Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Рецензии модов - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рецензии модов "12 злобных модопроходчиков": жёсткий отбор

#21 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Май 2009 - 19:50

http://s59.radikal.ru/i164/0905/59/72330a16ae01.jpg
ЗЛОБНЫЙ ПРОХОДЧИК ОБЛИВИОНСКИХ МОДОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

-Знаете когда я тока начинал играть в Обливион то тогда на него почти не было сюжетных модов переведенных на русский язык. Я ставил почти все, что поставляла на игромания. Тогда и вышел мод-«Тёмное искусство» На то время я считал этот мод классным! «Глотает пиво» Но сегодня я решил его разобрать поподробнее.

http://s51.radikal.ru/i134/0905/7e/7312ed97a859.jpg

TES 4: Oblivion — Темное искусство
Количество модов для TES 4: Oblivion — огромно. Стоит поставить два-три десятка небольших дополнений, как мир игры полностью изменится. Жаль только, что 99% модификаций добавляют лишь новые модели, текстуры, броню и оружие. Дополнения же, которые изменяют геймплей и радуют новой историей, по пальцам можно пересчитать. «Темное искусство» — одна из лучших сюжетных модификаций для Oblivion.
Хотя после установки мода и запуска игры не происходит ровным счетом ничего. Где же новые квесты? Где сюжет? Не волнуйтесь, все будет — для начала просто уложите главного героя спать. Пробуждение, правда, будет не из приятных — ровно в полночь жуткий вампир атакует главгероя. Он не особо силен, так что убить его довольно просто, а после сражения на теле кровососа вы найдете
записку и ключ от его дома. С этого и стартует основной квест. Раскрывать сюжет дальше — значит, лишить вас всего удовольствия от прохождения, поэтому скажем только то, что вам предстоит разгадать запутанную тайну, связанную с убийством того самого вампира.
Авторы модификации предупреждают, что она создавалась с прицелом на хардкорных игроков, так что легкой жизни не будет. Чтобы разгадать тайну, придется собрать десятки улик и победить множество сложных врагов.

моду. Кто вообще пишет эти описания? Эти описания цветок совершено не отражающие суть мода. «Пьёт пиво» Лан, что там у нас..
События мода Хехе.. Не обращайте на выше перечислимое никакого внимания. Это всё вообще не относится к начинаются в постели. Нет нам не надо тащить, кого в постель, чтобы начать квест, просто нам надо прилечь на пару часиков как нам скажет скриптовое окошко о том что за нами следит «сексуальный маньяк и нам надо следить за своей волосатой задницей» Ложимся опять. На этот раз маньяк не стал удачного момента, а просто разбудил вас и напал. Забавно. Не проще ли было нас убить во сне? Ладно, не будем отвлекаться «Очередная доза пива» Убить этого падонка на «первых уровнях» достаточно сложно, поэтому запасайтесь терпением и пивом.
После успешного деления дяди «на ноль» обыскиваем его тело. Находим у него коды зиона. Квест обновляется. Идём на маркер. Вот наконец-то и сам дом. Внешнее он выглядит как обычный домик в деревне. Внутри дом обычный шаблон с космичискеми накладками. Выглядит довольно неплохо, но где же все те приключения и толпы врагов, что нам обещали?! Неужели это всё? Если немного порыскать по дому рано или поздно мы найдём картину с жуткой картинкой. Мне лично стало он неё плохо. «Допивает бутылку» При нажатии на картину ничего не хватает. Значит по логике что-то нужно.. Если присмотрится к интерьеру, то можно найти на стене совсем не совсем обычную картину. Это картина и есть сейф! Проблема в том что значок «контейнера только при точной наводке перекрестия на край картинный.. Почему нельзя было сделать скрипты по всё картине?!
Далее всё банально. Мы получаем, что то типа лаборатории некроманта. В ней находится два алтаря для зачерования и создания заклинаний, книгу, дающую заклинание реанимации аля Манимарко. Иии собствно это всё. Удивлены? Но это действительно всё.
Моя оценка: УГ
Оценка по пятибалльной шкале: 3
Оценка по десяти бальной шкале: 6
0

#22 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

  Отправлено 30 Май 2009 - 21:22

Ungarion's Memoirs 1:
The Welkynd Sword

Взят с Летописей. Описание:

Цитата

Торговец в одном из магазинчиков Бравила готов поделиться с вами воспоминаниями о своих былых странствиях. Выслушав его, полистайте полученную книжечку мемуаров и начинайте поиски загадочного меча Айлейдов!


Перед нами простой квест на 30-40 минут. Для начала поговорите с Унгарионом, владельцом Бравильского "Счастья Колдуна". Когда-то в молодости он был искателем приключений, но так и не исполнил свое заветное желание - найти велкиндский меч, и предлагает вам продолжить поиски. Соглашайтесь - Унгарион поделится своими идеями поисков, изложенными в книге.
Меч вы найдете в
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Относите его Унгариону, тот радуется и дарит вам свой отравляющий кинжал.
Итого: несколько прохождений вариантов квеста, правда все они зависят от того убили вы Унгариона или нет, полезный, особенно атронахам, меч восстанавливающий магию. Вобщем схож со многими побочными квестами оригинального Обливиона.
Оценка (по пятибальной): 3
Оценка (по десятибальной): 4



Dragon Invasion
Взят с Mtes`а. Описание:

Цитата

Судьба Тамриэля вновь в Ваших руках! Драконы беспокоят мирных граждан,
и Вы призваны побороть извергающих огонь существ. В этом Вам поможет
недавно появившийся в Сиродииле маг Аррольт Эльдмар. Вам предстоит побороть
двух драконов - Наззгара Ужасного и Хазеракса Черную Чешую. После расправы
над Драконами не будет лишним и подобрать их чешую - из нее Морвейн сделает
Вам прекрасный доспех.

Ну, опять не слава богу в Тамриэле. Подлый дракон затерроризировал графиню Брумы, и она просит у нас помощи. Но прежде нужно поговорить с Аррольтом, седо бородым старцем, который поможет вам убить дракона. Старик на самом деле редкий трус, и вся его помощь будет заключатся лишь в книге. Прочитав ее отправляйтесь в логово дракона - там живут гоблины, очевидно, с промытыми мозгами. Прорвавшись сквозь зеленых тварей, сразитесь с драконом (довольно средним, по показателям, монстром).Собирайте сокровища, если есть Midas Magic обязательно соберите драгоценности - пригодятся.
Вскоре вам придет письмо от Аррольта - оказывается есть еще один злюка-дракон. На сей раз близ Лейавина. Говорите с магом и получайте вторую книгу. Опять в близлежайшую пещеру (дались им эти пещеры!). Очищаем пещеру от некромантов и вампиров-наркоманов. Дракон Хазеракс (кто бы мог подумать?) в самом конце пещеры. Минус еще один дракон. Из запчастей драконов можно выковать себе доспехи (такие же как в Lost paladins, только без сапог) и двуручник в страшных темных тонах (видимо автор накосячил с моделью). Вот и все вторжение.
Итак очередное приключение на пару часов. Не больше, не меньше. Радость одна - возможность сразиться с драконами.

Оценка (по пятибальной): 3+
Оценка (по десятибальной): 5

Сообщение отредактировал Fatex: 31 Май 2009 - 10:28

0

#23 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

Отправлено 30 Май 2009 - 21:48

Четыре Стихии

Ололо, перед нами очередной мод с локализацией от игроманцев, который сулит кучу врагов, головоломок и прочей байды а-ля "мощныйе даспехи и оружийе".
Ну, все мы знаем, что скрывается за роскошными описаниями. И я подготовил себя к худшему. И правильно сделал.

В Бравиле парень по имени Алекс втирает нам про конец света : четыре стихии потеряли баланс, аааа!!1
Он нас нагружает информацией и говорит, что надо нам стырить четыре особых сигильских шарика. И отправляет нас гонять по башням.
Башен Стихий четыре штуки соответственно : каждая хранит сигильский шарик. Каждая башня представляет из себя обычную Обливионскую(план Мехруна дагона) башню, стилизованную под стихию. Нас ждет аццкий раш по всем башням. Раскидываем врагов, решаем легкие головоломки. Есть чудок оригинальности, что и прибавляет этому моду пепяку привлекательности. В конце концов оказывается, что Алекс злодей и хотел использовать шарики в своих корыстных целях !!1111!!1
На какой-то возвышенности с разнообразными спецэффектами (тут я ничего не могу сказать, они довольно хороши на внешний вид) мы убиваем Алекса два раза и какой-то призрак ( уже и не помню кто он такой, вот что значит яркий персонаж с запоминающимся характером) вручает нам айлейдскую статую с какой-то тупой способностью. Я бросил на неё презрительный взгляд, подумал " ради этой хрени?", отбросил её в сторону и вырубил плагин.
Написано мало, но я думаю, этот плагин большего не заслуживает.
Итог: если вам нечего делать, поставьте Четыре Стихии.
Оценка :
2 из 5
4 из 10.

