Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Талморский Доминион. - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Талморский Доминион.

#121 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:39

Ну всё-таки Талмор в целом герой ну никак не может разрушить, как бы ни старался. Как минимум потому, что расположен он по большей части далековато от Скайрима. Это всё равно что разрушить империю целиком находясь в морровинде.

А какая может быть мотивация у положительных персонажей в составе организации? Такие тоже там должны быть. Я бы не стал делать упор на то что Талмор творит зло и козни всеми возможными способами - он скорее обеспечивает свои интересы всеми способами. Первый тип положительного персонажа - тот кто просто делает своё дело, находясь под действием идеологии. По простоте душевной, так сказать, так его обучили. Такой характер подходит каким-то второстепенным персонажам на неруководящей должности.

Ещё один тип положительного персонажа подходит для средней руководящей должности. Мотивация такая: да, герой участвует в деятельности порой неблаговидной, однако членство в Талморе обеспечивает ему связи, которые он употребляет на то чтобы эффективно творить добро так, как его понимает персонаж. Он мирится со своей совестью, полагая что плюсы от его деятельности перевешивают минусы.

Третий тип положительного героя может быть такой. Он занимает пост в беспринципной организации, однако он считает, что он на этом посту совершит минимум из того зла, которое могло бы произойти, если бы на его месте был кто-то другой. Он старается применять жестокость по минимуму и по максимуму старается избежать жертв.

Насчёт шуток. Какому-нибудь цинику из инквизиции можно дать такую фразу "Вы всё ещё верите в Таллоса? Тогда мы идём к вам..."

Сообщение отредактировал AliAlayil: 26 Декабрь 2011 - 21:47

0

#122 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:49

 AliAlayil (26 Декабрь 2011 - 21:39) писал:

Ну всё-таки Талмор в целом герой ну никак не может разрушить, как бы ни старался.


Спасибо, кэп. Конечно, разрушить не может, по крайней мере, за короткий срок. Но запустить процесс разваливания может. Однако Талмор может зохавать Империю еще до этого.

А насчет Талоса - хех, прикольно!
0

#123 User offline   Овин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Июнь 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:34

Вообще-то по логике ГГ Талмор развалить может! Это судя по главным линиям скайрима что же 1 гг творит! и в обливионе, и в скайриме, да и ЖиМе в конце концов...Конечно гг не развалит талмор за день, не развалит за 2, но за месяц...
0

#124 User offline   Фонисий Бурдаморд Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 17 Ноябрь 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 23:14

Texon, даже не знаю что добавить. Вот сейчас читаю книги Макса Фрая (Мартынчик Светлана). Всем очень рекомендую, особенно фанатам Морры. Блин, так даже ничего выдумывать не надо, там же готовые сценарии! А насчёт Альдерского Доминиона я вообще запутался... Может стоит туда и Изгоев приплести?
0

#125 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 15:26

А они-то тут причем?
Лучше сделать какого-нибудь непися у которого есть нужная Талмору инфа, а он хочет скажем, смерти соседа и надо прикинуться ТБ.
Типо: ГГ: Я из братства, нужны услуги?
Непись: Да, зарежте соседа! Я хорошо заплачу.
ГГ: Нет, у тебя есть некая нужная нам инфа, это лучше денег.
Или какого-нить непися, который ради личной выгоды продаст кому угодно, что угодно, даже Талмору.

Сообщение отредактировал Акатош: 27 Декабрь 2011 - 15:32

0

#126 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 20:57

Итак. Сегодня у меня появилась идея, которую хочу написать. Талмор - националисты и не любят людей. И вот, хочу предложить варианты идеологии для определенных талморцев:

1) Непоколебимый фанатик, ярый националист, верящий в сказочки о высшей расе, по совместительству - полный дурак.
2) Эльф, считающий, что люди - варвары потому, что эльфы построили весь Тамриэль, а люди объявили их злом и нещадно истребили. Причем сами-то ничего долговечного не построили, через двести лет их города превратятся в кучу развалин, которыми будут любоваться такие же варвары, как они, а эльфийские памятники будут стоять тысячи лет и отлично сохранятся.
3) В основном, придерживается идеологии номер 2, но считает, что не все люди такие варвары, некоторые имеют шанс. Поэтому если ГГ - человек, у него есть шанс изменить мнение о людях.
4) Не одобряет действий людей, но действия Талмора также считает варварскими. Как бы не были плохи люди, нельзя с ними так по-хамски обращаться.
5) Ему пофиг, какая раса высшая, а какая низшая, главное, чтобы зарплату платили вовремя.
0

