь абсолютно один... абсолютно голый"... Да и зависть окружающих, когда щеголяешь в доспехах ТБ СТАРОГО образца (зачем меняли внешний вид формы? она смотрелась хоть и необычно но болеее... внушала... просто внушала что-то). А тут еще - раздел труп стража и ходи... За мародерство то нынче не карают :dance: Даже свои из стражи не поинтересуются происхождением тряпья. Книги местами прибавились, местами убавились. Просто для разнообразия иногда читаю особо понравившиеся. Сейчас буду аккорды безумия переводить на бумагу)
Понравилось - дополнение Дрожащие острова... правда, что будет с ними, когда ГГ умрет, ведь он не вечен. Или это традиция становиться богом? То Нереварин, то новый смертный Шеогорат. Самое странное - за то, что больше всего нравилось начисляли исключительно дурную репутацию :sm137: Запретный плод воистину сладок. А из положительных - квест про Хакдирт. Потому что Лавкрафта перечитала.
Тем не менее, ТЕС4 - это скорее лучше, чем хуже, но, однозначно, попсовее, упрощеннее. Когда делают не для ценителя, а для обывателя.
#119
Отправлено 27 Август 2008 - 11:20
Цитата
Нереварин как таковым богом не был - бессмертен он только потому что Корпусом болеет.
Новый шигорот, имхо, после смерти возращается в воды Обливиона и сново восстанавливается.
Цитата
Полностью согласен.
#120
Отправлено 27 Август 2008 - 18:13