0

#24 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2009 - 00:20

Fatex с Dragon Invasion ты ещё забыл упомянуть, что там весьма кривые оконные скрипты которые частенько не срабатываю, есть брак на локациях в духе моргающих швов, вторая пещера сделана особо безвкусно, а комплект брони выдают пардон без сапог короче чего-то там не хватает, вообщем любительский плаг на оценку 4 вспомните вторжение драконов из морика? сделан куда лучше

Оружие Павших Героев

Цитата

Плагин содержит два интересных и проработанных квеста, которые начнутся
сразу при запуске игры. В ходе них в Ваши руки попадут 8 замечательных
мечей из вселенной "Властелина Колец": Меч Гондора, Гламдринг, Жало,
Оркрист, Эльфийский охотничий нож, Хадхафанг,Эльфийский Военный Меч, и
Ятаган Урук-Хаев. Кроме этого мод добавляет необычный щит и новых монстров.
Новые приключения ждут Вас!

Ещё один карлитоз! Уау звучит круто два интересных проработанных квеста :wman: а на деле это тупое перекати поле, найди то незнамо что :crazy: И никакими квестами тут не пахнет вообще. Если у вас есть пару обновлений в журнале это ещё не квест, короче тому кто написал "два интересных и проработанных квеста" стыд и срам ибо это не квест, а сбоник оружия и щиток правда неплохие и никаких новых монстров тут тоже нет просто 3 огра, короче характеристика:
даже смысла перечислять нет всё по 0, кроме трофеев и то что это АНТИХЛОР
Итого 2/10 ибо квеста тут тупо нет, натуральный муляж, короче не дайте себя обмануть, это сборник, а не квест :wacko:
0

#25 User offline   VeNoM Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 26 Март 09

Отправлено 31 Май 2009 - 10:07

Итак, начнём.
Real Swords
Для тех кто не знает, Real Swords добавляет оружие, сделанное представителями каждой расы.
Теперь сама рецензия. Когда я ставил плагин, я знал, что оружия будет навалом и поэтому снёс большинство других плагов на оружие. Отчасти, я сделал правильно. Оружия добавилось действительно много, но его надо покупать за бешеные деньги (самый дешёвый клинок стоит около 2000 монеток). Но цена не имеет значения, ведь важен товар, не так ли? Я тоже так подумал, поэтому поднакопил деньжат и купил ВСЁ оружие босмерской работы. И не пожалел! Так как я играю за лесного эльфа, мне добавился бонус повышения навыка, что есть хорошо! Плюс, всё оружие детализировано на высшем уровне. Теперь минусы, коих немного. Первое: цена (я уже говорил про неё, поэтому пропустим). Второе: Оружие, извините, слегка читерское. Ну не может простой одноручный меч наносить 75 урона! Третье: большинство из оружия попросту не нужно. Зачем надо было делать оружие гоблинской работы, если оно очень хрупкое и толку от него нет? Четвёртое: кое-какие баги. В плагиен есть 4 меча, которые нельзя починить (как состояние оружия было 100, так оно и останется). Вот и все недостатки.
Оценка: 5 из 5; 8 из 10
Если вы коллекционер и любите хорошую драку, то этот плагин для вас! Качайте, не пожалеете!
0

#26 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 31 Май 2009 - 10:27

Цитата

Fatex с Dragon Invasion ты ещё забыл упомянуть, что там весьма кривые оконные скрипты которые частенько не срабатываю, есть брак на локациях в духе моргающих швов, вторая пещера сделана особо безвкусно, а комплект брони выдают пардон без сапог короче чего-то там не хватает, вообщем любительский плаг на оценку 4 вспомните вторжение драконов из морика? сделан куда лучше

С проблемами скриптов, честно сказать, не сталкивался - видимо повезло. Единственное, что нельзя идти валить первого дракона, не поговорив со стариком - квест не продолжится. Пока думаю над решением - простым setstage`м тут не обойтись. Швы заметил только во вторрой пещере - типичное явление явно любительского мода. А за сапоги спасибо, я и забыл про них. Вобщем играть только при остром желании сразится, с пусть и убогими, драконами.

Туннель Имперского Города
Плаг с Mtes`а. Описание:

Цитата

Вы никогда не задавались вопросом, почему проходя из Храмового Района
Имперского Города в Уотерфронт, мы минуем туннель, соединяющий эти два
района? Пожалуй, это одна из самых острых недоработок авторов. Данный
плагин добавляет новую локацию - Великий Туннель, который теперь
соединяет Храмовый Район и Уотерфронт.
Туннель является "живой" частью Имперского Города - тут есть и стража,
по нему перемещаются NPC, и есть дома, один из которых Вы можете
купить и обустроить.
Кроме этого, плагин добавляет в игру два новых квеста.


Перед нами очередной сборник довольно унылых квестов. Но обо всем по порядку.
Снаружи туннель смотрится весьма красиво, но не обольщайтесь: внутри обычный подземный переход. С одиноким стражником и нищим. Дверь одного из домов заколочена досками, всплывает квест расспросить стражу, что стало с хозяином, однако у стражников нет такого топика. Баг? Нет, просто автор его не сделал.
Заходим в дом, спускаемся в подвал, затем в канализацию, находим дневник. Оказывается жившие здесь братья на рыбалке выловили кинжал (явно с криминальным прошлым) и решили его продать. Но лавка оказалась закрыта, кинжал прорезал карман и, его увидили нужные люди (увидели бы они его вблизи). Они завалили братьев и отправили одного из своих, с кинжалом, в пещеру, к общаку. Вам за ним. (фракцию бандитов ему не поставили, и в результате его свои же и завалят). Награда: убогий кинжал.
Оказывается "Теннистая листва" замерзла (там мы корешки нирна собирали). Нужно разобраться. Этот квест даже описывать не стоит - полтора игровых часа беготни, чтобы завалить злюку-мага и так и не узнать: для чего он заморозил рощу.
Ах да. Вы еще можете приобрести себе дом (в палате имперской торговли), выдающийся лишь страшным шумом воды в прихожей, да тайным ходом в подвале.

Итог: автор тренеровался в КС, а результаты своей тренеровки воплотил в этом плагине. Играть в это можно, но крайне не рекомендуется.
Оценка (по пятибальной): 2
Оценка (по десятибальной): 3+
0

#27 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2009 - 10:59

Цитата

Швы заметил только во вторрой пещере

В первой они тоже есть :wman:

Цитата

там ещё в тёмной кладовке на стене написано "mtes.ru"

ыы :wacko: надо будет глянуть
Хехе всё самое вкусное закончилось щас будет всё самое отвратительное :crazy:

The Old Crow Inn v.1.41

Цитата

Найдите таверну к западу от имперского города недалеко от святилища Клавикуса Вайла. Там вас ждут небольшие, но приятные два квеста. В одном вам предложат помочь разобраться с экс возлюбленным, во втором вы узнаете о новой тайной гробнице и ее охране. Выражаю большую благодарность Artilia за помощь в переводе этого плагина. А теперь минуточку внимания... Эта версия 141, но увы автор так и не исправил растановку растительности у поместья ДеМора, я исправил это, опустив подвисшую растительность на землю, и вытащив все растения из модели дома, также переместил мешающие деревья. Также в этой версии в оригинале я обнаружил ненужную копию поместья ДеМора, также исправил, удалил (для любопытных - его можно найти в оригнале к западу от айлейдских руин Ceyatatar вроде). Также для этого плагина нужен подключеный оффициальный плагин Рыцари Девяти, чтобы отображались модели огня в факелах в гробнице Магнина Мора. И еще плагин полностью рабочий, проходил весь несколько раз, единственная проблема может возникнуть, не сработает скрипт на открытие важной двери в гробницу, на это может влиять офф плаги, т.е. неправильный порядок загрузки, учтите это. Надеюсь вам понравится... Порядок загрузки... 1 OldCrowInn.esp 2 Better Cities ICMarket.esp или Better Cities Full.esp 3 Better Cities - Old Crow Inn.esp

Ну вроде такой бытовой плаг лилипут с двумя квестами какждый из которых сводится к зачистке данжа, ещё можно получить новую броньку вообщем ничего особенного, судя по описанию там много чего исправляли, исправляли, исправляли да так не исправили, этот крошка квест содержит в себе зверскую дозу конфликтов с большим числом плагов, но это ещё не всё, этот пардон вредитель изменяет респаун у всех врагов в игре, теперь они респаунятся не через 3 дня, а после каждой загрузки между ячейками ахаха теперь можно плутать по запутанным пещерам и не испытывать дефицита врагов, коороче полная хрень, итого сам квест на оценку 3,5/10 но с этими подарками все 2/10 короче плаг которым засорять облу багами очень эффективно, рекомендую ставить манчерам задротам, а всем прочим держитесь подальше от Old Crow Inn редкосная бяка бука.
0

#28 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2009 - 11:31

Цитата

Я когда его устоновил, даже таверну не мог найти... Зато все квестовые локации - сразу же

Надеюсь ты его уже снёс. :crazy:
Для Сарта http://tesall.ru/search/?q=Old+crow

Замок Ночи

Цитата

Мод добавляет Замок Ночи. По словам автора, это дань игре "Кастельвания". Мод у автора первый и представляет собой собственно замок с несколькими "босами"... Плагин на наш взгляд очень слабый. Мы вас предупредили, как и автор - не ждите слишком много.

