Что вам НЕ понравилось/понравилось в Обливионе Ваше мнение об Обливионе
#81
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:59
Одно из преимуществ Облы - музыка. Её просто не замечаешь во время игры. Обловская музыка создает фон, атмосферу игры. Не зря им награду за лучший игровой саундтрек дали.
#82
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 19:45
#83
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 04:10
#84
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 05:39
Это естественный путь развития игровых серий!
#85
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 05:55
Sergio Aretti (31.12.2006, 4:35) писал:
Это естественный путь развития игровых серий!
Не-а, даже не так: Даггер - это обрезок Арены. Где знаменитые ареновские загадки и настоящий торг с продавцами, где определение эффектов предметов и праздники, где остальные провинции и магия разрушения стен?! А после чего - что это вообще за игра такая.. прости господи... Морроувинд, ё?
#86
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 16:45
Цитата
Вот я и говорю, что серия TES идет ровной поступью не изменяя своим принципам: вселенная упрощается, графика улучшается.
Будем надеяться, что в пятой части разработчики немного изменят вектор развития. Аминь!
#87
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 19:26
Sergio Aretti (31.12.2006, 15:41) писал:
Будем надеяться, что в пятой части разработчики немного изменят вектор развития. Аминь!
Ага, снова 320х200 будет и под Дос, а то дос-бокс как-то несолидно.
#88
Отправлено 31 Декабрь 2006 - 23:17
Можно и так! Хотя не все поймут.
С графоном ладно - главное, чтобы игровую систему не упростили еще больше.
#90
Отправлено 12 Январь 2007 - 16:16
.........(да в первый момент офигительно, выше всех похвал) :kid:
По мере игры интерес = 7
.........(через неделю я уже переодически запускал другие игры, через месяц на неделю забросил Oblivion пока играл в Hitman'a :kid: )
Хочется переиграть снова = 4
.........(прошёл, кажется, ещё прошлым летом, до сих пор не собирусь сначала её пройти :bye: )
Сюжет.
Написан хорошо, хотя всё же есть кое-какие не понятки. :sm100:
Отсюда = 9
Квесты.
Ну что я могу сказать. Около половины квестов было мной выполнено тыпым fasttrevelom из одной зоны в другую, просто бегаешь туда обратно и всё. Тот же Fallout 2 в 100 раз круче с его квест-приколами (Типа взрывания сортира, если не ошибаюсь, в городе Клемет, а всё для того чтобы найти долбанные потеряные часы :bye: ). Но и прикольных квестов было достаточно, и главное сделанных с юмором. Вспомнить хотя бы квест в Гильдии Магов с мега тяжёлым кольцом на дне колодца!!! Ну и главное это привязка квестов к сюжету игры.
Вобщем = 8
Графика:
...на моей видяхе дал бы не больше 7,
...но как-то у приятеля поиграл на максимальных настройках думаю 10 балов.
Будем считать что 8,5.
Звуки и музыка:
Звуки, это да. Звуки мне понравились, сделано со смаком. Вот музыка по хуже. Сначала вроде хорошо, а потом как-то приелась.
Будет 8.
Атмосфера:
Некоторая атмосферность есть, но не на васшем уровне. В Doom 3 было стрёмно каждый шаг сделать, всё время казалось, что какая-нибуть тварь из какой-то щели выпрыгнет и откусит дробовик вместе с руками. :str: Ходил исключительно по стеночкам, ныкаясь за каждым ящиком, вжимаясь в каждое укрытие :str: . А здесь я довольно шустро бегал по всяким катакомбам, бил нежить и вампиров. Смело выступал против полчищ даедр. Так что наверно 6. Хотя атмосферу к играм нагоняет грамотно подобранная озвучка.
Вобщем балов на 7.
Дизайн.
Дизайн, да... Круто... Пока не увидел стеклянных доспехов... ну и потом ещё кое-что по мелочи добавилось...
Пусть будет 9.
Удобство упраления и интерфейс.
Нормально. Как и всегда. Без виртуальных очков, перчаток и других прибамбасов ни одна игра не поднимется выше 9 балов. А в целом ничто мне не мешало и всё было удобно.
Железные 9.
Физика.
Какая на хрен физика?! :bye: То что добавили гравитацию?! Ну и что. И кстати где ускорение падения в 9,8 G?! Герой прыгает со всякий мостов и крепостных стен, как ни в чём не бывало, с грацией ласточки и со скоростью явно говорящей, что где-то за спиной есть парашут (или он выхлопом от гороховой похлёбки в полёте притормаживает падение?!). Но это фигня. А вот то что половина убитых тварей лежит в неестественных позах меня сильно бесит. Вспомнить хотя бы убитых медведей, которые лежат на пузе, упираясь мордой в землю, и выгибаются дугой, как инструкторши на шейпингах. :sm100:
Ладно пускай будет 6.
