Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Скайрим? Андоран! 0_о - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Скайрим? Андоран! 0_о

#181 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 22 Февраль 2011 - 23:26

View PostMannimarco (22 Февраль 2011 - 22:11) писал:

Чё? Просто рельеф делал с нормальным градиентом высот в местах, где ГГ может лазить.

Я тебе скриншот из ЖиМ показал. Там есть крыша, на которую даже ламерский ГГ спокойно может перепрыгнуть с каменного помоста. Твои неписи из деревни смогут последовать за ним?
0

#182 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 23 Февраль 2011 - 07:18

View PostVikart (22 Февраль 2011 - 23:26) писал:

View PostMannimarco (22 Февраль 2011 - 22:11) писал:

Чё? Просто рельеф делал с нормальным градиентом высот в местах, где ГГ может лазить.

Я тебе скриншот из ЖиМ показал. Там есть крыша, на которую даже ламерский ГГ спокойно может перепрыгнуть с каменного помоста. Твои неписи из деревни смогут последовать за ним?

Да. Но речь шла про ландшафт прежде всего, а не про всякие крыши.
0

#183 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 23 Февраль 2011 - 17:07

View PostVikart (22 Февраль 2011 - 23:26) писал:

Там есть крыша, на которую даже ламерский ГГ спокойно может перепрыгнуть с каменного помоста. Твои неписи из деревни смогут последовать за ним?

View PostMannimarco (23 Февраль 2011 - 07:18) писал:

Да.

Решил посмотреть, как же ты сделал такую замечательную штуку. Загрузил ту локацию, долбанул непися и перепрыгнул на крышу, ожидая, что он последует за мной.

Ага, щас. Вместо этого он свалился вниз и начался тот самый цирк, о котором ты говорил.
http://pikucha.ru/i4ito/thumbnail/enb2011_2_23_12_49_29.jpeg
Эти идиоты уперлись в стену и стали в нее бежать. И среди них (тех, которые были на улице) даже сраного лучника не оказалось. Считай, они легкая добыча для ГГ-мага.

View PostMannimarco (23 Февраль 2011 - 07:18) писал:

Но речь шла про ландшафт прежде всего, а не про всякие крыши.

И какая разница между отвесной скалой и крышей здания? Хотя нет, она есть: скалу хоть оббежать можно, а вот на крышу неписи хрен залезут, учитывая тупость оных в Обле.

Как ни изворачивайся, сражения там невероятно кривы.

Кстати, именно поэтому бой в Прологе-вещь сугубо опциональная и не обязательная. Геймплей построен на другом.
0

#184 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:42

Цитата

Ага, щас. Вместо этого он свалился вниз и начался тот самый цирк, о котором ты говорил.

То же мне сравнение жопы с пальцем. Тем более в Обле постоянный гимор у НПЦ с многоуровневыми зданиями. Тут ничего не попишешь. Я щаз не помню, но вроде кто-то из НПЦ туда ходит во время действия пакета. А у тебя ландшафт на целом скрине хрен пройти ни с пакетом follow за ГГ, ни в режиме боя из-за камней. Надо грамотно обыгрывать такие места. Камни лепить сбоку, а внизу текстуры. Либо камни выкладывать так, чтобы по ним можно было пройти всем. Пример из ЖиМ - Долина Кара Воргол, ледяная пещера в Скайриме. Максимальная проходимость у локации должна быть.
0

#185 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 24 Февраль 2011 - 01:21

View PostMannimarco (23 Февраль 2011 - 23:42) писал:

То же мне сравнение жопы с пальцем.

Для механики игры что скала, что здание-один хер статик, так что не надо.

View PostMannimarco (23 Февраль 2011 - 23:42) писал:

Тем более в Обле постоянный гимор у НПЦ с многоуровневыми зданиями. Тут ничего не попишешь.

Тогда о каком "везде, где ГГ пройдет может пройти и непись" ты говоришь?

View PostMannimarco (23 Февраль 2011 - 23:42) писал:

Я щаз не помню, но вроде кто-то из НПЦ туда ходит во время действия пакета

Он ходит на маяк, но никак не на крышу.