Из одного ток описания видно, плаг любительский тренировочный, задумка в некотором плане интересная, ибо в морике был такой замок, но в отличии от этого над ним трудились куда более умелые строители и архитекторы и атмосферу игры "Кастельвании" создавал, а вот этот не создаёт совсем, дизайн очень бедныйи и примитивный, куча бесмысленных и безвкусных корридоров и комнат. очень немногое напоминает о "Кастельвании" есть тут и боссы в новых броньках которые тоже не отличаются особыой крутой выделкой, весь плаг это само собой мочиловка (ну по идее так и должно быть), но поставлена не интересно, итоговая оценка 3,5/10 вообщем ставить ток при жесточайшей скуке ну или ностальгии по "Кастельвания", но лучше дождаться когда эту же тему реализуют более грамотно на приличном уровне.
0

#29 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 31 Май 2009 - 12:06

JQ Assassin Quest

Цитата

1.08.08 - fixed Квест для любителей стэлса и жизни ниндзя. Квест начинается в Пансионе Лютера Броада в Имперском Городе. Вы найдете примечание оставленное незнакомцем, который просит, чтобы вы убили определенного человека. Если вы решите выполнить задание, то будете хорошо вознаграждены, и вам представят следующую жертву. Убийства становятся более сложными, но и награды увеличатся соответственно. Но вы должны учитывать, что представители закона не проявят к вам никакого милосердия! Данный плагин добавляет множество целей для убийства, и различные варианты наград.

Ещё один маленький квест, хотя не такой и маленький по продолжительности благодаря приёмам перекати поле и если замарачиваться с бесшумным убйством и поиском целей без маркеров затянется на долго, перед нами убийца симуляторрр, в целом сделан не плохо достаточно разнообразные клиенты и в этот плаг можно играть с некоторым интересом (если вам нравится создавать себе геморой), вот мне к примеру не особо :kid: При этом в плаге локаций новых нет, им проще заюзать старые, диалогов тоже нет, много чего нет сама его структура достаточно простенькая, зато она удачно поставлена, и помимо этого получим нгесколько наград скромных но симпотичных трофеев замануха есть :crazy: ах да ещё там колода карт с портретами наших клиентов :laugh: скромная неожиданная концовка. Итого 6/10 (плаг отлично подойдёт любителям всякого рода Assassinства :wman: ) оценка для него максимальная всё же простая сруктура у этой линейки, поэтому 7-ю тут не пахнет, хех частенько тут кидаются оценками 7-9 хехе, но такие оценки я считаю надо ещё заслужить ибо никакой ЗамокИнея не ровня ЛС или Закуси :wacko:
0

#30 User offline   VeNoM Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 26 Март 09

Отправлено 31 Май 2009 - 17:09

Path of Druid

Цитата

Этот мод позволяет Вам следовать пути Друида, продвигая постепенно различные способности и умения, а в конце предоставляя выбор двух вариантов мастерства. Можно выбирать из более 50 уникальных скиллов, распространяющиеся над персонажем более чем 32 уровней. Гильдия Магов удобна для продвижения навыков, но Ваша мощь находится вне ее стен.
Друиды призывают и направляют различные аспекты Природы, для собственной выгоды и уничтожения своих врагов. Как друид, Вы сможете призвать на помощь зверей, Вы сможете брать их силу как свою, будете направлять силы неба и леса через свое тело, от колючих шипов до поывистого ветра.

Итак, начнём! Квест начинается автоматически (что уже хорошо). По началу идёт какой-то бред сумашедшего с призраками оленя, сприггана и голосами в голове, но потом нам предлагают встать на трудный путь друида. После этого нам дают робу, модные сапожки, перчатки, топорик, лук и 18 (!!!) стрел. Так начинается квест. Теперь о заклинаниях. Их действительно много. В основном это заклинания призывания животных. Но после изучения всех начальных спеллов начинается самое интересное! Нам предлагают выбрать одно из шести заклинаний для изучения. В конце концов, нам предлагают сделать выбор, кем стать дальше. Это уже не моё дело, портить впечатление не буду.
Вывод: плагин хороший, багов и несовместимостей нет. Если вы положительно относитесь к магам, то этот мод для вас!
Оценка: 5 из 5; 9 из 10
0

#31 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 01 Июнь 2009 - 17:42

Lost Paladins of the Divines
Мод с Летописей. Доспехи можно взять только, если дурная слава равна 0. Описание:

Цитата

Данный мод привносит в игровой мир набор брони, оружие, уникального скакуна, историческую книгу с картой и 4 уникальных типа существ, охраняющих легендарные реликвии. Кроме того, в плагине содержится новый вариант текстуры брони для лошадей (при наличии у вас официального плагина Horse Armor).
Для получения более подробной информации купите и прочитайте книгу "Забытые паладины Девяти".


Чтож, для начала идем к "толковому дядьке" Финтиасу, покупаем книгу. Там, как и всегда, очередная сопливая история. Захоронен Врален Аверос в айлейдском городе
style_images/plus.gif Смотреть далее...
Нам туда.
Внутри нас встречает некто Леон 'Счастливчик', очередной искатель приключений. И он их быстро найдет - даже поговорить не удасться. Ну и ладно, все равно по поводу доспехов ему было нечего сказать.
Внутри, разбираясь с оборотнями (это и есть "4" вида новых монстров; отличаются они только раскраской) двигайтесь впред, к гробу паладина. По пути вам попадется пара переноных светильников - эдакий подарок автора мода.
И вот вы у гроба (меня тут обрадовали сказав, что снаружи ждет конь). Попробуйте его открыть (про дурную славу не забываем). После небольшого меню настойки; извлечете сами доспехи, 2 меча и десяток светильников. Больше тут делать нечего - с вещами на выход. Кстати теперь в Районе рынка можно купить незачарованные версии доспехов.

Итого неплохой плагин - с красивым снарежением, светильниками и новым конем.

Оценка (по пятибальной): 4
Оценка (по десятибальной): 6

Снизить дурную славу можно по ходу квеста "Паломничество" Рыцарей Девяти или кодом:
setpcinfamy 0

При том броню, в отличии от схожей из "Рыцарей", можно носить при любом уровне дурной славы.

Сообщение отредактировал Fatex: 01 Июнь 2009 - 18:42

0

#32 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:49

ЗЛОБНЫЙ ПРОХОДЧИК ОБЛИВИОНСКИХ МОДОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
http://i042.radikal.ru/0906/3f/4fd8b4e02797.jpg

Знаете, я всегда хотел хороший мод на ликантропов в Обливион. Я видел всякие моды вроде Lycanthropy в MOE или моды на компаньонов волков, которые делали хоть что какое-то подобие на вервольфов . Но есть у этих модов одно но – ЭТИ МОДЫ ОТСТОЙ!!! Сегодняшний мод не исключение. Встречайте:
http://s60.radikal.ru/i168/0906/a9/5dfb3bc7e2ae.jpg
Плагин для любителей острых ощущений. Оборотни в горах Джеррал, вокруг Брумы. Теперь в горах не безопасно, причём даже очень.
Чтобы пройти небольшой квест (в квесте никаких сообщений не будет, придется все делать самому), отправляйтесь в лагерь Норвало (расположение показано на скриншоте)


Это типичный квесто-файтинговый мод с дибильным сюжетом. Я лично ждал захавытающей истории с возможностью хоть с одним из них поговорить или стать волком на худой конец. На самый пустой конец просто нормальный сюжет! «Достает из холодильника своё любимое пиво»
Но мне придётся вставить этот мод в свой бедный Обливион. Работа грязная, но надо терпеть. Не успеешь оглянуться как это законница.
Квест мода собственно сам не начинается. Это далеко не плохой шаг для увеличения сложности, но очень хреновый для сюжета. Искать приключения надо начитать с русского поселения – Брумы. В Бруме на дверях церкви будет висеть объявление, что местных властей задолбал вой бешеных шавок по ночам и надобно, чтобы какой нибуть тупой герой спас их губернаторские задницы, а не то они пойдут жаловаться Юре Септиму. Естевнено как истинные придурки мы пойдём мочить всех мочить за шиш с маслом. «Глотает пиво» В архиве с модом была подсказка куда топать. Следуя инструкциям я наткнулся на заброшенный лагерь, где лежала три скилета.
Мама, папа и сынок (!!!) Что?! Как они могли засунуть в мод труп маленького ребёнка?! Как же это гуманно по отношению к детям. «Уже глотает мартини»
Судя по записками горе папы, он намерено привёл всю семью, чтобы найти сокровища некого «кощея бессмертного» но из-за того что папа был низкого левела его успешно скушали как собственно и всю его семейку. Дальнейшая соль лишь в том, что надо найти этого самого кощея и биг волка, которого его охраняет.
Походя по замёршим скалам я всё таки нашёл этого ублюдка на бугорке неподалёку от башни мага (Из офф плагина Бесезды) На вид это был большой ликантром, желтого цвета. Чё стоим, когото ждём? В атакууу!!11 It is XORZAAA!!!!11111
-Fuc!!ASSS!! Я не могу побить эту шавку на 30 левеле! Чё за фигня?! Такое ощущение, что меч на него совсем не действует.
Тут в комнату врывается оборотень.
Xorza:Фак! Ты ещё что за глюк?!
Оборотень:А ты не видишь? При твоём образе жизни это вполне естественно.
Xorza: Эээ «Глотает пиво» И какого *?№»№! тебе тут надо?
Оборотень: Я был послан великим Джулианосом чтобы помочь тебе пройти этот дерьмовый мод. Кстати меня зовут Вольфи
Xorza: Что за дибильное имя? (Про себя) Ладно Вольфи, вот тебе пиво – бражное. Садись, щас мы будем проходить этот кусок дерьма. Кстати, а почему ты умеешь разговаривать?
Вольфи: Да это Usher c КС вчера баловался и как видишь, добаловался.
Мочи!! Да мочи его!! Какого ражна?! Да ты сам попробуй, этого козла замочить с помощью меча просто нереально. А на что тебе мозги? Воспользуйся мозгами!!! Мечом чтоли в него кинуть? Нет,воспользуйся луком. Это помогает, но сколько нужно стрел чтобы его убить?! Дай сюда клаву я сам попробую. Фак, это кошмар!! Как ты в это играешь?! Меня тянет на эти моды как мух на цветок! Не отвлекайся, а то жизнь мало осталось.
Наконец враг пал.
Xorza: Фух,я думал что его убить нереально
Вольфи: Мне понабиться неделя, чтобы отойти от такого взрыва мозга.
Xorza: Привыкай 
Вольфи: Нет,ещё раз я такого не вытерплю. Кстати у тебя есть ещё пиво
Xorza: Глянь в холодильнике
Вольфи: Ok «Убежал на кухню»
Подведём итоги: Смысыл квеста убить биг волка и залесть в данж чтобы там же убить кощея за что мы получим 100000 дрейков и новый меч. В итоге мод отстой а меня тошнит.
0

