Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Обращение команды Андорана - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима

#41 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 04:19

View PostJulianos (04 Январь 2012 - 03:09) писал:

ЖиМ-2 не будет, т.к. некому делать, тема закрыта на сегодняшний день.


Вы бы ещё написали сообщение о наборе команды во флудилку, а потом говорили что никого не нашлось. Вы ведь не то что не поставили соответствующее объявление на других форумах, Вы даже не создали соответствующую новость на сайте. Все уже привыкли к тому что в подфоруме ЖиМа задаются только идиотские вопросы по прохождению, на которые уже 100 раз ответилию. Вот и незаматил никто темы по набору в команду.
0

#42 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 04 Январь 2012 - 05:04

Касательно причин перехода кроме очевидных (цитата из разговора с Вуджазом):

Цитата

Оптимизация. При той же графике ФПС выдает раза в три, а то в четыре больше. Наконец города можно будет сделать не полупустыми.

Физика. Знаешь как мы напарились с попыткой адекватно сделать корабль и движение по нему? Тут наконец-то появились нормальные привязки.

Опять же, готовое АИ драконов, что заюзаем для кораблей.

Возможность расширить ролевую систему как требуется без диких костылей, в отличие от Облы.

Меняющийся дистант-ленд: часть контента в Пролог не включалась тупо по этой причине, в Обле он был статичен.

Рожи персонажей. Мы даже новый меш для Облы пытались сделать, но он не работал корректно. Собственно, никто в сообществе успеха на этом поприще не добился. Я не видел ни одного нормального, к примеру, данмера из модов. Учитывая то, что персонажи - важная часть Пролога, это существенно.

Деревья, да. На этапе создания моделей для Граничного Леса и восточного района мы уперлись в невозможность адекватно сделать его силами спидтри. Но в то же время полностью статично - не выход. Тут эта проблема полностью решена.

Немало скриптовых моментов, которые позволяют избавиться от костылей или реализовать ранее невозможное.


Те, кто говорит "продолжайте делать на Облу", видимо, не совсем поняли ситуацию. Мы уже четыре месяца работаем в скайримском направлении. Поздно откат делать, даже при большом желании: это займет больше времени, чем остаток конвертации.
0

#43 User offline   Siegrun Icon

  • Администратор tesall.ru
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07 Август 10

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:04

Цитата

не главный аргумент


Для вас может нет, а вот дизайнерам большое облегчение, что исходный материал не такое дерьмо как раньше.
0

#44 User offline   Nickola Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 10 Май 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:04

Имхо, плохая идея все эти переносы. И из-за чего же? Из-за того, что Скайрим актуальнее Обливиона. Я лично сомневаюсь, что Андоран заставит меня вернуться в Скайрим (без разницы, будет ли это отдельная игра или мод). В общем, теперь я от Андорана больше ничего не жду.
0

#45 User offline   AliAlayil Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 03 Август 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 13:24

По крайней мере теперь понятны причины переноса.

А в плане таких чисто скаримских моментов как отсутствие таймера действия зелий, вид инвентаря и общего оболванивания концепции алхимии будут предприняты меры? Также интересно, будут ли меняться принципы или нюансы "скилообразования"?
0

#46 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Декабрь 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 13:57

Поделитесь скринами/видео, а то новость написали, а ничего не показали, опечаливает :)
0

#47 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 16:59

View PostNickola (04 Январь 2012 - 12:04) писал:

Имхо, плохая идея все эти переносы. И из-за чего же? Из-за того, что Скайрим актуальнее Обливиона. Я лично сомневаюсь, что Андоран заставит меня вернуться в Скайрим (без разницы, будет ли это отдельная игра или мод). В общем, теперь я от Андорана больше ничего не жду.


Система навыков перетекла из морроувинда, всё будет происходить в Обливионскую эпоху... Где здесь "возвращение в Скайрим"?
0

#48 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:05

View PostДмитрий Иоаннович (04 Январь 2012 - 16:59) писал:

View PostNickola (04 Январь 2012 - 12:04) писал:

Имхо, плохая идея все эти переносы. И из-за чего же? Из-за того, что Скайрим актуальнее Обливиона. Я лично сомневаюсь, что Андоран заставит меня вернуться в Скайрим (без разницы, будет ли это отдельная игра или мод). В общем, теперь я от Андорана больше ничего не жду.


Система навыков перетекла из морроувинда, всё будет происходить в Обливионскую эпоху... Где здесь "возвращение в Скайрим"?