View PostMannimarco (23 Февраль 2011 - 23:42) писал:

А у тебя ландшафт на целом скрине хрен пройти ни с пакетом follow за ГГ, ни в режиме боя из-за камней

Туда, тащемта, и ГГ забраться куда сложнее, чем на крышу здания из поста выше.

View PostMannimarco (23 Февраль 2011 - 23:42) писал:

Надо грамотно обыгрывать такие места. Камни лепить сбоку, а внизу текстуры

Капитан Очевидность, не вы ли это? Там сверху и есть текстура, а внизу море. Сами камни сбоку.
0

#186 User offline   Mannimarco Icon

  • Король Червей
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 439
  • Регистрация: 11 Октябрь 10

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:09

Цитата

Для механики игры что скала, что здание-один хер статик, так что не надо.

На скринах все ландшафты завалены камнями. НПЦ туда либо не попадает, либо попав не выйдет.

Цитата

Тогда о каком "везде, где ГГ пройдет может пройти и непись" ты говоришь?

Везде по ландшафту. В том числе и выбраться из воды.

Цитата

Он ходит на маяк, но никак не на крышу.

Возможно, но с пакетом foloow зайдет. Хотя здесь это вооще пофиг. Речь идет о целых гектарах, а не о крышах домов и пр.

Цитата

Туда, тащемта, и ГГ забраться куда сложнее, чем на крышу здания из поста выше.

Бананы из ушей вынь. Если ГГ может пройти , то и НПЦ тоже должен. Это принцип строительства ландшафтов.

Цитата

Капитан Очевидность, не вы ли это? Там сверху и есть текстура, а внизу море. Сами камни сбоку.

Капитан Глухота, у тебя все склоны в камнях. Попади туда НПЦ во время боя, и ППЦ. И кстати, камни не прорисовываются до погрузки ячейки. Что не айс смотрится.
0

#187 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:26

Хех как же вы любите побадаться из за какой то мелочи :laugh:

Цитата

И кстати, камни не прорисовываются до погрузки ячейки. Что не айс смотрится.

Хм а вот это интересно или у вас для них лоды есть? :blink:
0

#188 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:02

View PostMannimarco (24 Февраль 2011 - 11:09) писал:

На скринах все ландшафты завалены камнями. НПЦ туда либо не попадает, либо попав не выйдет.

Читай внимательней, там сверху текстура. Камни лишь сбоку на отвесном склоне, ГГ по ним нормально не пройдет.

View PostMannimarco (24 Февраль 2011 - 11:09) писал:

Везде по ландшафту. В том числе и выбраться из воды.

И кому нужно твое "везде по ландшафту", если "цирк" с неписями все равно можно легко и непринужденно начать?
Для игрока в бою особой разницы нет-сарай ли это или камень.

View PostMannimarco (24 Февраль 2011 - 11:09) писал:

Если ГГ может пройти , то и НПЦ тоже должен. Это принцип строительства ландшафтов.

Это принцип строительства локаций, которому ни Бесезда, ни ты (см. пример выше) не следовали. И нефиг оправдываться, что "крыши это не ландшафт"-суть та же самая.

Смотреть далее...


View PostMannimarco (24 Февраль 2011 - 11:09) писал:

Попади туда НПЦ во время боя, и ППЦ

Попасть он туда может лишь одним способом-если ГГ его специально столкнет оттуда сверху. А это куда более замороченная процедура, чем перепрыгнуть с маячка на крышу.

View PostMannimarco (24 Февраль 2011 - 11:09) писал:

Хм а вот это интересно или у вас для них лоды есть?

Лоды, но думаем для улучшения скорости подгрузки слить все в один файл.
0

#189 User offline   Marfa Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 24 Февраль 11

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:05

Извините, конечно, что вмешиваюсь, но о каком "Если ГГ может пройти , то и НПЦ тоже должен" идет речь, если ГГ сам пройти в этом месте НЕ МОЖЕТ? Там, где он МОЖЕТ пройти, НПС тоже передвигаются без проблем. А если какому-нибудь идиоту с компаньоном или хвостом из злобно настроенных неписей приспичило взобраться на отвесную скалу высотой в несколько десятков метров - это уже его проблемы, глупость не лечится, и если на таких рассчитывать - можно вообще гладкую равнину делать, с единственным деревом - дабы не ушибся ненароком.
Единственный способ передвижения по этим скалам - ухнуть с них вниз и расшибиться. А для подъема наверх есть места с пологим рельефом, по котором на возвышенность и ГГ и НПС заходят без особых усилий.