#33 User offline   VeNoM Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 26 Март 09

Отправлено 03 Июнь 2009 - 11:59

Килин
Толкового описания я к нему не нашёл, поэтому приступим сразу к критике.
Первое, что хотелось бы заметить: это динозавр. Те, кому уже стало не интересно, дальше не читайте.
Второе: этот динозавр ездовой, поэтому, как и все лошади, любит убежать от ГГ.
Третье: динозаврик смертный, что не есть гуд, но он умеет... кастовать на себя заклинание лечения! Четвёртое: Килин нехило бьёт рогами! (Да, у него есть рога!)
Пятое: в дальнем бою Килин тоже незаменим, так как любит стукнуть кого-нибудь электричеством.
Шестое: скорость. Для своих габаритов, Килин недурно бегает!
И, наконец, седьмое: он очень упрямый. Если Килин погнался за оленем, то его (Килина) уже не остановить.
Вывод: Если вам хочется чего-нибудь экзотического, этот плагин для вас!
Оценка: 4 из 5; 6 из 10

Утерянный кодекс Телвани

Цитата

Кодекс Телванни - это зачарованный фолиант заклинаний, предположительно хранящий в себе душу давно умершего гильдмастера Телванни. Некоторые говорят, что эта книга содержит самые могущественные заклинания Тамриэля. Другие, особенно сами Телванни, не согласны с этой теорией и утверждают, что, если эта книга и существует до сих пор, то едва ли содержит в себе какие-либо заклинания мощнее тех, что известны наиболее могущественным магам современности. Многие молодые маги-ученики задавались целью найти «Утерянный Кодекс», дабы прославить свои школы и обрести могущество, хотя последние 50 лет немногие этим интересовались. Однако недавно интерес вспыхнул вновь после того, как в Имперском Дворце обнаружили старый рисунок, изображающий Альтмера-мага, в сиянии и блеске едущего верхом по городским улицам…

Плагин добавляет около сотни новых заклинаний, половина из которых, таких как левитация или пометка, были в Морровинде, но отсутствуют в Обливионе.

Для того, чтобы найти этот журнальчик, пришлось попотеть. Дело в том, что дверь, ведущая в комнатку с кодексом находится за стеной, а не в проёме (ошибка ли это или задумка, я так и не понял), поэтому до неё добраться можно только через консоль. Ладно, нашли мы эту книгу. Открыв книгу, ГГ изучает одно из заклинаний, но (всегда есть "но") после изучения заклинания, на ГГ нападает от 1 до 3 монстров, что сильно напрягает. Плюс книга теряет свою цену. Таким образом бесценный фолиант можно продать за цену путеводителя!
Теперь о багах. Они там есть, не сомневайтесть. После использования левитации, ГГ начнёт ходить со скоростью черепахи (даже не знаю почему), при использовании возврата, ГГ может застрять в полу или, что ещё хуже, в НПЦ!
Вывод: плагин хороший, не лишённый недостатков. Если хотите, скачайте.
Оценка: 3 из 5; 5 из 10
0

#34 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:24

Oblivion Zombie Mod

Описание:

Цитата

Наверняка многие слышали, а может быть даже смотрели знаменитый фильм "28 дней спустя", сюжетом которого стало отравление Великобритании инфекцией, превращающей людей в ужасных зомби. Данный мод повторяет события фильма в Сиродииле: при его подключении в игре появляется неизвестная болезнь, с огромной скоростью передающаяся по провинции. Уже через несколько игровых недель города будут кишеть зомби, которые будут заражать все новых и новых NPC.

Ну начнем с описания. Скорость распространения инфекции очень мала. Примерно один зомбт за два дня. Хотя вы можете контролировать процесс, все равно, ничего такого ужасного в этом моде нет. В начале вам желают приятного апокалипсиса и добавляют новое заклинание"Опции Zombie Mod". это заклинание позволяет управлять модом: сценарий, скорость распространения и самое интересное - Переместиться в царство мертвых. Самое интересное, но не самое хорошее. В царстве мертвых черное небо и трава. И повсюду раскиданы духи падших воинов. И телепортироваться обратно нельзя. Никак.
Теперь про самих зомби. Их очень мало. Хотя было один раз, что весь Лейавин умер, но потом все стражи восстановились. То что прохождение квестов стало мало возможным, с этим еще надо поспорить. Пока зомби захватят города можно выполнить всю гильдию бойцов и возможно гильдию магов.
К тому же не факт, что все до кого дотронутся зомби превратятся в них самих. На моих глазах стражников Анвила просто чуть не убили зомби, а им ничего. Несовместимостей понятно много, ведь зомби могут стать и персонажи из плагинов. Но для снятия стрессов можно поставить, но не ставьте те, кто еще не излазил весь Обливион вдоль и поперек. А то можно так никогда и не облазить.
Моя оценка этому моду: 3+(за снятие стресса) из 10
И 4+ - из 10!
0

#35 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июнь 2009 - 03:08

The Heart Of The Dead
http://tesall.graphstore.ru/files/he/heart-of-the-dead/6_small.jpghttp://tesall.graphstore.ru/files/he/heart-of-the-dead/10_small.jpghttp://tesall.graphstore.ru/files/he/heart-of-the-dead/1_small.jpg

Цитата

Сердце Мертвых - это большой квестовый плагин, рассчитанный на 10 часов геймплея.
Погоня за древним айлейдским артефактом.
Продуманная и интересная история, драматические повороты, романтическая линия для дам и кавалеров.
Загадки и головоломки, абсолютно мозголомные и непонятные - придется очень постараться!
Новые НПС, и самый неожиданный поворот событий благодаря динамичному участию в них всех героев
Более 1000 строк диалогов с врагами и компаньонами, существами и ... без спойлеров)))
Новый дом - скромно и со вкусом
Доспехи и оружие - немало хороших вещей
Новые локации, в том числе заброшенные храмы, таинственные дворцы, царство мертвых и даже обитель...впрочем, играйте!
И МАССА впечатлений гарантирована!

Ну вот я прошёл этот плаг, фух начало не особо примечательное всё знакомо нас отправляют на поиски сокровищ и пропавших жён. По началу всё скучновато идёт единственное что бросается в глаза некоторые пазлы и заковырки,но потом начинает набирать обороты с появлением новых персонажей и прочих британцев и уже смотрится иначе, но не смотря на это мы всеравно местами скучаем на местных локациях много скучных безцельных корридоров в которых даже нет излюбленного приёма с ордами врагов чтоб нас чем-то занять, но мод пытается заигрывать разнообразием тут не только пазлы подземелья и корридоры тут есть и кража (удачно сделали) и слежка, и УАУ впервые ДРАКОН (правда очередной Акатош) с которым можно побазарить и не окнами а как с НПС "Фейс ту фейс " правда его фейс не отличается особой симпатичностью (грубый буд-то вырублен из дерева ) и его не обязательно убивать (но можно), в квесте действительно много всяких пазлом и мозголомок и да да ловушек :) две из которых перекочевали прямиком из Индиана Джонса "Последний крестовый поход" но у мода есть и недостатки вообщем чтобы лучше его рассмотреть пишу характеристики:

