Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Что вам НЕ понравилось/понравилось в Обливионе - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Что вам НЕ понравилось/понравилось в Обливионе Ваше мнение об Обливионе

Опрос: Ваша оценка Обливиону (148 пользователей проголосовало)

Ваше мнение об Обливионе

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#81 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 14:59

Морр - игра классная безусловно, просто Обливион выглядит посвежее - много чего нового появилось.
Одно из преимуществ Облы - музыка. Её просто не замечаешь во время игры. Обловская музыка создает фон, атмосферу игры. Не зря им награду за лучший игровой саундтрек дали.
0

#82 User offline   Badgovenec Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 19:45

Вы тут кричите всё про крутость Облы!! А вы не забыли, что там многое по сравнению с Морром просто урезано, из-за того, что разрабам было впадлу посидеть ещё два-три месяца и доработать игру??
0

#83 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 04:10

А мне как раз и нравится Обливион за то что в нём есть недостатки,ну например лагание физического движка но еслиб всё было идеально и реально было бы слишком странно я не говорю про графику имено то что мы осазнаём что это игра!
0

#84 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 05:39

Прекращайте кричать, что Облу обрезали по сравнению с Морром, а тоя щас начну возмущаться, что Морр - это обрезок Даггерфолла с улучшеной графикой.
Это естественный путь развития игровых серий!
0

#85 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 05:55

 Sergio Aretti (31.12.2006, 4:35) писал:

Прекращайте кричать, что Облу обрезали по сравнению с Морром, а тоя щас начну возмущаться, что Морр - это обрезок Даггерфолла с улучшеной графикой.
Это естественный путь развития игровых серий!

Не-а, даже не так: Даггер - это обрезок Арены. Где знаменитые ареновские загадки и настоящий торг с продавцами, где определение эффектов предметов и праздники, где остальные провинции и магия разрушения стен?! А после чего - что это вообще за игра такая.. прости господи... Морроувинд, ё?
0

#86 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 16:45

Цитата

Не-а, даже не так: Даггер - это обрезок Арены. Где знаменитые ареновские загадки и настоящий торг с продавцами, где определение эффектов предметов и праздники, где остальные провинции и магия разрушения стен?! А после чего - что это вообще за игра такая.. прости господи... Морроувинд, ё?

Вот я и говорю, что серия TES идет ровной поступью не изменяя своим принципам: вселенная упрощается, графика улучшается.
Будем надеяться, что в пятой части разработчики немного изменят вектор развития. Аминь!
0

#87 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 19:26

 Sergio Aretti (31.12.2006, 15:41) писал:

Вот я и говорю, что серия TES идет ровной поступью не изменяя своим принципам: вселенная упрощается, графика улучшается.
Будем надеяться, что в пятой части разработчики немного изменят вектор развития. Аминь!

Ага, снова 320х200 будет и под Дос, а то дос-бокс как-то несолидно.
0

#88 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 23:17

:kar:
Можно и так! Хотя не все поймут.
С графоном ладно - главное, чтобы игровую систему не упростили еще больше.
0

#89 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Январь 2007 - 02:23

 Sergio Aretti (31.12.2006, 22:13) писал:

:kar:
Можно и так! Хотя не все поймут.
С графоном ладно - главное, чтобы игровую систему не упростили еще больше.

Игровая система будет как у нас в форумной РПГ. Думаю - это вполне достаточно.
0

#90 User offline   DeGriz Icon

  • Assassin
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 16:16

Захватывает в первый момент = 10
.........(да в первый момент офигительно, выше всех похвал) :kid:

По мере игры интерес = 7
.........(через неделю я уже переодически запускал другие игры, через месяц на неделю забросил Oblivion пока играл в Hitman'a :kid: )

Хочется переиграть снова = 4
.........(прошёл, кажется, ещё прошлым летом, до сих пор не собирусь сначала её пройти :bye: )

Сюжет.
Написан хорошо, хотя всё же есть кое-какие не понятки. :sm100:
Отсюда = 9

Квесты.
Ну что я могу сказать. Около половины квестов было мной выполнено тыпым fasttrevelom из одной зоны в другую, просто бегаешь туда обратно и всё. Тот же Fallout 2 в 100 раз круче с его квест-приколами (Типа взрывания сортира, если не ошибаюсь, в городе Клемет, а всё для того чтобы найти долбанные потеряные часы :bye: ). Но и прикольных квестов было достаточно, и главное сделанных с юмором. Вспомнить хотя бы квест в Гильдии Магов с мега тяжёлым кольцом на дне колодца!!! Ну и главное это привязка квестов к сюжету игры.
Вобщем = 8

Графика:
...на моей видяхе дал бы не больше 7,
...но как-то у приятеля поиграл на максимальных настройках думаю 10 балов.
Будем считать что 8,5.

