Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Моды, которые создаются в настоящее время - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моды, которые создаются в настоящее время

#61 User offline   WaterSky Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 15 Август 2008 - 14:09

 Горыныч (11.4.2008, 17:46) писал:

ну не знаю..Оборпотни из МОе мне не понравились.Форма тела у них рахитская.А вот у твоих-очень хорошая,а текстурки подводят.Вот еслиб ты смог на своих натянуть такую шкурку как в МОЕ-было бы великолепно!


А нельзя ли использовать модель и текстуру оборотня из Bloodmoon?
0

#62 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 15 Август 2008 - 14:59

Цитата

А нельзя ли использовать модель и текстуру оборотня из Bloodmoon?

Неа, там немного другая структура модели, другая анимация.
0

#63 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:10

:wallb: Ура мне хорошему - практически закончил мод по Кватчу. Осталось зачистить и мона запускать, могу обрадовать или огорчить - вес мода в архиве 200 мб, много нового, но коечто пришлось спереть у империалистов, тобишь рен, обнаженка 0,51в, умпру-диско ( для ночного клуба ) и одёжу с оружием и доспехами, есть новые текстуры крепостных сооружений, как внутри так и снаружи, ну в общем ежели исключить вышеперечисленные уварованные дела - то нового на 100 мб в архиве тянет, осталось вывески на чипках и шопах нарисовать. Так вот сейчас могу всунуть пожеланию трудящихся форумчан более сурьёзные квесты чем есть в моде - их немного и чисто амбициозные ( графский и герцогский титулы, собственная армия и немного всякой мелочи ). Ранее описывал в других темах, но ещё раз обрисую - город посравнению с ребуитой и автермахой раз в 5 более, он с пригородами, фермами, мызами аристократов, фортами и пограничными заставами, собственная армия в 120 голов, каваллерия, жандармерия, колхозники, работяги, дворянство и святоши с монастырём им. святого героя Кватча, ну в общем народу на 400 душ - у каждого свой пакет и он живёт и трудится как в жизни. Сам замок изнутри по переходам и дверям остался неизменным, но с новыми стенами и потолками, картинами и коврами с шпалерами,+ флаги, баннеры и т.д., обновлённые тронный зал, личные покои, кухня, столавая, турма, казармы - ну много всего. Так, что пока произвожу зачистку - пишите кто, что хотел увидеть в моде.
0

#64 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:50

А как насчёт прохождения плага? Как это будет осу4ществляться? Сначала пройти оригинал, а потом твое творение ставить, или же сразу твой плаг врубать и проходить?
0

#65 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 19:59

 Usher (30.9.2008, 19:50) писал:

А как насчёт прохождения плага? Как это будет осу4ществляться? Сначала пройти оригинал, а потом твое творение ставить, или же сразу твой плаг врубать и проходить?

:wallb: Подключать после освобождения города, иначе Сальвион стоит наместе и по цветущемму городу бегает нечисть + плюс я ворота облы убрал. (золотое издание)

Сообщение отредактировал Bohman: 01 Октябрь 2008 - 12:07

0

#66 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 20:05

А работает только с рыгаловской локализацией? Помнится, я когда его локализовал...
0

#67 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 00:42

Рад сообщить, что работа над плагином "Башня трех дьяволов" (по мотивам Devil May Cry 3-4) возобновлена. Игрок столкнется с изменением боевой системы, новыми заклятьями и вынужденным выбором одного из трех стилей - Мастер меча (Алый дьявол), Темный убийца (Синий дьявол) и Неро (Белый дьявол). Каждый из стилей подразумевает особое действие (удар магией, активация портала/статуи), которое зависит от условий - расстояния до врага/головоломки, количества убийств и так далее.
Выбор стиля происходит только два раза за прохождение башни.
В игре появятся такие предметы как: звезда жизни (ничего особенного, восстановление здоровья), звезда дьявола (восстановление "дьяволизма" - смены облика с усилением характеристик), святая вода, золотой шар (воскрешение), синий шар (плюс один пункт здоровья).
Предметы, оружие, заклинания будут работать только в башне и наоборот - вещи из внешнего мира работать не будут.
0

#68 User offline   Denius Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 09

  Отправлено 08 Январь 2009 - 20:13

Приветствую всех фанов игры TES IV: Oblivion. :laugh:

Мы с моим очень хорошим товарищем решили разработать Большой плагин: TeS IV: BlackMarsh.
Для тех кому такое название ни о чем не говорит - Мы хотим добавить к миру Сиродиилу территорию провинцию Чернотопье, родину людей-ящериц Аргониан. Работы много, естественно вдвоем мы это все не осилим. Но если кто-то хочет помоч, если кто-то хорошо владеет CS, кто моделирует, текстурирует, пишет скрипты и т.д - Просьба- помогите проекту. Я уверен все вместе мы добьемся успеха. Вот ссылка где можно подать заявку на вступление в команду Мода:
http://www.obliviontv.ucoz.org

Спасибо за внимание! :laugh:
0

#69 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 20:42

http://www.st.clan.su/

Вот тут уже занимаются такой-же идеей :laugh:.
0

#70 User offline   Denius Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:00

От них нет толку, уже два года занимаются, а даже скриншотов нету..
0

#71 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:05

Это да. Но у вас есть? :) И есть ли примеры работ в КС?