Искуственный интеллект(AI).
Разве тыкающихся в стены НэПэСэсов можно назвать интелектуалами?! А троль упёршийся в лесу о какой-то камень и дающий себя расстрелять из лука, может претендовать на нобелевскую премию? Да вспомните хотя бы скриншот где ночью два охраника на тронах восседали пока начальство в опочевальне дрыхнет. Кстати по игре, я в основном всегда бегал в одиночку. Почему?! Да потому что все долбанные союзники так и лезут под мой меч!!! :sm100: А потом ещё жутко обижаются и прут против меня. :kid:
Интеллект 6.
Подсчитаем балы: (10+7+4+9+8+8,5+8+7+9+9+6+6)/12=7,625
Возможность улучшать игру даёт к окончательному рейтингу +1.
(жаль что в игре нет сети, тогда бы ещё 1 бал получила).
Итого 8,6 балов. Т.е. Железных 8 балов, до 9 не дотянула.
з.ы. тот кто голословно обсир@ет Fallout 2, тот не заслуживает даже плевка в свою сторону.
Сообщение отредактировал DeGriz: 12 Январь 2007 - 16:26
#91
Отправлено 12 Январь 2007 - 21:43
Интерес = 10.
Играть в эту игру хочется постоянно. Такие возможности... Глупо писать, что эта игра надоела.
Сюжет = 10.
Сюжет очень интересен - захватывающие сражения, интересные квесты.
Начать сначало = 0.
Начало новой игры - глупо. Лучше пройти игру так, чтобы самый последний сейв был уникальным и неповторимым!
Квесты = 10.
Полно интереснейших и забавнейших квестов! Лучше и не придумаешь!
Графика = 10
Графика - обалдеть! Это самая потрясающая графика, которую я видел!
Музыка = 10.
Боевая музыка, которая поднимает настроение и наполняет силами.
Атмосфера = 10.
Бродить по этой игре - моё любимое занятие, ибо мир этой игры прекрасен и сбалансирован лучше некуда.
Дизайн = 10.
После всех "угловатых" и "квадратных" моделей из других игр... Ну, вы меня понимаете.
Интерфейс и управление = 10.
Интерфейс не может быть сложным - ко всему можно привыкнуть и всё можно выучить.
Физика = 10.
Я видел мало игр с хорошей физикой, да и что за физика - разлетание частиц в случайных направлениях? Ха... Здесь хотя б полная власть над предметами.
AL = 8.
Он заметно лучше, чем раньше, но тоже со своими недостатками...
Возможность улучшать игру = 10.
Вообще за это я бы не поставил оценки - любую игру можно улучшать, но улучшать Обливион - так просто даже новичку...
Итог: (10 + 10 + 0 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 8 + 10) : 12 = 9
ДЕВЯТЬ БАЛЛОВ ПОЛУЧИЛА ИГРА ОБЛИВИОН ОТ МЕНЯ.
#92
Отправлено 12 Январь 2007 - 22:10
Но у Даггера было 15, а у Арены было 20. Арену я проходил пол-года. Обливон за прошёл неделю.
У Морра - 8.
Сюжет - 8.
Красивый, но слишком пафосный и короткий. В Даггере он был наполовину детектив. Здесь всё ясно самого начала, кто негодяй.
Начать сначало = 10.
Очень быстро прокачиваешьс, поэтому не проблема. В Даггере - целое дело. Хотя и там я раз 20 сначала начинал (правда до конца не всегда доходил, только концовку).
Квесты = 8.
Интересные и неповторимые (а не шаблонные, как в Даггере), но для дибилов. Маркеры и все разжевано.
Графика = 8
Задний план - просто Г., но хоть плагины правят. Выростание предметов за 10 метров достает, что частично исправлено в плагине VWD 1.2. Лица больше мультяшные, хотя можно было сделать пореальнее с таким движком. Хотя.. Короче, по-фентезийному жанру все очень в тему, не то что в Готике.
Музыка = 7.
В Даггере и Арене круче была, там она просто подавляла в подземельях. У меня частенько волосы вставали дыбом на холке от скрипов ржавых петлиц дубовых дверей под ту музыку.
Атмосфера = 10.
Что-то хуже чем в Даггере, но и много чего лучше. Про Мор не говорю, там мне атмосфера вооще не понравилась. Я как Бальмору увидел, то даже не понял - ТЕС ли это. Стамбул какой-то.
Дизайн = - .
Не понял, что имеется в виду.
Интерфейс=10
Без комментариев.
Физика = 8
Ну в предыдуших ТЕсах она вооще было ниже плинтуса. Но есть игры с лучшей физикой.
Ai=8
А где она 10? В ФЕАРЕ ?