Звуки и музыка:
Звуки, это да. Звуки мне понравились, сделано со смаком. Вот музыка по хуже. Сначала вроде хорошо, а потом как-то приелась.
Будет 8.

Атмосфера:
Некоторая атмосферность есть, но не на васшем уровне. В Doom 3 было стрёмно каждый шаг сделать, всё время казалось, что какая-нибуть тварь из какой-то щели выпрыгнет и откусит дробовик вместе с руками. :str: Ходил исключительно по стеночкам, ныкаясь за каждым ящиком, вжимаясь в каждое укрытие :str: . А здесь я довольно шустро бегал по всяким катакомбам, бил нежить и вампиров. Смело выступал против полчищ даедр. Так что наверно 6. Хотя атмосферу к играм нагоняет грамотно подобранная озвучка.
Вобщем балов на 7.

Дизайн.
Дизайн, да... Круто... Пока не увидел стеклянных доспехов... ну и потом ещё кое-что по мелочи добавилось...
Пусть будет 9.

Удобство упраления и интерфейс.
Нормально. Как и всегда. Без виртуальных очков, перчаток и других прибамбасов ни одна игра не поднимется выше 9 балов. А в целом ничто мне не мешало и всё было удобно.
Железные 9.

Физика.
Какая на хрен физика?! :bye: То что добавили гравитацию?! Ну и что. И кстати где ускорение падения в 9,8 G?! Герой прыгает со всякий мостов и крепостных стен, как ни в чём не бывало, с грацией ласточки и со скоростью явно говорящей, что где-то за спиной есть парашут (или он выхлопом от гороховой похлёбки в полёте притормаживает падение?!). Но это фигня. А вот то что половина убитых тварей лежит в неестественных позах меня сильно бесит. Вспомнить хотя бы убитых медведей, которые лежат на пузе, упираясь мордой в землю, и выгибаются дугой, как инструкторши на шейпингах. :sm100:
Ладно пускай будет 6.

Искуственный интеллект(AI).
Разве тыкающихся в стены НэПэСэсов можно назвать интелектуалами?! А троль упёршийся в лесу о какой-то камень и дающий себя расстрелять из лука, может претендовать на нобелевскую премию? Да вспомните хотя бы скриншот где ночью два охраника на тронах восседали пока начальство в опочевальне дрыхнет. Кстати по игре, я в основном всегда бегал в одиночку. Почему?! Да потому что все долбанные союзники так и лезут под мой меч!!! :sm100: А потом ещё жутко обижаются и прут против меня. :kid:
Интеллект 6.

Подсчитаем балы: (10+7+4+9+8+8,5+8+7+9+9+6+6)/12=7,625

Возможность улучшать игру даёт к окончательному рейтингу +1.
(жаль что в игре нет сети, тогда бы ещё 1 бал получила).

Итого 8,6 балов. Т.е. Железных 8 балов, до 9 не дотянула.

з.ы. тот кто голословно обсир@ет Fallout 2, тот не заслуживает даже плевка в свою сторону.

Сообщение отредактировал DeGriz: 12 Январь 2007 - 16:26

0

#91 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 12 Январь 2007 - 21:43

Мой приговор:

Интерес = 10.
Играть в эту игру хочется постоянно. Такие возможности... Глупо писать, что эта игра надоела.

Сюжет = 10.
Сюжет очень интересен - захватывающие сражения, интересные квесты.

Начать сначало = 0.
Начало новой игры - глупо. Лучше пройти игру так, чтобы самый последний сейв был уникальным и неповторимым!

Квесты = 10.
Полно интереснейших и забавнейших квестов! Лучше и не придумаешь!

Графика = 10
Графика - обалдеть! Это самая потрясающая графика, которую я видел!

Музыка = 10.
Боевая музыка, которая поднимает настроение и наполняет силами.

Атмосфера = 10.
Бродить по этой игре - моё любимое занятие, ибо мир этой игры прекрасен и сбалансирован лучше некуда.

Дизайн = 10.
После всех "угловатых" и "квадратных" моделей из других игр... Ну, вы меня понимаете.

