Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Morroblivion - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Morroblivion TES III на движке Обливиона

#101 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:54

Я никогда и не пользовался Башем, упрощённую установку качал...
Но в раздаче есть подробная инструкция и по самой проге и по установке.
0

#102 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:51

Лет'c плей по Морробливиону. По горячим следам, так сказать.

0

#103 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:05

Спасибо. Всё отлично, все претензии отослал в ЛС. Насчёт лагов - также. Если поставить оптимизатор от GBR Plus, то всё отлично бегает.

Сообщение отредактировал Zveroboy: 06 Февраль 2012 - 17:55

0

#104 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:55

Вышла версия 0.51
* Мораг Тонг,
* Квесты Гильдии Воров улучшены,
* Звуки всех контейнеров теперь такие, какие должны быть, а не как у бочек,
* Искусственный интеллект и способы приватизации вещей улучшены - теперь торговцы будут продавать не всё, что у них есть, а только то, что на продажу,
* Новые меши для лука одного,
* Фикс квеста "Любовь босмера"
0

#105 User offline   Nickola Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 250
  • Регистрация: 10 Май 11

Отправлено 08 Февраль 2012 - 20:14

тэкс, а для 51 есть русификация?
0

#106 User offline   gromozeka Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Февраль 12

Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:29

Цитата

тэкс, а для 51 есть русификация?


Zveroboy попросил передать: "Нет, мы пока отдыхаем. Лень даже маркеры доделать..."

Сообщение отредактировал gromozeka: 16 Февраль 2012 - 22:38

0

#107 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:00

Вторая часть летс плея по Морробливиону.

0

#108 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:59

В этот раз повеселей получилось :respect:
Глупо, конечно, что квест не смог пройти :blink:
0

#109 User offline   Mr.Light Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 549
  • Регистрация: 13 Октябрь 09

Отправлено 25 Февраль 2012 - 00:00

Я думаю, что там со стадией косяк. Может ошибаюсь, но в любом случае не важно, главное то, что Вивеку перепало.
0

#110 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 00:59

А проект собираются делать для Скайрима (Морра или Обла в Скае)?
0

#111 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 07:33

Да, собираются. Они сейчас ищут людей знающих C++, чтобы доработать конвертер. Да и сначала на движке Скайрима появится, конечно, Морра. А потом они может уже и Сиродил перенесут...
0

#112 User offline   ShadowMVN Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:47

Да ладно :shock: . Вот это будет клево. Наверное.
0

#113 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:09

Как по мне - лучше просто перенести ландшафт Морровинда и Сиродила. Пусть это будет пространство для модмейкеров. Основные квесты точно переносить не надо, если между Морровиндом и Обливионом был промежуток 1 год, то между Обливионом и Скариймом - целых 200. Да и побочные не стоит, лучше новые написать!
0

#114 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:56

View PostZveroboy (25 Февраль 2012 - 15:09) писал:

Как по мне - лучше просто перенести ландшафт Морровинда и Сиродила. Пусть это будет пространство для модмейкеров. Основные квесты точно переносить не надо, если между Морровиндом и Обливионом был промежуток 1 год, то между Обливионом и Скариймом - целых 200. Да и побочные не стоит, лучше новые написать!


Ну, так как от ВВандерфела остался только пепел то с Морроувиндом в любом случае будет неЛОРно, так что не вижу смысла особо париться с вычищением мэйнквестов. Вот Сииродил, это да, тут можно убрать мэйнквест, оставив всё остальное как есть и поставив Тита Мида заместо Окато. Ну и Талморцев для атмосферы впихнуть.
0

#115 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:07

Ой, я забыл про трагичную судьбу Ввандерфела :wallb:
В таком случае можно создать ненавязчивый квест с путешествием во времени.
0

#116 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:10

View PostZveroboy (25 Февраль 2012 - 16:07) писал:

Ой, я забыл про трагичную судьбу Ввандерфела :wallb:
В таком случае можно создать ненавязчивый квест с путешествием во времени.


Вот это мысль. Тем более, что в Тамриэле это уже имело место в ТЕС 2
0

#117 User offline   Дмитрий Иоаннович Icon

  • Мистер "Флуд"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 272
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 11 Март 2012 - 03:00

Хм... На оф сайте я прочитал что требуется лицензия Морроувинда и всех его дополнений, хотя там это как-ито странно было написано. Это требоние или просто формальность для соблюдения авторских прав Беседки?
0

#118 User offline   hutshepsute Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 08 Август 11

Отправлено 11 Март 2012 - 08:51

Чисто чтоб им обидно не было
0

#119 User offline   Республиканец Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 12 Февраль 12

Отправлено 11 Март 2012 - 11:29

Ну, обычно для корректной работной работы, лучше всего использовать лицензию.
0

#120 User offline   Zveroboy Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 11 Сентябрь 11

Отправлено 11 Март 2012 - 11:46

Цитата

На оф сайте я прочитал что требуется лицензия Морроувинда и всех его дополнений


Она видимо требовалась, когда Морробливион каждый делал для себя через конвертер. Сейчас она не нужна.
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0