#127 User offline   Овин Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 28 Июнь 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 01:42

zaqwert219,
1.) so so
2.) Да
3.) Да
4.) Да
5.) Ну это всегда да...
0

#128 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 15:36

Я думаю, пора сюжет начинать писать. Ну вот, начнем с пересчета элементов сюжета, которые мы имеем:

1) Работа на Талмор агентом. Здесь квесты будут на всякую шпионскую деятельность, ну типа поиска кодовой книги Клинков, которая будет находиться в тайнике Дельфины;

2) Что-нибудь связанное с военными силами Талмора, в этом эпизоде мы встречаемся с Главой боевого отдела;

3) Экспедиция на Альдмерис;

4) Участие в противостоянии Канцлера и Оппозиционера;

5) Победа того или иного. Одновременно ГГ убирают из Талмора, а он ничего не сможет поделать, только со злости сжимать кулаки.
0

#129 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:05

Итак, для первого пункта я предлагаю начало с изобретателем ведра. Его ГГ встречает в какой-нить таверне и тот просит помощи в его исследованиях. Ученый даст пару идиотских квестов на помощь ему в исследованиях, которые направлены на доказательство превосходство альтмеров над людьми(Это и будут квесты на доверие), а потом говорит, что такие люди могут пригодиться его организации и дает наводку на какой-нить форт, где при входе ГГ огребет по голове и очнется уже за столом с альтмером напротив, альтмер предложит "поработать".
0

#130 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:28

Хорошая идея. Вот еще что хочу предложить: по пути у ГГ забрали снаряжение и связали. И если ГГ согласится, ему дают задание, снова дают по башке и оставляют где-нибудь в лесу. А отчеты о задании он должен передать какому-нибудь совсем никчемному человеку, попке, а затем от него же получить следующее. А если не согласится, ему просто делают чик-чик ножиком, т. к. он уже опасен для разведки, ведь он может настучать Империи.

А узнать, где находится это тайное убежище талморской разведки, мы сможем только через несколько квестов. Тогда с нами кто-нибудь оттуда выходит на связь и ведет нас в тайное убежище. Проводит в какую-нибудь комнату, запирает дверь (мало ли что, за ГГ могли следить). Затем мы проходим к альтмеру за столом. Он говорит, что группа талморцев патрулирует двор, чтобы проверить его на предмет сообщников ГГ в борьбе против Талмора. И отправляет нас на задание. Когда мы выполняем его, с нами заговаривает талморец, который, как оказалось, следил за нами. Ему мы и сдаем квест. Ведь был бы ГГ шпионом, он бы мгновенно побежал стучать своему начальству о местонахождении этого убежища. А альтмер за столом тогда еще не доверял нам. Вот так-то.

PS: Спросите, зачем такие сложности со стороны Талмора? Дело в том, что Дельфина утверждает, что талморцы одержимы манией преследования, так что они просто не могут взять ГГ на работу, не будучи убеждены в том, что он надежен.
0

#131 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:21

Мысль. В игре есть одна очень порочная сторона, которая лично мне всегда бросается в глаза и раздражает. это то, что без вмешательства нашего божетственного героя ничего не происходит само по себе, никто ничего не делает, как будто герой является единственным действцющим лицом. Убийцы - не убивают, а сидят на месте и ждут нашего героя чтобы его послать; без героя нет никакого развития событий между империей и братьями; воры тоже все по лавкам на местах и тд...

было бы неплохо чтобы часть "кадрового состава" всё время отсутствовала, то одни, то другие, и потом можно было бы видеть какие-то плоды их деятельности. По крайней мере на уровне разговоров. типа вот я в прошлый раз был там-то тра-та-та... чтобы не бросалось в глаза, что все просто висят и ничего без нас сделать не могут.

А ведь ещё в игре не было ни одной защиты форта. Осад было несколько, хот ьи не особо сложных. А вот чтобы сидеть в осаждённой крепости - это было бы занятно. Не то что пять минут враги прут через один проход и всё, а затяжной осады, что бы если высунуться в неподходящий момент - то стать ёжиком от пропущенных стрел. Чтобы пришлось рассчитывать ресурсы... это было бы занятно.