Видимо Никола говорит про то, что больше не хочет играть в Скайрим.
0

#49 User offline   Magister Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:16

Дело в том, что Андоран, несмотря на то, что он перенесен на движок Скурима, никоим образом не похож на него(возможно за исключением графики).
Там, я так понимаю, изменено ВСЕ , включая интерфейс и систему развития персонажа.
0

#50 User offline   etlay Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Октябрь 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:21

эх я еще больше заинтересовался андораном.жду не дождусь
0

#51 User offline   Nickola Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 10 Май 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 18:40

Цитата

Видимо Никола говорит про то, что больше не хочет играть в Скайрим.

именно
0

#52 User offline   Magister Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 04 Январь 2012 - 21:14

Эх, а информации-то хочется. :verysad:

Сообщение отредактировал Magister: 04 Январь 2012 - 21:15

0

#53 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 05 Январь 2012 - 02:29

View PostNickola (04 Январь 2012 - 18:40) писал:

Цитата

Видимо Никола говорит про то, что больше не хочет играть в Скайрим.

именно


Дык я и объясняю что из Скайрима перетекает в Андоран только движок (а он однозначно лучше Облского и Моррского).
0

#54 User offline   Lariatius Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 03 Сентябрь 10

Отправлено 05 Январь 2012 - 12:13

Я ждал этот мод пять лет, в виде аддона для моей любимой Облы.
Теперь же, в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, мне, выражаясь языком Джу: «абсолютно похер, будет ли этот релиз, не будет. Это ни о чем. Мне до лампады ваши куличики».
Перенос идеи с Морра на Обл в 2006 году проканало, щаз это просто смешно, и как правильно заметил Зей, выглядит словно отмазка и повод тянуть резину еще ф.з. сколько лет.

PS: Хотя нет, меняю свое мнение. Андоран точно выйдет, в 2070 году на движке TES XVII и его выпустит внук Викарта. Ждать осталось совсем немного. :hello:
0

#55 User offline   Magister Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 05 Январь 2012 - 13:04

Перенос идеи с Морра на Обл в 2006 году проканало, щаз это просто смешно, и как правильно заметил Зей, выглядит словно отмазка и повод тянуть резину еще ф.з. сколько лет.

Никакого переноса с Морра на Обливион не было. Андоран изначально делался на движке Обливиона

Сообщение отредактировал Magister: 05 Январь 2012 - 13:05

0

#56 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 05 Январь 2012 - 15:48

Во времена Морры появилась только идея, реальная работа шла только на Обле.
Далее: Пролог разрабатывается только с 2009 года (тогда же его и анонсировали). То, что реально было сделано до этого на движке, вылилось в Ось в том же 2009 году. Пустое демо не считаем, это было освоение конструктора полутора людьми.
Собственно, в конце 2008-2009-м к нам и пришли многие из нынешней команды, из более ранних остался только Мастер Ёда. Ясен пень, что до этого все шло крайне медленно и кривo.
0

#57 User offline   Arlekinno Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 13 Декабрь 11

Отправлено 05 Январь 2012 - 17:32

А новая инфа в скором времени будет?
0

#58 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Январь 2012 - 18:57

Буееее!!! Хорош сиськи мять-то!
Если можно кидануть все на Скай, это самый лучший вариант. Выйдет как раз, когда сам Скай всем окончательно настоедрит. Правда, того эффекта от графы ландшафтов Андорана уже не будет. Обла со своим генератором была унылая в этом смысле, а в Скае "картинка окружения" один из главных плюсов.

Еще в Скае визуальных эффектов разных тьма, тут тоже особо скриптовать ничего не надо, и можно сконцентрироваться на реализме и содержании квестов - ахиллесовой пяте игры.

View PostArlekinno (05 Январь 2012 - 17:32) писал:

А новая инфа в скором времени будет?

Плюха. Достали со своими "новостями", когда надо будет, всё выложат.
0

#59 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 05 Январь 2012 - 19:15

View PostJulianos (05 Январь 2012 - 18:57) писал:

Правда, того эффекта от графы ландшафтов Андорана уже не будет. Обла со своим генератором была унылая в этом смысле, а в Скае "картинка окружения" один из главных плюсов.

"Тот эффект" был бы только в одном случае: если бы мы таки успели до Скурима. Но в августе уже стало ясно, что не успеем, а в сентябре связались с кем надо и приняли решение о переходе.
А так Скуримские ландшафты все уже видели, так что настолько даже на Обле бы не впечатлило. К счастью, их уровень достаточный для прямого переноса без необходимости переделывать все.

И да, через несколько дней будет видео с двигла Скурима. После обновим тизер-сайт (думаю частично слить новостную ленту с Закусью) и дадим ссылки на этот форум: пора уже сделать централизованное обсуждение.
Заодно потихоньку наши тут регаются.
0

#60 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Январь 2012 - 19:23

Пора уже начинать вести себя как хозяин закусочной, и двигать Андоран через закусь.
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0