1. Сюжет, орингинальность, атмосфера - По началу угрюмый но потом всё интереснее и запутаннее, но потом в один момент ближе к концу становится всё ясно и понятно и некоторое ощущение что всё не так круто как казалось изначально :( И ещё тут достаточно мало юмора все тут с серьёзными лицами как и во многих буржуйских модах, а мы то все знаем что он в разы повышает интересность. Самое смешное квест стартует ОПЯТЬ В БРУМЕ! не ну не слишком! Уже помоему каждый второй плаговый квест стартует там, ну точно мёдом намазано. Персонажи тут себя ведут более менее живенько не создают ощущение последних буратин, но их мало
2. Экшен и мясо - разборки с врагами тут есть и не редкие, но достаточно скучные частенька попахивают стандартными из оригинала, интересных врагов тут вообщем-то нет - в основной массе нежить нежить классическая и мистические эльфы! ОМГ которые сюда не очень убедительно заехали, интересных схваток нет и даже последний запрелестнец (как всегда с кучей понтов на словах и внешне) полный лол один залп из абсоля и его нет, вот такие дела в этом плане проигрывает и Закуси и ЛС и даже Лост спиритсу с Ивелоном и т.д.
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм - а вот тут действительно хорошо получилось, расшифровки текстов заклинанием, раскрытие секретов при помощи артефактных элементов брони и прочих штук, кодовые замки, расстановки вещей в нужном порядке и другие радости, правда тут убивает что зацепки частенько находятся в далёких частях длинющих локаций и беготня по ним может взбесить
4. Общая продолжительность прохождения - насчёт 10 часов не преврали, с местными пазлами можно и застрять на долго, мне понадобилось около 8 с учётом что на последнюю головоломку я забил и просто перепрыгнул своим наипрыгучим ГГ препятствие которое надо активировать, головоломка достала блин
5. Озвучка - мдя я то думал там будет живая речь хоть и на буржуйском, но увы стандартный холостяк и уже часть удовольствия потеряна, не понятно куда сток места ушло ?
6. Звуки и музыка - звуки есть, но они настолько непреметные что их как бы и нет :( Музыки целый вагон вся в стиле фэнтази, но я так и не понял где она играет может где-то и играет, но я толком не заметил ибо запоминающихся саундтреков чёт не обнаружи и они могли легко слиться с тем что у меня напихано в папки, вот к примеру саунды из Южной стены и Закуси я прекрасно помню, а тут нет
7. Локации, декорации, обои и прочая арматура - локаций прилично и основная масса из них ретекстурированные оригинальные типо пещеры покрытой мхом, айледских руин, коечто из островов и прочих но это их всеравно не спасает от дежавю, но есть и действительно интересные среди которых -
подземелье Юрна напичканное пазлами ловушками и моим любимым гигантизмом вполне удачная локация Ещё тут есть даже кусок "Красной горы" из морика с Логовом дагот ура :) хех знакомые места правда как и в оригинале логово Дагот ура очень бедное :laugh:, а ещё мы побываем на луне в белом скафандре где живут мистические эльфы лунатики в подгузниках :D насчёт луны я пошутил это типо мир мёртвых, а насчёт остального ток частично :happy: кроме этого ещё есть монастырь в горах, новая река лавы и пардон какой-то спермы вообщем чего-то белосерого
8. Спецэффекты, понты, скрипты - да есть некоторые спец эффекты по мелочам, (порталы. ломающиеся плиты, зависающая в воздухе мистическая эльфийка, плазменное небо, огоньки, переломы света, мощная блевотина дракона на весь экран, сценки с персонажами, правда ничего такова что бы сказать УУУАУУУ не увидел, ещё тут есть мини дурные сны, но чёт в них не то, ибо мы намертво прибиты к полу, а смотреть толком не на что - действие на которое нас заставляют смотреть заторможено. А в одном сне явно видно что два нпс друг другу что-то должны говорить, а озвучки то нет и потому долго тупо смотрим на этих придурков вылупившихся друг на друга. Ещё есть видео ролики, вот ток кроме новой надписи с каркающей вороной на заднем плане при загрузке облы я не встретил больше ничего и где они ????? :D Ещё есть загрузочные экраны, но ничего интересного у ЛС куда круче ибо там СИСЬКИ!
9. ЛОР - на сколько хорошо данный товарищ с ним сочетается - вроде как учитывает, но так как я не супер знаток ЛОРа могу что-то упускать - вот не знаю могла бы богиня Мара (нет не наш любимый админ :happy: ),а та из 9 богов быть в далёком прошлом Богиней смерти :dada: Или Лохан в смысле Лорхан называться Белым королём, а Мистические эльфы это дети Неревара уж не знаю от каких случайных связей он их нарожал, короче хз что вымосел авторов вселенной, а что вымосел авторов мода, в этом плане больше скажет какой-нить знаток Лора типо Ашера :padre:
10. конфликты, баги, брак - очевидно конфликты есть и самый видный из них это наверно с Мистическими эльфами и их причёсками в отдельности у мя было туча красных строчек, ещё успешно чем-то конфликтует с ЛС, если это не брать в расчёт, то конфликтов бьющих в нос не обнаружил, были кое-где вылеты но сказать точно что это именно её не могу, есть баг после кошмарных снов мы не можем нащуповать ничего, короче даж банку пива схватить не можем ЧЁРТ и этот ппц лечится так сохраняемся и загружаем этот сейв фуф! Выдуваем банку пива. :sm189:
А что у нас с браками? уууу браков много особенно на некоторых локациях есть и наши любимые моргающие швы, микро дыры трещины в приличных количествах, есть так и вовсе громадные пардон ДЫРЕНИ! :no: Локация монастыря дико влеплена в горы и можно наблюдать косяки летающих камней позади него (ну ёё что прям лень было для него сделать отдельный мирок нет надо корчевать несчастный оригинальный Сиродил большо лопатой, тоже мне Лужковы блин :ara: ) Есть ещё несколько розовых стен в логове Дагот ура, а никто не знал, а он был Эмо :D или просто на этих стенах нет текстур. Вообщем хреновые тестеры у этого мода, походу это была банда монахов из монастыря Мотылька ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю
11. Трофеи, награды, движемое и не движемое имущество - хех для мода весом в 650 метров трофеев и прочих пряников тут просто смешное количество две броньки, небольшой наборчик оружия все они без понтов и не отличаются особой крутостью и внешне, и по характеристикам мдяяя правда есть ещё некоторые броньки и одежда, но их с собой унесут в могилу их носители - "скотины", есть квестовые штуки которые тоже тю тю, квестовых спец умений и полезных заклинаний толком нет, ах да нам ещё дадут новый домик в корне пенька, но тем кто прописан к примеру в замке Инея туда переезжать желания не возникнет короче бесполезный в нём ещё правда есть несколько прикольных картин вырезок из прохождения мода, но они намертво прибиты к стенам и прикарманить их нельзя как всегда. Ещё тут вроде должны быть компаньоны (да тут есть два персонажа как я понял для этой цели) и какая-та романтическая линия и при этом плаг требует СМ партнёров ток зачем ? у меня он стоит, но никаких команд этим балванчикам давать нельзя тупо за мной бегали и время от времени говорили, чёт не обнаружил никакой романтической линии кхм и даже постоянных напарников в виде награды ибо предполагаемые персонажи по не понятным причинам у меня отбросили кони и вскрытие показало что пациенты умерли от вскрытия.... короче хз от чего они здохли наверно забыл покормить, может что-то не так сделал без понятия. В итоге мучений МНОГО, а награда практически полный кукишь плагин после себя не оставит вам ничего реально полезного.
В итоге плаг не оправдал моих надежд зато Александр может всё так же спасть спокойно ибо ЛС всё ещё рулит и тупо никто не может создать хоть что на её уровне, про Закусь вообще молчу.
Итоговая оценка 7 хороший плагин длинный с занятными головоломками не самым последним сюжетом на земле, но ряд пробелов, неоправданно большой вес, брак, холостая озвучка, скупердяйский набор наград, что тут можно сказать обидно.
0

#36 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:48

ЗЛОБНЫЙ ПРОХОДЧИК ОБЛИВИОНСКИХ МОДОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
http://s53.radikal.ru/i140/0906/bc/ab1220bed6ca.jpg
Я собираюсь рассказать о хорошем моде для разнообразия, не беспокойтесь потом я продолжу мучить себя дерьмовыми модами, но сейчас давайте поговори о чем, то крутом! Встречайте:

