Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима
#162
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:47
#163
Отправлено 13 Январь 2012 - 01:22
#165
Отправлено 14 Январь 2012 - 13:07
#166
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:16
#168
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:40
Во-первых, сразу видно различие между повышением силы и повышением оружейного навыка: первая увеличивает урон, второй - точность. Плюс ловкость влияет на уклонение, а навык брони на защиту: есть разница - играть ловким уворотливым персонажем или бронированным танком. В Скайриме и Обле этой разницы нет в принципе - в тяжелой броне выделываешь такие же кульбиты, как и без нее.
А во-вторых попробуйте взять в руки настоящий меч и сходить на спарринг. Без соответствующей подготовки это будет выглядеть, хм, достаточно смешно. Собственно, старая боевая система и передавала этот момент: было видно, что низколевельный персонаж не умеет владеть оружием. Сейчас же что на первом, что на пятидесятом левле персонаж машет абсолютно одинаково, меняется только урон.
Единственный недостаток системы с промахами в Морре - это отсутствие соответствующей анимации и баланса, например непопадания по гигантским огримам. (и я не говорю про всю боевку - в Морре она действительно сводится к закликиванию. В Даггерфолле куда лучше все это было, по мне так вообще самая интересная боевка в серии)
Достаточно интересное мнение на эту тему:
http://fullrest.ru/n...-durin-fullrest
#169
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:27
Сообщение отредактировал ShadowMVN: 14 Январь 2012 - 15:29
#170
Отправлено 14 Январь 2012 - 16:03
Главное ,чтобы анимация была не как у оборотня из видео:))))))
#171
Отправлено 14 Январь 2012 - 17:41
Vikart (14 Январь 2012 - 14:40) писал:
Ну так ГГ на 1 уровне не промахивпться должен, а неправильно наносить удары - тоесть, делать всё медленнее и с меньшим уронов.
#172
Отправлено 14 Январь 2012 - 17:56
Обливион хорошо смотрелся со связкой DR5 + Kea Magic and Skill Extender. Чувствовалась и разница между классами, и разница в уровнях персонажа.
#173
Отправлено 14 Январь 2012 - 18:51
Дмитрий Иоаннович (14 Январь 2012 - 17:41) писал:
А если предположить, что противник ловчее ГГ, то должен. Но такая система с промахами, уворотами и прочим хорошо смотрится в NWN, Baldur's Gate, да и в остальных играх, основанных на правилах D&D.
#174
Отправлено 14 Январь 2012 - 21:50
#175
Отправлено 15 Январь 2012 - 13:49
#176
Отправлено 15 Январь 2012 - 13:54
#177
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:06
Например приседание?
#178
Отправлено 15 Январь 2012 - 18:25
#179
Отправлено 16 Январь 2012 - 03:49
#180
Отправлено 16 Январь 2012 - 04:46
Совсем свежее и горячее (два варианта с разным освещением). Впрочем, чуток подождать, и это же будет показано в видео.