Morroblivion TES III на движке Обливиона
#101
Отправлено 29 Январь 2012 - 16:54
Но в раздаче есть подробная инструкция и по самой проге и по установке.
#103
Отправлено 30 Январь 2012 - 00:05
Сообщение отредактировал Zveroboy: 06 Февраль 2012 - 17:55
#104
Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:55
* Мораг Тонг,
* Квесты Гильдии Воров улучшены,
* Звуки всех контейнеров теперь такие, какие должны быть, а не как у бочек,
* Искусственный интеллект и способы приватизации вещей улучшены - теперь торговцы будут продавать не всё, что у них есть, а только то, что на продажу,
* Новые меши для лука одного,
* Фикс квеста "Любовь босмера"
#106
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:29
Цитата
Zveroboy попросил передать: "Нет, мы пока отдыхаем. Лень даже маркеры доделать..."
Сообщение отредактировал gromozeka: 16 Февраль 2012 - 22:38
#108
Отправлено 24 Февраль 2012 - 21:59
Глупо, конечно, что квест не смог пройти :blink:
#109
Отправлено 25 Февраль 2012 - 00:00
#110
Отправлено 25 Февраль 2012 - 00:59
#111
Отправлено 25 Февраль 2012 - 07:33
#113
Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:09
#114
Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:56
Zveroboy (25 Февраль 2012 - 15:09) писал:
Ну, так как от ВВандерфела остался только пепел то с Морроувиндом в любом случае будет неЛОРно, так что не вижу смысла особо париться с вычищением мэйнквестов. Вот Сииродил, это да, тут можно убрать мэйнквест, оставив всё остальное как есть и поставив Тита Мида заместо Окато. Ну и Талморцев для атмосферы впихнуть.
#115
Отправлено 25 Февраль 2012 - 16:07
В таком случае можно создать ненавязчивый квест с путешествием во времени.
#117
Отправлено 11 Март 2012 - 03:00
#119
Отправлено 11 Март 2012 - 11:29
#120
Отправлено 11 Март 2012 - 11:46
Цитата
Она видимо требовалась, когда Морробливион каждый делал для себя через конвертер. Сейчас она не нужна.