http://s51.radikal.ru/i133/0906/e1/692b5e3c0907.jpg

Закусочную: У семи дорог часто называют лучшим модом для Обливиона и это не удивительно, разработчики внесли много оригинально в сюжет, как и в гейплей в частности. Многие модостроители вдохновившись этим, модом начали строить свои собственные творения. Такие как: «Некрополис»,»Shadow's War» и др. Шумиха вокруг мода началась собственно ещё до релиза второго сезона мода. Многие узнали о нем из журнала, «игромания», который опубликовал его на одном из своих дисков в разделе «Тема DVD» Так собственно он и стал самым популярным модов среди российских игроков.
Я буду краток, так как всё что можно было сказать, уже сказано миллион раз. Буду лаконичен, этот мод даст вам по мозгам, так что слёзы польются из ваших глаз. Лучше чем сыграть в этот мод может только быть волшебный гоблин, который будет приносить вам пиво.
Мод на данный момент состоит из двух сезонов, в каждом из, которых есть своя мега история с загадками и мистикой. Это первый мод на моей памяти с русской озвучкой. Завсегдатае закусочной, с которыми собственно и будет связан весь сюжет это реальные люди, а точнее прототипы с форума, где создавался мод. По ходу квестов нам придётся побить очень злого мага – Озартела, гонятся за сокровищами «Весёлого Гарри» , биться за звание абсолютного чемпиона и многое другое.
«Злоключения» не получиться пройти, просто ходя по компасу, придётся не раз подумать «самоваром» Буквально первый же квест заставит вас следить за всеми завсегдатаями, чтобы узнать, кто стащил книгу у хозяина таверны. Награды также заставят вас подпрыгнуть до потолка. Чего стоит только один алмазный меч, который с лёгкость переплюнуть любой стандартный меч.
Так, а вот сейчас мне надо найти страницы выдернутые крысой, чтобы пройти дальше. Хм.. где же они могут быть? Вроде все улики всегда были у отца Де,Гриза. Ага, вот они, на колонне в подвале. Какой хитропопкый мод! Да ещё очень сложный. Вы никак не сможете пройти его героем ниже 20 уровня. Последний квест пипец сложный, просто капец! Типа: «Ты посмел играть? Ты дошёл до сюда?! Добро пожаловать в загробный мир!» Хмм..а действительно,загробный мир. По ходу приключений мы то и дело встречаемся с нечестию и потусторонними силами. Зачем столько трупов? В одном из квестов мы попадаем в собственный кошмар, где видна только одна смерть! Мы постоянно боремся с призраками и прочими «редисками»
Xorza: Ндаа, хоть этот мод и есть само зло. У семи дорог, ты хороший мод, хоть ты и ведёшь к греху. «Допивает пиво»
Голос из монитора: Твоя мать разлагается в гробу!
Xorza: Чего?!
Голос из монитора: Твоя мать разлагается в гробу!!!!
Xorza: Аааа, это одержимый Обливион!!
Голос из монитора: Мухаха!! «Обрыгиват меня вязкой житкостью»
Xorza: Властью господа бога заклинаю тебя!
Голос из монитора: Иди на *&^!!
Xorza: Властью господа бога заклинаю тебя!
Голос из монитора: Какой хороший день для экзорцизма
Xorza:Властью смертоносного Мехо - Джулианоса 3000 заклинаю тебя!!
Джу: «Врываясь в комнату» ЗАМОЧУ!!!!!!
Xorza: О да! Мехо - Джулианос 3000 Уважаю его!
Голос из монитора: «Вылезая из монитора» Я крыса! Мухаха! Хрен вы меня замочите!
Джу: Хватит лохматить бабушку! «Пуская раскат молнии»
Крыса: Ах ты «Цензура не пропустила»
Xorza: прелестнь господняя.
Джу: «Пуская плюшку в меня» Следи за языком оболтус!
Крыса: «Зверя» Щас вы у меня все получите!
Джу: Ересь!
Xorza: «В боевом обличи: Стеклянная броня, алмазный меч, кольцо Озартела и с Даэдрической перчаткой» Я князь жатвы!! ААаааа!!11111
Крыса: Твою мать!
Xorza и Джу: «Вместе нападая на крысу» ЕРЕСЬЬЬ!!!!
Крыса: «Издавая предсмертные вопли» Я ещё вернусь!!
Xorza: Да! Мы его победили!
Джу: Да! «Осматривая меня» Что это за фигня?!
Xorza: А, это? Щас я тебе расскажу..
Usher: Он самый злобный игрок что живёт..
Автор вступительной песни Usher (с)
0

#37 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 06 Июнь 2009 - 16:17

ЗЛОБНЫЙ ПРОХОДЧИК ОБЛИВИОНСКИХ МОДОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
Познакомься, это Хорза
Его ты не видел в глаза,
Но почитай его рецензии
И тогда ты наверно поймешь,
В какие моды для обливиона
Ты играя, сразу уснешь

это злобный проходчик дерьмовых плагинов, это злобный Хорза Критик, Это злобный Хорза нёрд....

http://s47.radikal.ru/i118/0906/9b/955d831b85c9.jpg

http://s46.radikal.ru/i111/0906/14/22af309b8876.jpg

Среди множества модов для TES 4: Oblivion особой популярностью пользуются те, которые добавляют в огромный мир игры дополнительные локации. Но таких модов на сегодняшний день вышло всего ничего. Поэтому модификация «Цитадель дракона» должна прийтись по вкусу всем тем, кому и «целого мира мало».
«Цитадель дракона» добавляет совершенно новый остров, на который суждено попасть только высокоуровневым героям, экипированным по последнему мановению волшебной палочки. По преданиям мира TES, последний выживший дракон собрал для пущей надежности и сохранности все Легендарные изумруды в одном месте, цитадели, где бесценные сокровища так и продолжают дожидаться, когда же до них дотянутся руки нашего главгероя. Но получить сокровища не так просто, как кажется на первый взгляд: место обитания последнего дракона кишмя кишит сильнейшими супостатами, закованными в артефактную броню и вооруженными хорошим оружием.
Как признает и сам автор мода, Vibliribland, никаких других ресурсов, кроме уже имеющихся в игре, он не использовал. Мод не может порадовать новыми моделями, шейдерами или текстурами, зато совершенно точно дает возможность удовлетворить мании истинного манчкина


И так, это «Цитадель дракона» Скорее Цитадель дерьма! Квест начинается в Скинграде, слава девяти, что опять не в Бруме. Очередной проходной дядька с заданием «сверх важности» На этот раз какой-то дракон поселился на острове неподалёку от материка и нам как лучшему долба… герою, положено спасти мир от конца света.
Ладно, поехали. Нам даётся колечко, чтобы моментально добраться до острова. Надев заветное колечко я попал на что – то вроде острова, который окружен ровненьким рвом без воды. Ладно, что дальше? Вход в цитадель представляет крепость клинков, причём не представляет это она и есть! Как вы уже догадались, весь смысл мода в нарезке вражеских ушей, собственно мод и предназначен для этого, но тут это сделано всё настолько отвратительно, что даже самые заядлые любители нарезать мяса побегут блевать в сортир. Почему это так отвратно, сейчас постараюсь объяснить. Первые же стражники окажутся такими сильными, что сразу выбьют из вас всю дурь, я потратил почти все бутылки лечения при том, что мой персонаж 46 уровня с прокаченным скилом лечения и бронёй – 85. А ведь это всего затрепанные стражники в самом начале! Дальнейшая вещь меня раздражает это сама цитадель. В этих коридорах, по которым бегают маги, снимающие одним половину здоровья одним ударом негде увернутся, здесь не то, что увернутся просто невозможно пробраться незамеченным! Это полная попка! У врагов столько здоровья что их практический невозможно убить. Зачем надо было таких сильных врагов?! Нет, если мод сложный это не значит что он плохой, но этот мод зашёл слишком далеко . Пойдёшь на право подохнешь, пойдешь на лево подохнешь, пойдешь назад подохнешь, подохнешь, подохнешь. ПОДОХНЕШЬ!!
Ой я больше не могу… А зачем собственно продолжать? Они мне поставят золотой кубок, если я пройду этот мод? Так что ну нафиг этот мод! Я не могу даже первый данж пройти..
-«Удаляет мод к чертям» Assss!!

Спонсор выпуска:
http://cs447.vkontakte.ru/u609579/21732116/x_aee639aa.jpg
0

#38 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2009 - 17:06

Цитата

Чтож, это очередной дом, точнее лагерь. Говорить про него почти нечего.

Тогда зачем говорить если нечего, лучше живать чем говорить :kid: а разживать было бы неплохо мод "Совет Старейшин" и подробно по полочкам :)
Вот с трудом погонял в GTA2 и решил дополнить рецензию по нему
[/size]Врата Асгарда - Эпизод 2: Пятый Элемент[
http://pica4u.ru/uploads/posts/2008-02/thumbs/pica4u.ru_1203530043silent_hill__pyramid_head_by_allison_ros.jpg

Цитата

Вас ожидают:
01. Кардинально новый необычный игровой мир
02. Множество абсолютно новых локаций
03. Новые расы (неиграбельные)
04. Новые существа
05. Новые предметы
06. Новое оружие и броня
07. Новые текстуры и модели
08. Новые объекты
09. Необычная погодная система
10. Скриптовые события
11. Новые квесты
12. Новые видеоролики
13. Необычные анимации
14. Визуальные эффекты
15. Необычная вода
16. Новые книги и записки
17. Уникальная архитектура
18. Диалоги
19. Голоса
20. Новая музыка и звуковые эффекты

