Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Обращение команды Андорана - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима

#161 User offline   Magister Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 12 Январь 2012 - 20:56

кстати, оружейные навыки будут, как в Морре?
0

#162 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:47

Пока решается. Сейчас на рассмотрении два варианта, один из них Морровиндский. В любом случае, разница между оружием будет больше, чем в Скайриме.
0

#163 User offline   FAntomas1925 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 Декабрь 11

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:22

не не надо моровиндских навыков там десять раз ударил-один раз попал, это бред! обливионские по моему самы норм
0

#164 User offline   Magister Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 13 Январь 2012 - 01:49

имеется ввиду не их стиль удара, а сами навыки как типы
0

#165 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 13:07

Кстати, как раз вариант с попаданиями мы рассматриваем. Только промахи, как и уклонения от удара, будут соответствующе анимированы. Но не факт, что в итоге выберем этот вариант.
0

#166 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:16

Может быть все-таки не надо? Вся эта система с промахами и уклонениями бредовая, ИМХО.
0

#167 User offline   Jeka Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Январь 12

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:22

View PostShadowMVN (14 Январь 2012 - 14:16) писал:

Может быть все-таки не надо? Вся эта система с промахами и уклонениями бредовая, ИМХО.



Я тоже поддерживаю. Меня это только раздражало.
0

#168 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 14 Январь 2012 - 14:40

Она гораздо логичнее, чем то, что мы видели в Обливионе и Скайриме.

Во-первых, сразу видно различие между повышением силы и повышением оружейного навыка: первая увеличивает урон, второй - точность. Плюс ловкость влияет на уклонение, а навык брони на защиту: есть разница - играть ловким уворотливым персонажем или бронированным танком. В Скайриме и Обле этой разницы нет в принципе - в тяжелой броне выделываешь такие же кульбиты, как и без нее.

А во-вторых попробуйте взять в руки настоящий меч и сходить на спарринг. Без соответствующей подготовки это будет выглядеть, хм, достаточно смешно. Собственно, старая боевая система и передавала этот момент: было видно, что низколевельный персонаж не умеет владеть оружием. Сейчас же что на первом, что на пятидесятом левле персонаж машет абсолютно одинаково, меняется только урон.

Единственный недостаток системы с промахами в Морре - это отсутствие соответствующей анимации и баланса, например непопадания по гигантским огримам. (и я не говорю про всю боевку - в Морре она действительно сводится к закликиванию. В Даггерфолле куда лучше все это было, по мне так вообще самая интересная боевка в серии)

Достаточно интересное мнение на эту тему:
http://fullrest.ru/n...-durin-fullrest
0

#169 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 14 Январь 2012 - 15:27

Переубедили :) . Может быть и правда, если сделать соответствующую анимацию, то было бы намного реалистичней. Тогда неплохо бы сделать и скорость атаки на первых уровнях низкой или даже другую анимацию атаки, ввести перк владения двумя мечами, как написано в статье. Однако, с другой стороны, не реалистично, когда персонаж с виду качек, а еле поднимает меч (но правда промахи ему обеспечены).

Сообщение отредактировал ShadowMVN: 14 Январь 2012 - 15:29

0

#170 User offline   etlay Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Октябрь 11

Отправлено 14 Январь 2012 - 16:03

Согласен с тов.Vikart-ом.
Главное ,чтобы анимация была не как у оборотня из видео:))))))
0

#171 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 14 Январь 2012 - 17:41

View PostVikart (14 Январь 2012 - 14:40) писал:

А во-вторых попробуйте взять в руки настоящий меч и сходить на спарринг. Без соответствующей подготовки это будет выглядеть, хм, достаточно смешно. Собственно, старая боевая система и передавала этот момент: было видно, что низколевельный персонаж не умеет владеть оружием. Сейчас же что на первом, что на пятидесятом левле персонаж машет абсолютно одинаково, меняется только урон.


Ну так ГГ на 1 уровне не промахивпться должен, а неправильно наносить удары - тоесть, делать всё медленнее и с меньшим уронов.
0

#172 User offline   voodjaz Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 20 Февраль 10

Отправлено 14 Январь 2012 - 17:56

Тут скорее вопрос разницы между классической РПГ схемой, где вероятность попадания вычислялась по формуле системой (с учетом элемента рандома - кубиком) и схемой экшн-РПГ, где все действия (уклонения, попадания итд) зависят от реакции игрока.
Обливион хорошо смотрелся со связкой DR5 + Kea Magic and Skill Extender. Чувствовалась и разница между классами, и разница в уровнях персонажа.
0

#173 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:51

View PostДмитрий Иоаннович (14 Январь 2012 - 17:41) писал:

Ну так ГГ на 1 уровне не промахивпться должен, а неправильно наносить удары - тоесть, делать всё медленнее и с меньшим уронов.

А если предположить, что противник ловчее ГГ, то должен. Но такая система с промахами, уворотами и прочим хорошо смотрится в NWN, Baldur's Gate, да и в остальных играх, основанных на правилах D&D.
0

#174 User offline   saronae Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Январь 12

Отправлено 14 Январь 2012 - 21:50

Нет уж, на промахи меня не тянет, только если уж они будут ОЧЕНЬ хорошо сбалансированы и анимированы, а то не попадания по гуарам выбешивали не по детски.
0

#175 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 15 Январь 2012 - 13:49

Да в скайриме и без ковыряний промахи случаются, и в них виноват сам игрок, а не движок. Так что мое имхо - ничего в этом плане менять не надо.
0

#176 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 15 Январь 2012 - 13:54

Создавать идеальный баланс и анимации для уклонений очень муторно. Зачем понапрасну осложнять себе жизнь? У вас и так дел невпроворот
0

#177 User offline   etlay Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Октябрь 11

Отправлено 15 Январь 2012 - 18:06

А почему бы не взять кое-что из "deadly reflex" ?
Например приседание?
0

#178 User offline   saronae Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 08 Январь 12

Отправлено 15 Январь 2012 - 18:25

Меня все эти замухрыченные боевки всегда напрягали. Оставте как есть.
0

#179 User offline   FAntomas1925 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 09 Декабрь 11

Отправлено 16 Январь 2012 - 03:49

В самом деле, лучше оставьте все пока как есть, главное чтобы сюжет и квесты не подкачали, и желательно увидеть проэкт в скором времени))
0

#180 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 16 Январь 2012 - 04:46

http://rghost.ru/35929842/thumb.png http://rghost.ru/35929107/thumb.png
Совсем свежее и горячее (два варианта с разным освещением). Впрочем, чуток подождать, и это же будет показано в видео.
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0