Интерфейс и управление = 10.
Интерфейс не может быть сложным - ко всему можно привыкнуть и всё можно выучить.

Физика = 10.
Я видел мало игр с хорошей физикой, да и что за физика - разлетание частиц в случайных направлениях? Ха... Здесь хотя б полная власть над предметами.

AL = 8.
Он заметно лучше, чем раньше, но тоже со своими недостатками...

Возможность улучшать игру = 10.
Вообще за это я бы не поставил оценки - любую игру можно улучшать, но улучшать Обливион - так просто даже новичку...

Итог: (10 + 10 + 0 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 8 + 10) : 12 = 9

ДЕВЯТЬ БАЛЛОВ ПОЛУЧИЛА ИГРА ОБЛИВИОН ОТ МЕНЯ.
0

#92 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 22:10

Интерес = 10. Тока из-за живых неписей и неповторимых моментов их поведения.
Но у Даггера было 15, а у Арены было 20. Арену я проходил пол-года. Обливон за прошёл неделю.
У Морра - 8.

Сюжет - 8.
Красивый, но слишком пафосный и короткий. В Даггере он был наполовину детектив. Здесь всё ясно самого начала, кто негодяй.


Начать сначало = 10.
Очень быстро прокачиваешьс, поэтому не проблема. В Даггере - целое дело. Хотя и там я раз 20 сначала начинал (правда до конца не всегда доходил, только концовку).

Квесты = 8.
Интересные и неповторимые (а не шаблонные, как в Даггере), но для дибилов. Маркеры и все разжевано.

Графика = 8
Задний план - просто Г., но хоть плагины правят. Выростание предметов за 10 метров достает, что частично исправлено в плагине VWD 1.2. Лица больше мультяшные, хотя можно было сделать пореальнее с таким движком. Хотя.. Короче, по-фентезийному жанру все очень в тему, не то что в Готике.

Музыка = 7.
В Даггере и Арене круче была, там она просто подавляла в подземельях. У меня частенько волосы вставали дыбом на холке от скрипов ржавых петлиц дубовых дверей под ту музыку.

Атмосфера = 10.
Что-то хуже чем в Даггере, но и много чего лучше. Про Мор не говорю, там мне атмосфера вооще не понравилась. Я как Бальмору увидел, то даже не понял - ТЕС ли это. Стамбул какой-то.

Дизайн = - .
Не понял, что имеется в виду.

Интерфейс=10
Без комментариев.


Физика = 8
Ну в предыдуших ТЕсах она вооще было ниже плинтуса. Но есть игры с лучшей физикой.

Ai=8
А где она 10? В ФЕАРЕ ?

Моддинг=9
Геморроя много в этом КС, а так можно свои провинции делать с центром в Сиродиле.



Итого 8,7
0

#93 User offline   Тилк Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

  Отправлено 12 Январь 2007 - 22:29

Дизайн - имелось в виду качество проработки всех моделей игры: доспехов, травы, деревьев, воды и т.п.
0

#94 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Январь 2007 - 05:51

 Тилк (12.1.2007, 21:25) писал:

Дизайн - имелось в виду качество проработки всех моделей игры: доспехов, травы, деревьев, воды и т.п.

Доспехи и оружие + моды с ними 10+. Но луше бы комплекты были более структурированы, как в Даггере.
0

#95 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 13 Январь 2007 - 07:13

Интерес = 10
Меня всегда затягивали именно те игры, в которых ГГ получает свой мир и может делать там что угодно. Поэтому я в своё время полюбил GTA и Готику. Но в этой игре есть какая-то особая изюминка... Сложно описать, видимо, просто с какими-то струнами души совпало.
Речь только об Обливионе, но никак не обо всём TES. Морровинд мне решительно не понравился, а ранние игры мне, увы, не дано оценить в должной мере, не то уже время...

Самое начало игры показалось муторным... Тем более, пока вышел из канализации, набрал полный инвентарь шмоток - и выкинуть жалко, не известно что пригодится, и куда девать непонятно. Зря ГГ не отпустили в самом начале игры хотя бы какой-либо развалюхи-хибарки, чтоб в сундуке хранить вещи и не бояться, что они исчезнут... Ну не беда. Кодов ещё не знал, так что подбросил себе деньжат через ArtMoney, купил дом в Энвиле и оттуда как из центра стал уже изучать всё вокруг. Со спокойной душой за вещи сразу втянулся в квесты и изучение мира. А когда понял, что любая вещь в любом месте мира как бросишь, так вечно и будет лежать, окончательно успокоился... Основной сюжет впечатлил не особо, но прошёл просто как один из прочих побочных... Всего лишь более длинный. Я даже специально долго забивал на его прохождение, чтобы врата Обливиона были открыты. Даже иногда путешествовал с их помощью - вошёл где-то в Чейдинхоле, попрыгал немного по лаве - и вышел через другие уже возле Скинграда. :smile:
Сюжет = 10. Всё, что нужно, есть - а нужна неповторимая свобода действий и мир, набитый интересностями в самых разных уголках.