То, чтобы героя устраняли от дел в конце тем или иным способом - это неплохо придумано, оригинально. Хочешь остаться? стал великим шпионом и махинатором? обрёл новых друзей и гениально-злобных коллег? А возможно даже женился или был близок к тому? А хрен! Все в сад. Конец пиесы)) цинично конечно.

Сообщение отредактировал AliAlayil: 28 Декабрь 2011 - 20:36

0

#132 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:30

Хорошая идея насчет работы вне зависимости от ГГ. Правда, не знаю, как ее реализовать... О, вот: пускай агенты работают одновременно с ГГ, а когда он выполнит задание - сможет рассказать им о своем, а они расскажут о своем. Некоторые будут на долгом задании и вернутся только через пару квестов.

Насчет обороны: положим, после третьего (эзотерического) эпизода мы возвращаемся в убежище агентов Талмора (думаю, что это будет какая-нибудь пещера, вход в которую находится в каком-нибудь подвале). И обнаруживаем, что агентов там нет, а есть только наш начальник (альтмер за столом). Он говорит, что убежище рассекречено орденом Пенитус Окулатус. И теперь они отправились на захват. Они явно намерены захватить бумаги. И мы должны защитить как бумаги, так и самого начальника. В самом конце начальник отправляет ГГ к более высшему начальнику для консультации. Тот решает, что оставаться в Скайриме для этого начальника, равно как и создавать новое убежище, небезопасно, поэтому принимает решение переправить его за границу.

PS: Насчет переправки за границу - это, по-моему, не очень, но я не могу придумать ничего другого. Правьте, пожалуйста (если будут идеи)!
0

#133 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 21:49

Один из штабов Талмора можно поместить в подложную таверну, обьединённую ходами с близлежащими домами. Пещера под всей местностью с несколькими выходами. Тоесть основная группа обеспечения изображает население, а мобильные отряды - постояльцев. При этом в таверне всё-время норовят остановиться какие-то левые люди, что периодически приводит к конфузам. Не весть какая новая выдумка, но всё-таки.

Сообщение отредактировал AliAlayil: 28 Декабрь 2011 - 21:49

0

#134 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 22:17

Конечно, не новая - это уже было про Братство Живых, оно же Братство Закусочной =)

Но идея хорошая, поддерживаю.
0

#135 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:04

Пока что никто не дал ответа на главный вопрос - а что будет обьединяющей, эмоцманально-значимой, основной темой всего плага? По крайней мере я для себя пока не понял. Это политическое противостояние внутри клана и столкновение двух личностей? Или может это какой-то "божественное вмешательство", осуществление каких-то планов даэдр и богов через перестановки героев? надеюсь что Texon там где-то в этот самый момент обмозговывает стержневую тему)) иначе получится набор квестов
0

#136 User offline   Ayfilondriy Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Ноябрь 11

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 01:55

Вот еще возможный вариант: талморские диссиденты. Есть такая книжка - "Растущая угроза" за авторством Латенила Сандхолского, который как раз таким и являлся (при загадочных обстоятельствах погиб). Не все альтмеры, и на родине в том числе согласны с политикой Талмора, но их сажают, высылают, расстрэливают. В начале 4 эры талморцы прошлись чисткой по островам Саммерсетя, но вполне возможно, что остатки несогласных могли спрятаться в Скайриме, как самой удаленной от Доминиона провинции. И, таким образом, цель Талмора - еще и выследить всех диссидентов, которые ему мешают, а цель диссидентов - помешать) Возможно, что Гг начинает с задания от какого-то ученого, как обычно подай-принеси-зачисть, а вернувшись, застает Sonderkommande талморцев и несчастного ученого в его доме. И тут развилка - либо спасти ученого-диссидента прямо сейчас, либо отдать его в руки талморцев. И тот и другие потом предлагают сотрудничество, от которого не отвертеться.
0

#137 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 09:54

 AliAlayil (29 Декабрь 2011 - 01:04) писал:

Пока что никто не дал ответа на главный вопрос - а что будет обьединяющей, эмоцманально-значимой, основной темой всего плага?

