Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Скайрим? Андоран! 0_о - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Скайрим? Андоран! 0_о

#161 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 21 Февраль 2011 - 03:32

Еще пара скриншотов:
http://pikucha.ru/i4gYB/thumbnail/Oblivion+2011-02-21+02-19-56-70.jpeg http://pikucha.ru/i4gYC/thumbnail/Oblivion+2011-02-21+02-23-48-20.jpeg
0

#162 User offline   -Kidis- Icon

  • Почётный прощелыга
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 22 Октябрь 08

Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:17

Замечательно. Очень свежо по-сравнению с надоевшими унылыми пейзажами оригинальной облы.
0

#163 User offline   Simmah Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 12 Декабрь 09

Отправлено 21 Февраль 2011 - 19:43

Будет ли совместим Андоран с официальными и неофициальными патчами для ЗИ???

Сообщение отредактировал Simmah: 21 Февраль 2011 - 19:43

0

#164 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 21 Февраль 2011 - 21:19

View PostSimmah (21 Февраль 2011 - 19:43) писал:

Будет ли совместим Андоран с официальными и неофициальными патчами для ЗИ???

Будет. Он вообще много с чем будет совместим, как мы надеемся.
0

#165 User offline   Simmah Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 12 Декабрь 09

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:23

Викарт а есть какие нибудь подробности об анонсе??? Ну или хотя бы что нибудь о сюжете и геимплее???

Сообщение отредактировал Simmah: 21 Февраль 2011 - 22:24

0

#166 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:48

Мне одному только кажется что Викарт работает в бесезда и показывает нам скрины ТЕС 5 без обработки)))
0

#167 User offline   eternal97 Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 21 Февраль 2011 - 22:56

View PostKhamulMorg (21 Февраль 2011 - 22:48) писал:

Мне одному только кажется что Викарт работает в бесезда и показывает нам скрины ТЕС 5 без обработки)))

Не одному :blink:
Снимаю шляпу, скриншоты действительно потрясающие.
0

#168 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:27

View PostSimmah (21 Февраль 2011 - 22:23) писал:

Викарт а есть какие нибудь подробности об анонсе??? Ну или хотя бы что нибудь о сюжете и геимплее???

Так ведь на фуллресте много чего писали.

View PostKhamulMorg (21 Февраль 2011 - 22:48) писал:

Мне одному только кажется что Викарт работает в бесезда и показывает нам скрины ТЕС 5 без обработки)))

Если речь про название темы, то это не тот Скайрим, который ТЕС 5, лол
0

#169 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:33

Я говорю про качество ландшафтов, лол
0

#170 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:37

View PostKhamulMorg (21 Февраль 2011 - 23:33) писал:

Я говорю про качество ландшафтов, лол

Так то ж Марфа.
0

#171 User offline   KhamulMorg Icon

  • Главный помощник повара
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 641
  • Регистрация: 04 Январь 10

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:06

Значить она тоже на бесезду работает)))
0

#172 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:40

Хех наблюдаю нарстающую тенденцую в модах делать нагромождение камней :) Правда у Андорана это получается лучше всех :hello:
0

#173 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:51

Просто так любые горы и возвышенности выглядят реалистичней и интересней.
0

#174 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:04

View PostMuxauJl (22 Февраль 2011 - 14:51) писал:

Просто так любые горы и возвышенности выглядят реалистичней и интересней.

Только хрен по таким горам непись пройдет. Я еще вспоминаю локацию Зея, где все стены сделаны в виде каменной кладки. ППЦ редактировать такой беспредел.
0

#175 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:10

View PostMannimarco (22 Февраль 2011 - 17:04) писал:

Только хрен по таким горам непись пройдет. Я еще вспоминаю локацию Зея, где все стены сделаны в виде каменной кладки. ППЦ редактировать такой беспредел.

Нафига им там ходить? Есть же дороги. А те, кому туда надо (вроде Рыбака или профессора изменения из Академии), будут использовать дополнительные магические средства.
0

#176 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:42

Цитата

Нафига им там ходить? Есть же дороги.

И то верно

Цитата

Я еще вспоминаю локацию Зея, где все стены сделаны в виде каменной кладки. ППЦ редактировать такой беспредел.

Ну а чё? Пещеры в таком стиле хоть не смотрятся клонированными в отличии от ванильных где мы постоянно наблюдаем одни и теже формы, всё тот же угол с выступом к примеру :hello:
0

#177 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:50

Цитата

Нафига им там ходить? Есть же дороги.

А во время баттла? Это мега тупо будет смотреться.
Я, к примеру, старался проектировать так ландшафты, чтобы везде, где ГГ пройдет может пройти и непись.
0

#178 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 22 Февраль 2011 - 18:59

View PostMannimarco (22 Февраль 2011 - 18:50) писал:

везде, где ГГ пройдет может пройти и непись.

То есть ты сделал забирание неписей на крыши произвольных зданий? И как это сделано тут, например? Не поделишься методом?
Скрытый текст

0

#179 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:09

Цитата

А во время баттла? Это мега тупо будет смотреться.

Ну так просто пойдут в обход :blink:
0

#180 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 22 Февраль 2011 - 22:11

View Postzey (22 Февраль 2011 - 19:09) писал:

Цитата

А во время баттла? Это мега тупо будет смотреться.

Ну так просто пойдут в обход :blink:

Как нормальные герои. Таких в Обле почти нет.

Цитата

То есть ты сделал забирание неписей на крыши произвольных зданий?

Чё? Просто рельеф делал с нормальным градиентом высот в местах, где ГГ может лазить.
0

Поделиться темой:


  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0