Начать игру сначала = 8.
Прохожу по второму разу исключительно чтоб подсмотреть всё, что недосмотрел раньше, чтоб попробовать новые решения квестов, о которых раньше не знал, чтоб получить уровневые шмотки сразу в лучшем виде, чтоб спасти членов Тёмного Братства модом и т. д. Получается много чего интересного. Например, у меня до сих пор по Университету ходит живая Каранья, хотя я уже архимаг. Вроде и не нужна, но как прикол интересно.
А вот в том, что после идеального прохождения я в третий раз захочу пройти сомневаюсь. Слишком мало подоплёк. Ну разве что появится сверхинтересный мод, который очень резко поменяет весь процесс игры в лучшую сторону... Но это уже будут достоинства мода, а не игры. Слишком мало подоплёки - можно попробовать другую расу, класс и знак, но только ради этого начинать новую игру совсем нет желания.
Однако, я поставил высокую оценку 8. Почему? Потому что я не считаю это минусом. У каждой игры есть свои достоинства. И если эта игра затягивает и заставляет даже после полного прохождения всё ещё рубиться в том же сейве - значит, всё сделано правильно.

Квесты = 8.
По большей части интересно, но хватает и достаточно тупых действий.

Звуки и музыка = 9
Мне всё нравится. Спокойно, без излишеств. Не мешает, не раздражает. Вполне в духе атмосферы. Может, самих вариантов фоновой музыки стоило больше сделать, за это один балл снижу.

Атмосфера=10.
Это потрясающий мир, в котором можно жить.

Дизайн = 9.
Раздражает недоделанная мебель, в которой есть дыры, особенно полки. Положил предмет - а он вдруг насквозь проваливается.
Некоторые предметы очевидно тяп-ляпистые. Особенно травянистые ингредиенты. Ещё один неприятный для меня минус - одежда, которая накладывается с куском своей "кожи" в участках, где она должна быть оголена. Кое-где это выглядит нормально, но далеко не везде...
Однако, на общем фоне среди огромного количества дизайнерских наработок это мелочи. Так что за всё сниму лишь один балл.

Графика=9.
Всё отлично, если б она ещё к ресурсам не была так требовательна…

Физика = 7.
В общем, меня всё устраивает. Вот только когда пытаюсь расставить свои книги по полкам - хочется ругаться :smile: У предметов есть невидимые границы, за которые можно их зацепить - и всё, что расставил, сыпется на пол... Да и ухватить/поставить предмет именно так, как нужно, довольно сложно. Кроме того, все предметы, даже лично поставленные, от прикосновения могут подпрыгнуть, упасть и ещё много чего сделать...
Впрочем, на этом фоне радует, что предметы вообще можно брать, двигать и носить - в большинстве игр это всё статично.
Как падают мёртвые тела всё равно. Лишь бы не распадались на растянутые верёвки, переполняющие интерьер. Такое изредка случается с неписями, имеющими хвосты...

Интерфейс и управление = 10.
Всё отлично. Всё легко настраиваемо под себя. К управлению никаких нареканий. Интерфейс - значительно лучше, чем всё, что было раньше в TES. Особенно радует то, что написано всё чётко, видно и крупно. То, что приходилось до боли ломать свои глаза над морем мелкого нечёткого текста, - одна из причин, по которой я бросил и Morrowind, и NWN1...

Искусственный интеллект = 8.
Тут уже всё ясно...
Хотя неписи, упирающиеся в стену, это, по-моему, не из той оперы - ведь они ходят по сетке путей. Значит, в этом месте авторы игры напортачили с сеткой, поперёк которой поставили стену...
Эх, видели бы вы рка из третьей Готики, который проходит под аркой - но не вдоль, а поперёк. Выхдит из одной стены и заходит в другую... :smile:

Моддинг = 10.
С CS много заморочек, но намного меньше, чем с другими играми... Я, было дело, пытался освоить моддинг для GTA VC - и ничего у меня не получилось. А тут только взял в руки конструктор - и довольно быстро сам научился основам, только на практическом опыте.