У меня есть идея - может быть и так, что ГГ получает от кого-нибудь (скажем, от агента некой организации, противостоящей Талмору - далее ОПТ) задание внедриться в Талмор и выяснить, зачем такая суета вокруг Скайрима, почему флот Талмора стоит в Море Призраков. После выполнения первого эпизода мы вполне получаем право пройти в военный лагерь. А после еще нескольких заданий - говорить с Главой Боевого Отдела. Он делится с нами информацией. Тогда мы говорим с агентом ОПТ, он соглашается вести нас к своему начальнику. А этим начальником, как оказалось, являлся наш альтмер за столом. Он нам говорит, чтобы мы не удивлялись, а также, что ОПТ они выдумали, чтобы заманить ГГ в тайные агенты Талмора. Ну а дальше спрашивает, с Талмором ГГ или против Талмора. Если против, мы сражаемся со всей шайкой-лейкой (со всей тайной службой Талмора), если побеждаем - получаем право гордо уйти, запоров еще два эпизода. Ну а если мы соглашаемся - получаем задание следующего рода. В военный лагерь Талмора прибыл странный альтмер с явно секретным заданием. Однако обо всех секретных заданиях центр запрашивает консультацию у тайной службы, ведь они лучше осведомлены о политических делах, чем центр. Потому, что из-за таких заданий шпионская деятельность Талмора может быть разоблачена. Но про этого альтмера они не знали ни слухом, ни духом. Поэтому ГГ должен о нем побольше узнать. Ну, ГГ узнает, что это Глава Тайного Общества по Изучению Истории Эльфов. Мы докладываем начальнику. Тот поручает нам внедрение в его экспедицию. По возвращению из экспедиции мы отправляемся к нему снова. Там мы отбиваем атаку Пенитус Окулатус. После этого начальник предупреждает нас, что внутри Талмора начинается какая-то возня (как оказалось, борьба между Канцлером и Лидером Оппозиции), а ГГ может быть, как один из лучших агентов, втянут в нее. Он на этот раз не дает задания, а просто призывает ГГ быть осторожнее. И, как оказалось из концовки, как в воду смотрел.

Вот и сюжетная связь между квестами.
0

#138 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:50

Предлагаю такую основную идею происходящего, из мистического, так сказать, разряда. Идея становится явной не сразу, даётся в виде намёков и обрывков информации, полноценно можно раскрыть, что же стояло за происходящим, в одном из вариантов прохождения. В других вариантах будет оставаться впечатление будто параллельно шла ещё скрытая игра, которую не удалось выявить. Сама идея такая:

Хермоус Мора хочет нарушить баланс и произвести вторжение в мир людей. Он желает создать новую рассу живых существ, которые бы отвечали его воззрениям, и которые бы были созданы по его образу и подобию. Тоесть это нечно совершенно новое и довольно извращенное ,противоположное тому, что может существовать. Соответственно, другим принцам даэдр такая идея может не понравиться, так что всё проворачивается чужими руками, Талморцев и нашими. Даэдру логики и знания этот эксперимент привлекает тем ,что выходит за рамки определённости - по его мнению в мире может сложиться совершенно новая ситуация, что получится - неизвестно, какие при этом будут последствия так же неизвестно. Хермоусу требуется некоторое количество артефактов и запретных знаний из книг(а может быть и Свиток...), которые были опечатаны на заре становления мира меров и людей из-за их явной угрозы для существующего порядка. Хермоус Мора с помощью неслучайных случайностей оказывает покровительство всем героям, которые стремятся найти злополучные артефакты или Свиток. А с теми, кто не намерен заниматься исследованиям, он находится в противостоянии и желает заменить их "своими" людьми - тоесть оппозицинер появляется не без некоторой "божественной" помощи.

Это как вариант.
0

#139 User offline   zaqwert219 Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 19:03

Не поддерживаю, т. к. мне кажется, что мистическое влияние на сюжет давно приелось. Мне больше нравится, чтобы все было как в первом Ведьмаке - то есть, основная тема связана с природой человека, а мистика просто периодически вклинивается (но, тем не менее, играть не последнюю роль в сюжете, как, например, Король Охоты).

PS: Еще мне почему-то кажется, будто всякие вторжения вне природы Хермоуса Моры (это куда больше похоже на Мехруна Дагона или Джигаллага, но никак не на Хермоуса Мору). В его стиле скорее безрассудное спонсирование безумных ученых (все, кто попадал в его царство, становились безумными. Пример - Септимий. Про еще один пример было в какой-то книжке было написано). Кстати, какая-нибудь утечка информации из его Великой Библиотеки могла погубить Альдмерис.
0

#140 User offline   Акатош Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 23 Февраль 11

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:13

А тема будет такая: Талмор подготавливает почву для вторжения, отсюда идут квесты на шпионаж против империи, но у этой идеи есть противники(типо еще не время), отсюда идут квесты на противостояние внутри клана.
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0