Обсуждение игры
#22
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:20
Цитата
Ну так даже если не будет, опять как всегда добрые мододелы состряпают, правда намного лучше если это уже заложено разрабами, а не как обычно...прилепили :laugh:
Есть какие нить новости, слухи и т.д.?
#23
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 04:43
Варт (27 Декабрь 2010 - 22:16) писал:
Было бы ещё неплохо, если бы можно было разное оружие одевать, например в левую руку кинжал, а в правую булаву\топор\меч... Ну и думаю для левшей буит удобнее одеть на правую руку щит и на левую меч\топор\булаву.. (смысла в этом нету, но для галочки могли бы и добавить;))
Сообщение отредактировал LoRDdeHitMan: 29 Декабрь 2010 - 04:44
#25
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 21:07
З.Ы. Да, я знаю, что ролевая система в Обливине хромает на две ноги и хвост, но если Бефесда додумаются всё исправить, то всё буит в шоколаде :happy:
#27
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 23:50
Сообщение отредактировал LoRDdeHitMan: 29 Декабрь 2010 - 23:51
#29
Отправлено 02 Январь 2011 - 20:52
И вообще, интересно посмотреть на грандиозную годовую пиар-кампанию беспезды.
#30
Отправлено 03 Январь 2011 - 17:12
Цитата
Хаха умный AI обещают все ещё совремён первого Doom, короче он будет по любому глуп как и любой другой, вопрос только на сколько он будет хорошо скрывать это :)
#31
Отправлено 06 Январь 2011 - 10:59
zey (03 Январь 2011 - 17:12) писал:
Цитата
Хаха умный AI обещают все ещё совремён первого Doom, короче он будет по любому глуп как и любой другой, вопрос только на сколько он будет хорошо скрывать это :)
Ну, в Фоллах он это неплохо делал помоему) По крайней мере ему не надо чертить маршрут для хотьбы в кс, что уже плюс)
#33
Отправлено 07 Январь 2011 - 17:38
Цитата
Да, вот только ему нужно помечать все те поверхности, по которым можно передвигаться, а патрулирование ведётся по маркерам, так что, по сути, ничего не поменялось :)
#34
Отправлено 08 Январь 2011 - 05:38
Судя по прочитанному (спасибо Арсинису за перевод), противостоять нам придется Альдуину, так же известному, как Пожиратель мира, чье возвращение было предсказано древними свитками. Его победа будет означать поражение для всего Тамриэля. Наставником героя станет Эсберн, один из немногих выживших клинков, которому известно о грядущем уничтожении мира.
Раннее название Клинков, кстати - драконьи стражи. После изгнания драконов они становятся телохранителями драконорожденных. С гибелью рода Септимов на Клинков началась охота и большинство из них пало.
На горе Хротгар игрок встретит загадочных Седобородых, у которых сможет учиться.
Драконорожденный сможет изучать язык драконов и таким образом набираться новых сил
и возможностей. Титул драконорожденного имеет реальный вес в гемплее. Как у возможно единственного из выживших драконорожденных, у персонажа есть способность понимать и перенимать силу мистического драконьего языка. Кроме оружия и магии персонаж может использовать драконий "крик". Чем большим числом драконьих душ завладеет персонаж, тем лучше сможет выучить драконий язык. В мире есть и другие люди, которым ведом язык драконов, но они очень редки. В игре около 20 "криков" драконов и каждый из них состоит из трех слов силы. Драконьи крики различным способами улучшают ваши способности. Одни замедлят время вокруг вас, другие собьют врагов со следа. Можно вызнать истинное имя дракона и если произнести его, тогда зверь придет вам на помощь в битве.
В игру будет добавлена система наподобие Fallout. Игроку придется выбирать из 18 умений. Они могут по-разному влиять на игровой процесс. Одно может усилить атаку при скрытном ударе, другое может позволить игроку игнорировать броню противника. Добавится бой с оружием в каждой руке. Эта же опция позволит подготовить сразу два заклинания и комбинировать их эффекты. Игроку добавится спринт - возможность совершить рывок с существенной затратой сил.
Драконорожденный, как избранник богов, может биться наравне с драконами. Он же обладает властью зажигать драконий огонь. Весьма интересно, если учесть, что именно драконорожденные становятся императорами.
Драконов в игре планируется ощутимое количество. Они будут вмешиваться в битвы, нападать на города, и игрок будет противостоять один на один этой чудовищной силе.
Нам обещают существенное улучшение меню, отсутствие зума при диалоге, большее количество актеров в озвучивании, диалоги станут более насыщенными. И конечно - новый супер-интеллект персонажей.
Хтмл тут не работает, тема новостей закрыта - сидите без картинок)) впрочем они есть тут: http://www.tesall.ru/ :happy:
#36
Отправлено 08 Январь 2011 - 15:05
* The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.
* Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.
* От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
* Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.
* Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.
* Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.
* Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.
* Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.
* Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.
* Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.
Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.
http://news.playgrou...32464/#comments
#37
Отправлено 08 Январь 2011 - 15:42
#39
Отправлено 08 Январь 2011 - 16:25
#40
Отправлено 08 Январь 2011 - 16:37