Итого 9.
0

#96 User offline   CombineStOrM Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 14 Январь 07

Отправлено 14 Январь 2007 - 08:12

Интерес =10 Игра очень атмосферная и увлекательная

Начать игру сначала =6 Проходить сначало неохота из-за того что весь сюжет известен и монстры ростут вместе с тобой

Квесты =9 Квесты увлекает вопрос что-же будет дальше заставляет рохадить их доконца

Звуки и музыка =9 посравнеию с морровиндом музыку уже не выключаешь

Атмосфера=10 Без коментариев

Физика =6 Разбить и разрезать ничего нельзя как в халфе грустно

Графика=9 Красивая графика

Интерфейс и управление =10 Управление очень легкое,главное привыкнуть

Моддинг = 9 Из-за сложности CS я поставил ему этот балл

Искусственный интеллект = 7 AI Гораздо лучше чем в морре но да готике ещё далеко

Итог:(10+6+9+9+10+6+9+10+7):9=8.4
0

#97 User offline   Mystik Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 13 Январь 07

Отправлено 20 Январь 2007 - 22:05

Если оценивать субъективно то я поставлю 10 по всем, ибо серия ТЕС меня прет.
Если объективно в сравнении с моровиндом:
графика - сравнивать не буду ибо не честно :laugh:
по красоте вселенной обливион превосходит моровинд. Моровинд - вот где настоящий копипаст, однообразный мир, города одинаковые, подземелья тоже, да и не прет меня что 50% мира моровинда - каменаая пустыня с красным небом.
бой в обливионе стал гораздо лучше чем в моровинде, но еще далек от идеала. В моровинде интерес в бою заканчивается когда берется в руки Даедрическая клеймора(или дай-катана) клинки прокачиваются до 100, сила и ловкость тоже до 100 (в море это делается очень быстро). После этого весь бой сводится к удару сверху(сбиваем противника на колени) и добиваем как нравится. В обливионе добавились дополнительные удары, улучшена система блока щитом и , что меня радует, так это откат после удара, когда противник раскрывается, тут можно вести более правдоподобный бой. Но вот противники которые машут мечем со скоростью света, также перемещаются вокру ГГ и + непостижимым образом "забираются" за спину - это не радует. Также бой с союзниками остался недоработаным(что было и в моровинде), бесит когда союзники лезут под твой же меч, а потом или дохнут или кидаются на тебя.

чето надоело писать, вобщем в обливионе исправлены недоработки моровинда, но не все и еще есть много над чем подумать и поправить.

не хочется сравнивать обливион с готикой, ибо у меня от готики один негатив остался - одинаковые лица, тупая система брони, про систему боя я вобще молчу, вобщем не буду сравнивать чтоб не лить грязь на готику.
0

#98 User offline   Альта Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 20 Январь 2007 - 22:16

Графика в Обле - суперская. И музыка всегда соответствует обстановке.
Далее. Игровой мир - тоже супер. Каждый непись - это настоящая личность, и вы не встретите в Обле двух одинаковых неписей. У каждого из них - своё расписание на день.
А вот недостатки... плохо проработанная сюжетная линия - раз. Хаджиты и аргониане слишком на людей похожи - два. Нет копья, алебарды, метательного ножа/звезды и арбалета - три. И всё же Обла мне нравится больше Морры.
0

#99 User offline   Lord Iscariot Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Декабрь 06

Отправлено 01 Март 2007 - 15:44

Графика, диалоги, сюжет - все это сработано на должном уровне... Плохо одно - быстро это все кончается и начинается маяние по Киродиилу в поисках приключений... которые состоят уже только в фортах да Айлейдских гробницах...
0

#100 User offline   Akatosh Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 23 Март 07

Отправлено 23 Март 2007 - 21:33

Интерес-10 ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!!
Реиграбельность-3 Както не охота заново играть,не знаю почему.
Квесты-10 Очень интересно!
Звуки,Музыка-10 Отлично особено музыка.
Физика-8 Просто если поиграешь в Халфу и в Тёмного Мессию то физика не покажется особо хорошей.
Графика-10 БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ
Интерфейс-9 С плагином связка ключей 10
AI-8 приккольно но NPC бывают такими тупыми что ого-го!
Глюки,баги-5 дофигища глюков
ИТОГО 9,5
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0