Моддинг=9
Геморроя много в этом КС, а так можно свои провинции делать с центром в Сиродиле.
Итого 8,7
#93
Отправлено 12 Январь 2007 - 22:29
#95
Отправлено 13 Январь 2007 - 07:13
Меня всегда затягивали именно те игры, в которых ГГ получает свой мир и может делать там что угодно. Поэтому я в своё время полюбил GTA и Готику. Но в этой игре есть какая-то особая изюминка... Сложно описать, видимо, просто с какими-то струнами души совпало.
Речь только об Обливионе, но никак не обо всём TES. Морровинд мне решительно не понравился, а ранние игры мне, увы, не дано оценить в должной мере, не то уже время...
Самое начало игры показалось муторным... Тем более, пока вышел из канализации, набрал полный инвентарь шмоток - и выкинуть жалко, не известно что пригодится, и куда девать непонятно. Зря ГГ не отпустили в самом начале игры хотя бы какой-либо развалюхи-хибарки, чтоб в сундуке хранить вещи и не бояться, что они исчезнут... Ну не беда. Кодов ещё не знал, так что подбросил себе деньжат через ArtMoney, купил дом в Энвиле и оттуда как из центра стал уже изучать всё вокруг. Со спокойной душой за вещи сразу втянулся в квесты и изучение мира. А когда понял, что любая вещь в любом месте мира как бросишь, так вечно и будет лежать, окончательно успокоился... Основной сюжет впечатлил не особо, но прошёл просто как один из прочих побочных... Всего лишь более длинный. Я даже специально долго забивал на его прохождение, чтобы врата Обливиона были открыты. Даже иногда путешествовал с их помощью - вошёл где-то в Чейдинхоле, попрыгал немного по лаве - и вышел через другие уже возле Скинграда. :smile:
Сюжет = 10. Всё, что нужно, есть - а нужна неповторимая свобода действий и мир, набитый интересностями в самых разных уголках.
Начать игру сначала = 8.
Прохожу по второму разу исключительно чтоб подсмотреть всё, что недосмотрел раньше, чтоб попробовать новые решения квестов, о которых раньше не знал, чтоб получить уровневые шмотки сразу в лучшем виде, чтоб спасти членов Тёмного Братства модом и т. д. Получается много чего интересного. Например, у меня до сих пор по Университету ходит живая Каранья, хотя я уже архимаг. Вроде и не нужна, но как прикол интересно.
А вот в том, что после идеального прохождения я в третий раз захочу пройти сомневаюсь. Слишком мало подоплёк. Ну разве что появится сверхинтересный мод, который очень резко поменяет весь процесс игры в лучшую сторону... Но это уже будут достоинства мода, а не игры. Слишком мало подоплёки - можно попробовать другую расу, класс и знак, но только ради этого начинать новую игру совсем нет желания.
Однако, я поставил высокую оценку 8. Почему? Потому что я не считаю это минусом. У каждой игры есть свои достоинства. И если эта игра затягивает и заставляет даже после полного прохождения всё ещё рубиться в том же сейве - значит, всё сделано правильно.
Квесты = 8.
По большей части интересно, но хватает и достаточно тупых действий.
Звуки и музыка = 9
Мне всё нравится. Спокойно, без излишеств. Не мешает, не раздражает. Вполне в духе атмосферы. Может, самих вариантов фоновой музыки стоило больше сделать, за это один балл снижу.
Атмосфера=10.
Это потрясающий мир, в котором можно жить.
Дизайн = 9.
Раздражает недоделанная мебель, в которой есть дыры, особенно полки. Положил предмет - а он вдруг насквозь проваливается.
Некоторые предметы очевидно тяп-ляпистые. Особенно травянистые ингредиенты. Ещё один неприятный для меня минус - одежда, которая накладывается с куском своей "кожи" в участках, где она должна быть оголена. Кое-где это выглядит нормально, но далеко не везде...
Однако, на общем фоне среди огромного количества дизайнерских наработок это мелочи. Так что за всё сниму лишь один балл.
Графика=9.
Всё отлично, если б она ещё к ресурсам не была так требовательна…
Физика = 7.
В общем, меня всё устраивает. Вот только когда пытаюсь расставить свои книги по полкам - хочется ругаться :smile: У предметов есть невидимые границы, за которые можно их зацепить - и всё, что расставил, сыпется на пол... Да и ухватить/поставить предмет именно так, как нужно, довольно сложно. Кроме того, все предметы, даже лично поставленные, от прикосновения могут подпрыгнуть, упасть и ещё много чего сделать...
Впрочем, на этом фоне радует, что предметы вообще можно брать, двигать и носить - в большинстве игр это всё статично.