Вступление уже отписали перейдём сразу к характеристикам:
1. Сюжет, орингинальность, атмосфера - что я могу сказать ОБАЛДЕТЬ сюжет пятиминутка т.е. придумали его максимум за 5 минут :) вновь притянули за уши Пепельную розу аля спасти её душу, но если в первой части это прокатывало, то второй раз это уже полная хрень, походу авторы мода брали вдохновение от мода Армагеддон и приправой Рыцарей девяти и немедленно запихнули сюда своих долбальеров, которые само собой борятся с демонами и хекальными бактериями бла бла, которых мы даже толком не увидем аха аха бюджета не хватило на говорящих неписей как всегда, и самое смешное квест стартует опять в Бруме я в шоке :sm62: с такими темпами Брума по размерам будет больше ИГ :D В сравнении с первой частью вторая ничему не научилась даже наоборот, вот зачем там этот мини пустой Сиродил который убивает атмосферу которой тут и так фактически нет усрацо. Ах да тут ещё 5 элементов, походу авторы помимо Армагеддона посмотрели фильм 5-й элемент и запихнули туда свои 5 уродских моделей, но почему-то не догадались запихнуть туда Милла Йовович
наверно опять бюджета не хватило, да чтоже это такое. В описании говорится про какие-то квесты, а наделе банальное дойди из точки А до точки Б ГЕНИАЛЬНО! Хоть вроде и в самом начале мода он и кажется хорошо сделанным, ибо ток там авторы делали что должны были делать на протяжении всего мода, а не в самом начале и самом конце но это его не спасает. Чем же авторы пытаются нас пугать? А всё тем же темными корридорами и врагами дубаломами, а кроме этого заливают локации морем крови и горами мяса и это в прямом смысле этого слова я не приувеличиваю, но как говорится сколько кетчупа не лей он всеравно отсаётся кетчупом и атмосферы не добавит, если у идеи нет правильного фундамента. Вывод: СЮЖЕТ ооочень банальный и при этом ещё отвратительный и убогий!
2. Экшен и мясо - ну да этого тут как и в первом в достатке именно из него состоит весть процесс, изначально думал ну может тут интересные боёвки будут ха ха ха этим тут не пахнет это сплошной и беспощадный ЧИКЕН РАН без понтов! так что не ждите чертей выпрыгивающих из табакерки, засад, супер пупер спейлов, хитрых приёмов у врагов. Все враги тут тупо раставлены по локациям и двигают ими ток стандарные пакеты деревянных мозгов, разнообразия уродцев тут тоже нет от силы дюжина придурков, часть из которых перекочевала из первого Асгарда аха аха опять бюджета не хватило, интересных особей тут тоже нет разве что кроме парящих в воздухе (как я понял созданых на базе летающих бесов) женщин в бекини с мусорным мешком на голове :D А ещё тут есть динозавры которых сюда запихнули совершенно с дуба. Хм как я понял авторы явно пытаются закосить под Сайлент Хил в целом идея то хорошая, но получается это у них замогильно ооочень плохо. Хех авторам не хватило бюджета даже на промежуточных боссов, в итоге такой экшен вас быстро усыпит :sm121:
3. Головоломки, пазлы и прочий мозговой штурм - Оооо да ваши мозги могут спать спокойно ибо они тут не понадобятся, тупо иди вперёт буратином за стрелочкой, максимум на что хватило бюджета и фантазии авторам на поиск ключиков от дверок, которые само собой валяются в соседней комнате как мусор, короче, полный дебилизм по другому назвать нельзя, чуть не забыл литературы для чтения тут тоже НЕТ! а в первом она кстати была! ещё одна капля в сторону тупости мода!
4. Общая продолжительность прохождения - да часика 3-4 может быть 1 час ибо вы не дойдёте до конца и удалите эту ересь нафиг!!!
5. Озвучка - хм озвучка есть вполне нормальная, но вот ток её тут так много, что её почти нет, ибо разговаривать тут почти не скем, что даже в крохотном плаге забытые щиты диалогов больше чем тут! ОТВРАТИТЕЛЬНО!
6. Звуки и музыка - в описании говорилось про музыку! Ха ха это тупое враньё её тут нет! Звуки да есть немного некоторые удачные, но положение не спасают. атмосфера всеравно хреновая
7. Локации, декорации, обои и прочая арматура - АХА походу весь бюджет ушёл именно сюда, наверно единственное что тут сделано не по гоблински - тут всё теже наши любимые тёмные корридоры, всякие там измерения с летающими кирпичами, залы, серые поля, мясные холмы, кровавые реки, замковые застенки, небо из МОЗГОВ, заброшенная деревня (ток авторам опять бюджета не хватило сделать интерьеры внтури домов, хотя в первом хватило) одна локация вообще смахивает на то самое ржавое измерение из Сайлент хила особенно это выдаёт распятый на стене мужик с башкой пирамидой, и само собой все эти локации как и в первом в виде полной каши малы! вообщем все эти локации с кучей новых текстур и моделей прикольные виселицы и даже был замечен требушет :shock: вот ток нафиг там. Могу сказать строители и максеры молодцы, но с таким отвратительным сюжетом, процессом и их использованием все их старания можно сливать в унитаз, из всего этого получился бы отличный мод ресур для тех у кого руки в правильном месте :D
8. Спецэффекты, понты, скрипты - В описании говорится о большом количестве скриптов ХАХАХА в первых двух комнатах из ГОТШОУ скриптов больше чем во всём Асгарде2 целиком. На протяжении 95% прохождения нас будут развлекать редкими дебильными комменитариями от имени ГГ (В духе у мне глаза режит, всё тело болит, за что ты так меня мучаешь заставляя проходить этот дерьмовый мод :laugh: ) А ещё авторы делают спец эффект с небом, что становится цветом как рыжий ап и усё, и вот ради этой лажи нас заставлют вырубить все погодные плаги ОТВРАТИТЕЛЬНО! Еще тут есть сценка с инопланетянами в начале не супер но забавная (предполагаю это и есть прототипы авторов ибо ток такие гомодрилы могли так напортачить в моде), ещё тут есть видео всё такое же чернобелое и при этом мало осмысленное, зато стало более насыщенное и весит тоже насыщенно ыыы! Короче спец эффекты хреновые которые нелепо пытаются закосить под супер крутые!
9. ЛОР - на сколько хорошо данный товарищ с ним сочетается - полный ХЛОР!
10. конфликты, баги, брак - хехе конфликт детектор говорит, что их нет, но они ЕСТЬ все локации с ландшафтами которые уходят из под ног, а на некоторых локациях статики улетели к чёртовой бабуле и в результате нормально проходить всё это безобразие становится нереально и никакие там расстановки плагов, отключение не помогает, помимо этого есть вредные баги и даже брак хотя по сравнению с первыми это уже фигня! Вообщем всё это делает и без того хреновый мод ещё более убогим на скок это можно
11. Трофеи, награды, движемое и не движемое имущество - мод весит очень много, а вот бюджета на награды за это пардон издевательство опять не хватило пара тройка броников, короче кукишь, а не не кукишь вашей главной наградой будет РАЗОЧАРОВАНИЕ, ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, РВОТА и ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ!
Итого оценка 3/10 воистину мод хорор который нас пугает не ужасами, а своей ужасной реализацией практически по всем направлениям! GTA2 ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ! Могу с уверенностью сказать даже если вам скучно не ставьте это! Ибо кроме скуки у вас будет ещё и рвота!
0

#39 User offline   TomaT Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 550
  • Регистрация: 03 Ноябрь 08

  Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:06

ЗЛОБНЫЙ ПОКЛОННИК ЗЛОБНОГО ПРОХОДЧИКА ОБЛИВИОНСКИХ МОДОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
http://i047.radikal.ru/0906/34/96ba5a49701a.jpg
ОСОБНЯК "ТЕНИСТАЯ ВЕРШИНА/ДОЛИНА"

http://s45.radikal.ru/i109/0906/6a/1af616c19021.jpg

Итак, перед нами действительно хороший мод, что случается очень редко.

Цитата

Чтобы начать квест, прочтите записку, лежащую на одной из скамей в часовне Джулианоса в Скинграде. После этого можете отправляться смотреть дом. Там вас ждут два коротких квеста (для продолжения квеста нужно лечь спать в доме), по завершении их у вас будет не просто один дом, а два в одном... В лаборатории и на кухне особняка имеются два руководства, в которых подробно расписано как пользоваться разными приспособлениями и механизмами.

Особенности и возможности:

* вы сможете отжимать виноградный сок и изготавливать из него вино разной выдержки в винном погребе;
* полностью оборудованная и функциональная кухня:
o множество оригинальных контейнеров для хранения припасов;
o можно испечь тыквенный хлеб и пирог пастуха при наличии всех необходимых ингредиентов;
o бочонки с пивом, элем и медом и кружки, из которых можно пить эти напитки и которые придется после этого мыть;
o изготовление муки из зерен пшеницы с помощью зернодробилки;
o изготовление различных видов сыра из овечьего молока, которое можно добыть здесь же на винограднике, подоив овец;
* ванная комната с умывальником, ванной, мусорной корзиной и даже отхожей бочкой;
* лаборатория, чрезвычайно удобная и практичная:
o кристаллический шар для создания заклинаний;
o зачаровательный алтарь;
o особое алхимическое оборудование;
o полки для ингредиентов;
o двемерская раковина, повышающая навык алхимии, когда стоите рядом с ней;
o аквариум с маленькими рыбами-убийцами и грязевыми крабами;
o уникальный алтарь вызова на чердаке лаборатории;
* в подвале есть тренировочный зал и зачарованная наковальня, повышающая навык оружейника, а также скрытое помещение - убежище для вора;
* в забытых залах имеются алхимическое оборудование, спальный алтарь, кроме того, здесь вы можете отравить яблоки, обмакивая их в бочку с ядом;
* темница с двумя камерами и респавнящимися пленниками в них, одна камера оборудована дартс-ловушкой, другая газовой ловушкой;
* прекрасный прудик с качелями и мирными рыбами-убийцами и крабами;
* две уникальные лошади;
* можно накрывать и убирать стол в столовой, и т.д.


Итак, что я вам скажу об этом прелестном ридми - это правда!

