Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Моды, которые создаются в настоящее время - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моды, которые создаются в настоящее время

#81 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:35

ммм а это с ЛОРом не сильно идёт в разрез? Я хоть и не являюсь ЛОра маньяком, но когда там уж совсем его игнорируют несколько раздражает. :zomby:
0

#82 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:38

View PostФульер (19.6.2009, 9:10) писал:

Наша команда, а точнее студия Fulier, занимаемся разработкой нового глобального мода для Oblivion под названием "Эхо".

Интересная задумка. Я поиграл, видно, что вы что-то умеете. Но, во-первых, оформили бы локи всё-таки, не айс, когда в воздухе двери висят. А во-вторых, раз гильдия добывает наркотик, её нужно сделать нелегальной, вроде бандитов.
0

#83 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:41

View PostUsher (19.6.2009, 13:38) писал:

Интересная задумка. Я поиграл, видно, что вы что-то умеете. Но, во-первых, оформили бы локи всё-таки, не айс, когда в воздухе двери висят. А во-вторых, раз гильдия добывает наркотик, её нужно сделать нелегальной, вроде бандитов.

Да, учтем.) этот мод, пока что, что-то типа демо-версии, так что...всё будет.
0

#84 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:43

Цитата

Интересная задумка. Я поиграл, видно, что вы что-то умеете. Но, во-первых, оформили бы локи всё-таки, не айс, когда в воздухе двери висят.

Могу предположить, что там ещё много такова :zomby: но всеравно посмотрю (может подмечу брак) благо мод одним файлом

Цитата

А во-вторых, раз гильдия добывает наркотик, её нужно сделать нелегальной, вроде бандитов.

Нормальный такой ресурс :sm92:
0

#85 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:52

"Могу предположить, что там ещё много такова wallbash.gif но всеравно посмотрю (может подмечу брак) благо мод одним файлом"
Угу, только не ругай сильно, это всего лишь Демо-Версия...
0

#86 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:58

Да, Фулер, интересная идея! Довольно оригинально. На моей памяти никто еще не делал моды по книгам!
Будем ждать! :zomby:
0

#87 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:10

View PostMartin (19.6.2009, 11:58) писал:

Да, Фулер, интересная идея! Довольно оригинально. На моей памяти никто еще не делал моды по книгам!
Будем ждать! :zomby:

Ну Реванш в каком-то смысле вдохновлён любимыми книгами Акроса.
0

#88 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:31

Ну, извини, что не в тему, но Акрос ( :zomby: да простит он меня) не известный писатель, а тут вроде как довольно известный писатель! :sm92:
0

#89 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:35

:zomby: Реванш вдохновлён книгами, которые любит Акрос. Вот так :sm92:
0

#90 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:05

Посмотрел:
-Люк летает (наверно его имел ввиду Ашер)
- сами помещения гильдии весьма странные спускаемся в люк, а попадаем в дом имперского города с окнами под землёй и не сверху, а снизу :zomby:
- двери не совсем по середине стоят
- одна скамейка врезается в стену
- вторая скамейка летает
- коврик в стене
Вступил в гильдию перебил речь монарха и он отправил меня в баню :D (чёт оочень с трудом верится что внутри камня душь должен быть летающий кусок комнаты) выбрался оттуда и вернулся чтобы надрать этим мономахам задницы, но опять отправился в баню :) опять выбрался и уже сам отправил всех этих читеров в свою баню :sm62: , а там уже достаточно нажать кнопочку и все читеры сливаются в мой мусоропровод :roll: Не СТОИТ ПЕРЕЧИТЬ ВЕЛИКОМУ ЗЕЮ! :sm62: На чём я остановился, а да пришлось перезагружаться
- прикольные книги
- дизайн комнат страдает сильным минимализмом
- дверь в другой мир посреди анвила смотрится как-то ыыы и ещё она полая с другой стороны
- так и не дождался рейда поэтому посмотрел пещеру через КС оказалось это точная копия одной локации Шахты :e:
Да и ещё конфликт детектор показал МОД очень сильно конфликтует чем-то красным с нехилой кучей модов включая и закусочную и южную стену, короче опасно.
Итого - работы у вас ещё куча в основном с трениями и локациями :sm92:
З.Ы. Ашер натянутая ава те не идёт :tnp:
0

#91 Гость_Acros_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:05

View PostUsher (19.6.2009, 11:35) писал:

:zomby: Реванш вдохновлён книгами, которые любит Акрос. Вот так :sm92:

Ну, сюжет, за исключением одного хода (книга Д. Бринн "Глина"), родился вполне самостоятельно. Правда, после его рождения обнаружилось огромное множество параллелей с известными фильмами, книгами и т.д. Влияние книг у нас наиболее прослеживается в бэкграунде: CoTR Lore, т.с., нежели непосредственно сюжете. Во истину был прав Борхес, очертив число возможных историй четырьмя: путешествие, поиск сокровища, осада крепости и самоубийство бога. Поэтому заранее перечислю все повлиявшие книги: Д. Бринн "Глина", С.Лукьяненко "Дозоры", Н. Перумов "Гибель Богов" и "Война Мага" (+ досье на лит-форуме), Дэн Симмонс "Песни Гипериона", В. Головачев "Посланник".
Сюжетные совпадения с прочими книгами/фильмами/играми и т.п. даже если они на порядок известнее перечисленного и не знакомым с ними я быть не мог - случайность.
0

