Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Моды, которые создаются в настоящее время - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моды, которые создаются в настоящее время

#101 User offline   Yanek Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:03

Zey, ну а если у людей каждый раз будут появляться новые идеи, которые захотят реализовать, то как тут поступать?)) Можно поступить, как делают некоторые создатели плагинов и модов - сделать локацию с парочкой НПС и квестов, а потом постепенно будут выпускать патчи...
0

#102 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:09

 Martin (19.6.2009, 16:17) писал:

Простите за глупый вопрос, но когда ожидается релиз? Можно хотя бы примерную дату?

Релиз мода-Эхо намечен, только на 1 квартал 2010года...
Релиза FulierModa так такового не намечается, только как бы обновления...постоянные...
так, вроде со скриптами разобрался, и с расположением вещей в воздухе...

Сообщение отредактировал Фульер: 19 Июнь 2009 - 14:23

0

#103 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:27

Слушай, а я так и не понял! А что мод Эхо и FulierMod - это два разных мода? :D
0

#104 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:31

Цитата

Слушай, а я так и не понял! А что мод Эхо и FulierMod - это два разных мода?

Прикинь, да))), я уже на этом форуме, в другом разделе писал, что у нас две команды под одним началом.

Сообщение отредактировал Фульер: 19 Июнь 2009 - 14:32

0

#105 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:24

Кстати, а проект Шадоу Вар ещё делается или уже утилизировали его? :D
0

#106 User offline   Ashaera Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 23 Апрель 09

Отправлено 20 Июнь 2009 - 11:11

Война Теней по-прежнему в разработке, на сколько я поняла, Mazofako проект бросать не собирается, а вот их сайт из-за финансовых проблем скоро прекратит своё существование.

Сообщение отредактировал Ashaera: 20 Июнь 2009 - 11:12

0

#107 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 22 Июнь 2009 - 18:44

Нам нужен тот человек, который умел бы управлятся с 3dMax, подробная информация на нашем сайте

Добавлено 27.06.2009:

У нас появилась новая концепция на FulierMod, скажите пожалуйста ваше мнение на эту идею (на нашем форуме, а то он как то пустует)
Идею эту можно прочесть на нашем сайте, выше я уже оставлял его адрес.
0

#108 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июнь 2009 - 10:24

Выскажу свое мнение здесь. Хм, довольно интересная задумка. Мне это напоминает Арену Менгура.
0

#109 User offline   Великий Некто Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Октябрь 09

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 02:44

Мне сказали, тут самая большая концентрация мододелов Обливиона?=) Надеюсь. Дело в том, что у меня есть достаточно бредовенькая идея более-менее глобального мода для обливиона, но категорически нет возможности самому заниматься её практическим воплощением. Т.е. я могу заниматся сюжетом, текстами диалогов, и вообще любыми текстами, но работать в конструкторе сам сейчас не могу=( Посему, если кто-то из более-менее опытных мододелов сейчас свободен, более того - скучает в отсутствии идей, может, он уделит внимание этому моду? А то жалко такую сумашедшую идею=)
Кодовое название будущего (возможно будущего) мода - "ПУТЬ НА ЛУНУ". Надеюсь, кто-то заинтересуется. Если это произошло - скажите, я поведую о подробностях.

P.S. Меня терзают смутные сомнения, что я пишу не в том месте... если это так, прошу меня простить, на этом славном форуме я впервые.
0

#110 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:18

Да, концентрация мододелов приличная, только вот, вам забыли уточнить, что не просто модостроителей, а модостроителей уже участвующих в проектах. А потому, предлагать здесь идеи и пытаться собрать команду - занятие заведомо не благодарное. Наши профессионалы с радостью дадут любые технические советы, но влиться в чью-то новоиспеченную команду (а у вас пока только идея) значит забросит другие, уже зарекомендовавшие себя проекты, что, как вы понимаете, суть абсурд (у команды мода "Закусочная у Семи дорог" вообще запрещено ее членам участвовать в разработке других проектов, и, как руководитель проекта с двухлетним стажем, свидетельствую, что это правильный подход). А посему я бы рекомендовал вам, сформировав более подробное описание своей идеи, (это повсеместное требование, на любом ТЕС форуме) создать тему вот здесь: http://mtes.ru/Forum...hp?showforum=70 Ибо там более преобладают не командные, а свободные модостроители. Но предупреждаю, будьте готовы, что потенциальные участники вашего проекта, будут помимо идеи требовать от вас как минимум хорошего знания КС, т.к. 50-70% работы над модом всегда ложатся на руководителя. Удачи в ваших начинаниях.
0

#111 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 12:47

 Acros (24.10.2009, 12:18) писал:

Да, концентрация мододелов приличная, только вот, вам забыли уточнить, что не просто модостроителей, а модостроителей уже участвующих в проектах

Да ну? Еще остались свободные модостроители? Я таких не встречал=)

Великий Некто собрать команду вам врятли удастся, по крайней мере из более-менее хороших специалистов (новичков сейчас мало свободных). Поэтому, лучше вам самостоятельна начинать творить свою идею, ибо заниматься ее воплощением за вас никто не будет (а если вы найдете такого человека, он создаст далеко не то, что хотите вы)
0

#112 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 13:59

 Рilligrim (24.10.2009, 12:47) писал:

Да ну? Еще остались свободные модостроители? Я таких не встречал =)

Блин, Рilligrim, не порть мне представление! Я ж уже купил билет в первый ряд и распаковал попкорн!
0

#113 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 19:11

 Acros (24.10.2009, 13:59) писал:

Блин, Рilligrim, не порть мне представление! Я ж уже купил билет в первый ряд и распаковал попкорн!

Acros я забочусь о тебе! "Минздрав РФ предупреждает - попкорн вредит вашему здоровью"=)
0

#114 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 20:33

Великий Некто
хм, понимаешь, Пиллигрим и Акрос оба правы! Вот поверь здесь у каждого идей больше чем, вообще может быть, но к сожалению, не каждый сможет ее осуществить, а тем более глобалку! Поверь это создать вообще очень трудно, а тут еще и такой запрос!
0

#115 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 15:47

Хех скоро уже будет релиз одно небольшого пиратского модика (предположительно к новому году), ух полюбак надо и у нас его разместить, а то уже давно ничего свежего не выставляли :sm101:
0

#116 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 17:36

Чей мод?
0

#117 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:37

Неужто Рипер решил "Эспадой" разродиться?
0

#118 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 09:38

Цитата

Неужто Рипер решил "Эспадой" разродиться?

разро...чего? :laugh: Да он самый, помоему это всем будет выгодно (Джулианос с ним вроде как не ссорился), а вообще у него надо спросить что там да как, вроде к новому году намечал выпустить :oops:
0

#119 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 12:27

Цитата

(Джулианос с ним вроде как не ссорился)

Ну до НГ еще время есть, успеем... :laugh:
0

#120 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:36

Ага, если бы. У меня баг с постоянным телепортом игрока к палатке, без причины. К тому маркеру было 2 скрипта телепортирующих, но все одноразовые. Так что и не предполагаю что делать :laugh:
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0