Собственно я иду в часовню Скинграда. Ищу записку. Ищу. Ищу. Вот какого хрена они сделали её такой маленькой, да еще положили в долбаный угол лавки? Короче, нашли записку, отправляемся в покрытый плющом особняк. Чтож, впечатляет. Сам дом, виноградники, конюшня с отдельным ( вот нахрена? ) маркером и несколько домиков вокруг. Я ненавижу моды со слугами, т.к. всегда хочу побыть один, но эти слуги хороши. Они все время отсиживаются в своих домах и выходят работать крайне редко. В конюшнях стоит два жеребца разных окрасок. Также здесь есть колодец, а позади дома - пруд с качелями. Кататься на них нельзя. Пруд довольно красочен, но в ридми я читал про мирных грязекрабов, а нашел только одного и то маленького. О чем они вообще думали? Где остальные?
Окей, отправляемся внутрь ( перед этим надо взять ключ у пса ). У меня резко упало фпс, что я вылечил через констракш сет, удалив огромную кучу ненужных мне объектов. Здесь мы имеем обеденный стол, на котором по велению волшебной палочки появляется и убирается мебель. Книги на полках - на самом деле статики, контейнеры, предназначенные непосредственно для хранения книг. Интерьеры очень хорошо проработаны. Я нашел витрину с бутылкой вина и двумя чашками внутри, любопытство раздирало меня, и я вскрыл очень сложный замок, потратив все отмычки, а потом нашел на столе "Ключ от витрины". О чем они вообще только думали?
Вопреки стереотипам, я пошел на кухню, а не наверх. О, кухня меня впечатлила. Мешки с кукурузой ( причем её видно ), тарелки с виноградом, мешки с мукой - все это очень оригинальные контейнеры, что меня порадовало. На кухне есть книга с рецептами. Я изготовил все блюда, которые только можно ( а их два ) и остался удовлетворен. Кроме всего прочего, тут можно замутить сыр и вино ( в винном погребе, причем все это неплохо реализовано - нужны пустые бутылки бла-бла-бла ). Также, на кухне стоят бочки с бухлом, а в шкафу кружки, в которых набирается бухло. Все происходит прилично - модель кружки меняется на наполненную, если выпиваем, нам добавляется грязная. Грязную придется мыть в тазике с водой. Круто!
Потом я отправился в подвал. Здесь нас ждет куча кукл для садо-мазо и наковальня, повышающая навык оружейника. Кроме того, тут есть "тайная комната для вора". Короче, я ей очень обрадовался, но других она врядли впечатлит, ибо имеет маленькие размеры, но зато она очень крута! Сундуки с золотом, спальник, блин, да это все очень амтосферно!
Короче, иду наверх в лабораторию. Там нас ждут интересные весчи. Первым делом, это контейнеры для хранения ингредиентов. Также ждет нас шар создавания заклинаний, маленький сад, алтарь зачарования, двемерская раковина, очень интересные колбы. Если повезет - создашь противоядие, не повезет - результаты экспериментов взорвутся.
http://i062.radikal.ru/0906/80/6f91307ecae9.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0906/98/8d3c51f24c4b.jpg
На чердаке можно заряжать камни душ душами с помощью особой, уличной технологии.
Так-с, на последнем этаже нас ждет ванная, умывальник, и вротмненоги! толчок отхожая бочка !
Есть комната для гостей. Там живу я. О чем они вообще думали, какие нахрен гости у ГГ ?
Есть комната хозяина. О да, уютная вещь. Комоды, шкафы, бла-бла-бла. Балкончик с видом на все твои владения.
В погребе куча вина и всякие там заморочки для изготовления его же. Можно изготовить три типа вина : хорошее, дешевое и марочное. При выпивании каждого у нас в инвентаре, о чудо!, появляется пустая бутылка, которую можно использовать в дальнейшем. Я ничего подобного еще нигде не видел.
Все интерьеры проработаны на отлично, что можно увидеть на скринах. Аквариумы, всякие фичи...

Так. Первый квест завершается при нашем входе в поместье, начинается с записки. В лаборатории можно прочитать письмо супруга супруге, он оставил его на случай своей смерти, но не умер ( оба владельца уехали, оставив письмо в часовне - ну и логика блин у них, а если какой-нибудь бомж найдет? ). Собственно, в лаборатории происходит что-то очень странное. Спим в своей спальне, и вдруг! Слышим страный звук!!! ОМФГ!!! Отправляемся в лабораторию, видим призрака, открываем стену, совершаем путешествие до пыточных камер и странной книги. Я её попытался прочитать и попал в ад. Это что-то типа "Готшоу" из закуски. Тот-же самый особняк, но только в хоррор - версии. Мне очень понравилось, особняк населят скелеты, один говорит, что выбраться отсюда можно через подвал. Идем в подвал ( который представляет собой кладбище с разрушенной часовней ). Заходим в разрушенную часовню. Тут очень круто.
http://i052.radikal.ru/0906/db/1948c8ea08d3.jpg

Молимся на алтаре Аркею и возвращаемся в забытые залы.
Убиваем лича, и получаем в свое распоряжение все забытые залы с алтарями, пленниками и адскими книгами. Возвращаемся и видим призрака.
Дальше нас ждет интересный квест по собиранию частей скелета в нашем же саду ( вот лич извращенец, закопал свою убитую жену в саду! )
http://s57.radikal.ru/i156/0906/36/e21e5ca40e88.jpg

Устраиваем позади дома могилку бедной жене. Да, и не мешает почитать всякие записки в забытых залах. Лича звали Алхимик, и варил он Вино Изгнания Теней. А потом убил жену.

Кроме того, в проклятом особняке на лавке лежит записка "Аркей - наш враг". Тоже читабельно.
После всех этих квестов особняк полностью наш.

ИТОГ: очень занятный квест и очень приличный дом для игрока.
Оценка : 5 из 5
9 из 10

0

#40 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Июнь 2009 - 18:54

Попробую еще раз.
Поклонник поклонника злобного проходчика представляет:
Небесная обитель.
Описание:

Цитата

Плагин добавляет в игру новый дом для игрока неподалеку от Скинграда.
Вас ожидают прекрасный замок, парящий в небесах, и небольшой интересный квест на его получение.
Начать квест можно на постоялом дворе "Две сестры", поговорив с Джеймсом Копьеносцем (ваша добрая слава должна быть равна или выше 15).

Скрины:
http://s48.radikal.ru/i122/0906/52/e30b30538ba7t.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/0906/52/f363103e6171t.jpg

Ну так начнем. Начну пожалуй с оформления замка. Для тех, кто не любит Имперскую архитектуру, не советую ставить. Помещения там огромные. Кто хочет пожить в Имперском Дворце, пожалуйста приходите. Квест появляется автоматически при получении 15 единиц доброй славы. ГГ услыхал где-то, что его ждет квест в таверне Две Сестры. Ну что же, значит нам туда дорога. А там нас уже ждут. Бывший служащий этого замка отдает книгу, которая обучит ГГ заклинанию телепортации в Небесную обитель. И в отличии от всех других таких заклинаний, оно не переносит сразу в замок, а открывает портал туда. Ну что же ныряем в портал. Сразу по прибытию мы наблюдаем Девять Божеств. Поэтому для истинных фанатиков этого культа милости просим. Ну что же идем дальше. А забыл рассказать историю. Давным давно жил волшебник Дарриус, и именно он построил эту обитель.Ну жил он себе не тужил со своей женой, пока та не скончался. Тогда злой колдун Дарриус свихнулся, уволил всю прислугу и сам исчез. Никто не знает, что с ним. Ну проходя по этим залам мы наблюдаем величие этого Дарриуса, проходим в библиотеку, просматриваем лабораторию и понимаем, победить колдуна было не просто. Ну что же, в покоях лорда находим ключик от подвала. Но это только часть загадки, еще нужно найти подвал. Ну с горем пополам нашли этот подвал, а нам голос и говорит: "Помогите мне! Я затачен в тюрьме и т.д." Ну нашему герою приходит в голову мысль освободить беднягу, что же приходиться повиноваться. Находим три камня душ, приходим в подвал. Находим дух Дарриуса, он говорит, что его тело было заточено в Вечной тюрьме, как я понял Великой и Ужасной Боэтой. Открывается портал. Ныряем туда, видим Дарриуса в клетке. Слева рычаг, открывает клетку. Ну наш друг Дарриус выходит и говорит: "Ха, ты дурак и т.д.(сразу захотел его грохнуть :glare: )Теперь я отомщу Девяти" и исчезает. Вместо этого появляется Страж и говорит как сильно мы лохонулисьнас развели. Теперь колдуна может остановить только меч Хешема (или как-то так). Но получить его может только достойный. Ну что же. Видим меч, нас разделяет пропасть в два гигантских прыжка. Ну дальше все помнят рыцарей? Если да, то вперед.Хватаем меч на радостях, правда это еще не конец. Дальше придется пошевелить мозгами. Не буду комментировать. В конце концов находим меч. Видим стража, который говорит, что Дарриус на самой высокой башне, нам туда дорога. Находим башню, причем все без маркеров. Видим Мага, он скорбит. Но быстро приходит в себя и начинает нас мочить. Я не ошибся на счет его силы. Победить его было сложно, но возможно. Сделав его, мы заканчиваем квест. Получаем во владение неплохой особняк и посох довольно сильный кстати. Через несколько дней появляется сообщение о появлении какого-то призрака. Это конечно Дарриус, только вот он нанимает нам людей, которые будут служить нам. Вот и все. Баги и несовместимости не обнаружены, потому что этот Особняк в небе. Вот вроде и все.
Оценки: 4+ из 5, 9 из 10.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0