#92 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:16

Акрос, не дразни! И так жду ваш мод, хотя бы бету!
0

#93 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:49

"- сами помещения гильдии весьма странные спускаемся в люк, а попадаем в дом имперского города с окнами под землёй и не сверху, а сниз"
гг, я это объясняю, как сеть туннелей, что где далекооо, под землей, есть выход в это здание..))))
"ступил в гильдию перебил речь монарха и он отправил меня в баню (чёт оочень с трудом верится что внутри камня душь должен быть летающий кусок комнаты) выбрался оттуда и вернулся чтобы надрать этим мономахам задницы, но опять отправился в баню"
Это мы доработаем))
"- дверь в другой мир посреди анвила смотрится как-то ыыы и ещё она полая с другой стороны"
Я её ,забыл убрать :zomby: Она понадобится, только в следующих контентах
"- так и не дождался рейда поэтому посмотрел пещеру через КС оказалось это точная копия одной локации Шахты "
Нет, вы наверное не то посмотрели, а рейд начинается в Лоредас(как то так) в 21:00, у меня все работает(обнаружил, там тоже дверь немного лаганная, исправим)
"Да и ещё конфликт детектор показал МОД очень сильно конфликтует чем-то красным с нехилой кучей модов включая и закусочную и южную стену, короче опасно."
Хм, а вот это странно....это наверное из-за одного диалога, исправим, но кстати, всерьез эти конфликты, никак не должны произойти, потому что мод, только добавляет, но ничего не изменяет, кроме вампиризма, там теперь окошки всплывающие по английски...тоже, кстати, исправим.
0

#94 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 12:56

Тааак, а вот я понял, почему у мода столь большой размер. Ты походу все скрипты скомпелировал, в итоге и конфликты с большинством модов. Скрипты сохранять нужно по одному. Теперь у тебя в плаге все скрипты оригинала сохранены.

Либо с нуля переделывать придётся, либо чистить через Tes snip.
0

#95 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:00

View PostUsher (19.6.2009, 15:56) писал:

Тааак, а вот я понял, почему у мода столь большой размер. Ты походу все скрипты скомпелировал, в итоге и конфликты с большинством модов. Скрипты сохранять нужно по одному. Теперь у тебя в плаге все скрипты оригинала сохранены.

Либо с нуля переделывать придётся, либо чистить через Tes snip.

В смысле по одному?
0

#96 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:01

Просто сохранять, а не сохранять все сразу. Говорю же, у вас в файле плагина все скрипты Обливиона. То есть конфликты будут со всем, что есть.
0

#97 User offline   Фульер Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 19 Июнь 09

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:04

View PostUsher (19.6.2009, 16:01) писал:

Просто сохранять, а не сохранять все сразу. Говорю же, у вас в файле плагина все скрипты Обливиона. То есть конфликты будут со всем, что есть.

Всё, всё понял, разобрался...ничего страшного переделаем.)
0

#98 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:08

Цитата

гг, я это объясняю, как сеть туннелей, что где далекооо, под землей, есть выход в это здание..))))

Ну не знаю я бы всё же сделал тунель или что-то такое, так сказать для большего реализма и атмосферы. да и кстати люк думаю лучше разметить где-нить в сторонке спрятаный или за стенами города

Цитата

Это мы доработаем))

Уху

Цитата

Хм, а вот это странно....это наверное из-за одного диалога, исправим, но кстати, всерьез эти конфликты, никак не должны произойти, потому что мод, только добавляет, но ничего не изменяет, кроме вампиризма, там теперь окошки всплывающие по английски...тоже, кстати, исправим.

Ну не знаю в конфликтах я не очень их мне выдала прога, но красных строк реально очень много прям как у МММ, несмотря на то что мод запускается самым последним и совсем маленький, наверно стоит сделать патч на это.

Цитата

Тааак, а вот я понял, почему у мода столь большой размер. Ты походу все скрипты скомпелировал, в итоге и конфликты с большинством модов. Скрипты сохранять нужно по одному. Теперь у тебя в плаге все скрипты оригинала сохранены.

Да кстати тож заметил очень большой размер у основного файла, а вроде как явно для такова количества локаций и скриптов такой размер не может быть это у меня на файле для зауки почти пол сотни ячеек с сотнями статиков весит метр, хотя вроде со слепкой всех скриптов он должен весить 2 метра (ну так в туториалах говорилось :sm92: ) вообщем опасно, но главное что воремя обнаружили :zomby:

Цитата

чистить через Tes snip.

Кстати, а это как ? не помешает я то тож буду учиться скриптингу :roll:

//Там с помощь TES SNIP можно чистить есп от ненужного. На форуме тема была, поищи. Usher//
0

#99 Гость_Martin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:17

Простите за глупый вопрос, но когда ожидается релиз? Можно хотя бы примерную дату?
0

#100 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:20

Цитата

Простите за глупый вопрос, но когда ожидается релиз? Можно хотя бы примерную дату?

Ну судя по отписаниям авторов они будут постоянно обновлять и перезаливать свой файл через каждый пару недель, но и ежу понятно, что фулка будет хз когда
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0