Сообщение отредактировал Marfa: 24 Февраль 2011 - 19:27

0

#190 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 24 Февраль 2011 - 18:40

View PostMannimarco (24 Февраль 2011 - 11:09) писал:

Попади туда НПЦ во время боя, и ППЦ.

Народная мудрость гласит: ученик-акробат может атаковать в прыжке или падении.
0

#191 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:17

Викарт, ты что ли за Шрека играешь?
0

#192 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 25 Февраль 2011 - 01:34

View PostMr.Light (24 Февраль 2011 - 21:17) писал:

Викарт, ты что ли за Шрека играешь?

Это сейв Ёды, я в сам Обливион уж года четыре не играл. Только тестирую Андоран с разных сейвов.
0

#193 User offline   blackmersh Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 21 Февраль 11

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:14

Цитата

Если ГГ может пройти , то и НПЦ тоже должен. Это принцип строительства ландшафтов.

Иногда попадаются такие отвесные склоны где ГГ никак не пройдет, но если кому-то захочется настроить у какого-то НПЦ пакет AI (например Travel), заставлющий НПЦ подняться по этому склону, он сначала упрется в склон, а через некоторое время "телепортируется" на его вершину и пойдет дальше. (Разве вы никогда не наблюдали таких чудестных явлений в Oblivion?)
0

#194 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:28

Тут речь идет про боевой AI, где прот прет к тебе по кратчайшему пути тыкаясь во все статики.
В обычном состоянии он ходит по сетке. Расставь точки где надо и нет проблем.

Кстати, судя по ролику, Скайрим состоит из таких отвесных склонов и скал чуть менее, чем полностью.
0

#195 User offline   blackmersh Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 21 Февраль 11

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:40

Скорее всего эти горы будут являться чем-то вроде естествеенных преград между отдельными локациями, как завалы в Вашингтоне в Fallout

Цитата

Тут речь идет про боевой AI

Не хочешь чтобы непись во время боя упирался в стенку - убери стенку, других решений нет.
0

#196 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:03

View Postblackmersh (25 Февраль 2011 - 11:40) писал:

Скорее всего эти горы будут являться чем-то вроде естествеенных преград между отдельными локациями, как завалы в Вашингтоне в Fallout

Да не дай бог.

Цитата

Не хочешь чтобы непись во время боя упирался в стенку - убери стенку, других решений нет.

Убрать непися как вариант) Постоянное застревание, топтание на месте неписей это особенность обли.
0

#197 User offline   blackmersh Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 21 Февраль 11

Отправлено 25 Февраль 2011 - 19:35

Цитата

речь идет про боевой AI, где прот прет к тебе по кратчайшему пути тыкаясь во все статики.

Ты несовсем прав. Сегодня создал комнату, поставил в ней врага, большой стол посередине, и настроил Path Grid. Специально перепрыгивал стол так, чтобы враг оставался с другой стороны, и у него всегда хватало ума оббежать стол, пользуясь дорожками, хотя такой путь не является кратчайшим.
0

#198 User offline   aasaas Icon

  • Постоялец
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 02 Январь 11

Отправлено 03 Март 2011 - 18:27

Не знаю, в тему или нет, но я скачал Andoran AIX, так кажется называется. Ну так вот, это просто названия совпадают, или что?
0

#199 User offline   Baellir Icon

  • Команда Andoran
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 03 Март 2011 - 21:35

Andoran AXIS.
Это "ось". Это часть Андорана.
0

#200 User offline   Simmah Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 12 Декабрь 09

Отправлено 31 Март 2011 - 23:50

Ну что Викарт, к Пасхе-то хоть будет готов Пролог?
0

Поделиться темой:


  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0