Чернотопье - очень сложная провинция. Будет не просто.
0

#72 User offline   Denius Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:38

Вот мы и собираем народ, пока занимаемся подготовкой материалов. (сюжеты квестовых линий, меши, ландшафт..)

Чем больше и опытнее народу будет, тем быстрее и интереснее все сделаем..)
0

#73 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:44

А само Чернотопье хорошо знаешь? Будут ли мухи, питающиеся мясом? И транспортная система в червяках по корням?
0

#74 User offline   Denius Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:54

хе) Ну если ты пойдешь в команду- точно будут!

Кстати ты шаришь в чем-нить из этого..
0

#75 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 08 Январь 2009 - 23:13

Цитата

Кстати ты шаришь в чем-нить из этого..

Из чего именно?

Цитата

хе) Ну если ты пойдешь в команду- точно будут!

Я могу помочь пока только советом. Попробуйте сначала сделать пограничный поселок с полноценными квестами и НПС, тогда поймете, какой это аццкий труд %).
0

#76 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 09 Январь 2009 - 00:04

Ребята, не хочу сказать ничего дурного, но откажитесь от затеи реализовать которую на полном уровне невозможно. Чернотопье это такое место которое. . . действительно нереально собрать вдвоем на чистом энтузиазме. Без базы знаний даже не Construction Set а самой провинции, о которой даже разрабы мало что представляют.

Тем более что Черные Топи это юго-восток, а не юго-запад Тамриэля.
http://tamriel.ru/maps/tamr-map01.jpg
0

#77 User offline   Denius Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:40

ой... Помарочка. Да, на Юго-востоке.

Вдвоем это реально невозможно, но поэтому мы и хотим собрать большую опытную команду... Я сам думаешь безупречно шарю в CS?
Вовсе нет! Я сам оочень хотел побегать в Чернотопье, уж зараза какая-то прямо. Но поскольку прошлые разработчики все же замяли это дело. Я стал искать в инете плагины. связанные с чернотопьем. Нашел один. BlackMarsh : SnakeIsland. НУ меня это не очень порадовало.. Ну небольшая равнина, там есть аргонианин, готовый убить любого кто подойдет к нему. через весь остров пожно пилить через равнину и пруды к одной-навсего пещерке.. в ней сидит еще один аргонианин. Деревьев на удивление мало! Ланшафт должен быть походий на планету DAgobah из STAR WARS
0

#78 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:48

Ну вот я вам и говорю: сделайте маленькую деревушку с несколькими квсетами, тогда народ к вам пойдет. А к Чернотопью уже всё готово: и в оригинале есть деревья нужные, и в SI деревья Дементии. Всё есть, главное сделать как надо.
0

#79 User offline   Denius Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 08 Январь 09

Отправлено 09 Январь 2009 - 13:52

НАм нужны люди в команду, по CS, Моделированию, Текстурированию, Скриптописанию, построению Ланшафта.

Деревушку ты имеешь ввиде размером с Лейавиин? :)

Деревню сделать можно, только там не будет ничего -Ни гильдий, ни графов, там делет пара Lowerclass домов, жители, которые едят, спят и собирают урожай. Можно сделать квест..

Кстати Квестов я думаю будет намного меньше чем в Сиродииле, но зато они будут сложные, без всяких подсказок. Это будут не те квесты, к которым все привыкли. Не те, что можно пройти за 5-10 минут.

Сообщение отредактировал Denius: 09 Январь 2009 - 13:58

0

#80 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 08:10

Наша команда, а точнее студия Fulier, занимаемся разработкой нового глобального мода для Oblivion под названием "Эхо".
Мод будет втягивать вас в атмосферу созданную в книгах Макса Фрая(Светланы Мартынчик).
Для тех кто не читал Макса Фрая:
1) Мы создадим город Эхо
2) Естественно новые квесты, как основные, так и побочные, основная линейка квестов будет прямолинейна(хотя добиваться результата можно будет несколькими путями), а побочные задания с несколькими вариантами концовок.
3) Уникальные возможности, которых не было ни в одной другой модификации (мы не будем раскрывать их сейчас)
Сюжет мы пока не будем раскрывать.
Ваши заявки слать нам на E-Mail---FulierStudio@ya.ru, или оставлять на Сайте
Релиз мода намечен на I-квартал 2010г
И главное, у нас будет постоянно обновляемый контент.
FulierMod-пролог вышел сегодня, все подробности на нашем сайте.

Сообщение отредактировал Фульер: 19 Июнь 2009 - 09:05

0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0