Как падают мёртвые тела всё равно. Лишь бы не распадались на растянутые верёвки, переполняющие интерьер. Такое изредка случается с неписями, имеющими хвосты...
Интерфейс и управление = 10.
Всё отлично. Всё легко настраиваемо под себя. К управлению никаких нареканий. Интерфейс - значительно лучше, чем всё, что было раньше в TES. Особенно радует то, что написано всё чётко, видно и крупно. То, что приходилось до боли ломать свои глаза над морем мелкого нечёткого текста, - одна из причин, по которой я бросил и Morrowind, и NWN1...
Искусственный интеллект = 8.
Тут уже всё ясно...
Хотя неписи, упирающиеся в стену, это, по-моему, не из той оперы - ведь они ходят по сетке путей. Значит, в этом месте авторы игры напортачили с сеткой, поперёк которой поставили стену...
Эх, видели бы вы рка из третьей Готики, который проходит под аркой - но не вдоль, а поперёк. Выхдит из одной стены и заходит в другую... :smile:
Моддинг = 10.
С CS много заморочек, но намного меньше, чем с другими играми... Я, было дело, пытался освоить моддинг для GTA VC - и ничего у меня не получилось. А тут только взял в руки конструктор - и довольно быстро сам научился основам, только на практическом опыте.
Итого 9.
#96
Отправлено 14 Январь 2007 - 08:12
Начать игру сначала =6 Проходить сначало неохота из-за того что весь сюжет известен и монстры ростут вместе с тобой
Квесты =9 Квесты увлекает вопрос что-же будет дальше заставляет рохадить их доконца
Звуки и музыка =9 посравнеию с морровиндом музыку уже не выключаешь
Атмосфера=10 Без коментариев
Физика =6 Разбить и разрезать ничего нельзя как в халфе грустно
Графика=9 Красивая графика
Интерфейс и управление =10 Управление очень легкое,главное привыкнуть
Моддинг = 9 Из-за сложности CS я поставил ему этот балл
Искусственный интеллект = 7 AI Гораздо лучше чем в морре но да готике ещё далеко
Итог:(10+6+9+9+10+6+9+10+7):9=8.4
#97
Отправлено 20 Январь 2007 - 22:05
Если объективно в сравнении с моровиндом:
графика - сравнивать не буду ибо не честно :laugh:
по красоте вселенной обливион превосходит моровинд. Моровинд - вот где настоящий копипаст, однообразный мир, города одинаковые, подземелья тоже, да и не прет меня что 50% мира моровинда - каменаая пустыня с красным небом.
бой в обливионе стал гораздо лучше чем в моровинде, но еще далек от идеала. В моровинде интерес в бою заканчивается когда берется в руки Даедрическая клеймора(или дай-катана) клинки прокачиваются до 100, сила и ловкость тоже до 100 (в море это делается очень быстро). После этого весь бой сводится к удару сверху(сбиваем противника на колени) и добиваем как нравится. В обливионе добавились дополнительные удары, улучшена система блока щитом и , что меня радует, так это откат после удара, когда противник раскрывается, тут можно вести более правдоподобный бой. Но вот противники которые машут мечем со скоростью света, также перемещаются вокру ГГ и + непостижимым образом "забираются" за спину - это не радует. Также бой с союзниками остался недоработаным(что было и в моровинде), бесит когда союзники лезут под твой же меч, а потом или дохнут или кидаются на тебя.
чето надоело писать, вобщем в обливионе исправлены недоработки моровинда, но не все и еще есть много над чем подумать и поправить.
не хочется сравнивать обливион с готикой, ибо у меня от готики один негатив остался - одинаковые лица, тупая система брони, про систему боя я вобще молчу, вобщем не буду сравнивать чтоб не лить грязь на готику.
#98
Отправлено 20 Январь 2007 - 22:16
Далее. Игровой мир - тоже супер. Каждый непись - это настоящая личность, и вы не встретите в Обле двух одинаковых неписей. У каждого из них - своё расписание на день.
А вот недостатки... плохо проработанная сюжетная линия - раз. Хаджиты и аргониане слишком на людей похожи - два. Нет копья, алебарды, метательного ножа/звезды и арбалета - три. И всё же Обла мне нравится больше Морры.
#99
Отправлено 01 Март 2007 - 15:44
#100
Отправлено 23 Март 2007 - 21:33
Реиграбельность-3 Както не охота заново играть,не знаю почему.
Квесты-10 Очень интересно!
Звуки,Музыка-10 Отлично особено музыка.
Физика-8 Просто если поиграешь в Халфу и в Тёмного Мессию то физика не покажется особо хорошей.
Графика-10 БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
Интерфейс-9 С плагином связка ключей 10
AI-8 приккольно но NPC бывают такими тупыми что ого-го!
Глюки,баги-5 дофигища глюков
ИТОГО 9,5